Мерседес w124 м113 свап

Обновлено: 27.04.2024

Двигатели M102.922 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с декабря 1984 года по октябрь 1990 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2000 cм3 л. (80 кВт (109 л.с) при 5200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 кВт (109 л.с) при 5200 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.0 Карбюратор;

Двигатели M102.963 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с июня 1986 года по октябрь 1992 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2000 cм3 л. (90 кВт (122 л.с) при 5100 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 кВт (122 л.с) при 5100 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.0 Инжектор;

Двигатели M102.982 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с сентября 1992 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2300 cм3 л. (97 кВт (132 л.с) при 5100 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 97 кВт (132 л.с) при 5100 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.3 Инжектор;

Двигатели M103.940 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с сентября 1985 года по октябрь 1992 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2600 cм3 л. (125 кВт (170 л.с) при 5800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 кВт (170 л.с) при 5800 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.6 Инжектор;

Двигатели M103.943 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с сентября 1986 года по август 1992 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2600 cм3 л. (142 кВт (193 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 142 кВт (193 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.6 Инжектор;

Двигатели M103.980, M103.983 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с января 1985 года по август 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (138 кВт (188 л.с) при 5700 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 138 кВт (188 л.с) при 5700 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.0 Инжектор;

Двигатели M103.985 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с февраля 1992 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (132 кВт (180 л.с) при 5700 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 132 кВт (180 л.с) при 5700 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.0 Инжектор;

Двигатели M104.942 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с сентября 1989 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2800 cм3 л. (142 кВт (193 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 142 кВт (193 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.8 Инжектор;

Двигатели M104.980 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с сентября 1992 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 6300 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 6300 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.0 Инжектор;

Двигатели M104.992 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с сентября 1988 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3200 cм3 л. (162 кВт (220 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 162 кВт (220 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.2 Инжектор;

Двигатели M111.940 устанавливались на автомобили Mercedes 124 с сентября 1992 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2000 cм3 л. (100 кВт (136 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 кВт (136 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.0 Инжектор;

Двигатели M111.960 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с сентября 1992 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2200 cм3 л. (110 кВт (150 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 кВт (150 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.2 Инжектор;

Двигатели M111.961 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с июня 1905 года по июнь 1905 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2200 cм3 л. (110 кВт (150 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 кВт (150 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.2 Инжектор;

Двигатели M119.974 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с января 1991 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5000 cм3 л. (240 кВт (326 л.с) при 5700 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 кВт (326 л.с) при 5700 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;

Двигатели M119.975 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с сентября 1991 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4200 cм3 л. (205 кВт (279 л.с) при 5700 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 205 кВт (279 л.с) при 5700 об/мин;
  • Топливо: Бензин 4.2 Инжектор;

Двигатели OM 601.912 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с декабря 1984 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2000 cм3 л. (53 кВт (72 л.с) при 4600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 53 кВт (72 л.с) при 4600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.0 Дизель;

Двигатели OM 602.912 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с апреля 1985 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2500 cм3 л. (69 кВт (94 л.с) при 4600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 69 кВт (94 л.с) при 4600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.5 Дизель;

Двигатели OM 602.962 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с сентября 1988 года по август 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2500 cм3 л. (93 кВт (126 л.с) при 4600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 93 кВт (126 л.с) при 4600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.5 Турбо дизель;

Двигатели OM 603.912 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с января 1985 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (80 кВт (109 л.с) при 4600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 кВт (109 л.с) при 4600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 Дизель;

Двигатели OM 603.913 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с сентября 1986 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (84 кВт (113 л.с) при 4600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 84 кВт (113 л.с) при 4600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 Дизель;

Двигатели OM 603.960 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с сентября 1986 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (108 кВт (147 л.с) при 4600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 108 кВт (147 л.с) при 4600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 Турбо дизель;

Двигатели OM 603.963 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с сентября 1986 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (106 кВт (143 л.с) при 4600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 106 кВт (143 л.с) при 4600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 Турбо дизель;

Двигатели OM 605.911 устанавливались на автомобили Мерседес 124 с июля 1993 года по июнь 1995 года и имеют следующие технические характеристики:


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.


История модели

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Двигатели

Бензиновые:

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

Дизельные:

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)


Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели - весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.


Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный "long".

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком - из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.


Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

Mercedes-Benz W124 1985-1995


W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.


В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

Модель: Mercedes 190E (W201)
Год выпуска:
Объем двигателя: было 1,8 литра — стало 2,3 литра компрессор
О том, что сделали:
Изначально хочется сказать, что машина на момент приезда в нашу автомастерскую была в отличном состоянии для своих лет. Это и натолкнуло владельца ускорить её. После долгих размышлений и обсуждений конфига пришли к следующему: установить в машину мотор от SLK230 kompressor с МКПП, а управление впрыском осуществлять с помощью ЭБУ Январь 5.1-41.
Был приобретен мотор М111.973 с коробкой и навесным. Для его установки пришлось заменить опоры ДВС, изготовить кронштейн крепления КПП и заменить хвостовик для установки штатного карданного вала.

no images were found

Топливная система
Штатные топливные форсунки Siemens Deka с номером A0000788123 отвезли на чистку и замер параметров на стенде. В них поменяли фильтры, уплотнительные резинки и дали статические характеристики. Топливную рампу промыли, поменяли фильтр на штуцере подачи бензина. Для подачи и слива топлива использовали штатные магистрали автомобиля.

Система охлаждения
В корпус термостата установили датчики ТОЖ для блока управления и для указателя на панели приборов. Заменили шланги подачи и слива ОЖ на печку, изготовили верхний шланг радиатора. Для охлаждения основного радиатора решили отказаться от вискомуфты и установили электровентилятор. Для него был изготовлен кронштейн.

Система впуска
Перед основным радиатором установили интеркуллер (фронтал), для чего пришлось переварить родные бачки и сделать кронштейн для крепления к верхней планки телевизора. Изготовили алюминиевую верхнюю крышку на компрессор с отводом на куллер. Сделали переходной 90 градусный пайп для установки дросселя на впускной коллектор, на котором в дальнейшем расположился кронштейн для тросика газа. Так же установили ДТВ и блоу-офф. Изготовили кронштейн под воздушный фильтр.

Читайте также: