Пропало сцепление на ауди а4 б5

Обновлено: 19.05.2024

Всем привет! Еду я на дачу и недоезжая 20-23 км до дачи, пропадает сцепление, тыкаю все передачи-толку 0. Что могло произойти? Сцепу менял полностью 30-35 тыс.км.назад.

vladyxa

Всем привет! Еду я на дачу и недоезжая 20-23 км до дачи, пропадает сцепление, тыкаю все передачи-толку 0. Что могло произойти? Сцепу менял полностью 30-35 тыс.км.назад.

Dronchic

vladyxa

Was62

Dronchic

vladyxa

vladyxa

vladyxa

Dronchic

Дмитррий

Кабачок

vladyxa

Dronchic

Dzuba

vladyxa

Приветствую! Вот у меня точно та же ситуация.
И я тоже подумал сцепа, так как буксовала месяца 3, вчера поменял маховик + сцепа в сборе. всё поставил. а результат тот же. передачи включаются независимо от сцепления (с выжатым сцеплением и не с выжатым). Передачу включаешь, и слышно, что внутри коробки шестерни крутиться начинают, а на привода тяга не идёт. кто что скажет?

pitbullm

Приветствую! Вот у меня точно та же ситуация.
И я тоже подумал сцепа, так как буксовала месяца 3, вчера поменял маховик + сцепа в сборе. всё поставил. а результат тот же. передачи включаются независимо от сцепления (с выжатым сцеплением и не с выжатым). Передачу включаешь, и слышно, что внутри коробки шестерни крутиться начинают, а на привода тяга не идёт. кто что скажет?

Ауди 100 С4 1992
Суть проблемы:
Иногда пропадает выжим сцепления, при заведенном двигателе не включаются передачи. Приходится глушить двигатель, включать первую передачу и при выжатой педали сцепления заводить. При этом автомобиль начинает двигаться (педаль сцепления нажата в пол!). Проехав минут 10-20 проблема пропадает. Потом неожиданно может снова пропасть выжим. Уровень тормозухи в норме. Уже 3 дня так езжу, не знаю с чего начать. Какие есть мысли по этому поводу? Помогите.

Проваливается педаль сцепления.

Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии. Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК . Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это. Цилиндр можт. Тормозуха в норме стоит на уровне.

Главный под педалью.на кпп рабочий цилиндр.но да.это скорей всего он.у меня так было.поменял и прошло.

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

Главный под педалью.на кпп рабочий цилиндр.но да.это скорей всего он.у меня так было.поменял и прошло.

рабочий.на кпп.менять не очень сложно.я с верху менял только расширительный бачёк отвел в сторону.и еще.когда снимать будешь снимай аккуратно трубку которая в него втыкаеться если она на быстросьемном соеденении выполнена,а если на гайке тогда пофик.

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

рабочий.на кпп.менять не очень сложно.я с верху менял только расширительный бачёк отвел в сторону.и еще.когда снимать будешь снимай аккуратно трубку которая в него втыкаеться если она на быстросьемном соеденении выполнена,а если на гайке тогда пофик.

Спасибо ALEX K. !
У тебя все прям так же самое было? Сверху-то есть с капота да? А у тебя случайно номерка нет этого цилиндра?

если я правильно понял, то это №32

номер его 8D0 721 257 если вин до 3B-V-100 000 и
8E0 721 257 B если вин после 3B-V-100 000

Дак в том то и дело что Х.З. какой у меня накрылся, и какой нужен. ALEX K. говорит что рабочий надо менять, а yarik говорит что "смотри главный цылиндр на коробке". в "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь. " написал чтоб подсказали номерок рабочего цилиндра,на что Seregas ответил: "Если ты про главный цилиндр сцепления, то 8E1721401AG", и я в замешательстве. ))) Но как я понял нужен тот что на коробку идет.

Тебе нужен РАБОЧИЙ, тот который на коробке стоит.Всё просто.ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления под педалью.РАБОЧИЙ на коробке.

8E1721401AG это номер ГЛАВНОГО.этот тебе не надо.

Номер такой предположительно.но в любом случае уточни 8E0 721 257 A

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии. Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК . Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это. Цилиндр можт. Тормозуха в норме стоит на уровне.

1) убедись .уходит тормозуха или нет.
2)если да- проведи рукой по главному целиндру(под приборкой) если мокрый проблемму нашел
3)на рабочем цилиндре возможно накрылся быстросъемный штуцер(не парься с поиском )я позавчера разборок объездил везде есть б-5 но ни где нет штуцеров заказал токарю.все ок))))
если все же сам цилиндр .коробка сверху мокрая будет.
удачи

Поверь внимательно уровень тормозухи .у меня за 3 дня примерно 3мм ушло ее из бачка

пассат Б5 98 гв ADR механика
Проблема проявляется только летом и только при температуре выше 25 градусов.
Педаль сцепления проваливается в пол, иногда возвратишь ее ногой и начинает работать дальше, иногда приходится раз 6 качать.
На трассе, видимо охлаждается - работает хорошо.
Главный цилиндр сцепления. или читал, что вроде как в корзине может, что то быть.
Зимой и когда прохладно работает хорошо.
Прокачивали - не помогает.
Вчера было +35 из гаража выехал, все работает. Постояла пол дня на улице, под солнцем. Пришел, педаль сразу же провалилась.
Помогайте.
Заранее спасибо за ответы.

aleshka888

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

скорей всего пропускает главный цилиндр. было такое при замене автомата на механику. жидкость тормозная не уходит? или ремкомплект на цилиндр или замена

aleshka888

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

смарт

Оракул

vasily5531

Просто заглянул

aleshka888

Постоянный участник

Понятно, что главный на сцепление свой - просто человек ошибся в формулировке.
Спасибо всем - будем пробовать.

смарт

Оракул

Понятно, что главный на сцепление свой - просто человек ошибся в формулировке.
Спасибо всем - будем пробовать.

имел ввиду главный сцепления.

Vladimir77

Мастер советчик

привет! так в чём было дело? у меня тоже с утра в полу,поездил-появилось.но какой цилиндр?
переделать бы на тросик.

aleshka888

Постоянный участник

По холодало. Сейчас все в норме. Пока буду так ездить.
Я тока понять не могу, почему пропадает при температуре за +25
Что там манжеты начинают пропускать жидкость или что?

miixxx

Участник

У меня после прокачки сцепления хватает на 10 минут, затем тоже педаль в полу! Менял и рабочий цилиндр, не помогло!Специалисты говорят что пропускает главный цилиндр! сейчас заказал главный. Посмотрим!

AlexanKul

Просто заглянул

Такая же проблема. VW BORA 1,9TDI ASZ насос-форсунка. Спецы говорят, что нужно смотреть рабочий цилиндр сцепления, а он расположен в моём автосе
гдето внутри коробки и меняется с выжимным подшипником в комплекте - разводят.
Спасибо за будущие ответы.

Vladimir77

Мастер советчик

я писал ранее--поездил-появилось.это из-за лопнувшей пружины в главном.поменял главный так как отдельно пружин нет и не подобрать .. но теперь наоборот-поездил провалилось)) может корзина а может недопрокачал. мне тут подкинули мысль что тормозуха хреновая и может,оказывается,так сказать "вскипать" мелкими пузырьками.от этого в процессе езды немного позже педаль и начинает срабатывать ниже,в полике.никто про это ничего не слышал?да,и кто скажет каков обьём тормозной жидкости в системе? . всё,только что прочёл в инете что тормозуха действительно может закипать из-за гигроскопичности.пора видимо её полностью сменить.

Читайте также: