Прокачка системы охлаждения bmw e39

Обновлено: 02.07.2024

Понял радиатор,вискомуфту,помпу,термостат-поез дил пару дней все норм,на следующий день с утра завёл печка не греет,прокачивал систему несколько часов, все равно открываешь пробку там немного воздуха,на холостых печка плохо греет, начинаешь прогазовывать нагревается,сбрасываеш газ опять холодным дует.Антифриз чистый,газами не воняет,но в патрубках бывает избыточное давление! Подскажите чего может быть не так. Заранее спс. P.S и объясните как правильно прокачивать систему охлаждения! (520i 96г.в.)

Прокачивать нужно так- откручиваешь пробку на радиаторе и заливаешь антифриз до того момента, пока с пробки не польется. Зккручиваем. Выставляем печку на максимум включаем зажигание - это если работает электропомпа. Откручиваем пробку на термостате. Затем повторяем процедуру на заведенном двигателе, для достижения наилучшего результата можно задирать нос.

Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.

По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.

Прокачивать нужно так- откручиваешь пробку на радиаторе и заливаешь антифриз до того момента, пока с пробки не польется. Зккручиваем. Выставляем печку на максимум включаем зажигание - это если работает электропомпа. Откручиваем пробку на термостате. Затем повторяем процедуру на заведенном двигателе, для достижения наилучшего результата можно задирать нос.

Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.

По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.

Народ, скиньте инструкцию, как выгнать воздушную пробку.
ТИС что то не загрузился, на форуме не нашел
Спасибо.

Рекомендуем почитать на тему Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Добрый день, подскажите пожалуйста сегодня произошла такая ситуация. Начала провалиться педаль тормо.

Добрый день. Машину продал уже как три года назад, а мешок с новыми запчастями всё ещё лежит дома (о.

От е46,куплю,предпочтительно екб.

Всем привет форумчане .

M-Повар
Заедь на пригорок, чтоб морда задралась, сделай температуру на максимум, а вентилятор на минимум. погоняй движок более 2000 об/мин в течении 5 минут, заглуши, открой капот и медленно откручивай винт рядом с заливной горловиной. винт потом закрутить обратно.
при необходимости повторить процедуру

-->

Народ, скиньте инструкцию, как выгнать воздушную пробку.
ТИС что то не загрузился, на форуме не нашел
Спасибо.

нужно подробненько описать ритуал изгнания воздушной пробки с применением бубна?!

вроде ничего сложного в этом нет.. печку на максимальную температуру, обдув на минимум, эт чтоб клапана печки гарантированно открылись.. далее льешь жижу потихоньку раскручивая движку до 1500-2000.. далее, когда перестанет уходить жижа из бачка, закрываешь пробку бачка и стравливаешь воздух из маленькой пробочки.. далее, когда воздух перестает идти и из дырки льется только жижа - глушишь движку, ждешь минут 5-7, открываешь пробку бачка и при необходимости доливаешь. последнее можно повторить пару раз.. ну и в течении ближайших дней каждый раз до запуска движки проверять уровень, т.к. в процессе эксплуатации, когда сильно раскручиваешь двуг, могут выйти еше остатки воздуха.. вот как-то так..

Александр Миронов

3 прокачки. 1 На патрубке пластиковом возле масляного фильтра. 2 под левым салонным фильтром. 3 на термостате егр (если он есть)

Никита Спицын

Александр, это получается включаю зажигания температуру делаю на максимум откручиваю эти 3 штуцера и потихоньку залеваю антифриз пока из не поидет антифриз патом все закручиваю и завожу машину я правильно понял?

Александр Миронов

Никита Спицын

😄

Александр, а на заведённую как так же через эти штуцера просто первый раз делаю штоб не накасячит

Александр Миронов

Заливаешь полный бачек. Запускаешь мотор. Приоткрываешь штуцера по одному и ждёшь пока чистый антифриз пойдёт без воздуха.

Никита Спицын

Эмиль Сагитов


Эмиль Сагитов

😅

У меня всегда сама прокачивается

Никита Спицын

Эмиль Сагитов


Эмиль Сагитов

Евгений Агеев

Эмиль, так же, залил, запустил мотор, подождал и подливал, потом закрыл пробку на бачке, подождал,пока машина нагреется , температура дошла до 110,открываешь пробку,весь воздух вышел,температура упала и всё. С тех пор нет проблем


Mex@n!K



Mr.Power_m@n


А вы антифриз то долили до нормального уровня. Вообще все проблеммы с вырыванием прокачной пробки, разрывом шлангов очень на BMW очень часто связаны с пробкой расширительного бочка. Её надо поменять в первую очередь, да и прокачная пробка по большому счёту одноразовая. А так, долейте антифриз, попробуйте прокачать систему. Если не поможет, то тогда уже менять помпу скорее всего. А коли уж будите всё это дело сливать, так и поменяйте термостат заодно, не таких уж и больших денег стоит.

Читайте также: