Прокачка сцепления bmw e36

Обновлено: 30.06.2024

когда снимал коробку разгерметизировал систему.. тормозуха вылилась. когда начал прокачивать:залил тормозуху в бачёк.. уровень был.. начинаю прокачивать.. из штуцера идёт тормазуха без воздуха, но давления нет.. педаль держиться только пружиной.

как правильно прокачать систему сцепления?

я прокачал обычным способом, вроде все ок
Один качает, держит. Второй откручивает и закручивает.
Главное смотреть за уровнем жидкости в бачке, что бы не повторять упражнение заного.

еще есть вариант прокачки под давлением. я под давлением не прокачивал.

когда снимал коробку разгерметизировал систему.. тормозуха вылилась. когда начал прокачивать:залил тормозуху в бачёк.. уровень был.. начинаю прокачивать.. из штуцера идёт тормазуха без воздуха, но давления нет.. педаль держиться только пружиной.

как правильно прокачать систему сцепления?

Качать в заведеном поможет только тормоза 🙂
а сцепухе по барабану крутится там двигло или нет.

21 00 006 Прокачка гидропривода сцепления
Необходимые приспособления: ***61623; 21 5 030
Необходимые подготовительные операции: ***61623;
Снять при необходимости нижний кожух коробки передач. ***61623; При необходимости снять корпус микрофильтра. Предупреждение! С 08. 06. на E8X, E9X устанавливается пластмассовый исполнительный цилиндр гидропривода сцепления .
В этом разделе приведены важные указания по установке. Отвернуть гайки, снять исполнительный цилиндр гидропривода сцепления, не отсоединяя напорный трубопровод.

Установить на исполнительном цилиндре (1) приспособление 21 5 030 . Полностью задвинуть шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта. Подсоединить приспособление для прокачки к бачку. Предупреждение! Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства. Давление не должно превышать 2 бар. Надеть шланг для прокачки на штуцер (1) для прокачки. Удерживать исполнительный цилиндр с помощью приспособления 21 5 030 в указанном положении (см. рисунок). Отвернуть штуцер (1). Когда потечет тормозная жидкость без пузырьков воздуха, немного выдвинуть наружу шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта и снова его задвинуть. Завернуть штуцер (1) для прокачки, если пузырьки воздуха больше не выходят, в противном случае повторить весь процесс. Предупреждение! Ни в коем случае не снимать с исполнительного цилиндра приспособление 21 5 030 , когда тормозная система находится под давлением. Иначе поршень со штоком может быть вытолкнут из исполнительного цилиндра.
Выключить приспособление для прокачки и отсоединить его от бачка. Медленно выдвинуть шток (2) поршня исполнительного цилиндра (1) с помощью приспособления 21 5 030 . Снять приспособление 21 5 030 с исполнительного цилиндра (1). Установить исполнительный цилиндр на коробке передач. При установке: Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 21 52 5AZ . Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долить жидкость.

Как Прокачать Сцепление Bmw Е36

Ремонт BMW 3: снятие и установка BMW 3 (E46)

Снятие и установка сцепления

В автомобилях BMW 3 серии используется саморегулирующаяся муфта (SAC. Саморегулирующаяся муфта). При снятии и установке этого сцепления обязательно нажмите на прижимную пластину с помощью специального инструмента BMW. Аналогичный инструмент также доступен от KLANN. Кроме того, для установки последовательного диска требуется специальный центральный штифт BMW или KLANN. Это описывает рабочий процесс с инструментом BMW. При использовании инструмента KLANN следуйте его описанию.

1 Снимите механическую коробку передач, см. См. Снятие и установка механической коробки передач.

2 Закрепите маховик двигателя на кольцевом редукторе с помощью отвертки и вала или специального инструмента BMW. 1-1. Аналогичный инструмент доступен в KLANN KL-0110.

Специальный инструмент BMW 21 2 160 или KLANN KL-0500-10 можно устанавливать только в точках, показанных на рисунке, в противном случае муфта может быть повреждена.

На рисунке показана муфта со вставленным центрирующим штифтом. Инструмент еще не был вставлен.

3 Вставьте инструмент предварительного сжатия, см. Рисунок. Затянуть винт. 1- и проверьте, что это надежно.

4 Вверните винт. 2- так что пружины. 3- полностью сжатый. Снимите крепежные болты корзины сцепления на 1–1,5 оборота последовательно, чтобы разгрузить нажимной диск.

Если все болты будут ослаблены одновременно, пружины и штифты корзины сцепления и маховика могут быть повреждены при деформации.

5 Наконец, полностью удалите все болты. 6 Снимите корзину сцепления и ведомую пластину.

Не выбрасывайте корзину и приводной диск, в противном случае сцепление может появиться после сборки.

1 Проверьте маховик на наличие повреждений. Если это так, маховик следует заменить. Новые специальные болты должны быть установлены после каждого удаления. Затяните поперечные болты крепления маховика к коленчатому валу с усилиями, указанными в Спецификациях.

2 Проверьте направление вращения направляющего подшипника (радиальный шарикоподшипник). В противном случае снимите подшипник с помощью съемника, такого как KLANN KL-0043-31, и полностью вдавите новый подшипник молотком и латунным штоком до упора. 3 Снимите подшипник сцепления с опорной трубы с механической коробкой передач и проверки. Секция выпуска и снятия сцепления.

4 Проверьте опорную поверхность прижимной пластины на наличие трещин, перегрева и износа. Вы можете установить прижимную пластину с отклонением до 0,3 мм внутри. Тест проводится с использованием линейки и зонда.

5 Очистите прижимную пластину и маховик наждачной бумагой микрометра. 6 Проверьте пружины корзины сцепления на наличие повреждений. 7 Замените жирный или механически поврежденный диск.

8 Используйте штангенциркуль для измерения толщины фрикционных накладок на ведомом диске. Для этого измерьте расстояние между поверхностью трения и головками заклепок. И-.

Расстояние должно быть измерено на фиксирующей головке. A-, а не на головке для вставки заклепки. B-. Расстояние должно быть не менее 1,0 мм. В противном случае привод необходимо заменить.

При установке новых деталей антикоррозийный лак следует удалять только с поверхностей трения нажимного диска и маховика. Не окружайте корзину сцепления растворителем и не надавливайте на нее сжатым воздухом, иначе механизм регулировки сцепления не будет гарантирован.

Установите использованную корзину сцепления

1 Сдвиньте регулировочное кольцо назад. Для этого установите корзину сцепления с инструментом предварительной нагрузки на чистую подложку. Закрепите регулировочное кольцо с помощью отвертки на одной из канавок. 1-

2 Ослабьте винт. 2- Преднагрузите инструмент так, чтобы регулировочное кольцо вращалось с помощью отвертки.

Защелка. 3- Вставляется только со сжатием регулировочного кольца.

3 Поверните регулировочное кольцо нажимного кольца полностью влево. 1-1.

4 Вставьте защелку. 3- в пазу. Таким образом, регулировочное кольцо зафиксировано. 5 Завинтите винт натяжного инструмента, чтобы пружина мембраны в корзине была плотно затянута.

6 Вставьте диск сцепления в маховик.

7 Совместите диск сцепления в маховике с 1. Например. BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.

Болт 2 используется для снятия крепления на утопленной корзине.

9 Открутите винт с помощью инструмента предварительной загрузки, чтобы пружина в корзине была полностью разгружена. Удалите винт. 1- и удалите инструмент.

10 Снимите центрирующий болт устройства. 2- с ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните его.

Установка новой корзины сцепления

11 Вставьте ведомый диск в маховик.

12 Совместите диск сцепления в маховике с инструментом 1- для подшипника коленчатого вала, например, BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.

Болт 2 используется для снятия устройства в установленной корзине сцепления.

Запирающий элемент 1- снимается только при установленной корзине сцепления. Снимите запирающий элемент с помощью гаечного ключа. 2 на 14 мм по часовой стрелке.

Видео: Как Прокачать Сцепление Bmw Е36

Когда удерживающий элемент выключен, пружина диафрагмы может издавать характерный шум, который не должен наблюдаться.

14 Снимите центрирующее устройство с помощью болта с последовательного диска. Для этого вверните болт и потяните его.

15 Снимите центрирующее устройство с маховика.

Не наносите слишком много смазки, иначе она может попасть на поверхность трения муфты и привести к неисправности сцепления. Необходимое количество жира примерно соответствует размеру рисового зерна. Затем переместите ведомый диск на вал механической коробки передач в разных направлениях, чтобы ступица могла легко перемещаться на валу. Удалить излишки смазки.

17 Чтобы установить механическую коробку передач, см. Под снятием и установкой МКПП.

1. Автомобили BMW 3 (E46) 1.0 Автомобили BMW 3 (E46) 1.1 Идентификационные номера транспортных средств 1.3 Закупка запасных частей 1.4 Технологии, инструменты и оборудование для технического обслуживания рабочего места 1.5 Подключение и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверка автомобиль для 1.8 Автохимия, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и режимы работы 2.0 Органы управления и методы работы 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка топливом 2.3 Ключи, одинарный замок и противоугонная сигнализация 2.4 Охранная сигнализация 2.5 Электрические стеклоподъемники 2.6 Крыша с подъемно-сдвижной крышкой 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Безопасность системы 2.11. Замок зажигания и запуск двигателя 2.12. Стояночный тормоз 2.13. Механическая коробка передач (РКПП) 2.14. Автоматическая коробка передач (АТ). 2,15. Рычаг индикатора / выключателя света. сигнал 2.16 Щетки стеклоочистителей и омыватели 2.17 Выключатель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматический контроль скорости движения) 2.19 Аварийная сигнализация скорости парковки (PDC) 2.20 Автоматический контроль устойчивости с контролем крутящего момента двигателя ASCT / Динамический контроль устойчивости 2.21 Контроль давления в шинах 2.22 2.2 Система контроля давления в 2.2C 2.22 Освещение Освещение 2.23 Обогреватель, Вентиляция Кондиционер 2.24 Оснащение салона 2.25 Вторжение 2.26 Функции управления автомобилем Каталитический нейтрализатор 2.27 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2,29 2,23 Дисковые тормоза 2,31 2,32 2,33 Багажные фары автомобиля Настройки телефона 2.34 2.35 Дозаправка при открытии капота Люк вручную Привод 2.36 подъема и наклона люка вручную

3. Повседневный уход и обслуживание 3.0 Повседневный уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Повседневный уход 3.3 Общие сведения о настройке 3.4 Проверка уровня жидкости 3.5 Проверка состояния и давления в шинах. Обозначение шин и колес 3.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.7 Замена элемента воздушного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Замена элемента внутреннего воздушного фильтра 3.10 Проверка состояния поликлиновых приводных ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигателя 3.12 Проверка безопасности системы 3.13 Проверка состояния выхлопной системы 3.14 Проверка уровня масла в механической коробке передач 3.15 Проверка элементов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных кожухов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля 3.18 Визуальный осмотр кузова и его поддона 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Вращение и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла наклона стеклоочистителя 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливной системы топливный фильтр. Эксплуатация дизельной модели зимой 3.26 Смазка петель и дверных замков 3.27 Замена аккумулятора ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0. Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Обогреватель и кондиционер

6. Силовая, инжекторная и выхлопная системы 6.0. Системы питания, впрыска и выхлопа 6.1. Меры предосторожности и правила чистоты топливной системы 6.2. Снятие и установка топливомера / топливного насоса 6.3 Проверка манометра 6.4. Система питания бензинового двигателя 6.5. Система впрыска бензинового двигателя 6.6. Блок питания дизельного двигателя 6.7. Система вытяжки

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры предосторожности 7.2 Электронная система зажигания и впрыска для бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4. Система подогрева дизельного двигателя 7.5. Системы зарядки и запуска

8. Механическая коробка передач и коробка передач 8.0 Механическая коробка передач и коробка передач 8.1 Снятие и установка механической коробки передач 8.2 Снятие и установка коробки передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач 8.4 Снятие и установка приводного вала 8.5 Дифференциал и регулировка главной передачи 8.6 Проверка / замена масла в задней оси

9. Автоматическая коробка передач 9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Снятие и установка AT 9.2 Регулировка штока переключения

10. Сцепления и приводные валы 10.0. Муфты и приводные валы 10.1. Подключение 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок переднего колеса 11.2 Снятие и установка направляющих переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дискового тормоза 11.5 Снятие и установка тормозных суппортов 11.6 Тормозной диск заднего колеса 11.7 Тормозная система Измерение толщины диска 11.8 Тормозная жидкость. общая информация и меры предосторожности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозной трубки 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормозов 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие тормоза Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0. Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Усилитель руля (Усилитель руля)

13. Полномочия 13.0 Полномочия 13.1 Общие сведения и меры безопасности 13.2. Уход и исправление повреждений тела 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутреннее тело

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Диагностика электрических компонентов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Электрические цепи 15.0 Электрические цепи 15.1 Система зарядки 15.2 Пусковая система 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль встроенного процессора 15.6 Схемы встроенного процессора 15.7 Данные встроенного процессора 15.8 Вентилятор охлаждения 15.9 Антиблокировочная система тормозов 10.10 15.11 Скорость Система управления (темпостат) 15.12 Обогреватели окон 15.13 Задние фонари 15.14 Наружное освещение 15.15 Фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение дверных проемов 15.18 Освещение приборов 15. 19 Одиночный замок 15.20 Электрозеркала с зеркалами 15.21 Рожок 15.22 Электропривод для поясничного сиденья спинки сиденья водителя 15.23 Электрообогрев сидений 15.24 Электропривод для регулировки сиденья 15.25 Электропривод для верхней поверхности / люка в крыше 2 2 Электростеклоподъемники 2 2 2 2 2 Электростеклоподъемники 2 (2 из 2) 15.28 Дополнительная система безопасности (SRS) 15.29 Сигнализация 15.30 Форсунки подогрева подогрева 15.31 Машина для чистки / мойки (Канада, Канада) одета) 15.32 Щетки стеклоочистителя / ясень (модели для США)) 15,33 В alves стоянка 15.34 Ручное отопление / кондиционер 15.35 Противоугонная система 15.36 Сигнализация 15.37 Радио. Основное оборудование 15.38 Радио. HiFi Радио 15.39. Топ хаффы

Всем доброго утра.Сегодня с утра сажусь в машину завожу нажимаю сцепления дабы снять с передачи и тут чувствую что гидравлическое сцепление пропало( и вроде бы вытекла чутка тормазуха
В чем причина внезапной пропажи? Что делать?

Mayzel, ну для начала проверь - выжимается ли вообще рабочий цилиндр? может просто жидкость вытекла и если вытекла, то откуда течь.
если выжимается, но передачи не включаются, то менять весь комплект.

к примеру у меня лепестки на корзине стерлись и выжимной тупо их гнул, вместо того, что бы разжимать сцепление

Открой капот и посмотри уровень в бачке тормозухи. Возможно сгорела лампа в приборке и ты не видишь ошибки. Если уровня нет, то есен перец сцепление не работает, потому что скорее всего тормозов нет, чтобы ты не убился не дай Бог.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Если чутка вытекло тормозухи и педаль просто проваливается без усилия малейшего - 100% потек исполнительный цилиндр. Нужно его вытащить из колокола коробки и посмотреть место откуда шток выходит. Недавно, это произошло у меня, за ночь потихоньку из него вышла тормозуха. Если потек, то покупай исп. цилиндр и тормозуху. При замене и прокачке есть там нюансы, будь поаккуратней, нужно чтоб шток не вышел из цилиндра. Вобщем инфы много на форумах - главное по уму прокачать, иначе можно очень долго прокачивать безуспешно (я так же намучился, пока не сделал все по феншую, то есть с утапливанием штока в цилиндр и поворотом цилиндра).

Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?

Замена диска , корзины и прокачка сцепление бмв е36

прокачка сцепления бмв е34 м20 (работает!)

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39

Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?

прокачка сцепления бмв е34 м20 (работает!)

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Замена диска , корзины и прокачка сцепление бмв е36

BMW E34. Ушла тормозная жидкость. Рабочий цилиндрик сцепения.

Как легко прокачать сцепление на BMW

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Читайте также: