Прокачка тормозов мерседес т1

Обновлено: 17.05.2024

Стоимость работ

от 2 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Для чего это нужно

Прокачка также осуществляется после замены тормозной жидкости, и после других работ, когда контур тормозов разгерметизируется.

Почему необходимо прокачивать

Тормозная система работает на разнице давлений, ее контур не должен содержать не только воздух, но и грязь, что будет препятствовать эффективности ее работы. Завоздушенная система по определению не может работать эффективно.

Как понять, что нужно прокачать тормоза:

  • мягкая педаль тормоза;
  • плохая отзывчивость тормозов;
  • нарушение герметичности системы;
  • произведена замена тормозной жидкости;
  • физическое повреждение магистрали.

Как выполняется прокачка

Один механик постепенно доливает тормозную жидкость, при этом другой постоянно нажимает на тормозную педаль. При этом происходит отслеживание наличия пузырьков в тормозной жидкости.

Далее система полностью герметизируется и замеряется уровень жидкости в соответствующем бачке.

Автомобили Мерседес имеют свою специфику — прокачивать тормоза нужно для каждого колеса по-отдельности.

Прокачка гидропривода тормозов необходима, если открывался какой-либо из шлангов или трубопроводов системы, а также при попадании воздуха в систему другим путем.

На СТО прокачка системы осуществляется под давлением специальным устройством. При самостоятельном выполнении работ необходимо проводить их особенно тщательно. Ни в коем случае нельзя выезжать на автомобиле с неисправными тормозами.

Перед началом работ следует удалить грязь со всех штуцеров прокачки и с крышки бачка. Если предварительные работы проводились только на одном суппорте, будет достаточно прокачать только затронутый тормозной контур, т.е. задний и передний механизмы. Общий порядок прокачки, рекомендуемый производителем: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Прокачка тормозов проводится в следующем порядке:

- надеть один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, удалив с него заглушку. Другой конец шланга опустить в стеклянную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости;

Прокачка тормозов

- помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее. Отвернуть болт штуцера на пол-оборота (рис. 301), при этом педаль немного опустится. Визуально проверить вытекшую по шлангу тормозную жидкость;

- если в ней больше не содержатся пузырьки воздуха, закончить прокачку. При последнем нажатии на педаль удержать ее, после чего завернуть болт штуцера. Затем медленно отпустить педаль.

Во время прокачки необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы не допустить попадания воздуха в систему. Никогда не заливать в бачок вытекшую при прокачке тормозную жидкость. Нельзя использовать жидкость, которая долго хранилась в незакрытой таре.

прокачка тормозов мерседес Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car замена тормозной жидкости (ПРАВИЛЬНАЯ) на примере Mercedes-Benz Vito

Другие материалы раздела

Тормозная система

12.1. Конструкция тормозной системы 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы 12.2.1. Общее описание различных элементов тормозной системы 12.

Прокачка тормозов

Прокачка гидропривода тормозов необходима, если открывался какой-либо из шлангов или трубопроводов системы, а также при попадании воздуха в систему.

Конструкция тормозной системы

На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz C класс , моменты затяжки Mercedes-Benz C класс , неисправности Mercedes-Benz C класс , мануал Mercedes-Benz C класс , manual Mercedes-Benz C класс , схема Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , устройство Mercedes-Benz C класс , ремонт Mercedes-Benz C класс , коды ошибок Mercedes-Benz C класс

2. Обслуживание на автомобиле

Прокачка тормозной системы

Порядок открытия штуцеров прокачки для 1-,2-, или 4-поршневых передних тормозных механизмов.

01. Резервуар. 7. Крышка.

Порядок открытия штуцеров прокачки для 6-поршневых передних тормозных механизмов.

1. На устройстве для замены тормозной жидкости установить давление прокачки 0,2 бар.

2. Снять пылезащитные колпачки штуцеров прокачки (1, 2, 3, 4, 5, 6) тормозных механизмов.

3. Подсоединить шланг резервуара (01).

4. Открыть штуцер прокачки (1) на скобе тормозного суппорта.

5.1. Удалить воздух из гидропривода тормозной системы (после его разгерметизации в целях ремонта): многократно нажимать на педаль тормоза, пока из штуцера прокачки (1) скобы тормозного суппорта не начнёт вытекать новая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

  • Для надлежащего удаления воздуха из гидропривода тормозной системы, многократное нажатие на педаль тормоза в течение всего процесса прокачки необходимо в обязательном порядке, в противном случае оставшийся в системе воздух может вызвать неисправности или отказ тормозной системы.
  • Во избежание засасывания воздуха педаль тормоза при многократном последовательном нажатии отпускать не резко, а медленно.
  • Штуцер прокачки (1) на скобе тормозного суппорта может оставаться открытым в течение всего процесса прокачки.
  • Общее требуемое количество тормозной жидкости: около 1,5 литра.

5.2. Замена тормозной жидкости в тормозной системе (гидропривод тормозной системы раньше не разгерметизировался в целях ремонта): штуцер прокачки (1) на скобе тормозного суппорта держать открытым, пока не начнёт вытекать новая тормозная жидкость.

  • Многократное нажатие на педаль тормоза не требуется.
  • Общее требуемое количество тормозной жидкости: около 0,75 литра.

6. Закрыть штуцер прокачки (1).

7. Повторить процесс на штуцерах прокачки (2, 3, 4, 5, 6).

Нумерация штуцеров прокачки (1, 2, 3, 4, 5, 6) отображает порядок их отворачивания.

8. Отсоединить шланг резервуара (01) от штуцера прокачки (1).

Автомобили с механической коробкой передач:

9. Извлечь крышку (7) и повторить прокачку на штуцере прокачки подшипника выключения сцепления.

Продолжение работ для всех автомобилей:

10. Установить пылезащитные колпачки на штуцеры прокачки (1, 2, 3, 4, 5, 6) тормозных механизмов и крышку (7).

Замена тормозной жидкости

01 – Устройство для замены тормозной жидкости. 02 – Шланг прокачки.

1. Крышка. 2. Расширительный бачок тормозной системы.

1. Очистить от следов грязи крышку (1) и расширительный бачок тормозной системы (2).

2. Отвернуть крышку (1).

3. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка (2).

4. Залить новую тормозную жидкость в бачок до отметки ”MAX”.

5. К расширительному бачку тормозной системы (2) подсоединить и включить устройство для замены тормозной жидкости (01).

6. Выпустить тормозную жидкость из штуцеров прокачки.

Новая тормозная жидкость должна вытекать по шлангу (02) без пузырьков воздуха.

7. Прокачать тормозную систему.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

9. Откорректировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (2).

Проверка уровня тормозной жидкости

1. Расширительный бачок тормозной системы.

1. Проверить и при необходимости откорректировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (1).

2. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками "MAX" и "MIN" на расширительном бачке тормозной системы (1).

3. При пониженном уровне жидкости необходимо выявить и устранить причину:

  • проверить толщину фрикционных накладок тормозных колодок;
  • проверить герметичность тормозной системы.

Проверка герметичности тормозной системы

010 – Специальное приспособление. А7/7 – Вакуумный усилитель.

  1. Расширительный бачок тормозной системы.
  2. Скоба тормозного суппорта.
  3. Прибор для гидравлических испытаний.

1. Выключить функцию облегчения посадки/высадки (при наличии).

2. К расширительному бачку тормозной системы (1) подсоединить устройство для замены тормозной жидкости.

3. Отвернуть штуцер прокачки на скобе левого переднего тормозного суппорта (2) и подсоединить прибор для гидравлических испытаний (3).

4. Удалить воздух из прибора (3).

5. Отключить устройство для замены тормозной жидкости и сбросить давление.

Проверка под высоким давлением:

6. Запустить двигатель и оставить его работать на средних оборотах, затем резко опустить педаль акселератора.

7. Сразу же нажать на педаль тормоза до упора и установить специальное приспособление (010).

8. Считать и записать показания давления на манометре прибора (3).

9. Через пять минут снова считать и записать показания давления на манометре. Давление в гидроприводе тормозной системы должно упасть (за истечением пяти минут) не более чем на 5%.

Проверка под низким давлением:

10. Запустить двигатель и убрать специальное приспособление (010).

11. Несколько раз нажать на педаль тормоза.

12. Нажать на педаль тормоза до упора и установить специальное приспособление (010).

13. Медленно переставлять обратно специальное приспособление (010) до тех пор, пока на манометре низкого давления прибора для гидравлических испытаний (3) не отобразится показание давления около 0,3 бар.

14. Через две минуты снова считать и записать показания давления на манометре. Давление в гидроприводе тормозной системы не должно падать (в течение этих двух минут).

15. Убрать специальное приспособление (010).

16. Отсоединить прибор (3) и закрутить штуцер прокачки.

17. Прокачать тормозную систему.

18. Отсоединить устройство для замены тормозной жидкости.

19. Откорректировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (1).

Регулировка и проверка стояночной тормозной системы

  1. Регулятор.
  2. Тормозная колодка стояночной тормозной системы.
  3. Тормозной диск.

1. Разблокировать стояночный тормоз.

2. Снять задние колеса.

3. Поворачивать отверткой правый и левый регулятор (1), пока тормозные колодки (2) не прилягут к барабану стояночного тормоза.

Правый регулятор (1) вращать против направления движения, левый – в направление движения.

4. Вращая тормозные диски (3) от руки, проверить их блокировку. Тормозные диски не должны вращаться.

5. Отвернуть правый и левый регулятор (1), регуляторы отворачивать на одинаковое количество зубцов.

Количество - 8 зубцов.

6. Вручную проверить свободное вращение тормозных дисков (3).

7. Задействовать стояночный тормоз.

8. Вращая тормозные диски (3) от руки, проверить их блокировку. Тормозные диски не должны вращаться.

9. Разблокировать стояночный тормоз.

10. Вручную проверить свободное вращение тормозных дисков (3).

11. Установить задние колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Признаки присутствия воздуха в тормозной системе: после ремонта педаль тормоза перемещается до самого пола или при эксплуатации прожимается с провалами; ход педали очень длинный и становится короче после многократного нажатия. Прокачку тормозной системы необходимо проводить после любого ремонта гидропривода тормозов. При вытекании тормозной жидкости воздух обязательно попадет в систему. Прокачать тормозную систему на автомобилях с системой ESP следует на СТОА. Для этого в блоке управления ESP запускается программа прокачки.

На СТОА тормоза прокачиваются с помощью специального устройства, но можно выполнить эту операцию и традиционным способом.





1. Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке.

2. Долейте новую тормозную жидкость в бачок и в течение всего времени выполнения работ своевременно доливайте ее по мере необходимости. В противном случае в систему снова попадет воздух и работу придется начинать вновь.

3. Снимите резиновый колпачок со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса.


Рис. 8.21. Прокачка тормозного механизма переднего колеса

4. Очистите ниппель штуцера, наденьте на него чистый прозрачный пластмассовый шланг и опустите его свободный конец в емкость (пластмассовую бутылку), наполовину заполненную тормозной жидкостью (рис. 8.21).

5. Осторожно отверните штуцер прокачки кольцевым ключом на пол-оборота.

6. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза до упора, чтобы выкачать из системы тормозную жидкость и находящийся в ней воздух. При этом следите за шлангом и емкостью с тормозной жидкостью — вы должны заметить выходящие из жидкости пузырьки воздуха. Задержите тормозную педаль в нажатом положении.

7. Закройте штуцер прокачки, после чего снимите ногу с педали. Так воздух не попадет через резьбу штуцера в систему. Педаль отпускайте медленно.

8. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в жидкость не перестанут выделяться пузырьки воздуха — это значит, что воздух из системы удален. Постоянно наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке. Окончательно заверните штуцер (с силой не затягивайте) и наденьте на штуцер резиновый колпачок.

9. На других штуцерах прокачки повторите ту же операцию в следующем порядке: левое заднее колесо, правое переднее и затем левое переднее.

10. Если в системе было много воздуха, всю процедуру повторите еще раз.

11. По окончании работ еще раз проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте свежей жидкости до надлежащего уровня.

12. Проверьте работу тормозов во время пробной (осторожной) поездки.

Original mb e 522

Замена тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости необходимо проводить каждые два года эксплуатации. На СТОА эту процедуру проводят с использованием специального заливного устройства. Если на автомобиле установлена система ESP, заменяйте тормозную жидкость только на СТОА. В ином случае замену можно провести самостоя.

Mercedes-Benz 207-410D| Удаление воздуха из тормозной системы, её прокачка. Методика, порядок действий, выбор тормозной жидкости, объём| Важный момент, с подводом задних тормозных колодок, ответ на вопрос, почему могут отсутствовать задние тормоза.

0:00 - Важный момент! Методика развоздушивания!
0:52 - Кратко, про алгоритм прокачки:)
1:05 - Заливаем тормозную жидкость. Бренд
1:30 - Важно, особенно у кого ABS!
1:55 - Задний мост
2:43 - Порядок откручивания штуцеров передних суппортов
3:50 - Эмульсия/пена
4:28 - Сколько раз открывать/закрывать штуцера
5:24 - ТОРМОЗА - ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!
6:20 - Механизм развода задних колодок!
7:07 - Интервал подвода
7:19 - Правильный метод подвода!
8:02 - Как это в жизни бывает))

Видео МЕРСЕДЕС Т1 207Д| Прокачка тормозной системы, алгоритм подвода колодок задних барабанов! канала Андрей Хорст

Читайте также: