Промывка радиаторов ауди а5

Обновлено: 01.05.2024

Мойку радиаторов мы производим по ситуации - как с полным разбором и снятием, так и с частичным.
Ниже мы приведём пример мойки радиаторов на автомобиле Audi с частичным разбором.

Стоимость мойки радиаторов:

  • для автомобилей Audi с продольным расположением мотора A4, A5, A6, Q5 - 4.500 руб.,плюс 300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей с поперечным расположением мотора Audi A3, VW Golf (кроме Golf 7), VW Tiguan, Skoda Octavia (кроме кузова A7), Skoda Yeti - 6.000 руб.,300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей Skoda Octavia в кузове A7, VW Golf 7 - 7.000 руб., 300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей VW Touareg, Audi Q7 - 9.000 руб., около 1.000 руб. за расходные материалы*

*зависит от модели, возможности не откачивать фреон и т.д.

При записи с сайта в настоящее время действует предложение на мойку радиаторов со скидкой 10%!

Для автомобилей VAG, не указанных выше, стоимость мойки радиаторов запрашивайте у мастера-консультанта.

  • сальники теряют эластичность, из-за чего повышается расход масла,
  • износ вентилятора, сокращение срока его службы,
  • выход из строя реле включения вентилятора,
  • снижение эффективности или полный отказ системы кондиционирования,
  • перегрев двигателя, в запущенных случаях – выход из строя.

При наличии шума вентилятора, особенно при возникновении вибраций по кузову, первое, что нужно проверить – наличие грязи на внешней поверхности радиаторов, а также на вентиляторе системы охлаждения. Это можно выполнить самостоятельно, заглянув под подкрылки передних колёс (понадобится фонарик).

Если автомобиль достаточно новый, или техническая мойка радиаторов на нём выполняется регулярно, то грязи не должно быть очень много. В этом случае снимается решетка радиатора и/или передний бампер, радиатор промывается водой со специальным моющим средством. Процесс требует аккуратности, т.к. пластинки радиатора очень легко повредить напором воды.

За год-два эксплуатации автомобиля без мойки радиаторов грязь становится твёрдой, и так просто её уже не очистить. Необходимо снятие радиаторов, замена антифриза, откачивание и очистка фреона.

Наиболее запущенные случаи встречаются на автомобилях VW Touareg, Audi Q5/Q7 и т.п. с похожей компоновкой.


До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Радиаторы печки забиты


Радиаторы печки забиты

Мужики, подскажите чем промыть радиаторы печки?? Ауди d3 2006 г.в. Читал и про пепси и про химию, но однозначно никто сказать ничего не может.
И сколько они новые стоят и можно ли б\у взять (или это кот в мешке)

Ну если ты все так же проверил как и описанно то попробуй залей промывку радиаторов и посмотри будет ли толк от неё если нет то радиаторы печки на замену

Мыть радиаторы бесполезно, если они забиты, то только под замену.
Очень тонкие стенки в сотах, легко прожечь химией.
Я пробовал, сначала вроде пошло-поехало, грязь всякая, а на третьей промывке потекли трубки.
Решать тебе, конечно, только лучше поставь новые.

Может у кого есть ссылка на фотоотчет по замене?( То мне мастера клянутся, что торпеду надо снимать.
а на д2 и д3 одно и то же их положение?

Все, с проблемой вроде бы разобрался. Умельцы прочистили Радиаторы печки и все вроде бы тип-топ. В машинке стало намного теплее и комфортее, но не на 100%. Для полного удовлетворения надо менять радиаторы печки, но пока и так поездеем - понаблюдаем.

Сказали - "секрет фирмы". Я на радостях, что снимать ничего не понадобилось - долго их и не пытал по этому вопросу. Но все равно с новыми радиаторами было б лучше)))) Где-то дует улучше, где-то чуть хуже.

Vinill писал(а): Все, с проблемой вроде бы разобрался. Умельцы прочистили Радиаторы печки и все вроде бы тип-топ. В машинке стало намного теплее и комфортее, но не на 100%. Для полного удовлетворения надо менять радиаторы печки, но пока и так поездеем - понаблюдаем.

Вова какая тебе разница се равно твой авто ремонтируется сам знаешь как а вот человеку нуна помочь найди вот эту химию (ингибированная соляная кислота) мыл себе радиаторы как новые на максимальных оборотах печки воздух горячий и плюс этого состава не портит алюминий снимаешь радиаторы и заливаешь их на ночь если не знаешь где взять данный состав то все просто им моют нагреватели в газовых котлах там они тоже алюминиевые.

В последнее время стрелка температуры, стала плавно уходить за 90 и крутиться около 95.
В пробках по жаре больше, с влюченной печкой меньше.
Я тут задумался, а можно ли промыть радиотор самостоятельно на даче. Если да, то что где откручивать и чем промывать? Не подскажите.
PS
Про отмыть с него всю грязь знаю. Сделаю в ближайшие дни, но боюсь не поможет.

Плохо,что выше не поднималась.Это термостат неисправный.Рабочая температура у двигателей внутреннего сгорания при исправной системе охлаждения должна быть около 100 градусов.Это идеальные условия работы двигателя.Вытащи тогда термостат.Будет около 65. 70 градусов.Тебе станет легче?

честно -не помню. но кажеться родной.

Вообще уже задовал здесь вопрос. Пару дней назад.
Мнения как и положено разделились.
Одни говорили 90 и только 90.
Другие и 110 нормально.

Кому верить непонятно.

Я вот собак не ел но термостат открываться должне при 87, а карлсон должен включаться при 95. 100 может быть, но это означает, что система охлаждения не справляется. Доругой вопрос что датчик t даёт разброс в 10 градусов.

Не чеши пока не чешется :) промой снаружи и успокойся. Иногда после отмывания системы охлаждения начинаются течи: открываются небольшие дырки забитые накипью и грязью. Тебе это надо?
Температура у тебя в пределах нормы

Да не будет ничего на дороге :) если не течет. Но каждый хозяин своей попы: хочет ищет на неё приключения, хочет -нет :)

А ты дашь гарантию, что ему не придётся поменять все радиаторы, а то и ГБЦ?
Кто хочет, чтобы всё было идеально покупает новую машину :)

Пока нет конкретной проблемы - всё ОК! знаю много людей, которые хотели добиться идеала вместо просто хорошего состояния, а получили полную жопу :)

теппература уходит за 95? это разве нормально. Мне кажеться нет!
Я не хочу закипеть и заиметь на жопу больше проблем.

Не закипишь :) если электровентилятор не включается даже. Показометр температуры - вещь абсолютно далекая от реальности :)

Мой ответ- заниматься! Машина додлжна работать нормально.
Вопрос только в том самому или в сервис ехать. Но тут уж как по деньгам будет получаться.

промывать нужно не только радиатор, промыть всю систему лимонной кислотой. на 8 литров воды (полный объём ОЖ) 350-400 грамм обычной пищевой сухой лимонки, заливаешь всё это вместо ОЖ, гоняешь часик и на ХХ и програзовывая, сливаешь ОЖ и офигеваешь чё там было. После этого промываешь обычной водой, т.е. залил воду завёл до устойчивого срабатывания карлосона слил (лучше 2 раза).
Я бы ещё махнул термостат ибо ОЖ будет слита а термостат недорог, но ставить новый нужно непосредственно перед залитием новой ОЖ, после всех промывок.
ОЖ я бы залил G12+

На AAR механический вентилятор и он постоянно "уверенно срабатывает". А чтобы сработал дополнительный электрический нуна радиатор одеялом замотать, т.к. система охлаждения там сильно замечательная :)

да кстати, тоже заметил в основном работает только один вентилятор, не самый большой.
это нормально или тоже плохо?

Тогда нужно ОЧЕНЬ постараться чтобы он включился на ходу.
Он только после глушения двигателя включается на охлаждение в реальных условиях средней полосы России :)

после того как заглушил работает только один вентилятор. Не самый большой.
Большой, который по центру, я вообще не видел чтобы он крутился.

надо проверить. а то не помню точно. и еще возможно конечно мой глюк. но капот только с левой стороны нагреваеться. по центру он холодный?

глюк или пол радиатора забита?

ну до рабочей температуры, не до первого срабатывания, а когда будет срабатывать.

АКЦИЯ

Акция – промывка радиаторов Audi с полной разборкой
+ антибактериальная обработка кондиционера.

Помимо этого сюда включено:
– Проверка системы кондиционирования, включая дозаправку хладагентом
– АнтиБактериальная (антисептическая) обработка
– Проверка состояния или замена фильтра салона
– Опрос всех блоков управления на наличие ошибок
– Проверка работы системы охлаждения, вентиляторов
– Осмотр ходовой части
– Осмотр тормозной системы
– Проверка уровня технических жидкостей и осмотр на предмет подтекания
– Проверка работы световых приборов

Список деталей и расходных материалов при проведении акции:
1. Антифриз
2. Вода дистиллированная
3. Жидкость ГУР
4. Уплотнительные кольца магистрали охлаждения АКПП
5. Уплотнительные кольца трубок кондиционера
6. Очиститель универсальный
7. Фреон R-134A (дозаправка)
8. Масло для системы кондиционирования (дозаправка)
9. Хомуты шлангов ГУР
10. Антибактериальный очиститель кондиционера
11. Масло АКПП (по необходимости)
*Фильтр салона – дополнительно, по желанию (не входит в стоимость).

Внимание! Предложение действует в период с 15 апреля по октябрь.

Цены на лето 2021 года (расходники / работы / итого, кроме моторов V10, W12):


Читайте также: