Привязать ключ опель инсигния

Обновлено: 14.05.2024

_MIke_, что в итоге? Ключ приехал?

_MIke_, что в итоге? Ключ приехал?

Вся внутрянка от него (плата с кнопками, чип и жало) хорошо подходит к родному корпусу и наоборот.

на плате 3 кнопки - две как на оригинальном ключе, третья - ниже под двумя. На корпусе тоже три кнопки.

Места куда давить на корпусе по ощущениям - более продавливаются.

пока не пришивал к авто.

Ребят, кто где пришивал ключи? Подскажите!

Или сам кто может делал через OP-COM

Подливаю масло в огонь.

Так по простому вязали простую безкнопочную болванку General Motors 96624219 на Сатурн старый

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Замена ключей
Если в наличии нет нужного числа запомненных главных ключей для выполнения процедуры добавления ключей, необходимо выполнить процедуру программирования ключа.
Добавление ключей
Важно:
Для начала этой процедуры требуется наличие запомненного главного ключа.
Всего для одного автомобиля может быть запрограммировано до 10 главных или служебных ключей.
Эта процедура служит только для добавления ключей. Эта процедура не удаляет запомненные ранее ключи.
Ключи, подготовленные для запоминания, должны иметь механическую конфигурацию, аналогичную текущему ключу.
Если необходимо запомнить более одного служебного ключа, непосредственно перед каждым служебным ключом должен следовать запомненный главный ключ.
С помощью ранее запомненного главного ключа включить зажигание, не запуская двигатель.
Выключить зажигание и вынуть ключ.
В течение 4 секунд вставить ключ, который нужно запомнить.
Включить зажигание, не запуская двигатель. После этого автомобиль запомнит новый ключ.

Разблокировка селектора передач, Извлечение ключа зажигания из замка

Системы управления автомобилем, Система постоянного полного привода

Вождение и управление автомобилем

Во время движения отпускайте пе‐

даль сцепления полностью. Не

пользуйтесь педалью в качестве

подставки для ног.

Не рекомендуется вести авто‐

мобиль, положив руку на рычаг

Система постоянного полного при‐

вода улучшает динамические ха‐

рактеристики автомобиля и повы‐

шает его устойчивость. Она обес‐

печивает максимально возможную

управляемость на любом покры‐

тии. Система работает постоянно и

не может быть отключена.
Крутящий момент плавно перерас‐

пределяется между передними и

задними колесами в зависимости

от условий движения. Кроме того, в

зависимости от состояния дорож‐

ного покрытия система распреде‐

ляет крутящий момент и между ко‐

лесами заднего моста.
Для оптимальной работы системы

износ шин автомобиля не должен

значительно отличаться.
Появление на дисплее информа‐

ционного центра водителя преду‐

свидетельствовать о том, что сис‐

тема работает в ограниченном ре‐

жиме (а в некоторых случаях и о

полном ее отключении, когда мо‐

жет произойти переключение на

передний привод). Обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Системы управления автомобилем, Система постоянного полного привода

Тормозная система, Антиблокировочная тормозная система, Адаптивная система управления стоп-сигналами

Вождение и управление автомобилем

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

торможения на тормозную педаль

в этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 102.

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

торможения педаль тормоза

должна быть полностью нажата,

даже несмотря на ее пульсацию.

Не уменьшайте давление на пе‐

даль.
После включения зажигания сис‐

тема начнет самодиагностику, ко‐

торая может сопровождаться ха‐

рактерными шумами.
Индикатор u 3 103.

При экстренном торможении все

три фонаря стоп-сигнала мигают,

пока работает ABS.

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

При резком торможении авто‐

мобиль может потерять управ‐

ляемость и свернуть в сторону.

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Тормозная система, Антиблокировочная тормозная система, Адаптивная система управления стоп-сигналами

Стояночный тормоз, Механический стояночный тормоз, Электрический стояночный тормоз

Включение на неподвижном автомобиле, Отключение, Включен 3 173

Вождение и управление автомобилем

Не нажимая кнопку фиксатора,

сильно затяните стояночный тор‐

моз. На спуске или подъеме стоя‐

ночный тормоз следует затягивать

с максимальным усилием.
Чтобы отключить стояночный тор‐

моз, слегка приподнимите рычаг,

нажмите на кнопку фиксатора и

полностью опустите рычаг.

Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 102.

Включение на неподвижном

Потяните на себя переключатель

примерно на одну секунду; элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз будет затянут с необходимым

усилием под действием электро‐

привода. Для максимального тор‐

мозного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

потяните переключатель m.
Если электромеханический стоя‐

ночный тормоз включен, должен

гореть индикатор m 3 103.
Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто

тормоз при выключенном двига‐

теле, так как это приведет к пре‐

ждевременному разряду аккумуля‐

торной батареи.
Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.
Индикатор m 3 103.

Включите зажигание. Нажмите и

удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

Стояночный тормоз, Механический стояночный тормоз, Электрический стояночный тормоз

Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Проверка работоспособности

Неисправности, Система облегчения экстренного торможения, 174 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Функция трогания с места

Нажатие на педаль сцепления (на

автомобилях с механической ко‐

робкой передач) или выбор диапа‐

зона Drive (на автомобилях с авто‐

матической коробкой передач) с

последующим нажатием на педаль

акселератора приводит к автома‐

тическому выключению стояноч‐

ного тормоза. Этого не происходит

при одновременном подъеме пере‐

ключателя.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

к значительному сокращению ре‐

сурса изнашиваемых деталей.

Динамическое торможение во

Если во время движения выключа‐

тель m находится в вытянутом со‐

стоянии, электрический стояноч‐

ный тормоз приведет к замедле‐

нию автомобиля, однако при этом

он не будет включен постоянно.

Как только клавиша выключателя

будет отпущена, динамическое

Если автомобиль неподвижен,

тормоз может включиться автома‐

тически. Таким образом выполня‐

ется проверка работоспособности

В случае неисправности электро‐

механического стояночного тор‐

моза загорится индикатор j и вы‐

светится цифровой код или тексто‐

мационного центра водителя. Ин‐

ночный тормоз: оттяните и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 5 секунд. Горение индика‐

тора m указывает на то, что элек‐

трический стояночный тормоз

Выключите электрический стоя‐

ночный тормоз: нажмите и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 2 секунд. Если индикатор

стояночный тормоз выключен.
Индикатор m мигает: электриче‐

ский стояночный тормоз включен

или выключен не полностью. Если

мигание индикатора не прекра‐

щается, выключите электрический

стояночный тормоз и попробуйте

снова его включить.

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Действие системы помощи при эк‐

стренном торможении сопровож‐

дается пульсацией педали тор‐

моза и увеличенным сопротивле‐

нием при нажатии на нее.

Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Проверка работоспособности

Система облегчения начала движения на подъеме, Системы контроля движения, Система контроля тягового усилия

Отключение, Контроля тягового усилия 3 175

Вождение и управление автомобилем

Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

начала движения на

Система не позволяет автомобилю

откатываться назад при трогании

на уклоне.
Если автомобиль находится на

уклоне, при отпускании педали тор‐

моза растормаживание колес про‐

изойдет с задержкой в

две секунды. Колеса растормажи‐

ваются автоматически, как только

автомобиль начинает движение.
Система облегчения начала дви‐

жения на подъеме в режиме

Autostop не включается.

Система контроля тягового усилия

(TC) - это компонент электронной

системы динамической стабилиза‐

ции.
Система TC при необходимости

повышает устойчивость автомо‐

биля во время движения незави‐

симо от типа дорожного покрытия и

сцепления шин, предотвращая

пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует

пробуксовку, мощность двигателя

снижается и колесо, буксующее

сильнее других, подтормажи‐

вается индивидуально. Благодаря

этому повышается устойчивость

автомобиля на скользких дорож‐

ных покрытиях.
Система контроля тягового усилия

готова к работе, как только погас‐

нет индикатор b.

В момент активной работы сис‐

темы индикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Система облегчения начала движения на подъеме, Системы контроля движения, Система контроля тягового усилия

Электронная система динамической стабилизации, Отключение, 3 176, система

Вождение и управление автомобилем

Если пробуксовка ведущих колес

необходима, систему можно от‐

ключить. Для этого необходимо

кратковременно нажать кла‐

вишу b.
Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, она предот‐

вращает пробуксовку ведущих ко‐

лес.
Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система динамической стабилиза‐

ции готова к работе, как только по‐

гаснет индикатор b.
Когда система ESC работает, ин‐

дикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Если водитель предпочитает бо‐

лее активный стиль вождения, сис‐

тему динамической стабилизации

можно отключить. Для этого необ‐

ходимо нажать кнопку b и удержи‐

вать ее около 5 секунд. Загорится

индикатор n.
Чтобы снова включить систему

ESC, нажмите клавишу b еще раз.

Если перед этим вы отключили сис‐

тему контроля тягового усилия, при

Электронная система динамической стабилизации, Отключение, 3 176, система

Интерактивная система вождения, Система flex ride, Спортивный режим

Вождение и управление автомобилем 177

Вождение и управление автомобилем

повторном нажатии клавиши вклю‐

чатся и система динамической ста‐

билизации, и система контроля тя‐

гового усилия.
Кроме того, система динамической

стабилизации снова включится при

следующем включении зажигания.

Система Flex Ride

Система Flex Ride позволяет води‐

телю выбрать один из трех режи‐

■ Режим SPORT: нажмите на

кнопку SPORT, включается све‐

■ Режим TOUR: нажмите на кнопку

TOUR, включается светодиод

■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐

виш SPORT или TOUR не на‐

жата, светодиоды не горят.

Отключение режимов SPORT и

TOUR осуществляется повторным

нажатием соответствующей кла‐

Во всех режимах Flex Ride коорди‐

нирует работу следующих элек‐

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Система полного привода.
■ Электронная система динамиче‐

При утере одного ключа и наличии запасного вы можете приехать к нам по адресу, г. Москва, Лужнецкая набережная, 10а стр16, предварительно позвонив по телефону 920-04-47 --> и мы сделаем дубликат ключа.

Если вы потеряли все ключи от вашего автомобиля, Вам необходим выезд специалиста, который поможет открыть ваш автомобиль, заточит и запрограммирует ключ.

Хотите поставить сигнализацию с автозапуском? Тогда вам необходимо запрограммировать чип для вашего автомобиля. Запрограммируем чип для автозапуска за 15 минут.

Лезвие: Выкидное

Кнопки: 2 кнопки, открытие-закрытие дверей

Гарантия на автомобильные ключи и все виды работ 365 дней.

Мы отремонтируем их вне очереди, какой бы длинной она ни была.

Гарантийный талон будет защищать ваши ключи и замки, а также экономить ваши деньги на возможных ремонтах все 365 дней, начиная с момента его получения.


Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом желательно рабочим.


Не включайте зажигание еще как минимум 10. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам.

Recommended Posts

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: Примечание В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.


Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.

Create an account or sign in to comment

Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

Как пришить ключи астра h с помощью OP-COM

Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.


Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.


Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.


Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Прошивка ключа Понадобился еще один ключ, для сигнализации с автозапуском. Взял я комплект ключей 2 штуки с личинками двери и зажигания у Игоря test.

Нормальные упакованные ключики с личинками. На самом ключе жале естественно имеется нарезка под замок.

Прошивка ключа

Приехал я к официалам дабы ключ прошить и третим его сделать. Приемщик мне не отказал, проблем нет рублей, по времени обещали минут. А вот электрик сделать не смог. Как мне объяснил электрик диагност.


Проблема в том, что при прошивании ключа надо его вставлять в замок зажигания и проворачивать в соответствии с указаниями программы. Ключ не проворачивается, значит ничего не получиться.


Я выдвинул варианты и получил ответы: Снять батарею, вставить родной ключ без батареи в замок рядом уложить прошиваемый ключ и начать прошивать. Батарейку снимать не имеет смысла, так как чип на питание от батареи не завязан сказал ОД , хотя скорее всего мое мнение он с нее подпитывается и имеет внутренний накопитель, а экспериментировать с разрядкой чипа мне не охота.


Чип быть рядом с замком зажигания и там толи крутиться, толи находиться дабы система его считала.

Читайте также: