Приспособление для установки заднего сальника коленвала фольксваген

Обновлено: 03.05.2024

Задний сальник коленвала AFN (отчетик)

У меня таких приспособ нет, поэтому использовал накидной ключ и болты крепления АКПП к движку, подкладывая под ключ в нужных местах подходящие втулки для выравнивая
[/url].
Открутив болты снимаем подкладную шайбу, маховик и компенсационную шайбу (расположена под маховиком, похожа на подкладную шайбу, только не имеет выемок на внутреннем диаметре). Перед снятием маховика ничего помечать не надо, так как по другому его установить невозможно, отверстия смещены. Доступ к фланцу с уплотнением открыт
[/url].
Вымываем всю грязь и снимаем фланец: ключиком на 10 откручиваем 6 болтов крепления фланца к блоку и два болта снизу крепления поддона двигателя к фланцу. Здесь один нюанс. К нижним болтам необходимо подлазить шарнирным ключом, либо снимать алюминиевую скобу, опоясывающую двигатель снизу наполовину. Вот она: вид слева, по центру и справа

Шарнирным ключом не пробовал, т.к. сделал последнее. Для этого надо открутить 4 болта по длине этой скобы и снять её. Далее отверткой поддеваем фланец в верхней части, отжимаем его от блока и снимаем. Фланец снят
[/url]
И вот тут немного удивляемся, потому что никакой прокладки под фланцем нет, хотя по схемам и каталогам она там присутствует. Потом выясняется, что фланец идет уже с уплотнением и прокладка не нужна. Похоже была проведена модернизация .
[/url]
Берем новый фланец, прикладываем к коленвалу и по пластиковой втулке с переменным диметром, предусмотрительно вложенной производителем, сдвигаем фланец на коленвал. Установить фланец не правильно не получится, потому что на блоке предусмотрены две направляющие. Далее собираем все в обратной последовательности. Болты фланца обтягиваем моментом 10 Нм, два нижних болта крепления поддона – 20 Нм, болты маховика – 60 Нм + доворот на 90 градусов. Перед завинчиванием болтов маховика не забываем его застопорить. В конце ради прикола штангелем замерил расстояние между маховиком и блоком через три отверстия в маховике. Производитель предписывает среднее значение 21,3 - 22,9 мм. У меня получилось 22,4 мм. – срослось! Ну вот и все. Удачи в ремонте!
Новый фланец с сальником.
[/url]

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Поставьте коленвал в положение ВМТ цилиндра так, как показано на рисунке 1.

Снимите масляный поддон.

Чтобы более наглядно отобразить монтажные операции, они показаны при снятом двигателе.

Монтажные операции при установленном двигателе и снятой коробке передач одинаковые.

Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Рис. 2. Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Снимите датчик числа оборотов вала двигателя (рис. 2).

Выкрутите крепежные болты уплотнительного фланца.

Уплотнительный фланец и колесо датчика выпрессовываются с коленвала вместе тремя болтами М6x35 мм.

Болты крепления уплотнительного фланца

Рис. 3. Болты крепления уплотнительного фланца

Вкрутите три болта M6 x 35 мм в резьбовые отверстия уплотнительного фланца (рис. 3).

Чередуя, вкручивайте (максимально один 1/2 оборот (180°) на каждый болт) болты в уплотнительный фланец и выпрессуйте его вместе с колесом датчика с коленвала.

Запрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика

Монтажное приспособление

Рис. 4. Монтажное приспособление: A – нажимная поверхность; B – шестигранная гайка; C – монтажная чашка; D – стопорный штифт; E – винт с внутренним шестигранником; F – направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка); G – направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка)

Монтажное приспособление устанавливается в правильное положение относительно коленвала за счет направляющего пальца, который входит в отверстие коленвала (рис. 4).

Уплотнительный фланец с сальником из политетрафлуораэтилена имеет опорное кольцо рабочей кромки.

Данное опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки, поэтому удалять его перед установкой запрещается.

После извлечения из упаковки фланец и колесо датчика разъединять или прокручивать запрещается.

Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления.

Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.

Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление (A)

Выкрутите шестигранную гайку (В) почти до зажимной поверхности (А) ходового винта.

Установка монтажного приспособления в тиски

Рис. 5. Установка монтажного приспособления в тиски

Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность (А) ходового винта в тисках (рис. 5).

Выдавите монтажную чашку (С) вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку (В).

Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне.

Защитная клипса

Рис. 6. Защитная клипса

Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца (рис. 6).

Колесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается.

Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Рис. 7. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Фиксирующее отверстие (А) в колесе датчика (С) должно совпадать с отметкой (В) на фланце (рис. 7).

Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.

Установка опорного кольца

Рис. 8. Установка опорного кольца

Выдавите опорное кольцо рабочей кромки (А) по направлению стрелки вниз, пока оно не ляжет на ровную поверхность (рис. 8).

Край колеса датчика

Рис. 9. Край колеса датчика

Верхний край колеса датчика и передний край фланца должны быть на одном уровне (рис. 9).

Установка фланца на монтажное приспособление

Рис. 10. Установка фланца на монтажное приспособление

Положите фланец лицевой стороной на монтажное приспособление так, чтобы стопорный штифт (В) вошел в отверстие (А) колеса датчика (рис. 10).

Убедитесь, что фланец лежит на монтажном приспособлении ровно.

Затягивание болтов монтажного приспособления

Рис. 11. Затягивание болтов монтажного приспособления

Надавите фланец и опорное кольцо рабочей кромки (В), во время затяжки трех болтов с накаткой (А) на поверхность монтажного приспособления, чтобы стопорный штифт не смог выскользнуть из отверстия в колесе датчика (рис. 11).

При монтаже фланца следует обратить внимание, чтобы колесо датчика оставалось зафиксированным в монтажном приспособлении.

Установка монтажного приспособления с уплотнительным фланцем на фланец коленвала (В)

Фланец коленвала должен быть очищен от масла и смазки.

Двигатель находится в положении ВМТ цил. 1.

Выкрутите шестигранную гайку (В) до конца ходового винта.

Шестигранная гайка и монтажная чашка

Рис. 12. Шестигранная гайка и монтажная чашка

Надавите на ходовой винт монтажного приспособления по направлению стрелки, чтобы шестигранная гайка (В) легла на монтажную чашку (А) (рис. 12).

Выровняйте монтажную чашку плоской стороной к стыку картера двигателя с масляным поддоном.

Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Рис. 13. Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Закрепите монтажное приспособление болтами с внутренним шестигранником (А) на фланце коленвала (рис. 13).

Вкрутите болты с внутренним шестигранником (А) примерно 5-ю витками резьбы во фланец коленвала.

Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Рис. 14. Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Вкрутите два болта M7 x 35 мм (А) в блок цилиндров для направления уплотнительного фланца (рис. 14).

Прикручивание монтажного приспособления к фланцу коленвала (С)

Прикручивание монтажного приспособления (С)

Рис. 15. Прикручивание монтажного приспособления (С)

двиньте монтажную чашку (С) от руки по направлению стрелки, чтобы опорное кольцо рабочей кромки (В) прижалось к фланцу коленвала (А) (рис. 15).

Вставьте направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка) F в отверстие коленвала. За счет этого колесо датчика окончательно устанавливается в монтажное положение.

Направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка) D вставлять в резьбовое отверстие коленвала запрещается.

От руки закрутите оба болта с внутренним шестигранником монтажного приспособления.

Накрутите шестигранную гайку E на ходовой винт настолько, чтобы она прижалась к монтажной чашке (С).

Запрессовка колеса датчика на фланец коленвала с помощью монтажного приспособления (D)

Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Рис. 16. Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Подтяните шестигранную гайку монтажного приспособления с помощью динамометрического ключа и насадки с моментом затяжки 35 Нм (рис. 16).

После затяжки шестигранной гайки на 35 Нм между блоком цилиндров и уплотнительным фланцем еще должен оставаться небольшой зазор.

Проверка монтажного положения колеса датчика на коленвале (Е)

Выкрутите шестигранную гайку E до конца ходового винта.

Выкрутите оба болта (А) из блока цилиндров.

Выкрутите три болта с накаткой (В) из уплотнительного фланца.

Снимите монтажное приспособление.

Удалите опорное кольцо рабочей кромки.

Точное положение датчика

Рис. 17. Точное положение датчика

Колесо датчика занимает точное монтажное положение на коленвале, когда между фланцем коленвала (А) и колесом датчика (В) имеется расстояние (А) в 0,5 мм (рис. 17).

Приложите штангенциркуль к фланцу коленвала.

Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика

Рис. 18. Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика

Измерьте расстояние (а) между фланцем коленвала и колесом датчика (рис. 18). Если расстояние (А) недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже.

Когда расстояние (а) достигнуто, вкрутите новые крепежные болты уплотнительного фланца, чередуя крест на крест, с моментом 15 Нм.

Установите датчик числа оборотов вала двигателя и затяните крепежный болт с моментом 5 Нм (рис. 2).

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Volkswagen Caddy

Первый пикап под названием Caddy (так называют помощника игрока в гольфе, в чьи обязанности входит перенос спортивного инвентаря и помощь советами) появился в 1982 году в югославском городе Сараево. Стандартный для того времени прием взять серийный легковой автомобиль, удлинить базу, вместо задней части кузова приделать грузовой отсек и усилить заднюю подвеску, в результате чего получается развозной фургончик. Для создания Caddy была взята платформа модели Volkswagen Golf первого поколения, а передняя часть кузова позаимствована у тогдашнего Polo. В качестве опции на пикап могли устанавливать пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё. Фургончик пользовался заслуженной популярностью среди покупателей, поэтому с появлением новых версий моделей сегмента В от Volkswagen обновлялось и семейство Caddy.
С наступлением нового тысячелетия рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автопроизводства представляли новые модели, которые предназначались не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. На рынке коммерческих легковых автомобилей появились Renault Kangoo, Opel Combo, FordTourneo, FIAT Fiorino и многие другие модели. Следуя тенденциям современного рынка и спроса, представил новую модель и Volkswagen.

Автомобиль Volkswagen Caddy

В 2003 году на выставке коммерческих автомобилей в Амстердаме было впервые представлено новое поколение Volkswagen Caddy, построенное на шасси Golf V (кроме того, большое количество деталей унифицировано с моделью Touran). Серийное производство модели налажено на заводе Volkswagen в Польше. Flaдeжнocть, ставшая визитной карточкой предыдущих поколений Caddy, нашла свое продолжение в новой модели, предлагающейся в двух основных исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. В общей же сложности предлагается несколько версий, отличающихся размерами грузового отсека и количеством посадочных мест: Panel Van, Window Panel Van, Caddy Life и Caddy Life Camper. Автомобиль выполнен однообъемным, как минивэн, то есть грузовой отсек теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой, как это было на предыдущих моделях. По сравнению с предшественниками, увеличились габаритные размеры: ширина - на 106 мм, колесная база - на 81 мм, а общая длина - на 172 мм. Цельнометаллический, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой кузов имеет гарантию от сквозной коррозии не менее 12 лет.

Автомобиль Volkswagen Caddy

Традиционно для Volkswagen салон Caddy выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и сиденья с регулировкой продольного положения и наклона спинок позволяют сделать вождение удобным для водителя любой комплекции, а климатическая установка с фильтром очистки салонного воздуха обеспечивает комфортный микроклимат салона при любой погоде. Информативная приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой.
По желанию покупателя автомобиль может быть дополнен подогревом передних сидений и электростеклоподъемниками. Большое количество полочек на передней панели, объемистые ящики под передними сиденьями и традиционный перчаточный ящик позволяют без проблем разместить большое количество мелких вещей, которые могут пригодиться в дороге.
Просторный салон Caddy Kombi позволяет с удобством разместить до 7 пассажиров, а главным его достоинством является способность к трансформации. И если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi грузовик - элементарно. Для этого надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья.

Автомобиль Volkswagen Caddy

Объем грузового отсека нового Caddy достиг величины 3.2 м3. Floвый Caddy способен перевозить 750 кг груза внутри и еще 700-740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1.2-1.5 т на прицепе, оборудованном тормозами.
Пол грузового отсека коммерческих версий Kasten выполнен из листового железа, что существенно повышает его договечность и предохраняет от возможных повреждений. Боковины грузового отсека обиты жестковолокнистым пластиком, предотвращающим возможные повреждения салона. Для крепления грузов предусмотрены шесть такелажных петель в версии Kasten и четыре петли в версии Kombi. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери с защитной накладкой нижнего края проема или через самую широкую в данном классе автомобилей боковую сдвижную дверь.
Линейка двигателей, устанавливаемых на Caddy 2003 модельного года включает в себя два бензиновых двигателя объемом 1.4 л (75 л.с.) и 1.6 л (102 л.с.), а также два дизеля: двухлитровый SDI (69 л.с.) и 1.9-литровый турбированный TDI (105 л.с.). Все двигатели комплектуются исключительно пятиступенчатыми механическими коробками передач.
Подвеска Caddy комбинированная: независимая со стойками макферсон спереди и рессорная сзади. Снижение кренов в поворотах достигается за счет использования стабилизатора поперечной устойчивости.
Безопасность автомобиля обеспечивается системами активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию входят антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная ASR и даже система контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать программу электронной стабилизации ESP. Четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые) обеспечивают безопасность водителя и переднего пассажира в случае столкновения. Все сиденья пассажирских версий оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями.
Защиту автомобиля от угона обеспечивают электронная блокировка двигателя и блокируемое рулевое колесо с защитой от взлома.
Volkswagen Caddy - автомобиль, сочетающий в себе высокую функциональность, надежность и приносящий настоящее удовольствие от вождения.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Caddy, выпускаемых с 2003 года.

Volkswagen Caddy
1.4 i 16v (75 л. с.)
Годы выпуска: с 2003 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: пятиступенчатая механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.4/6.9 л/100 км
1.6 i (102 л. с.)
Годы выпуска: с 2003 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: пятиступенчатая механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.4/6.8 л/100 км
1.9 TDI (105 л. с.)
Годы выпуска: с 2003 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/5.2 л/100 км
2.0 SDI (105 л. с.)
Годы выпуска: с 2003 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
КП: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.0/5.6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Мы вконтакте

Специнструмент для Volkswagen в наличии и на заказ.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя
Для трансмиссии

Набор из 2- насадок VAG T10099 Назначение инструмента Vag: используются для демонтажа / монтажа болтов крепления AКПП к двигателю автомобиля. Модель АКПП 09A/09B 5-и ступенчатая. Оригиналь.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Монтажное приспособление VAG T10111 Назначение монтажного приспособления : монтаж пружины штока педали сцепления VW Оригинальный номер: VAG T10111 Применение: см. таблицу применяемости.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор натяжителя VAG T10060A Назначение: фиксации натяжителя ремня Применение: двигатели автомобилей VAG группы Оригинальный номер инструмента: VAG T10060A.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Шестигранный ключ для натяжителя VAG T10264 Назначение: фиксация натяжителя ремня Применение: двигатели автомобилей VAG группы Оригинальный номер инструмента: VAG T10264.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка VAG 40-503 Назначение: втягивание шарообразной втулки селектора. Применение: таблицу применяемости см.ниже. Оригинальный номер: VAG 40-503. Таблица применяемости.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Специальный ключ масляного фильтра VW Назначение: де/монтаж масляного фильтра .

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Ключ масляного фильтра VW, AUDI Применение съемника масляного фильтра : VW, AUDI. Параметры ключа для снятия масляного фильтра: размер квадрата под ключ 1/2’’, H=22.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Съемник катушки зажигания T10166 Оригинальный номер приспособления: T10166 Применяемость съемника катушки: автомобили VW Passat с 1997 и выше, VW Phaeton с 2003 и выше. Типы двигателей: 8 и 12.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Выколотка втулки клапана VW 10-206 Приспособление VW 10-206 используется для замены изношенных направляющих втулок клапанов со стороны распредвала. Если на направляющих втулках имеется буртик.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Приспособление для фиксации натяжителя цепи VAG (ВАГ) T40267.Специально предназначен для фиксации натяжителя цепи.Применение: VAG (ВАГ) 1.8л./2.0л. TSI, TFSI.Оригинальный номер: T40267.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Приспособление для фиксации натяжителя цепи VAG (ВАГ) T40267.Специально предназначен для фиксации натяжителя цепи.Применение: VAG (ВАГ) 1.8л./2.0л. TSI, TFSI.Оригинальный номер: T40267.

Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры

Сервисный ключ для ТНВД VAG Назначение сервисного ключа для ТНВД: монтаж / демонтаж болтов крепления ТНВД Параметры ключа VAG: для болтов с гранями 12 mm / квадрат под ключ 3/8 дюйма.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Торцевая головка 1/2" со вставкой XZN М10 Головка для динамометрического ключа со вставкой XZN (12 точек контакта) Размер квадрата под ключ - квадрат 1/2". Длина торцевой головки 100 мм.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Универсальный фиксатор для натяжителя VAG Назначение приспособления VAG: фиксации натяжителя ремня Применение: двигатели автомобилей VAG группы Параметры фиксатора: диаметр штифтов 4мм, 7мм, 8мм.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Инструмент для монтажа ступичного подшипника VAG 3420 Назначение съемника ступичного подшипника: демонтаж или монтаж заднего ступичного подшипника. Применение инструмента: линейка машин VA.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Инструмент для демонтажа педали сцепления VAG T10178 Назначение: снятие или установка педали сцепления 6-ступенчатой КПП 0AJ / 02Q Ауди и Фольцвагена. Применение: в первую очередь автомоб.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Инструмент для установки сапуна VAG T10203 Назначение: снятие и установка сапуна на раздаточной коробке автомобиля. Применение: в первую очередь Touareg 2003 и выше, более подробную информ.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор натяжителя VAG T10265 Назначение инструмента: фиксации натяжителя ремня Применение: двигатели автомобилей VAG группы Оригинальный номер инструмента: VAG T10265.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Нажимное приспособление для ГРМ VAG 3387 Приспособление VAG 3387 используется для замены ремня ГРМ и водяного насоса системы охлаждения. Основное назначение приспособления VAG: замена ремня ГРМ (.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Специально предназначена для снятия и установки болтов верхней шаровой опоры Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi). Длина: 60 мм. Количество в оптовой упаковк.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Оправка для запрессовки сальника VAG T10353 Назначение: замена сальника промежуточного вала или привода насоса охлаждающей жидкости. Применение: Audi A3 (2004 и выше) с д.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Специальная ударопрочная конструкция головки предназначена для снятия и установки сливной пробки коробки передач. Применение: Ауди (Audi) A3/A4/A6 и Golf IV/LT. Длина: 60 мм.&.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для запрессовки подшипников VAG 32-111 Назначение: установка внутреннего кольца подшипника выходного вала КПП автомобиля. Применение: см.таблицу применения ниже. Оригинальный н.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Сервисный спец ключ для шкива генератора VAG Назначение: выполнение слесарных работа по ремонту генератора (снятие шкива). Используется совместно с рожковым ключом 17 мм. Оригинальн.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Спец ключ торцевой VAG 3059 Назначение: используется для съема тяги переключения передач. Оригинальный номер: VAG 3059. Применение: см.таблицу применяемости ниже. Табли.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор 3242 обычно используется при замене ремня ГРМ, а также при снятии и установки распределительных валов или головки блока цилиндров. Короче… всех операций, связанных с регулировкой фаз газор.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Приспособление для монтажа/демонтажа натяжителя Оригинальный VAG номер устройства: 3366 Применяемость к модификациям моторов: Audi-AHA, AMB, AMU, APB, APT, ATC, ATQ, AWM, AMN, AWP, BBD, BCY, BEA.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Для ходовой
Для трансмиссии
Рулевой механизм

Съемник подшипников с зажимом Назначение: демонтаж подшипников с вала Применение: различные узлы и агрегаты (КПП, приводные вала и т.п.) Параметры съемника подшипника с зажимом Диамет.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Инструмент для запрессовки сальника коленвала VAG 3265 Назначение: устновка сальника коленвала. Оригинальный номер: VAG 3265. Применение: таблицу применяемости см.ниже. Сальник - э.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор коленчатого вала JTC Описание Применяется для фиксации коленвала. Используется во время регулировки фаз ГРМ. Размеры: М14хР1.5 Применение: двигатель 2.0, 2.4, 2.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор коленчатого вала JTC Описание Применяется для фиксации коленвала. Используется во время регулировки фаз ГРМ. Размеры: М12хР1.5 Применение: двигатель V6, V8. .

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Применение стопора распредвала VAG T10194 Phaeton 2003 модельного года Touareg 2003 модельного года Transporter 2004 года, 10-цил Оригинальный номер фиксатора распредвала VAG.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор коленчатого вала JTC Описание Используется для фиксации коленвала. Используется во время регулировки фаз ГРМ. Размер: М18хР1.5. Применение: двигатель V6/V8. .

Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Направляющие штифты для фиксации компрессора VAG T10341 Оригинальный номер приспособления VAG T10341. Первое применение направляющих шифтов для фиксации компрессора: Golf 2004, 4-цил. двиг.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой
Рулевой механизм

Оправка монтажная VW 412 Назначение: монтажа сайлентблоков, подшипников (используется совместно с гидравлическим прессом) Оригинальный номер приспособления: VW 412 Применение: VW / AUD.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Сервисный ключ для впускного коллектора VAG T40159 Назначение сервисного ключа Vag: де/монтаж впускного коллектора, пробки для слива масла (Audi R8 2007 ). Применение инструмента Ауди и Фо.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Адаптер для проворота распредвала T40061 Назначение инструмента Vag: приспособление для проворота распределительных валов во время регулировка фаз ГРМ Ауди и Фольцваген. Применение адаптер.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Установочная оправка для запрессовки подшипника VW433 Назначение инструментов VAG: используется для установки внешнего кольца конического подшипника механической КПП Оригинальный номер.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Установочная оправка 10-204 Назначение: установка маслосъемных колпачков Номер приспособления VAG: 10-204 Особенность приспособления: материал пластик.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Монтажная оправка для рассухаривания клапанов Назначение инструмента VW: монтажная оправка для рассухаривания клапанов. Оригинальный номер приспособления VW541/6. Дополнительные инст.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Сервисный ключ для шкива генератора VAG Назначение: выполнение слесарных работа по ремонту генератора (снятие шкива). Используется совместно с рожковым ключом 17 мм . Оригинальный номер инс.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Шаблон для фиксации распредвала VAG 3268 Двигатели моделей VW и SEAT Материал: сталь Оригинальный номер приспособления VAG: 3268.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Инструмент длиной 140 мм. помогает легко добраться до утопленных болтов головки блока цилиндров Используется с динамометрическим ключом 1/2”. Применяется для автомобилей.

Количество в наборе: 2 шт
Для трансмиссии

Штифты T10406 для VAG Назначение штифтов для VAG: используется в качестве направляющих при установке блока Mechatronik. Первое применение: Golf 2004 >, Golf 2009 >, Golf Plus 2.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Ключ-адаптер для масляного фильтра VAG 3417 Конструкция данного ключа VAG или, как его еще можно назвать, съемника маслянного фильтра позволяет производить монтаж или демонтаж крышки маслянн.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Съемник пружинной скобы глушителя VW Специальный инструмент позволяет легко и быстро осуществить монтаж или демонтаж пружинной скобы крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору.

Специнструмент фольксваген цена

Например, изношенную направляющую втулку клапана не так-то просто извлечь. Поэтому придумана выколотка - устройство с фирменным индексом VW 10-206. Втулки с буртиком заменяются от камеры сгорания, а новые запрессовываются в головку блока (обязательно холодную!) от распредвала, причем со смазкой и до окончательной посадки направляющих. Это устройство для извлечения втулок - универсальный специнструмент для Volkswagen, годится для пары десятков моделей.

Еще более универсален ключ для масляного фильтра, с 12-ю зубьями и диаметром 76мм - такие фильтры стоят не только на ряде моделей Volkswagen, но и на Audi, Renault. Если фильтр другой, VAG TDI - для него тоже есть свой ключ. Устройство с индексом CT-1492-03 имеет 45 зубьев, его диаметр - 93мм, предназначено для дизелей TDI объемом 2,4-2,8л. Кроме VW и Audi, подходит для сервисного обслуживания Seat, Škoda и других марок.

Специальный инструмент VW

Если в наборе сломался наиболее активно используемый инструмент - можно купить только его, доукомплектовав набор. Так, продается отдельно переходник для распредвала VAG T40061. Этой насадкой проворачивают валы при регулировке фаз ГРМ у моторов TDI объемом 2,7/3,0/4,2 л с цепной передачей. Если мотор другой - например, TFSI с прямым впрыском, объемом 1,8 или 2,0л - для него и переходник нужен соответствующий - VZG T40266. И для фиксации ВМТ мотора с бензиновым впрыском тоже существует адаптер - T10170.

Специальный инструмент фольксваген в аренду

Если надо купить или взять в аренду какие-нибудь инструменты или оснастку, запчасти для ремонта, а в процессе поиска среди большого ассортимента возникли затруднения - наши консультанты всегда помогут. Достаточно знать фирменный индекс или модификацию агрегата, который требуется починить в машине.

корзина

В корзине 0 тов.

Читайте также: