Прошить фольксваген поло 90 л с

Обновлено: 07.07.2024

По чип-тюнингу " PetranVAG Tuned " от компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля VW Polo Sedan-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм.

Выполнены работы по чип-тюнингу двигателя. Двигатель 1,6MPI(CWVB) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Polo Sedan (6R), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVB), 66 кВт, 90 л.с., 155 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 125 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +39% мощности, +13% крутящего момента.

Важной особенностью и приятным отличительным преимуществом чип-тюнинга от " PetranVAG-Tuned ", является то, что кроме отличной прибавки мощности и крутящего момента, в случае какой-либо рекламации, гарантийного ремонта или проведения работ по ТО при посещении ОД - сделанный чип-тюнинг двигателя от " PetranVAG-Tuned " в компании "VAG- C oder" будет полностью прозрачен для диагностического софта и никак не будет обнаружен .

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля VW Polo Sedan отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, сейчас - вытягивает и разгоняется свободно и на 5-й передаче. Также, владелец отметил, что проехав примерно 500 км по трассе, расход топлива автомобиля в целом снизился примерно на 0,7 л/100 км.
VW Polo Sedan с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVB) от " PetranVAG Tuned " - поехал лучше!

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Polo Sedan-2018м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 MPI (90 л.с.) (90 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 90 125 +35 (39%)
Крутящий момент, Н·м 155 185 +30 (19%)

Стоимость чип-тюнинга: 7000 руб.

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI

Volkswagen Jetta V 1.6

Volkswagen Jetta V 1.6

Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI

Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI

Volkswagen Polo Sedan V рестайлинг 1.4 TSI

Volkswagen Polo Sedan V рестайлинг 1.4 TSI

Volkswagen Polo Sedan V рестайлинг 1.6

Volkswagen Polo Sedan V рестайлинг 1.6

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

 Volkswagen Multivan T5 1.9 TDI

Volkswagen Multivan T5 1.9 TDI

Volkswagen Passat CC 1.8T

Volkswagen Passat CC 1.8T

Volkswagen Transporter T5 рестайлинг 2.0 TDI

Volkswagen Transporter T5 рестайлинг 2.0 TDI

Volkswagen Tiguan рестайлинг 2.0 TDI

Volkswagen Tiguan рестайлинг 2.0 TDI

Volkswagen Touareg 3.2

Volkswagen Touareg 3.2

Volkswagen Passat 1.8T

Volkswagen Passat 1.8T

Volkswagen Touran 1.4 TSI

Volkswagen Touran 1.4 TSI

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Volkswagen Touareg 4.2

Volkswagen Touareg 4.2

Volkswagen Polo Sedan V 1.6

Volkswagen Polo Sedan V 1.6

Навигация

Volkswagen Polo Sedan Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы > Прошивал ли кто 90 сил до 110? С гарантии слетаешь??

Добрый день! Стоимость чип-тюнинга на VW Polo - 5000 рублей. В прошивке увеличится мощность двигателя и крутящий момент на 10-15%. Расход топлива чуть снизится. Пропадет вялость и задумчивость автомобиля. С низов машина будет более бодрее, на педаль газа острее реагировать. Также в прошивке можем отключить катализатор. В целом машинка поедет гораздо интереснее))) В любом случае на тестирование даем неделю. Если результат Вас не устроит, то вернем все деньги. Вообще, кому прошивали такой автомобиль, все были очень довольны)



Друзья, привет! Можно ли прошить новые Polo Sedan 1.4? А как обстоят дела с Rapid 1.4 2021 года? — подобные вопросы задают нам очень часто, поэтому сегодня мы поговорим именно о таких новых автомобилях.


Сегодня разберем уровень доработок Stage 1 и 2 для двигателя 1.4 Gen3, так — включает в себя программную корректировку блока управления двигателем (в случае Stage 2 потребуется установить даунпайп вместо штатного катализатора), точно такой же двигатель установлен и на новых поколениях, он отлично поддается доработкам, обладает высоким запасом прочности и выдает отличные результаты за счет технологий VAG.


Рассмотрим первый автомобиль RAPID 2021 — настройка произведена по 98/100 топливо, в связке с настроенной кпп, получаем быстрый и экономичный городской автомобиль. Принципиальных отличий нет с предыдущим кузовом автомобиля, все работает отлично и радует владельца.


Теперь рассмотрим Stage 2 на Polo Sedan 2021 на полной выхлопной системе с установленным даунпайпом. Настройки автомобиля используются более производительные за счет лучшей продувки благодаря модифицированной выхлопной системы, настроили кпп + Launch (видео в посте ниже)


Пост в ИНСТАГРАММ

Читайте также: