Промывка инжектора ауди а8

Обновлено: 07.07.2024

Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.


Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.


Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.


Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.


Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:


Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Всем привет! Решил я все таки после практически 20 000 пробега почистить дроссель и форсунки, хотя машина впринципе работала нормально, но я привык все везде лазить и чистить в положенный срок =)

Чистил дроссель как было прочитано в какой то статейке про чистку! Вобщем завел машину прогрел её до рабочего состояния, затем мне понадобился второй человек! для чего? сейчас узнаете =)

Как я прочитал в статье, так чтобы нормально почистить ДХХ, надо на прогретом, работающем двигателе скинуть с него фишку, ноооо… при этом как только скинута фишка, чтобы контроллер не выдал Джеки Чана (ЧЕК) надо сразу же заглушить двигатель! Я позвал свою маму, объяснил ей что от неё требуется, а требовалось от неё, по моей команде заглушить двигатель =) Делается это для того чтобы шток ДХХ не спрятался обратно в корпус (прячется он как только вы заглушили двигатель), а остался в расправленном состоянии, ведь именно из-за заедания штока ДХХ (от скопления на нем отложений) могут плавать обороты на холостом ходу.

Проделав все эти нехитрые операции спокойно снимаю дроссель.

Как Снять Форсунки На Калине

Чистим форсунки на ВАЗ-2114 в домашних критериях: снимаем своими руками (видео)

1-ые ВАЗовские движки с распределенным впрыском горючего не отличаются особенной сложностью по устройству и обслуживанию, а некие ремонтные и регулировочные работы можно выполнить самостоятельно

, не прибегая к помощи профессионалов. Очистка форсунок на движках ВАЗ-2114 — одна из таких операций.


Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.


Отсоединяем минусовую клемму с АКБ


Снимаем шланг с регулятора давления


Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки


Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода


Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок


Отворачиваем болты крепления топливной рампы


Демонтируем топливную рампу с форсунками


Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки


Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Чистка форсунок в домашних условиях

В зависимости от состояния топливной системы и пробега двигателя, можно применить несколько способов восстановления работоспособности топливных форсунок. Как снять форсунки ваз-2114, (об этом можно более подробно прочитать на сайте в статье «как. Подскажите как заменить? Купил под форсунки резиновые колечки и медные шайбы. Читая в интернете везде идет спор как затягивать форсунку на тнвд, где то. Конечно, в любой момент можно отдать машину на сервис, однако если почистить своими руками, мы сэкономим порядочную сумму, которую всегда найдём куда пристроить. Всё-таки перед тем как чистить форсунки, стоит убедиться, что дело именно в них, а не в управляющей электронике или банальном отсутствии контакта на коннекторе.

Инструменты и материалы для чистки форсунок

Операция по чистке инжектора без специального оборудования (ультразвуковых ванн и топливных стендов) пройдёт быстро и эффективно, если под руками будут несколько необходимых инструментов и нехитрое самодельное устройство. Устройство представляет собой имитатор работы форсунки в боевых условиях, то есть снятая с двигателя форсунка будет продиагностирована визуально, отмыта и полностью подготовлена к дальнейшей эксплуатации. Для промывки пригодится:

  1. Пятикубовый одноразовый шприц.
  2. Аэрозоль для очистки карбюратора от любого производителя.
  3. Два метровых провода любого сечения.
  4. 12-вольтовая лампа.
  5. Однопозиционный выключатель или кнопка без фиксации.

Снимаем топливную рампу

Естественно, что на двигателе мы не сможем прочистить форсунки таким способом, поэтому придётся их демонтировать. Для этого не обязательно снимать ресивер и дроссель, его можно снять только в том случае, если он нуждается в чистке, а форсунки демонтируем по простому алгоритму:

  1. Стравливаем давление в топливной системе. Света ауди а4, замена фар, как как снять фару и как видно на фото, фару. Для этого отключаем любым способом электродвигатель привода бензонасоса (либо вынув его предохранитель, либо отключив провод питания вручную). После этого запускаем двигатель и даём ему доработать до полной остановки и выработки всего бензина в системе.

Снятие топливной рампы Калины

Порядок действий:

Собираем нехитрый прибор для чистки

Собираем нехитрый прибор для очистки форсунок. Работает он таким образом — форсунка вставляется в пятикубовый шприц, а с другой стороны в него подаётся жидкость из баллончика под давлением. Остаётся открыть электромагнитный клапан в инжекторе. Для этого временно подаём 12 вольт от аккумулятора при помощи кнопки-прерывателя. Выключатель устанавливается на плюсовом проводе, лампа для нагрузки — на минусовом.

Самодельный прибор для очистки форсунок ВАЗ-2114

Сам процесс очистки проводится до того момента, пока из форсунки не будет выходить очищающая жидкость чистой, формируя аккуратный факел, а не струю. Как снять форсунки на калине (топливные) — фотоотчет, как. Если из сопла форсунки жидкость будет выходить струёй, форсунка ещё не до конца очищена. Как я писал заменить обе лампочки на чтобы сменить лампу в a4 b6 надо частично снять фару. Метод достаточно эффективный, тем не менее у него есть один существенный недостаток — мы не будем иметь возможность проверить производительность форсунки. Сборка топливной рампы выполняется в обратном порядке и при установке рампы на место все же желательно заменить уплотнительные кольца новыми.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.


Отсоединяем минусовую клемму с АКБ


Снимаем шланг с регулятора давления


Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки


Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода


Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок


Отворачиваем болты крепления топливной рампы


Демонтируем топливную рампу с форсунками


Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки


Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

Я уже вроде писал, что Винс очищает очень странно, может просто грязь отвалиться кусками и забить форсунки, которые потом только под замену, а Лавруша моет очень неспешно и растворяет хорошо грязюку!

Психх

Чего за ЛАВР то, хоть бы банку кто сфоткал. А то в магазинах спрашивал, говорят винс есть, а за лавром это в продуктовый нужно..

Я пользую Лавр №2101, откатал 3 бака, супер изменений не наблюдаю, но народ говорит, что эффект будет не сразу,. Первое на что обратил внимание - на холостых стало как то меньше потряхивать мотор, крайне редко стали проскакивать пропуски по зажиганию. В ближайшем будущем (замена масла) планирую заняться раскоксовкой.

cooper

Чего за ЛАВР то, хоть бы банку кто сфоткал. А то в магазинах спрашивал, говорят винс есть, а за лавром это в продуктовый нужно..

cooper

Чего за ЛАВР то, хоть бы банку кто сфоткал. А то в магазинах спрашивал, говорят винс есть, а за лавром это в продуктовый нужно..

cooper

daneli

daneli

cooper

daneli

Марка Audi
Модель AUDI A6 ALLROAD
Двигатель AUDI A6 Allroad 2.7 V6 30V
Тип двигателя ARE

Необходимый объем раскоксовывающей жидкости: 304 мл. на каждый цилиндр
Общий объем жидкости: 1824 мл.

Я малость охренел от количества. Действительно необходимо два литра лавра для раскоксовки, или вы машину наклоняете чтобы лавр полностью поршень покрывал?

Добрый день!
Как известно многие СТО предлагают услугу по чистки форсунок.
Наиболее известный методы:
1) без снятия, жидкостью типа винс, которую подают в топливную рампу взамен бензина
2) со снятияем ультразвуком
3) со снятием на стенде с жидкостью (редко встречается)
4) со снятием в домашних условиях.

Вопрос то в чем, вот у меня пробег общий 144т.км, по рф 61т.км.
Всегда лил 98ой бензин, на расход особо не жалуюсь, может быть должен быть и ниже, но щас в пределах разумного.
Динамика. ну либо привык, либо современем чуть упала все таки.
Скоро очередная замена масла, и вот я подумал а не почистить ли мне форсунки способом № 1 (жидкостью типа винс, которую подают в топливную рампу взамен бензина ) ?

Но смущает следующее:
- слышал что чистка при таком пробеге может наооборот засорить форсунку и нарушить приработку;
- невидно результата чистки (распыла), как было бы на стенде;
- не хочется лазить в исправную машину, но с другой стороны, может действительно будет эффект (упадет расход, повысится динамика)?

Доброго времени суток!
Рискуя нарваться на off и быть посланным в поиск (где кстати ниче конкретного не нашел) попробую уважаемым форумчанам задать сей риторический вопросец:
имеем древний ABK и непреодолимое желание сделать чистку форсунок чтоб лучше ездило. Причем желательно не разбирая пол-мотора. Слышал про всякие ультразвуковые чистки и пр. Понятно что если форсунку вывинтить и чистить ее в ацетоне кардщеткой то результат наверное будет, а вот чтобы без подобной "хирургии". is it real?
1. это реально вообще сделать "без хирургии" (не самому конечно, а на сервисе)?
2. это нужно делать или это все бесполезная трата денег?
3. где это в СПб можно сделать, отзывы тех кто делал?
4. опишите если можно процесс и его физический смысл
Спасибки всем ответившим, просто слышал много отзывов разных (начиная от "летать стало!" и кончая "развели на бабки, хорошо хоть ниче не сломали") уж больно противоречиво все это.

Быдло и пьяница

Кроме непреодолимого желания что-то еще имеется?
Если оно ездит нормально, лучше уже никак не будет.

Это называется "и рыбку съесть и . эээ. на ёлку залезть".

Спасибки всем ответившим, просто слышал много отзывов разных (начиная от "летать стало!" и кончая "развели на бабки, хорошо хоть ниче не сломали") уж больно противоречиво все это.


Так от нас-то ты что хочешь? Съезди на нормальный сервис. Они тебе скажут, нужна эта процедура или нет.

Так в том то и дело что и ездит хреново и жрет 20л/100км. И полез я в это не со скуки и не от того что деньги девать некуда.
Ездил на Дилижанс к Валентинычу: диагноз "да все у вас хорошо, это в городе пробки!". Я конечно не пытаюсь сравниться по знаниям с Валентинычем, но в текущем состоянии авто такой диагноз меня не устраивает.
Да и как без вскрытия узнать состояние форсунок?
Щаз уж буду менять лямбду и ДТОЖ (ДПЗД уже сменен) и смотреть за результатами, имел желание до кучи и форсунки почистить (не думаю что за 14лет они чистые и имеют хороший распыл или их ктото менял), это дешевле чем отдавать по 1200р за "диагностику". Ни коим образом не имею желания хаять дилижанс, просто вот мне там не помогли.

Читайте также: