Прокачка тормозов мерседес 123

Обновлено: 18.05.2024

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Замена полная тормозной жидкости на W123

Привет всем.
Помогите советом как правильно поменять всю тормозную жидкость, может быть есть советы нюансы, и какую тормазную жидкость выбрать. Заранее спасибо.

Один совет: не сливай полностью жидкость, и не завоздушивай систему.
Откручиваешь дальний суппорт, сливаешь почти всю жижу с бачка, подливаешь новую, качаешь, пока не пойдёт чистая, свежая жижа. И так далее по очереди, сначала задние, потом передние.

Если завоздушить систему могут быть проблемы с прокачкой — воздух не легко в больших количествах выдавить.

(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

Тыщу раз обсуждалось.
Новая тормозуха светлее старой.
Одеть прозрачную трубку на штуцер прокачки (в любом тазомагазине от омывателя лобового) — и просто будет видно, что потекла более свежая жидкость.
Бачок с тормозухой при прокачке наливать до верхнего края (выше метки MAX), постоянно подливая.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Один совет: не сливай полностью жидкость, и не завоздушивай систему.
Откручиваешь дальний суппорт, сливаешь почти всю жижу с бачка, подливаешь новую, качаешь, пока не пойдёт чистая, свежая жижа. И так далее по очереди, сначала задние, потом передние.

Если завоздушить систему могут быть проблемы с прокачкой — воздух не легко в больших количествах выдавить.

MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


Мой гараж

А если завоздушил тогда как быть?

Привет всем.
Помогите советом как правильно поменять всю тормозную жидкость .

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

А если завоздушил тогда как быть?

Прокачка выдавливанием тормозухи назад в бачок мне не очень нравится, так как старая жидкость загоняется обратно в бачок. Полное стравливание наружу как-то лучше. Особенно при полной замене всей жидкости.

Кроме того нужно прокачать и сцепление.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А если вытек контур тормозов — может сцепа завоздушиться.
Тут проще всего прокачать тормоза, а потом попробовать как работает сцепление, если всё ок, то и нефиг туда лезть, а если косячит прокачать

(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

Есть вопрос про совместимость жидкостей.
Надо было прокачать w115.
Пошарил в нете, вроде DOT3 или DOT4 подходит.
Притарил что-то по-проще и в наличии было (некий FORT DOT4).

Колесо снял, повесил на штуцер прозрачную трубочку, ее конец в пластиковую бутылку (чтобы видеть что и какого цвета льется).
Залил в бачок FORT и начали качать. Не успели прокачать одно колесо, как ГТЦ стал колом.
Глядь в бачок — а остатки старой жидкости и новая однородно не смешались. Видимо, не совместимы оказались.
До прокачки проверить не додумались
Теперь будет переборка ГТЦ (а может и замена, если очень затерт внутри).
Но хотелось бы разобраться с тормозной жидкостью.

Старая была желтая.
Новая FORT тоже желтая, но светлее. (на упаковке написано — совместима со всеми жидкостями на гликолевой основе).

Вопрос: Какую жидкость производитель рекомендует использовать в тормозной системе w115 ?
Какие жидкости из доступных в продаже можно использовать в w115 ? (например такой-то DOT на такой-то основе, чем дороже и мадеингерманистее, тем лучше)

И попутный вопрос: при замене старых ориг. магистралей на медную трубку, любые ли тормозные жидкости совместимы с медной трубкой (не окисляют ли и т.д.) ?

Предупреждение : Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинс­кой помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза.

Предупреждение : Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и мо­гут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите со­ответствующие меры пожарной безо­пасности.

Предупреждение : Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности не­медленно смойте жидкость обильным количеством воды.

Предупреждение : Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воз­духа) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для ис­пользования. При доливе жидкости в си­стему или ее замене используйте реко­мендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметично­го контейнера.

Общее описание

1 Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух:Si системы, прокачайте ее.

3 Если есть какие-либо сомнения от­носительно типа жидкости; залитой в систему, промойте систему чистой жид­костью и замените все уплотнения.

4 Если в главном цилиндре уровень тормозой жидкости выше, устраните причину прежде чем продолжать работу. :

5 Припаркуйте автомобиль на ров­ном месте и затяните ручной тормоз, выключите двигатель, затем (где необходимо) нажмите пе­даль тормоза нескрлько раз, чтобы сбросить вакуум в усилителе.

6 Убедитесь, что все трубки и шлан­ги прикреплены, соединитель­ные муфты зажаты, а штуцеры про­качки закрыты. Снимите пылезащит­ные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

7 Открутите крышку главно­го цилиндра и доведите уровень жид­кости до МАХ

8 В продаже имеется приспособленный для прокачки тормозной системы одним человеком. Если такое приспособление не доступно, примените основной ме­тод прокачки (для двух человек), под­робно описанный ниже.

9 Если используется приспособле­ние, подготовьте автомобиль как опи­сано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зави­симости от типа используемого при­способления, основной ее ход также описан ниже.

10 Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последова­тельность прокачки.

Последовательность прокачки

11 Если были разъединены или сняты компоненты только одного из конту­ров (например, суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуж­дается лишь этот контур.

12 Если прокачке подлежит вся систе­ма, действуйте в следующей последо­вательности:

a) Задний правый тормоз.

b) Задний левый тормоз.

с) Передний правый тормоз,

a) Передний левый тормоз.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

13 Подготовьте чистую стеклянную емкость и подходящей длины плас­тиковую или резиновую трубку, ко­торая туго садится на штуцер про­скачки. Потребуется помощь второго человека.

14 Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготов­ленную для прокачки трубку (см. ил­люстрацию). Погрузите второй конец пластиковой трубки в предваритель­но налитую в стеклянную емкость тор­мозную жидкость.

2.21 Прокачка суппорта заднего тормоза

16 Попросите помощника нажать пе­даль тормоза до упора несколько раз (чтобы сбросить вакуум) а затем удер­живать ее нажатой.

17 Пока педаль нажата, открутите .штуцер прокачки приблизительно на один оборот, когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, зажмите его и попросите помощника медленно выпустить педаль.

18 Повторяйте эту процедуру (пунк­ты 16 и 17), пока вытекающая тормоз­ная жидкость не освободится от воз- душных пузырей. Если прокачивается вся система, делайте между циклами на первом тормозном узле перерывы по крайней мере в пять секунд, чтобы жидкость успела заполнить каналы главного цилиндра.

19 Зажмите штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Не перетя­ните штуцер.

20 Повторите процедуру на осталь­ных суппортах в указанной выше пос­ледовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

21 Эти приспособления представля­ют собой трубку с невозвратным кла­паном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости (см. иллюстра­цию). Некоторые комплекты включа­ют также прозрачный контейнер.

22 Насадите трубку на штуцер про­качки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем мед­ленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздуш­ных пузырей.

Прокачка под давлением

24 Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содер­жащимся в камере запасного колеса. Однако, заметьте, что давление воз­духа необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).

25 Присоедините входящий в комп­лект заполненный тормозной жидко­стью контейнер к питательному бачку главного цилиндра и к запасному ко­лесу. Выполняйте прокачку, поочеред­но открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жид­кость, пока она не освободится от воз­душных пузырей.

26 Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвра­щает попадание, воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

Все методы

28 Когда прокачка закончена, смой­те пролитую жидкость, зажмите шту­церы прокачки и установите их пыле­защитные колпачки.

29 Проверьте и доведите до нормы уро­вень жидкости в питательном бачке.

30 Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

31 Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чув­ствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного ре­зультата, возможно изношены уплот­нения главного цилиндра.

Модели с системой контроля сцепления с дорогой (ASR)

32 На моделях с ASR (выпускались по май 1994 г. включительно), контур этой системы должен быть прокачан после окончания прокачки всех четы­рех тормозных суппортов. Для этого нужно активизировать систему, под­ключив в диагностический разъем в левом заднем углу моторного отсека специальное оборудование Mercedes- Benz.

33 Штуцер прокачки системы ASR расположен на главном цилиндре, ниже питательного бачка.
­

Прокачка гидропривода тормозов необходима, если открывался какой-либо из шлангов или трубопроводов системы, а также при попадании воздуха в систему другим путем.

На СТО прокачка системы осуществляется под давлением специальным устройством. При самостоятельном выполнении работ необходимо проводить их особенно тщательно. Ни в коем случае нельзя выезжать на автомобиле с неисправными тормозами.

Перед началом работ следует удалить грязь со всех штуцеров прокачки и с крышки бачка. Если предварительные работы проводились только на одном суппорте, будет достаточно прокачать только затронутый тормозной контур, т.е. задний и передний механизмы. Общий порядок прокачки, рекомендуемый производителем: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Прокачка тормозов проводится в следующем порядке:

  • надеть один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, удалив с него заглушку. Другой конец шланга опустить в стеклянную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости;

Mercedes Sprinter I Прокачка тормозов, фото 1

Рис. 301. Прокачка тормозов

  • помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее. Отвернуть болт штуцера на пол-оборота (рис. 301), при этом педаль немного опустится. Визуально проверить вытекшую по шлангу тормозную жидкость;
  • если в ней больше не содержатся пузырьки воздуха, закончить прокачку. При последнем нажатии на педаль удержать ее, после чего завернуть болт штуцера. Затем медленно отпустить педаль.

Аналогично провести операцию на всех штуцерах прокачки.

Внимание! Во время прокачки необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы не допустить попадания воздуха в систему. Никогда не заливать в бачок вытекшую при прокачке тормозную жидкость. Нельзя использовать жидкость, которая долго хранилась в незакрытой таре.

Прокачка тормозов с АБС как прокачать тормоза с ABS

Прокачка тормозной системы автомобиля должна осуществляться при ремонте тормозной системы или замене:

  • тормозной жидкости;
  • тормозных колодок;
  • других элементов тормозной системы.

Основная задача — удаление воздуха из системы, а также четкое и равномерное срабатывание тормозных механизмов на каждом колесе. При этом прокачка тормозов на автомобилях без ABS несколько отличается от аналогичной процедуры на машинах, оснащенных антиблокировочной системой. Подробнее читайте в нашей статье.

Виды систем ABS

Типы систем АБС

Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.

Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

  • блок гидроклапанов;
  • гидроаккумулятор;
  • насос.

Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.

Также система АБС может иметь устройство, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов отдельно интегрированы в разные узлы. Обратите внимание, данный тип систем прокачивается только при наличии диагностического сканера!

Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

Прокачка стандартных систем ABS

КАк прокачать тормоза с АБС

Для того чтобы понять, как прокачать тормоза с АБС своими руками, сначала важно определить тип системы на конкретном автомобиле. Ниже рассмотрим процесс прокачки на примере стандартной системы ABS.

При условии, что система стандартная, важно знать общие правила, как прокачивать тормоза. При этом прокачать тормоза с АБС так же просто, как и обычную тормозную систему без ABS. Еще отметим, что на некоторых моделях авто схема прокачки тормозов может несколько отличаться.

Как сбросить давление

Как сбросить давление в тормозах с АБС

Прокачивать тормозную систему начинают с передних колес, далее прокачивают задние колеса. В системе присутствует высокое давление (около 180 атмосфер), которое нужно сбросить до начала прокачки.

Для этого нужно разрядить аккумулятор давления, достав ключ из замка зажигания и нажимая на тормоз около 15-30 раз.

Далее нужно отключить разъемы, установленные на бачке для тормозной жидкости. Также нужно найти и извлечь предохранитель АБС (находится в блоке предохранителей). Затем начинается прокачка АБС.

Общий процесс прокачки

Прокачка тормозов с АБС

Если коротко, на автомобиле с АБС тормоза прокачиваются следующим образом:

  • сначала снимается колесо, обнаруживается штуцер рабочего тормозного цилиндра;
  • тормоза прокачиваются при выжатой педали;
  • включив зажигание, активируется гидравлический насос (лампа ABS горит);
  • после активации нужно выждать, пока не выйдет воздух;
  • далее штуцер закручивается, педаль тормоза можно отпустить;

Норма, когда лампа ABS больше не загорается. Это указывает на развоздушивание и исправность системы.

Как убрать воздух из тормозной системы

Тормоза с АБС как прокачать

При самостоятельном обслуживании авто важно знать, как прокачивать тормоза. Начинают прокачку с переднего правого колеса, далее прокачивают переднее левое. Обычно начинать нужно от дальнего колеса к ближнему по отношению к главному тормозному цилиндру.

Прокачку переднего контура выполняют при выключенном зажигании, также клемма на бачке тормозной системы должна быть снята.

  1. На штуцер надевается прозрачный шланг, другой конец шланга полностью опускают в небольшую емкость, наполненную жидкостью.
  2. Далее штуцер открывают рожковым ключом. Через прозрачный шланг при прокачке хорошо видны пузырьки воздуха.
  3. Педаль тормоза выжимается и удерживается, пока воздух не выйдет полностью. Затем штуцер закручивают в момент, когда пойдет жидкость без воздуха. Теперь педаль можно отпустить.

Прокачка задних колес

Прокачка ABS

Что касается прокачки контура задних колес, их нужно прокачивать при включенном зажигании. Нажав на педаль, следует провернуть ключ для активации гидронасоса. Затем нужно контролировать процесс выхода воздуха.

Также нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости, жидкость нужно доливать. Обратите внимание, насосу нельзя работать без жидкости! Не допускайте понижения уровня тормозной жидкости в бачке. Нельзя, чтобы насос постоянно работал более 90 секунд!

Чтобы прокачать тормоза с АБС на заднем левом колесе, следует уделить внимание следующим нюансам:

  • надев шланг на штуцер, сам штуцер откручивается не полностью (достаточно открутить на 1 оборот);
  • педаль тормоза выжимать не следует;
  • активировав гидравлический насос, после выхода воздуха педаль нажимают до половины;
  • затем можно закручивать штуцер, отпускать педаль тормоза и выждать момента, пока насос остановится;
  • теперь зажигание выключают, после чего можно подключить разъем бачка;

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие тормозные колодки лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора тормозных колодок на машину, а также на что обратить внимание при выборе колодок тормозных для автомобиля.

После того, как прокачка тормозов с ABS завершена, необходимо отдельно проверить герметичность тормозной системы. Не допускается наличие подтеков тормозной жидкости, провалы педали тормоза, сильная жесткость педали и т.д. Также нужно дополнительно проверить уровень тормозной жидкости в бачке, откорректировав его при такой необходимости.

Как прокачать тормоза одному

Как одному прокачать тормоза

Как правило, прокачивать тормоза намного удобнее вдвоем. При такой возможности, лучше сразу пригласить помощника, так как процесс заметно упрощается. Если же помощника нет, прокачку тормозов можно осуществить самостоятельно.

Для этого используется газовый упор (например, газовый упор капота), а также основные правила, как прокачать тормоза.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить датчик АБС на автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также о доступных способах проверки датчиков ABS.

При этом газовый упор постоянно давит на педаль, что позволяет обойтись без помощника. Главное, прокачивая тормозные цилиндры на каждом колесе, следует постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если уровень понижается, необходимо выполнить долив.


А у кого нибудь есть картинка среза бачка? А то лично я визуально не представляю где там и какие перегородки, вроде бачок,по-моему, из одной секции , сзади только датчик уровня висит(стоит) с двумя резиновыми колпачками, которые не снимаются, и более ничего там нет.

Lektor

Активный пользователь

благодарю всех. вылечено держанием уровня не ниже горлышка

Виталя

Известная личность

Тормозная система 230Е 87г

Всем привет. Кто знает по какому принцыпу работает тормозная система без АБС, т.е. какие колеса первыми начинают тормозить зад или перед или все сразу? У меня такое чувство что сейчас тормозит только перед да и в подтверждение этому послужило то поверхность задних тормозных дисков слегка покрыта ржавчинкой.

W124 2.0D 91
W168 А160 98 Edition One

W124 260E 85 АКПП в разборе
Продаю комплектующие для перехода на "Январь"

Известная личность

Простейший принцип. Прокачайте систему. Да и жидкость пора менять

Кукурузо

Активный пользователь

Pit правильно говорит! Сначала прокачайте. Но в первую очередь проверьте на цвет тормозную жидкость, хотя на машине такого года лучше сразу поменять. Если жидкость сильно черная будет это может свидетельствовать о сильном износе или даже разрушении уплотнительных манжет тормозных цилиндров, главного и/или рабочих. Первыми всегда должны тормозить передние колеса, если будут тормозить задние получите занос на скользкой дороге. Если после прокачки тормозной системы тормозов сзади не наблюдается, то либо манжетам кирдык, либо рабочие цилиндры заклинили. Попытайтесь еще полностью разобрать задние тормоза, все отчистить и расшатать цилиндры.

Виталя

Известная личность

Ребята вы за кого меня принимаете, что аж жидкость черная , да вы что парни! как только купил сразу поменял, просто ведь интересно как без регулятора распределяется сила торможения?

W124 2.0D 91
W168 А160 98 Edition One

W124 260E 85 АКПП в разборе
Продаю комплектующие для перехода на "Январь"

Виталя

Известная личность

Еще я не обиделся бы если бы Вы перешли на ты

W124 2.0D 91
W168 А160 98 Edition One

W124 260E 85 АКПП в разборе
Продаю комплектующие для перехода на "Январь"

Кукурузо

Активный пользователь

Я для основательности для начала бы всетаки разобрал задние суппорта и все почистил, убедившись при этом что исправны и не текут тормозные цилиндры. Разведи их монтажечкой, только проверь чтобы в бачке тормозуха через край не ливанула, если пошли то приступай к прокачке.

Известная личность

Ребята вы за кого меня принимаете, что аж жидкость черная , да вы что парни! как только купил сразу поменял, просто ведь интересно как без регулятора распределяется сила торможения?

Ну какой распределитель? Передний контур же короче, вот и по-физике схватывают первыми и сильнее, и поршни помощнее ))

Кукурузо

Активный пользователь

Нет, Pit, ты ошибаешься! Передний контур схватывает раньше совсем не потому что он короче. Это обусловлено конструкцией главного тормозного цилиндра, там стоят 2 поршня и получается 2 "резервуара", сначала сжимается "резервуар" переднего контура а затем зажатым резервуаром переднего контура, дожимается "резервуар" заднего контура. Поменяй местами трубки передка и задка и получишь схватывание в первую очередь задка. Весело зимой!

Виталя

Известная личность

Как прокачать тормоза на 124 87 год без абс

С какого колеса начинать и на каком заканчивать?спасибо

W124 2.0D 91
W168 А160 98 Edition One

W124 260E 85 АКПП в разборе
Продаю комплектующие для перехода на "Январь"

Yuri Е-210

Активный пользователь

Обычно начинают с самого дальнего от тормозного цилиндра, а заканчивают ближним, т.е. правое заднее, левое заднее и т. д.

Serg2005

Легенда форума

Прокачка тормозов как на всех авто - один под машиный с ключем и трубочкой, а второй в машине давит на педальку, как правило с бутылочкой пивка

Serg2005

Легенда форума

Да, забыл добавить, внимательно следите за уровнем в бачке, последняя секция - ближняя к лобовому стеклу, в ней как правило тормозуху трудно заметить, видны лишь первые две секции и кажется что бачек почти полный. Мне так на станции сутки тормоза прокачивали, потом приговорили главный тормозной. Я сменил сервис и там ребята обнаружили пустую третью секцию.

Известная личность

Не прокачиваются тормоза на W124

Доброго времени суток!

Машина с ABS и с ASD. Сначала пропали тормоза. Срабатывали только со второго качка, и то плохо. Ездил так две недели.

Я сделал вывод что это воздух в тормозной системе.
Решил заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Выкачал из бачка старую жидкость шприцем. Залил новую. Прокачивал как положено с прозрачной трубкой и бутылочкой (не пива) наполовину наполненой тормозной жидкостью.
Прокачивать начал по схеме: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Передние колеса прокачались нормально - вышла старая томозуха, потом пузырьки и новая. Задние же не прокачались вообще - старая тормозная жидкость вышла, а затем только воздух. Пробовали качать долго, около часу, толку нет. Потом еще пробовали прокачивать с работающим двигателем. Нифига.

Сейчас заметно хорошо тормозят передние колеса. Система ABS также работает. Только во время пробного заезда сначала горел датчик ручного томоза, а потом со временем перестал гореть. Уровень в бачке MAX.

В чем причина того, что тормоза не прокачиваюся? И о чем говорят симптомы перечисленные выше?

Читайте также: