Установка сабвуфера bmw x5 e53

Обновлено: 17.05.2024

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

К нам в студию обратился владелец BMW X5 2020 года (кузов G05) с просьбой установить оборудование в его автомобиль вместо заводской аудиосистемы Hi-Fi. Уточнив, какое именно оборудование нам предстоит установить в эту непростую машину, мы решили попробовать — все-таки опыта работы с абсолютно новым BMW у нас еще не было — руки чесались поработать над этим проектом.

Машина приехала к нам в студию, на одометре всего 500 км пробега, в руках у нас оказался вот такой состав оборудования:

    (снят с предыдущей машины владельца)
  • Усилитель Focal Solid 4 (достаточно бюджетный 4-х канальный усилитель, который давно снят с производства, но до сих пор живет и работает в автомобилях по всему миру)
  • Комплект штатной акустики Blam BM 100S (в комплекте серединка 10 см и твитера)
  • Комплект подсидельных сабвуферов (или все-таки мидбасов) Blam BM 200 XF

Источником звука, осталось штатное ГУ BMW:


Первым делом, внимательно вслушались в то, что предлагает своим клиентам концерн BMW в качестве звука в классе Hi-Fi — всегда интересно, с чем предстоит побороться. И если, например, в Toyota (даже если там заводская аудиосистема JBL) слушать особо и нечего, то заводской звук BMW в принципе можно слушать, во всяком случае он динамичный, объемный и достаточно универсальный. Лично я даже засомневалась,сможем ли мы добиться значительного улучшения звука в этой машине, но как оказалось потом — зря…

Итак, решаем куда будет устанавливать имеющееся оборудование. С акустикой и сабвуферами относительно все просто — в штатные места. Процессор и усилитель решаем монтировать в багажнике под фальш-панелью. Заодно примеряем компактный сабвуфер Audison — если подсидельников окажется мало, будем знать, что сабвуфер тоже можно разместить в машине без особых усилий и переделок авто.


Передняя дверь BMW X5 G05, в которую установим комплект акустики Blam, не изменится внешне и будет иметь заводской вид:


Начнем с простого — с подготовки штатных мест для установки серединок и твитеров в дверях и под водительским и пассажирским сиденьем для сабвуферов.

Предварительно готовим двери, обрабатываем виброизоляцией пластиковую заглушку для большей жесткости и шумопоглощающим материалом дверную карту:





С установкой акустики Blam BM 100 S все просто — десятисантиметровые серединки монтируем в штатные места, кроссоверы рядом:

Заодно сравнили заводские динамики и Blam:

Твитера из комплекта Blam BM 100S монтируем в уголки боковых зеркал, с Blam, в отличие от Audison, который легко защелкивается в уголок, пришлось потратить немного больше времени, чтобы твитер крепко держался в уголке:

Слева заводcкой твитер BMW, справа — Blam

Подсидельные сабвуферы Blam BM 200 XF будем ставить в штатные места. При разборе оказалось, что придется повозиться, потому что конструкция корпуса для динамиков немного отличалась от тех, что мы видели на более ранних или других кузовах BMW. Динамик оказался запаяным в корпус и простой сменой одного динамика на другой — мы бы не спаслись.

Пришлось греть феном пластиковый корпус с заводским подсидеkьным мидбасом, чтобы его достать оттуда и надежно закрепить новый сабвуфер Blam.

После некоторых манипуляций с корпусом для сабов, получили результат — новый динамик выглядит точь-в-точь как штатный, но звучать будет точно лучше!

Усилитель Focal Solid 4 и аудиопроцессор Audison Bit Ten решено было установить под фальш-панелью в багажнике. Чтобы надежно закрепить два девайса, наши мастера изготовили скрытые основания из влагостойкой окрашеной фанеры, которые приклеили герметиком к кузову BMW, а на основании разместили усилитель и процессор.

Высоту оснований под усилитель и процессор вымеряли так, чтобы в итоге внешний вид инсталляции выглядел лаконично и без лишних деталей:


О предохранителе тоже не забыли:


Настройку процессора в BMW X5 G05 производили, как обычно в два этапа — сначала автоматическая настройка профессиональным комплексом Audison Bit Tune, затем ручная донастройка, чтобы получить полное ощущение удовольствия от прослушивания.

Поскольку комплектация этой машины была с аудиосистемой BMW Hi-Fi, в которой есть центральный канал, пришлось делать выбор — оставлять его или отключить. После прослушивания двух вариантов, центральный канал мы отключили — без него звук был более правильный и чистый…


Если и вы задумались над апгрейдом штатного звука в вашем автомобиле — ЗВОНИТЕ НАМ по телефону (066) 607-45-19, дадим вам развернутую консультацию!

  • Опубліковано 28 жов 2020
  • Подключение СабВуфера Alpine SWR-10D4 к штатному усилителю BMW X5 E53 и родной проводке. Как установить и подключить сабвуфер (SubWoofer) в BMW X5 e53. К каким проводам нужно подключать сабвуфер.

КОМЕНТАРІ • 175

Вы делитесь практически своими секретами-если чётко следовать по этому видео можно все сделать самому!

ЛАЙК автоматом, далее просмотр! Лучший канал по Е53, так держать!

Здравствуйте, спасибо что показали и рассказали доходчиво, давно искал такую видео как можно саб подключить в штатку 💪💪💪

Всем доброго дня.

Я понимаю, тема избитая и обмусоленная много раз, но хочется как то собрать конкретику, чтобы понимать.

Есть Х5 Е53 02г.в. с Hi-Fi и опцией если не ошибаюсь s661a. Имеется мид и business cd (CD43, по факту CD53). Управление звуком на руле.

На данный момент стоит mp3 чейнджер и громкая связь bluetooth.

Хочется на начальном этапе хотя бы AUX, но я так понял что моя магнитола не поддерживает AUX. Можно ли каким то образом вывести с родных компонентов AUX? Судя по найденной ифнормации в интернете нет, только ставить ятур или флипер для USB, AUX.

Собственно родилось несколько схем построения звука и во всех будет замена динамиков по умолчанию и стелс-сабвуфер, речь будет о способе получения звука(просьба не пинать за много букав):

1. На родной магнитоле. Ставится коробочка с AUX, USB, Bluetooth. С головы выпаиваются линейные выходы. В данном случае можно и на динамики тоже выпаять. Либо врезается преобразователь звука к штатным выходам, а дальше на усилок/усилки к динамикам и сабу.
Плюсы:
- магнитола и мид в штатных местах, нигде не видно колхоза
- управление с руля работает
- достаточно бюджетно по деньгам
- удобство монтажа
Минусы:
- качество звука(тут и так понятно) и он перекрывает все плюсы

2. Китайская голова с монитором(динавин и т.п.). Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Но мид из-за вебасты придётся переносить в бардачек. И решать с подключением управления на руле, либо забить, т.к. и с магнитолы будет регулироваться.
Плюсы:
- Простая установка и не выбивается из общего вида
- решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
- добавляет всякие плюшки типа камеры заднего вида и приложений на андроиде
Минусы:
- высокая стоимость головы
- звук лучше штатного устройства, но явно не дотягивает до среднего алпайна
- возможна потеря штатной громкой связи, звука парктроников
- перенос мида в другое место и потеря управления звуком на руле

3. Нештатное ГУ. Типа пионера, алпайна и т.п. Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Вопрос размещения остаётся проблемой. Как вариант над мидом, но придётся пилить и пилить, зато управление остаётся в досягаемости. В бардачке можно, но как тогда управлять? В багажнике? Опять же потеря управления звуком на руле. Но данный вопрос решаем, только за не гуманные деньги, 6-8 тысяч за возможность управления магнитолой с руля.
Плюсы:
- несомненно звук
- решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
- более низкая стоимость по сравнению с китайской головой(если делать управление на руле, то тут паритет по цене может быть)
Минусы:
- вопрос места установки
- потеря управления на руле (но решаемо)
- возможная цена если делать всё как хочется

Вот вобщем то мои мысли по установке более менее музыки.

Не знаю что выбрать, хочется конечно попроще и подешевле, но и хоть какое-то качество звука.

Есть какие советы, может опыт по данному вопросу?
Может есть какие подсказки где и на чём сэкономить?

аукс шнурок продатся, разъём у вас есть, гляньте на авито

И где этот разъём? Не нашёл. Или цеплять к проводам по схеме распиновки колодки? А так шнурок то себе спаяю.
Версия прошивки у меня SV 40. Аукса нету.

16*9 + усь дсп2+ динамики ДСП(тем более у тебя hi-fi)+нештатный усь со стелсом и к голове подключить raspberry с внешней звуковой картой. На выходе будет здоровская тема + множество дополнительных опций, реализовать которые обычной кодировкой не выйдет.

16*9 + усь дсп2+ динамики ДСП(тем более у тебя hi-fi)+нештатный усь со стелсом и к голове подключить raspberry с внешней звуковой картой. На выходе будет здоровская тема + множество дополнительных опций, реализовать которые обычной кодировкой не выйдет.

Выше перечисленное по стоимости будет как 3 вариант. Есть ли смысл?
Дсп говорят по звуку не сильно лучше, чем не дсп. А стоят компоненты ого-го за б/у. Плюс проводку надо будет дорабатывать.
Хотелось бы всё-таки колонки поменять, т.к. двери будут шумится и пустить их через отдельный усь. У меня в туринге так было. Выпаяны линейные выходы с BM54 и подключен нештатный усилок, а от него колонки. Звук был намного лучше чем штат.

А как вообще raspberry будет работать и дружить со всем этим? Тему про неё читал, но я далёк от подобного. Сам маловероятно что сделаю.

Работать будет круче любого китайца. Он коннектится по шине i-bus. Звучание просто ДСП и через малину - не сравнить, каналы совершенно иначе перераспределяются. Почитай тему про нее.

Вот одна из простых фишек)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прочитав тему про raspberry, я понял что это для тех кто с паяльником на ты и понимает в электрике. Я очень далёк от этого, сам собрать не смогу, да и почитав тему нифига не понял)
Омрачает ещё ожидание запчастей с али. Глядишь к концу лета только запчасти приедут) собирать ещё полгода буду, если разберусь, а там зима, и ждать следующего лета для инстала, а там и машину уже продал вроде как)))

Alexandr90, ну хозяин барин))) я просто предложил вариант.
Китаец - лёгкий путь) и на бмвклубе собирали систему в е53 с полностью нештатными комплектующими, со слов топик стартера - звучание огонь.

Читайте также: