Промывка ке джетроник ауди

Обновлено: 29.04.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Jetronic для начинающих
Ещё по KE-Jetronic
Цикл видео о ремонте и диагностике системы впрыска KE-Jetronic
Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки .

Удалите это видео!! Здесь описывается только процесс как загубить дозатор!Я устал исправлять косяки людей которые этого насмотрелись,и в лучшем случае НАЛОМАЛИ керамических тарелок !в худшем все резьбы сорваны !
Бред,вращение нижних регулировочных игл в упор керамической тарелки. и какие-то обороты назад?давление не измеряется в оборотах и в милиметрах!!
если все иглы ставить одинаково,тогда зачем их сделали регулировочными,тогда были бы постоянные штыри!Народ одумайтесь,нормальных не изнасилованных дозаторов скоро не останется,контроль налива делается в полной нагрузке и в малой(имитация хх)равномерность должна совпадать!
не крутите винт ЭГРД до конца внутрь,согнете пластину клапана внутри!!Регулировка только с манометрами!!

Отлично сделано и понятно. Жаль не могу к вам приехать на машине с такой системой,чтобы все наладить. Вы настоящий спец !

Небольшое дополнение к методу разборки.Часа 3..4 откисал в бензине, потом феном (как в другом ролике) нагревал. Так как это не дало результата, то еще нагретый поместил в бензин на пару минут, достал и слегка обстуча резиновым молоточком. Сам не заметил как он неожиданно раскрылся. Может кому то поможет.

Здравствуите!, почистил дозатор от Ауди AAR 2.3 далее собрал и подлял лопату и из одной колодцев не выходит бензин в чем может быть проблема?

штуцер не касается лопаты, при попытке шевелить не получается такое ощущения что на него давит сверху.

Здравствуйте Виталий! Спасибо вам за видеоблоги об KE Jetronic, помогает. Хотел спросить у вас чем отличаются дозаторы Ауди 100 2.0 RT от Ауди 100 2.3 NF?

Доброго времени суток! Подскажите, из материала от какого ГБО можно изготовить мембрану. Пытался сделать из ремкомплекта бензонасоса от Волги - не вышло. Материал расслаивается.

это просто демонстрация разбора дозатора? или он потом будет еще работать?
дела в том, что есть так ударить (на 2.20), то на буксе верхняя часть просаживается во внутрь, что не дает плунжеру потом полностью закрывать щели и при установке дозатора на место будет плунжер упираться в рычаг лопаты, свободного хода не будет совсем. ну и СО не отрегулировать будет

может кто подсказать где найти видео разбор механического дозатора без электронных блоков, заранее спасибо

Здравствуйте, после замены диафрагмы поездил но потом машина заглохла на ходу,поиски причин превили к дозатору, видимых причин внутри дозатора не обнаружил, но потом при подняти лопаты из двух колодцев постоянно течёт бензин при том что

+v_i_t_a_l_y Здесь про диафрагмы был разговор, так вот. Я себетоже рем комплект купил, китай правда (WQXP) 430 рублей на ваши. Я из Казахстана 360 км от Челябы

еще раз Здравствуйте Виталий.
замеряю проходящее давление от насоса в дозатор, выходит
первые 10 - 12 сек. 6.5 кг потом падает до 5.3
ни где не могу найти ответа, на то, сколько должены выдавать эти насосы постоянно.
подскажите пожалуйста.

благодарю за видео. я уже воткнул паук на место.. чуть стартер помучал завелась.. затруднительно работает. при нажатии на газ глохнет.как вы считаете.. что может быть?

Здравствуйте такая вот проблема появилась после промывки джетроника бензин насос стал работать постоянно как включишь зажигание в чем проблема подскажите. спасибо.

Здравствуйте! Замачивали чтобы дозатор раскрыть на бензине или растворитель? И растворитель это уайтспирит?

Виталий привет! я извиняюсь, все сделал как в видео но сначала поставил на замочку дозатор на ночь в бензин, не раскрыло, на следующий день поставил уже в солярку, таже беда, что делать как поступить, почему не раскрывает? спасибо.

Здравствуйте,неделю назад приобрел авто,- MB 300 CE.простоял несколько лет,перед запуском заменил топливо и фильтр,масло+фильтр,двигатель завелся сразу,работал неустойчиво и сильно дымил.после замены крышки распред.,бегунка и кабелей высокого напряжения,работа двигателя не улудшилась,
После просмотра вашего ролика,начал чистку дозатора,
Надеюсь на положительный результат,
Вам,большое спасибо за советы!
Константин

Не подскажете если не трудно у меня ауди 2.3 бензин плавут оборты 1000 на 1200 и еще немного коптит в чем дела может

Виталий здравствуйте!скажите пожалуйста регулировочные винты обязательно закручивать при разборе?просто боюсь на место все не выставлю.ремкомплект дозатора уже приобретен.

Пришлите мне ваш адрес я вам отправлю рем. Ком. На 5 и 4 дырые дозаторы, по почте, если понравится пришлю еще.

Спасибо за ответ.С Наступающим! С уровнем топлива разобрался.но вылезла другая беда.течет и именно снизу.Что посоветуете?

Добрый день, подскажите пожалуйста, установил новый дозатор, а он не корректно работает, сместа туго скручиваются, а потом нормально, стоит не по крутить его секунд5 и снова подклинивает( что может быть?

Виталий, на формах очень многие люди рекомендуют отмывать дозатор безразборным методом на манер промывки современных систем впрыска, с помощью жидкостей типа Винс или лавр.Как вы относитесь к данному методу?

Здравствуйте я недавно разобрал дозатор почистил его собрал и замерил штангелем глубину отсеков под заглушками показывает 12 милиметров на каждой если по сути так должно или можно сделать лучше неподскажите наскока

спасибо за ответ! подскажите еще одно, замерял давления
насосы больше 12 кг так как под рукой манометр был только на 12 кг
пусковая форсунка 5.3
купил 3 новых форсунки для проверки, ведут себя также как и те, описывал ранее. при запуске замерил каждый колодец,первые 6 - 10 секунд давит 5.6 после от 2 до 3.5. что делать? пробовать регулировать винтами, или же причина в другом? подскажите пожалуйста.

познавательное видео! Один вопрос, как насчет кубика (ЭГРД) как его чистить? Была проблема с запуском машины, завожу работает 2 секунды и глохнет. Купил Б/У кубик поставил машина завелась но обороты плавают.

Здравствуйте помогите пожалуйста у мерс 124 как завожу обороты нормально как греется обороты поднимаются до 1000 потом езжу и смотрю обороты поднялись до 1500 оборотов

Виталий, здравствуйте.Вчера собрал дозатор по вашему видео,поставил вроде не течет.но когда включаю насос в принудиловку топливо поднимается в секциях дозатора.Подскажите.как отрегулировать?

Сдроствуите уменя проблоема росход много жрет мерседес 124 не магу причину найти подскажите что можно сделат

добрый день.. в общем сделал я все один в один как в ролике.. щас меня интересует один вопрос.. плунжер должен при наклоне самого дозатора легко выходить и заходить. либо наоборот должен плотно сидеть в гнезде?

Виталий добрый день, подскажите по прогревочным оборотам. Есть пара вопросов.
1. правильно ли я понимаю, что при прогреве холодного мотора ЭБУ добавляет воздух через регулятор холостого хода.
2. не могу найти нормальное тех описание по этому вопросу, все одни беды у людей на форумах. может подскажите литературу , ссылочку .
еще нужна распиновка длока ЭБУ , нашел несколько вариантов , а они разные. не понятно чему верить . блок 811 906 264 D

Добрый день! У меня w124 300E (M103). Скажите пожалуйста из-за того, что стерлась немного дорожка на потенциометре(уже заказал), возможен ли из-за этого расход 25-30л/100км?

Доброго времени суток. Вопрос. Дозатор 6 горшков. Разобрал (сам разъединился) промыл, собрал. Появился писк в дозаторе после отработки бензонасоса. Раньше такого не было. Разобрал опять и заметил на просвет в мембране микроскопические отверстия 3 шт. Может ли быть писк от этого? Или может есть какие другие причины. Спасибо заранее.

Здравствуйте.Я решил проблему с колодцами теперь идет бензин проблема была в забитом фильтре,У меня последний вопрос.
1)У меня давление в верхней камере 3.5 бара всего, в чем может быть проблема ?
1.1)3 раза чистил дозатор и все равно 3.5
1.2)Обе части на сутки ставил под бензин и все равно 3.5
1.3)Потом почистил все фильтры карбом хорошенько и все равно 3.5
1.4)Слив с нижней камеры за 60 секунд 155мл
1.5)6 цилиндровый дозатор
1.6)мотор 2.6 марка машины 260 кузов 124 год выпуска 1990
1.7)ЭГРД рабочий поддается настройке
1.8)Насос и фильтр новый.

у меня ауди 100. от дозатора не выходит бензин. толко на пусковом форсунке есть бензин. лопату поднял, нет результатов. скажите свое мнение. заранее спосибо!

разобрал дозатор там несколько фильтров.
превый на входном флянце стальном. еле продувается. насколько хорошо должен продуваться ? и можно ли его купить и перепресовать новый ?
второй более маленький в теле дозатора смотрит на отверские со стрелкой - треугольник. тоже еле продувается ртом.
так же в нижней части есть отверстие в 0.5 - 0.7 мм оно должно продуваться ? или он заглушено болтом ?
и в верхней части дозатора фильтр, его как можно проверить ?

Здравствуй друг.у меня мерс двигатель 2,3l m102 акпп.с газом заводится а когда переключаю на бензин не заводится.я снял дозатор очистил филтри нет никакой резултат.друг пожалуйста скажи что еще сделать как проверять?от чего будет?

День добрый, я отремонтировал свой мерседес 260 благодаря вам спасибо.
Но у меня такая проблема как всегда так сказать я купил еще один мерседес 230.
1)Давление с насоса 8.5 бара
2)Обратка более 1.5л за 60 сек
3)дозатор 4 цилиндровый открывал чистил
4)ЭГРД рабочее
5)РСД тоже рабочий купил новый,старый давал слишком большое давление более 6.5 бар
6)Магнитную ловушка чистил
7)слив тоже чистил
но проблема в том что верхней камере дозатора давление 2.5 бар, что может быть проблема кроме мембраны

Добрый день!скажите пожалуйста,w124 m103 3.0 ГАЗ-БЕНЗИН,Проблема такая,плохо заводится!Когда сразу схватит,когда,приходится крутить стартер сек.15 Когда заведется раб.хорошо,ровно,но такое ощущение,что мотор не 3.0л.,а 1.8,тянет плоховато!Но самое интересное,что на Газу тоже плохо заводится,в чем может быть причина?за ранее спасибо!

Досега поне 10 броя разпределители съм ремонтирал и никога за мой късмет мембраната не се е залепвала за корпуса.Благодаря за видеото има много машини с такъв инжекцион а майстори който да го ремонтират вече няма. Поне в България или в град Пловдив в който живея не останаха майстори който да разбират от KE-Jetronic и се наложи да изучавам всичко сам по всякакъв възможен начин за да мога да си ремонтирам ЗВЯРА .Затова благодарение на такива хора като вас тези великолепни машини ще останат за поколенията,защото в противен случай без да има кой да ги ремонтира ще изчезнат или ги развалят слагат им карбуратор а машината е създадена за инжекцион. За това пак се повтарям БЛАГОДАРЯ ВИ ЗА ПОЛЕЗНАТА ИНФОРМАЦИЯ.

Здравствуйте Виталий. подскажите пожалуйста "w124 e300 ke jetronic 103 мотор" разбирал, мыл дозатор по вашему методу, вытаскивая плунжер не обнаружил пружинки, должна ли она там быть? дозатор до меня разбирался не знаю кем. после чего перемыкал насос, дозатор не течёт, всё в порядке. подсоединил фарсунки, нажимая на тарелку чувствуется сопротивление, форсунки льют на ура. после секунд 10ти начинают очень плохо лить, некоторые вообще не льют, то льют но на половину.отпускаю тарелку, нажимаю снова и т.д сопротивления нет вообще, гуляет свободно. жду секунд 20 нажимаю снова, опять всё также как и описал ранее. в чем причина? насосы не рабочие или может в другом? сначала подумал на форсунки, но после того как погонял их тарелкой смутился. почему она ослабевает?

Спасибо за ответ.
1)Я поменял насос поменял насос теперь давление 11бар
2)Давление в дозаторе 5.6 бар
3)Давление в нижней камере 5.2 бара
4)слив с нижних камер 160 мл за 60сек
5)Слив с регулятора давление 1.5л за 60 сек
6)мотор 2.6,стоит дозатора 6 колодец, марка 260, год выпуска 1990, имеется 2 насоса новых и фильтр новый
Сама проблема
1)Разницу давлений в камерах поставил 0.4 бара это нормально ?
2)У меня в нижней камере давление 5.2 подключил манометр и начал проверять налив и у меня падает давление в нижней камере до 3-4.5 бара и постоянно играет.
3)Из каждого колодца и у меня вышла вот такая фигня
1)Колодец выдал 200
2)Колодец выдал 200
3)Колодец выдал 180
4)Колодец выдал 100
5)Колодец выдал 50
6)Колодец выдает по разному от 100 до 165мг
В чем может быть проблема ?

подскажите пожалуста ке джетроник на холостих оборотах на холодний двигателль работает нормально а на прогретий колбасет

+v_i_t_a_l_y
А каковы признаки пробитой диафрагмы? у меня при поднятом диске расходомера из трёх секций дозатора (которые на трубопровод форсунок) бензин идет с пузырьками. Связано ли это пробоем диафрагмы? Впринципе поэтому и решил провести ревизию дозатора.

здраствуйте может ли машина не заводиться если при сборке дозатора порвались уплотнительные кольца? вообщем когда собирали порвались два колечко таки собрали.

Виталий. Добрый день. Очень нужна помощь.нужно настроить впрыск,авто не хочет соотвецтвующи ехать.Если можно дайте номер или позвоните 0951327032

Здрасте, помогите пожалуйста,решил сам промыть до3атор ,поменял диафрагму а колечки не трогал,вот теперь собрал ,собрал так же как на видео, поставил не заводится машина,в чём причина скажите? Форсунки снял посмотрел распыляют норм. Машина ауди 100 год 1990. 2.3куб.

Здравствуйте! У меня мерс 124 дв 102 после промывки дозатора плохо заводится и двигатель неправильно работает, (троит как будто свечи не работает. Все 4 свечи рабочие) Почистке дозатора промыл все фильтры, регулировал 4 клапана 3.5 оборота и ЭГРД 6,5 оборот . На остальные регулировки не трогал. До промывки дв работал нормально от чего это может быть? Где еще есть регулировка?

Виталий, добрый день. У меня Ауди 100 2,3 AAR в 45 кузове 1993 г. Заводится с 5-10 раза на холодную зимой, летом со второго раза. Как специалист, пожалуйста, подскажите на что обратить внимание? Во время движения проблем нет, не дёргается, не троит, не дымит, расход 11-12,5 литров, правда последнее время после перехода на нейтральную передачу, провал оборотов до 50-100 об/мин, затем всё нормализуется и обороты периодически плавают на холостом ходу, а иногда задираются до 1200-1500 об/мин. Заранее спасибо. С уважением, Константин Воронов.

Добрый день, перебрал дозатор как на видео, поставил новый ремкомплект , собрав дозатор установил на машину, при включение зажигания воют форсунки , такое ощущение как будто плунжер зажат . Регулировал винт со не помогает, плунжер собрал в обратном порядке, что может быть ? может быть мембрана ? При повторном разборе визуально осмотрев она целая . Подскажите ваши соображения.

Виталий,обрисую ситуацию сначала.Дозатор лежал в солярке дней 10.Из него вышло много песка.Потом он открылся,я его разобрал,согласно видео.все целое там было и диафрагма.Потом отмочил в винсе и продул карбклинером.жиклеры,ловушку.Медкие детали тоже отмачивал потом протирал.Так что он чистый.После первой сборки,топливо не поднималось в секциях(насос принудительно включен),но снизу текло.Я вместо того,чтобы подкрутить малую гайку,стал крутить большую,в результате провернулась букса,и топливо стало идти только через 2 канала.Я разобрал опять,но при разборке закусило нижнюю резинку на плунжере,я ее поменял на китайскую,поставил,опять течет снизу.при разборке заметил что под заглушками рег винтов бензин.Вопрос,может ли течь из заглушек,или из под стяжных винтов? А также,как зажимать основную гайку? При попытке зажать ключом проворачивается букса и приходится разбирать.И еще,выставлял малую гайку плунжера на 0.6,но топливо поступает только когда лопату поднимаешь на треть всей высоты,а то и наполовину.возможно стоитбольше заглубить гайку? замерял расстояние между роликом и плоскостью.где дозатор 18.7

Приехал с работы, решил чтоб промыт и отрегулировать дозатор, не зная как! в ютубе нашел это видео, и тут дядя говорит что надо сутки намочит дозатор,! если я намочу дозатор в сутки, я завтра на работу смогу ехать без дозатора.?

Доброго дня. Дуже необхідна ваша допомога як спіціаліта, бо в нас на сто мастера пугаютса при виді механіческого вприска.Суть проблеми в том машина з настанням морозів перестала нормально заводиться. А при -10 і више даже не пробуркує приходиться гріть поддон. після подогрева начина пробуркувать. Тоїсть вона завилась і відрізу глохне і так раз 10-20 потом вона робе но на подгазовкі при цьому ужасно троїть і так вона робить поки не прогріється а як прогріта то працює норм і заводитьсятеж норм. Підскажіть хоть що це може буть. В мене форд ескорд 1.6

Что значит производитель не предусмотрел разборку и ремонт и го готовых ремкомплектов не существует? На ebay 125$ - 8 165 руб полный ремкомплект вместе с плунжерной парой, мембраной и всвеми прокладками и уплотнителями!


+v_i_t_a_l_y Здравствуйте! Так в целом все понятно,но у меня видимо настолько сильно прихосли половинки дозатора, что замочил в солярке как в вышеизложенном видео,третьи сутки лежит не раскрывается паразит.Может не солярой нужно?

Здравствуйте Виталий!Спасибо за отл.видео! У меня вопрос по мерс 124 91г.в. 2.3 ке-джетроник! Долго нужно крутить стартером на холодную!Заводится как будто не все цилиндры работают!После заводки работает ровно,но когда прогревается начинает подтраивать и дёргаться особенно на низких оборотах до 2000!При резком разгоне также троение и провал!Замеряли СО на отлично!Заменены вв провода,свечи,бегунок и крышка трамблёра!На что ещё обратить внимание ?За раннее благодарен! Беларусь Дмитрий

Виталий здравствуй я твой подписчик ты где живёшь у меня вопрос такой скажи пожалуйста по твоему видео я сделал джетроник на 124 103 мотор работает отлично один минус когда на горячем двигателе выключаю машину сразу трудно заводится педаль газа до упора нажимаю через минуты три четыре нормально на холодную пол оборота компрессия на всех цилиндрах 10 подскажи пожалуйста спасибо

Производитель китай. В ком. Имеется мембрана и резинки все. цена 300 рублей на ваши деньги. Живу я на юге казахстана. Пару штук отправлю просто так. Понравится вышлю еще. А дальше порешаем. Мой сот 87074436397

здравствуйте! пожалуйста скажите я чистил дозатра как вы сказали на видео. и эгрд тожы на 6 аборот поставил. машина заводится и через пять секуда отключится. чем причина пожалуйста скажите.

Красавчик лично. Всё так грамотно и умело, и главное понятно. Но вот бы еще по подробнее в слух за эти маленькие штучки там и для чего они нужны? Цены бы не было . Я просто такие KE-jetronic не делал но очень хочу научится. У нас в селе только такие машины зачастую,а на новые у людей денег не хватает :-)

подскажите как правильно подключить трубки от дозатора к форсункам цилиндров в какой последовательности?мотор 4 цилиндра джетроник мерседес,не знаю какая трубка на какой цилиндр должна идти всё разобраное взял трубки все прямые и гнуть надо самому вот и не знаю как правильно согнуть и в какое отверстие и на какой цилиндр прикрутить!

+v_i_t_a_l_y Здравствуйте! Ну вот, уже неделя позади(точнее 9 суток), а дозатор так и не раскрылся.Что можете подсказать по этому поводу?

Соляркой не пользовался и не буду пользоваться (раскрытие дозатора в одни сутки просто пугает). Пользуюсь следующим способом: нагревается дозатор до 70-80 градусов, упираешься гильзой (ни жней частью дозатора) и с небольшим нажатием по краям дозатора он половинится. И никак в толк не пойму зачем трогать регулировочные винты.

Решение многих технических проблем, связанных с VW Scirocco. А так же отчеты и фотоотчеты о проделанных работах.

Откуда: Минск

Вс янв 23, 2011 6:05 pm Denisuk

Все о K-,KA-,KE-Jetronic

Изображение

Все о механическом распределенном впрыске и его модификациях (K-,KA-,KE-Jetronic).
Начнем с наиболее простого K-Jetronic'a.
K-Jetronic - это механическая система впрыска, в которой топливо непрерывно под давлением подается к форсункам, установленным перед впускными клапанами. Давление топлива, подводимого к форсункам, (а значит, и его расход) зависит от нагрузки двигателя и режима его работы.
Система условно разделяется на три функциональных области:
1. Измерение воздушного потока
Количество воздуха, всосанного в двигатель, измеряется расходомером воздуха (air flow sensor, дословно - измеритель воздушного потока).
2. Доставка топлива к форсункам
Электрический бензонасос доставляет топливо к дозатору-распределителю через топливный аккумулятор и фильтр. Дозатор-распределитель распределяет топливо к форсункам, установленным перед впускными клапанами.
3. Впрыск топлива
Количество воздуха, в зависимости от положения дроссельной заслонки, всосанного в двигатель служит критерием для отмера количества топлива, подводимого к форсункам. Оно измеряется расходомером воздуха, который непосредственно связан с дозатором-распределителем. Расходомер воздуха (РВ) и дозатор-распределитель (ДР) - нераздельные части системы управления топливо-воздушной смесью (mixture control unit). Впрыск происходит непрерывно, в не зависимости от положения впускного клапана. В то время, пока впускной клапан закрыт, топливо "хранится" во впускных трубах.

Рис.1. Схематическое изображение системы впрыска K-Jetronic.

1. Система управления топливо-воздушной смесью
1b. Дозатор-распределитель
2. Топливный бак
3. Электрический бензонасос
4. Топливный аккумулятор
5. Топливный фильтр
6. Регулятор давления
7. Форсунка впрыска

Доставка топлива к форсункам

Электрический бензонасос - роликовый насос, который постоянно окружен топливом (топливо еще и выполняет роль охлаждения и смазки). Приводится в действие постоянным магнитным электрическим мотором.
Топливный аккумулятор, или топливный накопитель - представляет собой емкость с подпружиненной мембраной. Во время работы двигателя давлением топлива мембрана вдавливается внутрь и в аккумуляторе накапливается топливо. После того, как мотор был остановлен, давление топлива в системе падает, и чтобы частично компенсировать это падение - диафрагма под действием пружины выгибается обратно, выдавливая накопленное топливо в топливную магистраль. Поддержание остаточного давления в системе предотвращает образование паровых пробок, которые затрудняют пуск горячего двигателя.

Топливный фильтр. Из-за того, что система впрыска механическая и должна быть выполнена с большой точностью (очень маленькие допуска и зазоры), топливо должно быть безупречно чистым. Для очистки топлива применяется особо точный фильтр. В нем находится бумажный фильтрующий элемент, заключенный в сетку. Фильтрующий элемент поддерживается пластиной с одной стороны, поэтому для такого фильтра важно направление
включения в топливную магистраль.

Регулятор давления топлива в системе. Установлен в одном корпусе с ДР. Представляет собой клапан, срабатывающий при достижении определенного давления в системе, стравливает лишнее топливо в обратку. Предназначен для поддержания давления в системе около 5 bar.
Форсунка впрыска. Представляет собой клапан, который открывается по достижении определенного давления (около 3.3 bar). Топливо распыляется на мелкие частички колебаниями иглы клапана (под давлением эти иглы колеблются на звуковой частоте - при нагрузках можно услышать писк). Распыление топлива на мелкие частички способствует более точному дозированию топлива (а значит и сниженный расход, токсичность). Когда двигатель глушится, клапана в форсунках закрываются, тем самым поддерживая остаточное давление топлива в системе.

Распределение топлива
Задача системы распределения топлива отмерить корректное количество топлива, в соответствии с количеством воздуха, всосанным в двигатель. Эта задача решается системой управления топливно-воздушной смесью (РВ+ДР).

Изображение

Расходомер воздуха
По принципу действия РВ схож с трубкой Вентури - прибором, применяющимся для измерения расхода газа. Представляет собой подвижный напорный диск, заключенный в трубе конусной формы (грубо), который перемещается вверх-вниз в зависимости от количества всосанного в двигатель воздуха. Напорный диск очень легкий и тонкий (толщина 1 мм, диаметр 100 мм), установлен на рычаге с подшипниками, что позволяет ему очень чутко реагировать на любое изменение воздушного потока через РВ. Через систему рычагов расходомер воздуха связан с плунжером ДР таким образом, что перемещения напорного диска вызывают перемещения плунжера ДР. Между рычагами напорного диска и плунжера установлен винт, которым можно регулировать относительное положение этих рычагов (используется для регулировки СО).

Рис.2. Расходомер воздуха и дозатор-распределитель

Изображение

Дозатор-распределитель (ДР)
Основа ДР - плунжер, который перемещается в соответствии с перемещениями напорного диска РВ. Плунжер перемещается в гильзе с очень маленькими продолговатыми отверстиями (около 0.2 мм). Перемещаясь вверх-вниз, плунжер приоткрывает или прикрывает эти отверстия, тем самым изменяя поток топлива через них. Чем выше поднимется плунжер - тем больше откроется отверстие и больше топлива сможет пройти через него. Этим достигается стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в рабочей смеси. (Напомню, что идеальное соотношение воздуха к бензину считается 14.7 к 1).

Рис.3. Гильза с отверстиями. Отверстия показаны значительно увеличенными.

Силе, которая прилагается к плунжеру со стороны напорного диска расходомера, противостоит давление топлива сверху на плунжер, так называемое управляющее давление. Это давление управляется регулятором управляющего давления.

Изображение

Регулятор управляющего давления (РУД)
РУД представляет собой клапан, пропускная способность которого регулируется положением металлической диафрагмы. Металлическая диафрагма подпружинена через биметаллическую пластину. При холодном пуске двигателя биметаллическая пластина обладает достаточной жесткостью, чтобы удерживать мембрану в "открытом состоянии", следовательно управляющее давление низкое - около 0.3 bar (топливо стравливается в обратку), и плунжер при том же положении напорного диска РВ может подняться выше, тем самым обогащая смесь. Как только двигатель заводится, включается принудительный подогрев биметаллической пластины (на ней установлен электрический нагревательный элемент), плюс ко всему сам РУД подогревается от двигателя (прикручен к блоку). При прогретом двигателе биметаллическая пластина смягчается и пружине хватает сил закрыть клапан. Управляющее давление при прогретом двигателе около 3.7 bar.

Рис.4. Регулятор управляющего давления (регулятор подогрева)

a - двигатель холодный
b - двигатель прогрет
1. Диафрагма
2. "Обратка", линия возврата топлива в бак
3. Управляющее давление
4. Пружина
5. Биметаллическая пластина
6. Нагревательный элемент

Описанный РУД называется регулятором подогрева (warm-up regulator), так как используется только для прогрева двигателя. Существуют РУД, оборудованные второй мембраной, к которой подводится вакуум от впускного коллектора. Они могут изменять управляющее давление в зависимости от разрежения в коллекторе (нагрузка двигателя) - следовательно, еще больше обогащать смесь при полных нагрузках двигателя. В сирокко (двигатели EG,DX,KR,JH) такие РУД не устанавливались.

Изображение

Дифференциальные клапана (ДК)
В ДР также встроены ДК, они установлены перед выходом на каждую форсунку впрыска. ДК представляет собой клапан с двумя камерами, разделенными мембраной. Снизу на мембрану действует рабочее давление, сверху пружина, опирающаяся на корпус. В верхнюю камеру поступает топливо, контролируемое плунжером. При этом к усилию пружины добавляется давление топлива, и по достижении определенного давления в верхней камере мембрана прогибается и пускает топливо к форсунке. ДК предназначены для сглаживания скачков давления топлива и получения линейной зависимости между перемещениями плунжера и давлением (расходом) топлива, поступающего к форсункам.

Рис.5. Дифференциальный клапан

Изображение

Для двигателя существуют режимы холостого хода, частичной или полной нагрузки. Приспособляемость к ним "по воздуху" предусмотрена в РВ. Направляющее устройство РВ имеет ступенчатую коническую форму, чтобы обеспечить заданное соотношение воздух-бензин.

Рис.6. Форма направляющего устройства расходомера воздуха

1. Полная нагрузка
2. Частичная нагрузка
3. Холостой ход

Изображение


Рис.7. Термовременное реле

1. Электрический соединитель
2. Корпус
3. Биметаллическая пластина
4. Нагревательный элемент
5. Нормально-замкнутые контакты.

Изображение

Для поддержания холостых оборотов во время прогрева двигателя, пока он холодный, служит клапан добавочного воздуха. Клапан управляется биметаллической пластиной с принудительным подогревом (как и в РУД).

Рис.8. Клапан добавочного воздуха

1. Обводной канал с игольчатым клапаном
2. Биметаллическая пластина
3. Нагревательный элемент

По мере прогрева биметаллическая пластина изгибается, и перекрывает клапан. Так как в двигатель подается дополнительное количество воздуха, ему необходимо и дополнительное топливо. Дополнительное обогащение смеси производится двумя способами:
1) РВ учитывает доп. воздух, проходящий в мотор
2) При помощи РУД

При написании этой статьи использованы материалы :
1) BOSCH
"Mechanical Gasoline Fuel-Injection System With Lambda closed-loop control. Technical Instruction"
2) Росс Твег, "Системы впрыска бензина"
3) Robert Bentley, "VW Cabriolet,Scirocco Service manual"

Изображение

По просьбе BOR - фотография моторного отсека с обозначением расположения основных элементов.

продложение следует.

mk2 Scirocco Scala 1988, 1.8 20vt
mk1 Scirocco S 1978, 1.5 8v AT
За рулем Ветра с дырой в кармане ©
You're not low enough until you've modified the belhousing and installed a smaller diameter clutch/flywheel © vwvortex
Денис
+375 29 701-46-57
+375 29 671-46-57


Слушать

Загрузил: V I T A L Y

Длительность: 5 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ke Jetronic Промывка Дозатора Часть2 размером 6.67 MB и длительностью 5 мин и 4 сек в формате mp3.

Похожие песни

Ke Jetronic Промывка Дозатора Часть3

Восстановление Регулятора Холостого Хода Ауди 100 Джетроник

Проверка Форсунок Ke Jetronic Ч 3

K Jetronic Ремонт На Примере А80 Ч 1

Проверка Э Г Р Д Ke Jetronic

Настройка Э Г Р Д Ke Jetronic Ч 1

Быстрое Оживление Аккумулятора Содой Работает Уже Больше 7 Лет

Ке Джетроник Механический Инжектор Регулировка Дозатора Диагностика И Настройка Ке Джетроник

Ke Jetronic Промывка Дозатора Часть1

Раскоксовка И Промывка Винсом

Ауди 100 С4 2 3 Расход 30 Литров На 100 Замена Форсунок И Промывка Дозатора

Разборка Дозатора Термо Методом

Ke Jetronic Настройка Э Г Р Д Ч 3

Такого Результата От Промывки Форсунок Инжектора Без Снятия На Hyundai Я Не Ожидал

Ke Jetronic Фильтры Дозатора

Ke Jetronic Фильтры Дозатора Ч 2

Мерседес Ke Jetronic Быстрая Разборка Дозатора Ke Jetronic

Промывка Пусковой Форсунки М102 Мерседес W201

Слушают

Кошки Надо Мной Смеялись

Rafet Shimdi Ben Ne Yapayim

Among Drip Theme Song

Subway Surfers 22

Эльза И Астрид Джек Иккинг И Др

Ngintip Yang Mandi

Манга Незамужняя Жена 18 20 Глава

Green 71 Kechir Gulim

Песни Про День Рождения Женщине

А4 Дегенерат Премера Трека

Alice Deejay Better Off Alone Slowed Down Sound Of Chill 3

Jane Watt They Want And Then Remix

Абдумачид Хомидов 1997

Скачивают

Мираж Солнечное Лето Кавер Захар Клиновский И Анастасия Манашова

Debate Con Nacho 26 Enero 2021

Free J Cole X Logic Type Beat Storytelling Rap Boom Bap Hip Hop Instrumental 2018 Independent

2016 Иордания Хрустальная Туфелька 1 4

Dil Mera Tut Gaya Sad Whatsapp Status

No Role Modelz Tik Tok Bx Songs

A Ap Rocky Fine Wine Ft M I A Future Joe Fox A L L A

Padepokan Psht Cabang Blitar

Ke Jetronic Промывка Дозатора Часть2

First Look At Bayonetta 3 Gameplay Nintendo Switch

Серебряные Коньки Дневная Программа

Best Tiktok Mashup Philippines 2022 Dance Craze

Picsart Edit Picsart Double Exposure Picsart Editing 2020

Одинокая Ветка Сирени Поет Андрей Туев

Город 312 Останусь Юля Кошкина

Fyffes Pen Cotterwood Shrewsbury Bromptom St Elizabeth Jamaica

This Is Where I Fell In Love With The Great Barrier Reef Sailing Popao Ep 78

Читайте также: