Регулировка сиденья ауди 80

Обновлено: 09.05.2024

Установка памяти водительского сиденья, обоих зеркал и настроек автомобиля на два положения.

Как правильно настроить сиденье под водителя.

Сиденья с памятью настроек

Электро сидения от Audi A6 C5 в Audi 80

Память сидений Ауди 100 90г.в.

Дорабатываем штатные сиденья. Поясничная опора или установка комфортных сидений от BMW. Что лучше?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Audi 80 , давление в шинах Audi 80 , неисправности Audi 80 , подготовка к зиме Audi 80 , тормоза Audi 80 , масляный фильтр Audi 80 , топливный фильтр Audi 80 , фильр салона Audi 80 , регулировка фар Audi 80 , номер кузова Audi 90 , давление в шинах Audi 90 , неисправности Audi 90 , подготовка к зиме Audi 90 , тормоза Audi 90 , масляный фильтр Audi 90 , топливный фильтр Audi 90 , фильр салона Audi 90 , регулировка фар Audi 90

Колеса и шины

Углы установки управляемых колес

Измерение углов установки колес

Нарушение управляемости и появление вибраций не всегда являются следствием неправильной регулировки углов установки колес. Одна из возможных причин – дисбаланс колес и шин. Другая причина связана с износом или неподходящей конструкцией используемых шин. Увод автомобиля проявляется в отклонении автомобиля от прямолинейного движения на прямом участке ровной асфальтированной дороги, при этом для удержания автомобиля на прямой приходится прикладывать усилие к рулевому колесу.

Перед выполнением любых регулировок, влияющих на углы установки колес, необходимо выполнить следующие проверки и регулировки для получения правильных значений геометрии подвески:

  • Проверить давление в шинах и наличие неравномерного износа шин.
  • Проверить биение колес и шин.
  • Проверить наличие люфтов в колесных подшипниках.
  • Проверить шаровые опоры на предмет ослабления или износа
  • Проверить наконечники рулевых тяг на предмет ослабления или износа.
  • Проверить ослабление крепления рулевого редуктора к кузову.
  • Проверить стойки/амортизаторы на наличие износа, течей и различимых шумов.
  • Проверить рулевое колесо на предмет повышенного сопротивления или плохого возврата вследствие жесткости или ржавчины компонентов подвески.
  • Проверить уровень топлива. Топливный бак должен быть полон или же автомобиль должен быть загружен компенсирующим весом.

Также необходимо принять во внимание дополнительные нагрузки, например комплекты инструмента, запасное колесо и т.п. Если данное оборудование обычно перевозится в автомобиле, то оно должно быть на месте и при проведении регулировки углов установки колес.

Использовать оборудование для измерения и регулировки углов установки колес необходимо в соответствии с инструкциями производителя.

Для измерения углов установки передних и задних колес необходимо выполнить следующее:

1. Установить специальное оборудование согласно инструкциям производителя.

3. Измерить углы установки колес и записать полученные значения.

Регулировка схождения передних колес

1. Убедиться в том, что передние колеса автомобиля находятся в положении прямолинейного движения.

2. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги (1).

4. Затянуть гайку (1) наконечника рулевой тяги моментом 60 Н·м.

Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса

Развал - угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Угол (развал) положителен, если колесо (верхняя его кромка) наклонено наружу автомобиля. Угол отрицателен, если колесо наклонено внутрь автомобиля.

Настройки развала влияют на управляемость автомобиля и на износ шин.

Увеличенный положительный развал приведет к преждевременному износу наружной части шины и станет причиной повышенного износа элементов подвески.

Увеличенный отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шины и также станет причиной повышенного износа элементов подвески.

Отличающийся на один градус или более развал с двух сторон автомобиля является причиной увода автомобиля в сторону с более положительным развалом.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер или кастор) положителен, если верхняя точка крепления оси поворота смещена назад относительно нижней точки ее крепления. Угол отрицательный, если верхняя точка крепления оси поворота смещена вперед относительно нижней точки ее крепления.

Угол продольного наклона оси поворота колеса влияет на управляемость автомобиля, однако не приводит к увеличению износа шин автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота колеса зависит от высоты автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы высота кузова соответствовала установленной заводской конструкцией величине. Перегрузка автомобиля или ослабление пружин задней подвески влияет на угол продольного наклона оси поворота колеса. Если задняя часть автомобиля ниже, чем передняя, передняя подвеска смещается к положительному кастеру, и наоборот.

При слишком малом положительном угле продольного наклона оси поворота колеса рулевое управление на высоких скоростях движения станет слишком чувствительным, кроме того, может быть уменьшена способность возвращения колес в прямолинейное положение при выходе из поворота. Если одно из колес имеет большее значение угла продольного наклона оси поворота колеса, чем второе, это колесо будет тянуть к центру автомобиля, вследствие чего автомобиль будет уводить в сторону с более положительным углом продольного наклона оси поворота колеса.

Технические данные углов установки колес

Переднеприводные

Передняя ось Стандартное значение
Суммарное схождение колес +10'±10'
Развал В стандартном положении -45'±30'
Предельно допустимая разница между правой и левой стороной Max 30'
Разница угла схождения между правой и левой стороной 55'±30'
Продольный угол наклона оси поворота Не регулируемый +1˚15'±30'
Предельно допустимая величина разницы между правой и левой стороной Max 30'

Задняя ось Стандартное значение
Развал Не регулируемый +1˚±20'
Предельно допустимая разница между правой и левой стороной Max 30'
Суммарное схождение колес Не регулируемое +20'±20'
Предельно допустимая величина разницы между правой и левой стороной Max 25'

Полноприводные

Передняя ось Стандартное значение
Суммарное схождение колес +10'±10'
Развал В стандартном положении -50'±30'
Предельно допустимая разница между правой и левой стороной Max 30'
Разница угла схождения между правой и левой стороной -1˚±30'
Продольный угол наклона оси поворота Не регулируемый +1˚15'±30'
Предельно допустимая величина разницы между правой и левой стороной Max 30'

Задняя ось Стандартное значение
Развал Стандарт -45'±30'
Предельно допустимая разница между правой и левой стороной Max 30'
Суммарное схождение колес Стандарт +20'±10'
Предельно допустимая величина разницы между правой и левой стороной Max 25'

Регулировка развала передних колес (автомобили с шаровой опорой с двумя токами крепления)

1. Отпустить гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески, как показано на рисунке ниже.

2. Перемещая шаровую опору относительно рычага, отрегулировать развал передних колес, используя специальный рычаг (3098), как показано на рисунке ниже.

3. После регулировки, затянуть гайки крепления шаровой опоры к рычагу с моментом затяжки 65 Н∙м.

4. Проверить угол развала передних колес повторно.

5. После регулировки, проверить схождение колес и при необходимости выполнить его регулировку.

Регулировка развала передних колес (автомобили с шаровой опорой с тремя токами крепления)

1. Отпустить переднюю и центральную гайку крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески, как показано на рисунке ниже. Отпускать гайки, пока шайбы под ними не буду свободно перемещаться.

2. Установить специальное приспособление 3196 так, чтобы его отверстие оказалось над центральной гайкой крепления шаровой опоры.

3. Повернуть шпиндель, показанный на рисунке ниже, так, чтобы шток на верхней части специального приспособления, совместился с отверстием шаровой опоры, после чего затянуть его.

4. Установить верхнюю часть хомута специального приспособления на центр пальца шаровой опоры, после чего затянуть приспособление, как показано на рисунке ниже.

5. Отпустить заднюю гайку крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески, пока шайба под гайкой не будет перемещаться.

6. Проворачивая шпиндель специального приспособления, отрегулировать угол развала переднего колеса, как показано на рисунке ниже.

Примечание
В случае подклинивания шаровой опоры на нижнем рычаге подвески, допускает немного подергать специальное приспособление в сборе за рукоятку.

7. Переместить переднюю часть рычага специального приспособление внутрь на максимально возможное расстояние, одновременно перемещая заднюю часть рычага наружу, с одинаковым усилием и зафиксировать рычаг в этом положении.

8. Удерживая рукоятку специального приспособления, попросить второго механика затянуть две наружные гайки крепления шаровой опоры к рычагу подвески.

9. Снять специальное приспособление в сборе.

10. Затянуть центральную гайку крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески.

11. Затянуть окончательно гайки крепления шаровой опоры с моментом затяжки 65 Н∙м.

12. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес автомобиля.

Схождение передних колес

1. Установить рулевое колесо в направление прямолинейного движения.

2. Выкрутить болт крепления А, показанный на рисунке ниже.

3. Установить центрирующий инструмент 3075 вместе с кронштейном (В) на гайку крепления левого наконечника рулевой тяги, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт из втулки на цепи центрирующего приспособления.

5. Вставить болт в отверстие (отмечено L) на центрирующем приспособлении и вкрутить его в корпус рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

6. Измерить суммарное схождение передних колес.

7. Отпустить хомуты крепления и стопорную гайку с обеих сторон наконечников рулевых тяг.

8. Отрегулировать схождение передних колеса.

9. Затянуть хомут крепления и стопорную гайку наконечника рулевого механизма.

10. Снять центрирующее приспособление, после чего установить и затянуть болт крепления в корпус рулевого механизма с моментом затяжки 20 Н∙м.


Место регулировки – петли ( очень большие отверстия на петле в месте , где она присоединяется к передней / центральной стойке кузова ).

Чтобы избежать шумов от воздуха , регулируйте на монтажных петлях или в задней части дверей на штифте запорной пластинки .

Секции А – А , В – В , С – С :

Зазор двери , регулировка


1) отвинтив болты 1, вывинчивайте втулку с нарезкой , находящуюся позади болтов до тех пор , пока она не перестанет соприкасаться с передней стойкой кузова

2) ослабьте болты 2, закройте дверь и отрегулируйте зазор , перемещая дверь

3) ослабьте или затяните при помощи гаечного ключа

4) завинчивайте втулку с нарезкой до тех пор , пока она не войдет в контакт с передней стойкой кузова


5) завинтите болты и зажмите их с моментом 30 Н . м .

6) проверьте зазор


1) ослабьте болты 1 и 2

2) ослабьте или затяните при помощи гаечного ключа

3) двигайте дверные петли

4) затяните болты ; 30 Н . м .

5) ослабьте болты ( стрелки ), и сместите дверь в нужном направлении


6) затяните болты ; 30 Н . м .

Предотвращение шума от ветра


1 – ввертываемая деталь резьбового соединения

2 – шайба с чашеобразной выемкой

В случае необходимости могут быть использованы две шайбы с чашеобразной выемкой .

1) отрегулируйте ввертываемую деталь резьбового соединения защелки в задней части двери

2) ввертываемая деталь резьбового соединения 50 Н . м .

Двери , регулировка ( модели Купе )

1) отрегулируйте зазор двери , смещая петли двери

2) установите высоту двери ( контур кузова ). Регулировка производится на петлях ( очень большие отверстия на петле в месте , где петля крепится к передней стойке кузова )

3) для предотвращения появления шума от ветра регулируйте монтажные петли двери или в задней части двери на запорной пластине


4) ослабьте болты 2, 4 при помощи гаечного ключа

5) отвинтите втулку с нарезкой на болтах 2 от передней стойки кузова

6) закройте дверь и смещайте ее для регулировки зазора

7) закручивайте втулку с нарезкой 3 до тех пор , пока не будет контакта с передней стойкой кузова

8) завинтите болты и затяните их с моментом 30 Н . м .


9) еще раз проверьте зазор


1) ослабьте болты 2, 4 при помощи гаечного ключа

2) отвинтите втулку с нарезкой на болтах 2 от передней стойки кузова

3) закройте дверь

4) сместите петли двери

5) затяните болты с моментом 40 Н . м .

Шум от ветра в передней части двери , предотвращение


1) ослабьте болты 1

2) сместите дверь , как требуется

3) затяните болты 30 Н . м .

Шум от ветра в запорной пластинке , предотвращение


-отрегулируйте штифт фиксатора в задней части двери

-штифт фиксатора 16 Н . м .

1 – штифт фиксатора

2 – ударная пластина

для достижения точной регулировки может быть установлено более одной

Зазор двери , регулировка ( модели Купе с 1990 модельного года )


1) отвинтив болты 1, вывинчивайте втулку с нарезкой до тех пор , пока она не перестанет соприкасаться с центральной стойкой кузова

2) ослабьте болты 2, закройте дверь и отрегулируйте зазор , смещая дверь

3) откройте дверь и затяните болты 2 с моментом 30 Н . м .

Отвинчивайте или завинчивайте, используя ключ 2598.


4) вкручивайте втулки с резьбой 3 до тех пор , пока они не будут соприкасаться с центральной стойкой кузова

5) завинтите болты , 30 Н . м .

6) проверьте зазор

Высота двери , регулировка


1) ослабьте болты 1 и 2

Отвинчивайте или завинчивайте, используя ключ 2598.

2) смещайте петли двери в очень больших отверстиях

3) затяните болты с моментом 30 Н . м .

Шум от ветра , устранение


1) ослабьте болты передней двери ( стрелки ), смещайте дверь в пазах петель

2) расстояние между каркасом двери и центральной стойкой кузова d = 14.5 мм


3) затяните болты с моментом 30 Н . м .

Задняя дверь , устранение шума от ветра


1 – ударная шайба

2 – шайба с чашеобразной выемкой

В случае необходимости могут быть установлены две шайбы с чашеобразной выемкой .

Регулировка штифта фиксатора замка двери позволяет устранить шум в задней части двери .


Aleksandrv



uralnova


Слушай, может это болезнь полторашек

довай довай! если получится чтонить выкладывай отчет и будет тебе почет =)

Реклама партнёров
egik2000


ну как успехи? кто сделал?


Aleksandrv



Sas888



Андрон22



uralnova


Реклама партнёров
kgb-oskol



Sergey1983


Начну с далека, благо есть кому слушать (читать)
Поехали мы както на . шучу
В общем утопил я свою мазду да посамые. — аккумулятор. Вот и решил, -а дай-ка наведу генеральную уборку.
А если честно побаялся что заплесневеет и по зеленеет от речной воды моё салонное пространство.
Вот отчёт.
Водительское:
01_1.jpg ( 49,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
02_1.jpg ( 45,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
03_1.jpg ( 35,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

04_1.jpg ( 34,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
05_1.jpg ( 37,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Вот каторая левая крутилка у меня тоже не работала
06_1.jpg ( 23,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Скобки снимите
07_1.jpg ( 31,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
08_1.jpg ( 26,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
09_1.jpg ( 22,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

10_1.jpg ( 20,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
11_1.jpg ( 25,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Вот здесь я показываю разницу до обработки (растворитель-обезжириватель и краска по металу)
12_1.jpg ( 35,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Вернёмся к крутилкам: WD-40 + Пасатижи (заметте с большой буквы)=
13_1.jpg ( 38,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
14_1.jpg ( 37,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Заднее:
15_1.jpg ( 18,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
16_1.jpg ( 23,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
17_1.jpg ( 32,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Я просто разгибал и прокручивал колечки 18_1_1.jpg ( 17,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

18_2_1.jpg ( 38,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
19_1.jpg ( 33,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Отвёрткой мера вынужденная(ничего непорвалось)
20_1.jpg ( 18,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
21_1.jpg ( 28,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
22_1.jpg ( 38,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Помошник тоже непомешает
23_1.jpg ( 44,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Крутилки в действии
24_1.jpg ( 23,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
25_1.jpg ( 18,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Сидение электрорегулировкой в 6-ти направлениях?

spb_kav
Я себе заказал, так как если захочешь быстро спинку отпустить/поднять, да и всё остальное, будет очень удобно и комфортно.

вот только какой умный инженер, придумал крутить эту ручку, что бы регулировать спинку сиденья, вообще не удобно.

цитата:
Сиденье с электрорегулировкой, полезно только при наличии нескольких водителей и нескольких запомненных для них профилей, а без памяти это не то. ИМХО.

Согласен. Бесполезная приблуда, т.к будет использована пару-тройку раз за все время эксплуатации авто. Не стоит своих денег. Если только для понтов.

А теперь давайте послушаем про вкус устриц тех кто их ел.

Пользуюсь электрорегулировками постоянно, потому что это совсем просто и ненапряжно.
Очень удобно. Можно безопасно подрегулировать сиденье во время движения.
Регулировка бесшаговая.

Можно вместо устриц есть селедку.

цитата:
Пользуюсь электрорегулировками постоянно,

цитата:
Можно безопасно подрегулировать сиденье во время движения.

А зачем ? Я отрегулировал сиденье, потом пару раз подправил высоту (у меня с электроприводом) и все, за год. Это на нынешней машине. А на предъидущей шесть лет. Чего там постоянно регулировать? Вроде как руки-ноги в течении дня не изменяются по длине.
Если они есть (электрорегулировки) как бонус, то "нехай будуть" конечно. А заказывать специально — бесполезная трата денег.
З.Ы. Это мое мнение, никому не навязываю, разумеется

может сломаться, а может и нет (не от этого выбирают).
Я с девушкой постоянно меняемся местами. В магазин — она — оттуда — я. Еслб было с памятью сиденье — взял бы однозначно.
А без памяти настраивать каждый раз — ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку.

А одному естественно нечего регулирывать — в этом случае выброшенные деньги.

ЗЫ, а бардачек на эл. приводе былоб прикольно

цитата:
А без памяти настраивать каждый раз — ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку.

Ребята, вы гоните. "Прокатиться" на сидушке от упора до упора — да, долго. Но в каком-то из крайних положений вы и рулить не сможете (смотря какой рост). А в разумных и нужных пределах — доли секунды.

цитата:
цитата:
А без памяти настраивать каждый раз — ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку.

да, еще и левое зеркало с центральным правлю постоянно

где я там смотрел. в ауди чтоли. Функция памяти стоит 150$. но они хитрые. Для данной опции нужен пакет — все электро, а это уже окло 900$.
Но взял бы однозначно.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Ауди КУ 5 2.0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува (актуатор) в Перми


Осуществили полноценную регулировку актуатора давления наддува на Ауди ку5 2014.

В связи с тем, что актуатор ни разу не настраивался, горел Чек энджин и в блоке двигателя прописаны ошибки — 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.

На актуаторе напряжение было выше нормативных значений, из-за чего и возникли нестираемые ошибки.

После корректной сервисной регулировки напряжение в норме, ошибки ушли, разгон и в целом реакция двигателя на ускорение стали корректнее.

Ещё чуть-чуть и турбина могла накрыться медным тазом.

Хорошо, что мы вовремя сделали регулировку и теперь машинка ездит и дарит новые эмоции !









Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!





Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Не работает электропривод сидения? Решено!

Ремонт электропривод сидения

Электропривод сидения – вещь конечно классная, но когда заедают кнопки и нет контакта, — то не очень-то и классная…

Почему не работают кнопки электропривода сидения?

Тут может быть несколько причин:

Грязные контакты

  1. Банально перегорел предохранитель, который отвечает за питание электропривода (тогда ни одна кнопка не сработает);
  2. Подгорели контакты кнопок регулировки электросидения;
  3. Вышел из строя электромоторчик привода сидения (ну это в исключительных случаях);
  4. Нет контакта между блоком кнопок и разъемом питания.

Это основные возможные причины, когда электро-сидение перестаёт регулироваться… Как раз о чистке кнопок, проверке предохранителя (покажу какой) и подключении разъема питания я снял ролик…

Снятие, установка и чистка кнопок электросидения Hyundai Avante MD

Поэтому, чтобы восстановить электрический контакт — достаточно убрать с поверхности слой нагара, после чего электрический контакт будет восстановлен и кнопки снова будут исправно работать!

Кстати, кто ещё не подписан на мой канал на ютубе, то советую подписаться, там много чего интересного найдете для себя.

Канал My Elantra на YouTube

У нас есть ещё оперативный телеграм канал, где собралось уже более 240 участников – там довольно быстро отвечаем друг другу, делимся советами, опытом, а также задаём вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей хендай елантра или аванта 4 и 5 поколения, так что будем рады прибавлению!

Читайте также: