Провал педали газа опель антара

Обновлено: 19.05.2024

Пропадает тяга (провалы при нажатии педали газа)

МодераторCOLON Ekspluat

Пропадает тяга (провалы при нажатии педали газа)

Добрый день!
Возникла такая проблема, которую не получается пока решить: временами машина не едет, т.е. при нажатии на педаль газа машина тупит 2-3 секунды а потом как-бы выстреливает. Ездил на диагностику, ошибок нету, свечи нормальные, дело не в катализаторе. Сказали, что возможно в баке находится определенное количество воды и это из-за этого. Предложили налить присадку в бак и типа потом это пройдет. Но я не хочу лить присадку, т.к. вся грязь и т.д. пойдут из бака в топливную систему. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В чем может быть реальная причина?
Машина Astra G 98г., 1.8 автомат, пробег 200 тыщ.
Буду благодарен за любую помощь в данном вопросе.

Что вам сказать то? Что ремонт, что покупка б.у. коробки - лотерея. Вероятность выигрыша зависит от криворукости ремонтника, честности и надежности продавца и ваших финансовых возможностей.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Наталья Калина


Наталья Калина

😊

Пока ждала, когда мой пост опубликуют, прошло два дня и добавились новые симптомы. Завелась сегодня только со второго раза, обороты начали прыгать первую минуту и бензин начала жрать много,плюс чек двигателя вылез. Прошерстила форумы, везде одно- дроссельная заслонка. Буду пробовать чистить ее, хотя связи ESP с дросселем понять не могу, ну мне позволительнокому интересно, актуально, напишу, помогло или нет


Александр Левковский

Наталья, отпишитесь пожалуйста,как устранили.тоже переодически загорается тоже самое,никак не могу найти причину.

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Александру

👌

Александр, ок

Алексей Сергеевич

😉

Наталья, эбу постоянно считывает положение дз и отдает команды другим системам автомобиля. Что напрямую связано с системой стабилизации. Если обороты на холодную начали прыгать и дз грязная, это однозначно подсос воздуха (и грязи) из отвода (точнее рядом по шву) для картерных газов. Находится нп пластиковом патрубке между воздушным фильтром и дз. Менять не обязательно (дорого) а пропаять грамотно можно и будет вам счастье

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Александру

👌

Александр, отписываюсь, как обещала. Дроссель почистила, помогло только в плане оборотов, перестали скакать. К слову грязная она была ужасно. Но ошибки не погасли. В итоге на диагностике высянили, что это датчик охлаждающей жидкости. Попшикали очистителем контактов, замотали изолентой и всё заработалоошибку скинули снятием клемм

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Алексею

😁

Алексей, спасибо. Обороты вылечили только чисткой, теперь как девочка

Алексей Сергеевич

🤦‍♂

Наталья, это что за горе диагносты такие? Которые ошибки скидывают клемами


Александр Левковский ответил Наталье

Наталья,спасибо,что не забыли а как это было связано с отключением ЕСП? Может я что то не понял

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Алексею

😄

Алексей, это я. Мне только диагностику сделали, а ошибку уж сама потом убирала. А есть какой-то еще способ? Не нашла в интернете

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Александру

🤷🏼‍♀

Александр, говорят, всё связано

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Алексею

Алексей Сергеевич

Алексей Сергеевич

☝

Наталья, через диагностический сканер, ну и по колхозному через минусовую клему (но только на включенном зажигании, но не двс)

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Алексею

Алексей, потом уже когда все контакты почистила, ушла. Датчик заработал. Но у него провода перетерлись, он как-то странно не закреплен даже. Заказала новый поменять

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Алексею

Алексей Сергеевич

😊

Наталья, будем надеяться что легко отделались.
А что так грязно? Масло гдето сопливит?

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Алексею

😔

Алексей, сопливитиз под клапанной крышки. Уже пытались делать, всё равно течёт. Доливаю примерно раз в сезон

Алексей Сергеевич

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Алексею

Алексей, спасибо за совет! Никто и не сказал до васесли будут вопросы, можно у вас иногда спрашивать?


Александр Левковский ответил Наталье

Наталья, теперь я окончательно ничего не понимаю

Наталья Калина


Наталья Калина ответила Александру

😆

Александр, а вы диагностику не делали по ошибкам?

Олег Обух

Игорь Ермолов

Наталья Калина


Наталья Калина

Артем Котов

У меня аж пять иконок горело гирлянды, ездил тоже норм ждал очередь на диагностику, по факту оказалось всего лишь обрыв проводов, отделался легко.

Наталья Калина


Наталья Калина

Артем Котов

Алексей Смолев

Алексей Смолев

Это проблема решается с помощью синей изоленты. Я так от неё избавился. Влага попадает в датчик абс и появляется ошибка, снимать ошибку бесполезно. Я контакты у датчиков почистил, просушил, герметично обмотал изолентой, пол года езжу никаких ошибок как то так.

Наталья Калина


Наталья Калина

Алексей, меня вот смущает, что начали обороты скакать именно после появления этих ошибок.может конечно разом куча проблем появилась, но не хотелось бы в это верить

Алексей Смолев

Наталья, после ремонта ошибки уберите сканом, всё нормально будет, у меня тоже скакали обороты . Как мне электрик сказал

Алексей Колмаков

На самом деле все просто: подключаешь сканер и шагаешь от ошибки. Если ошибка по датчику: прозваниваешь датчик. Если сопротивление в норме то блок абс.
Если дело в блоке пиши. Могу восстановить с гарантией 6 мес

Наталья Калина


Наталья Калина

Руслан Шмаков

У меня была похожая гирлянда, как машина прогреется-пропадала. Менял блок абс (20000 с разбора + замена 6000 с привязкой)

Наталья Калина


Наталья Калина

Руслан Шмаков

Наталья, да уж, такие поломки доставляют проблем, так как такие расходы, обычно, не запланируешь и машина нужна. Надеюсь, у Вас всё будет проще, например, датчик АБС)

Влад Колотев


Влад Колотев

Уже пол года мучаюсь, вначале поменял задний левый датчик, все погасло и 2 месяца ездил норм, потом при любом торможении начал сробатывать АБС, поменяли передний левый датчик, через день опять начала гореть гирлянда, в итоге снял блок АБС пропаял контакты на 2 процессорах, все прошло и вот сегодня начала пропадать тяга загоралась скользкая дорога, потом вся герлянда и тяга восстанавливалась , завтра поеду датчики прозванивать и дроссель чистить буду надеяться что хоть в этот раз избавлюсь от нее, хотя каждый раз надеюсь на лучшее, но
беда преследует. Читал ещё, что дело может быть в педале газа.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2138

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.


Нужна помощь. Кто с таким сталкивался ?
При стоянке плавают обороты, чистили форсунки через рампу, при чистке тоже плавали. Подключали комп, проверяли все что можно, ошибок нет.

Opel Antara 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 20


Тоже плавали, мне на дилере недавно промыли дроссель и заменили свечи, всё как рукой сняло!


Свечи не менял?У меня была похожая проблема из-за не правильных свечей. В Б.Ж. у меня есть пост вроде…Если плавным нажатием на педаль газа поднять обороты не многим выше 1000, двигатель работает ровно или скидывает обороты?Если скидывает, то читай Б.Ж.


Похоже, что это глюки тахометра. Ты послушай мотор он должен равномерно работать при этом. Если матор колбасит — тогда следует поискать проблему.


Мотор работает какичасы, ровно и тихо .




странно, тогда что то должно работать не ровно, а так электроника с ума сходит наверно


Дросель чистили вместе с форсунками? если да- то надо обучить его ещё раз. недавно так же плавали обороты и выскакивала ошибка по дроселю (датчик положения ДЗ)- почистил дросель и поменял свечи ( по пробегу подходили уже) и наступило счастье)


Чем и как он обучается?


После любых телодвижений с дроселем нужно- повернуть зажигание, не заводя машину, дождаться пока дросель прожжужится(открывается на максимум, потом закрывается) данную процедуру повторить пару тройку раз. И только после этого заводить машину. И ещё как то с помощью OPcom можно обучить, но с этим не подскажу…


Спасибо, обучим.
Завтра полезу смотреть все, что насоветовали )))


Я думаю чистка дроселя со снятием, принесет счастье. Удачи!)


посмотри гофру от воздушного фильтра к дросселю возможно на ней трещины. лучше ее снять и осмотреть если трещины есть значит подсос идет и еще при наборе скорости бывают провалы?


Спс, тоже посмотрю.
Что означает провалы.


это когда ты давишь на газ, а она немного вдруг подтупливает.


Возможно подсос воздуха до заслонки.




Вот это ты заморочился 🙈.
Я куда только не ездил и что только не делал. Многие диагносты разводили руками и говорили, что все хорошо, двигатель работает нормально, значит что-то с самой приборкой . Сейчас у меня другая проблема, либо блок АБС либо проводка, потому что уже отрубяется на ходу стрелка скорости. Падает в низ и не показывает скорость, потом сама же восстанавливается и показывает скорость . Так же на стоянке загораются все значки (гирлянда) и тухнут.

В общем, если у тебя двиг работает нармально, забей на эти плавающие обороты, я так езжу уже 2 года .


Я в Грузию ездил уже 3 раза на машине. Если по двигателю нет проблем не обращай внимания

Читайте также: