Проваливается педаль тормоза фольксваген джетта 6

Обновлено: 18.05.2024

ситуация следующая, началась такая штука.
как запиняюсь на светофоре, нажимаю тормоз то педаль хватает с самого верха и когда немного отпущу и снова выжмите тормоз проваливается до самого конца и даже там хватает.
порой сразу проваливается и хватает в самом низу, что порой и давить уже некуда, потому что к опоре вытеснил

Ответ: преподаю проблему. проваливается педаль тормоза. почему?

меняй главный цилиндр тормозной.
имеет раковину или покупай ремкомплект сальники манжеты и ремонтируй.
вопрос уже был на форуме поищи.

Ответ: преподаю проблему. проваливается педаль тормоза. почему?

1) - главный цилиндр
2) - вакуум (большой горшок)

имел такую ​​зхожу проблему . ремкомплект на главный сделал, теперь тормозит но переднее левое и заднее правое резко, другие два еле хватают . А еще тормоза неризки.От ездил на жигулях наднях.так там чуть придавил и уже чувствуешь ехвект . а у меня чуть давишь и ничего . должен нормально придавить чтобы притормозить . Как думаете вакуум спасет ситуацию?

Почему педаль тормоза нажимается слишком мягко?
Для безопасного торможения, педаль тормоза должна обеспечивать достаточное усилие. Если педаль нажимается очень мягко, это признак возможной неисправности тормозной системы. Такая неисправность способна привести к опасным ситуациям для водителя и его пассажиров.

  • Наличие воздуха в магистрали тормозной системы
  • Вода в тормозной жидкости
  • Повреждение тормозной магистрали
  • Утечка в суппортах дисковых тормозов
  • Повреждение главного цилиндра
  • Проблема с системой ABS

Наличие воздуха в магистрали тормозной системы

Основным виновником потери усиления педали является воздух, попавший в тормозную магистраль. При попадании воздуха в трубку, он препятствует правильному движению тормозной жидкости. В таком случае рекомендуется заменить жидкость и провести прокачку тормоза, это поможет вывести лишний воздух из системы.

Поддержание жидкости в хорошем состоянии помогает защитить главный тормозной цилиндр и всю систему от дальнейших проблем. Главный цилиндр - это устройство управления, которое преобразует мощность в гидравлическое давление, перемещая цилиндр на противоположный конец гидравлической системы. Это первый компонент системы тормоза, который активируется после нажатия на педаль тормоза.

Вода в тормозной жидкости
В процессе эксплуатации, тормозная жидкость способна накапливать влагу, что может привести к закипанию и снижению качества тормозов. Автомобиль попросту перестанет останавливаться после нажатия педали тормоза. По этой причине рекомендуется проводить замену жидкости в соответствии с регламентом производителя.

Повреждение тормозной магистрали
Со временем на стальных трубках тормозной магистрали может образоваться ржавчина, что приводит к возникновению небольших отверстий и другим повреждениям, приводящим к потере жидкости из системы. В случае утечки, гидравлическое давление теряется, что приведет к слишком мягкой работе педали.
Симптомы повреждения тормозной магистрали:
Горит стоп-сигнал - обычно это первый и наиболее заметный признак утечки. Стоп-сигнал предупреждает о проблеме, а на панели приборов загорается контрольная лампа

, которая легко заметна водителю.

Если вы заметили небольшую лужицу масла возле колес под автомобилем, это один из признаков утечки тормозной жидкости лужа жидкости. Цвет жидкости помогает определить, в какой системе произошла утечка. В системе тормоза используется маслянистая, светло-желтая или прозрачная жидкость.

Утечка в суппортах дисковых тормозов
Суппорты дисковых тормозов, со временем могут подвергаться коррозии и ржавчине. Суппорты - это компоненты, прижимающие тормозные колодки к диску, чтобы замедлить автомобиль. Когда тормозные суппорты ржавеют, внутреннее уплотнение поршня пропускает тормозную жидкость, это приводит к заметно мягкому ходу и низкому положению педали тормоза.

Повреждение главного цилиндра
Главный цилиндр преобразует механическую силу в гидравлическое давление. При движении поршня внутри главного цилиндра, создаваемое давление передается гидравлическим маслом. Главный цилиндр является центром тормозной системы и выполняет важную функцию передачи гидравлического давления на передние и задние тормоза для остановки транспортного средства. Со временем главный цилиндр изнашивается, что приводит к утечке и слишком плавному торможению. Существует два вида утечки из цилиндра: внешняя и внутренняя. Любая из этих утечек вызывает потерю гидравлического давления в системе тормоза. Чтобы проверить главный цилиндр, прокачайте педаль тормоза и удерживайте ее нажатой. Если педаль поползет вниз, значит главный цилиндр может протекать, что мешает ему поддерживать нужное давление.

Проблема с системой ABS
Транспортные средства, оснащенные системой АБС (ABS), имеют гидравлический узел, называемый модулятором ABS. Этот комплект включает в себя несколько внутренних соленоидов и клапанов. В случае коррозии или загрязнения жидкости клапана могут выйти из строя.

всем доброго времени суток.
Проблемка такая. При плавном нажатии на педаль тормоза(в пробках,просто надо чуть притормозить) она медленно уходит в пол.причём при резком торможении всё ок!если нажать чуть ресще чем нужно тоже.болячка проявляется именно при плавном торможении. Был в сервисе,прокачали тормоза,проблема осталась. сказали ,с таким сталкиваемся в первые,надо всё планомерно разбирать ,менять ,пробовать.
вопрос к тем кто сталкивался. Это сто процентов не притирка колодок к дискам,не воздух в системе и не качество тормозухи.
если кто знает толковый сервис ,где могут устранить не методом тыка,буду благодарен

Всем здравствуйте не давно стал обладателем тура 2003 3.2, пробег 200т.км, на днях ехал по трассе и где то с 140км.ч стал резко тормозить и вдруг педаь тормоза немного провалилась тормоза стали хуже, но они есть педаль не тугая а наоборот мягче стала, когда давиш на тормоз появляется пшик под педалью если часто давить педаль тормоза то срабатывает какой то компрессор возле правой фары, на заглушенном двигателе педаль раза два качнешь и все становится упругой заводишь проваливается в перед. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело в вакуумнике или нет? До оф дилера 200км

sifon79, не запаривайся это нормальное явление и не только на турах. На тигуанах такая же хрень. Езди дальше и не парься. На моем туре тоже самое.

всем доброго времени суток.
Проблемка такая. При плавном нажатии на педаль тормоза(в пробках,просто надо чуть притормозить) она медленно уходит в пол.причём при резком торможении всё ок!если нажать чуть ресще чем нужно тоже.болячка проявляется именно при плавном торможении. Был в сервисе,прокачали тормоза,проблема осталась. сказали ,с таким сталкиваемся в первые,надо всё планомерно разбирать ,менять ,пробовать.
вопрос к тем кто сталкивался. Это сто процентов не притирка колодок к дискам,не воздух в системе и не качество тормозухи.
если кто знает толковый сервис ,где могут устранить не методом тыка,буду благодарен

Говорю же Вам это норма. На Тигуанах, Пассатах тоже самое. Не надо выкидывать деньги на ветер меняя хорошее на новое.

Говорю же Вам это норма. На Тигуанах, Пассатах тоже самое. Не надо выкидывать деньги на ветер меняя хорошее на новое.

Говорю же Вам это норма. На Тигуанах, Пассатах тоже самое. Не надо выкидывать деньги на ветер меняя хорошее на новое.

при прохождении ТО тоже заметил этот провал. Катки показали что недостаточно стопорятся задние колеса. Содрали деньги за замену задних колодок, провал остался. Причем старые колодки были в норме. Если даже это и норма, то как объяснить это сервисмэнам при техосмотре?

Всем доброго. Проблему не решил, катаюсь так.
варианта было предложено два. ОД приговорил(возможно) блок управления АБС, точно щас не вспомню но типо блок гидравлики с клапанами, стоил он год назад 86тыс
второй вариант менять ваккуумник в сборе с главным тормозным .. тоже от 35 тыс
Тому кто говорит не парься, это нормально ,отвечаю, ЭТО НЕ!! НОРМАЛЬНО. в пробках с непривычки можно забадать кого нибудь. все кто садился за руль этой мошины, спрашивали, АЧЁ С ТОРМОЗАМИ?

Всем доброго. Проблему не решил, катаюсь так.
варианта было предложено два. ОД приговорил(возможно) блок управления АБС, точно щас не вспомню но типо блок гидравлики с клапанами, стоил он год назад 86тыс
второй вариант менять ваккуумник в сборе с главным тормозным .. тоже от 35 тыс
Тому кто говорит не парься, это нормально ,отвечаю, ЭТО НЕ!! НОРМАЛЬНО. в пробках с непривычки можно забадать кого нибудь. все кто садился за руль этой мошины, спрашивали, АЧЁ С ТОРМОЗАМИ?

Я сам звонил и ОД (Автоганза) и нескольким партнерам клуба и выяснял по провалу педали, все в один голос заявили, что это норма.
Если есть лишние деньги, меняйте, отпишите пропала ли проблема.
Забодать кого либо в пробках невозможно, машина тормозит отлично.
Или у нас разные проблемы.

Я сам звонил и ОД (Автоганза) и нескольким партнерам клуба и выяснял по провалу педали, все в один голос заявили, что это норма.
Если есть лишние деньги, меняйте, отпишите пропала ли проблема.
Забодать кого либо в пробках невозможно, машина тормозит отлично.
Или у нас разные проблемы.

Возможно, но я после замены ГТЦ не имею желания экспериментировать

А такие варианты:

варианта было предложено два. ОД приговорил(возможно) блок управления АБС, точно щас не вспомню но типо блок гидравлики с клапанами, стоил он год назад 86тыс
второй вариант менять ваккуумник в сборе с главным тормозным .. тоже от 35 тыс

больше смахивают на развод, самый простой вариант - менять узлы системы пока не поменяешь все. Потом могут сказать - ну извини, не получилось.
При помощи диагностического оборудования тормозная система должна диагностироваться, тем же VAS-PC. Надо поглядеть что можно сделать.

У меня был похожий симптом, ничего страшного, не сильно напрягало, но педаль как бы имела разную информативность во всем диапазоне хода. В начале хода пусто, в конце хода - густо. Забодать кого-то в пробке из за этого врядли получилось бы, но немного напрягало.
И тут проблема решилась сама собой: с поднятой на домкрате мордой, я несколько раз глубоко выжимал педаль тормоза и потом установил стопор на педаль тормоза (как в сервисах ставят, подойдет и обычная палка нужной длины:)), вдавив педаль до упора. Пока делал дела с колесами, машина провисела так около часа. Когда опустил и поехал домой из гаража - свои тормоза я не узнал! Идеальная информативность. Уже 3 недели с того момента тормозам не могу нарадоваться!

Так что видимо моя проблема была в не идеальной прокачке тормозной системы, после такой нехитрой манипуляции, остатки воздуха поднялись наверх и все пришло в норму.
Может кому-то поможет, хотя возможно причины проблем у нас с вами в разном.

Всем здравствуйте не давно стал обладателем тура 2003 3.2, пробег 200т.км, на днях ехал по трассе и где то с 140км.ч стал резко тормозить и вдруг педаь тормоза немного провалилась тормоза стали хуже, но они есть педаль не тугая а наоборот мягче стала, когда давиш на тормоз появляется пшик под педалью если часто давить педаль тормоза то срабатывает какой то компрессор возле правой фары, на заглушенном двигателе педаль раза два качнешь и все становится упругой заводишь проваливается в перед. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело в вакуумнике или нет? До оф дилера 200км

Текущее время: 11.01.22, 03:28

Проваливается педаль тормоза.

Проваливается. Могу несколько раз качнуть, становится "деревянная", но, потом уходит. Знаю, что я не одинок. На старом форуме было.
Поехали.

Не думаю, вакуумная система влияет только на силу нажатия на педаль, тут дело в гидравлике, и скорей всего в ГТЦ.

Однозначно главный тормозной! И что прескобно, только его замена. Ремкомплект не поможет - зеркало цилиндра изношено. Тормоза - дело не шуточное!

Работа мастера достойна восхищения!
VW-Т4 СARAVELLE AAB 1994 г.в. 280 т.км Евгений (921)779-24-восемь восемь

У меня другая интересная вещь происходит. Когда тащил свою машину, приятель, который сидел у нее за рулем, сказал, что после двух нажатий на педаль, она провалилась, и пришлось ему периодически скорость включать, чтобы вакуумник накачать. А до этого все нормально было, тормоза нормально работали. Вот и подумаешь, какая связь?

Не путайте понятие "провалилась" и "затвердела" (встала колом, перестала нажиматься и т.д.)

1. провалилась - педаль уперлась в полик! именно в полик или прожимается до полика - ушла ТЖ, перепустил ГТЦ, воздух в системе.

2. затвердела - кончился вакуум, если на веревке тащат и двигун не заведен то втыкание передачи поможет откачать воздух для усилителя, при этом педаль опустится но прожиматься до пола не будет!

также бываеют проблемы в вакуумной системе и тогда на ХХ после трёх нажатий кончается вакуум - педаль твердеет, продолжая её удерживать она потихоньку опускается - потому что насос неспеша создает разрежение и вакуумник помогает её продавить. Причин несколько - неисправен насос, усилитель, неплотности.

Насколько я понял Вадим у тебя такая ситуация. У меня с наступлением холодов стало именно так, замерял один насос: - 0.8 атм за 1 сек, с усилителем и без потребителей набирает -0.8 за 10-15 сек. (говорят это очень медленно) Со стороны салона не шипит. С дуру поменял ГТЦ - жалею теперь ибо ничего не изменилось (кстати продам исправный б\у). Окончательную причину не установил пока ещё потому что в эльзе не нашёл по каким критериям определять исправность насоса. Буду копать дальше.

П.С. На выходном штуцере насоса (если снять пластиковую трубку) есть следы моторного масла, т.е. в микроскопических количествах просачивается.
Буду признателен за дополнения и поправления.

Скорее всего это воздух или вода в тормозной системе. Лечить надо немедленно.
За машиной следить надо! Дешевле выйдет.

zinius писал(а): Не путайте понятие "провалилась" и "затвердела" (встала колом, перестала нажиматься и т.д.)

У человека своя машина и он не первый год за рулем. Я думаю, он сумел-бы отличить вставшую колом педаль от провалившейся в пол, тем более, что я его специально переспросил, провалилась или колом встала.

Независимо от того, работает вакум или насос, иль нет, контура тормозной системы, при нажатии на педаль, становятся замкнутыми, даже от расширительного бачка!А замыкание обеспечивают манжеты ГТЦ, которые, увы, не вечны!И раз педаль уходит, это указывает на утечку тормозной жидкости, как на улицу, так и обратно в расширительный бачок. Возможна утечка в вакумный усилитель, через крайнюю манжетуГТЦ, и при этом разлива не увидеть!
Можно понаблюдать за жидкостью в расширительном бачке при нажатии на педаль-при перепуске через манжеты будет фонтанчик, хорошо видно при пониженном уровне тормозной жидкости!Смотреть через заливную горловину!
отпустив крепление ГТЦ, мона проверить наличие тормознухи между ним и вакумом
Как правильно было сказано до меня- ГТЦ первый в списке дохликов!
А ЗАЧЕМ СПОРТИВНОЙ МАШИНЕ ТОРМОЗА?

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод.
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

2 Александр С - насчет годов за рулем - не аргумент ниразу, насчет провалившейся в пол или под действием вакуума - ждем первоисточник. НЛ ни к Вам ни к Вадиму.

2 Валерий - типичной проверкой тормозов как с вакуумным так и с гидравлическим усилителем является заводка двигателя с нажатой педалью - если ещё опустилась значит усилитель работает. Ибо тормозные шланги имеют свойство немного раздуваться (возможно ещё и колодки плотнее прилегают), при этом контур замкнут! Не собираюсь дальше отстаивать свою точку зрения но рекомендовать замену ГТЦ в данном случае неверно, кмк мало данных, Вадиму следует определить:
- уходит-ли ТЖ
- проваливается педаль В ПОЛ или нет (для двух случаев - на ХХ и на заглушенной, предварительно качнув раз 5-7)
- завести авто с нажатой педалью и определить до какого уровня опустилась педаль
- сколько раз подряд дает нажать педаль на ХХ до "встает колом" и что происходит после если удерживать её нажатой дальше.
- происходили-ли какие-либо работы в тормозной системе в недалеком прошлом? например при смене колодок необходимо при вдавливании/вкручивании поршня избыток ТЖ сливать, дополняя бачек свежей.

ЗЫ ктонить встречался лично со сдохшим ГТЦ на ухоженном Т4? так, для статистики.

Zinis! Павел четко написал, что как задеревянил педаль, она опять уходит! А с усилителем, или без- разницы нет! На герметичность это не влияет никак! Тока усилие на педали больше или меньше!
И что значит "ухоженном"? Сверху весь блестит, как новенький цент, или жидкость вовремя меняли?
Кстати, ты ELSA упоминал, давно она у тебя?Какая версия, где брал?
Скока весит. скока отдал?

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод.
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Правильно! вот смотри, задеревянил педаль, заводишь машину и педаль опускается, но не до пола. Это нормально - так у всех.
Теперь, если с вакууумом проблемы то на ХХ деревяним педаль частым нажатием - она осталась вверху, продолжаем жать и она снова опускается как сразу после завода - вакуум накачивается медленно а не как на бензинках моментально! Особенно когда это случается впервые можно спутать с проваливанием. Я потому так отстаиваю эту версию что с наступлением холодов у меня именно так и произошло - зря менял ГТЦ с перепугу. Новый ГТЦ (АТЕ), теперь к нему не придраться, а "провал" остался - потому что насос плохо сосет вакуум или усилитель перепускает воздух (нет данных как проверить насос и усилитель).
Вот слова Вадима и они полностью попадают под описываемую мной ситуацию:

Вадим писал(а): Проваливается. Могу несколько раз качнуть, становится "деревянная", но, потом уходит. Знаю, что я не одинок. На старом форуме было.
Поехали.

- отсюда нельзя сделать вывод проваливается-ли педаль в пол или нет, заведен двигатель или нет, таки поехали или нет
Нужны комментарии Вадима а пока это только догадки.

Если на заглушенной тоже продавливается тогда да, воздух в гидравлике или ГТЦ. Кстати колдун (если есть) тоже бывало являлся виновником подсоса воздуха - снаружи сухой а внутрь воздух пускал. Вот.

Ухоженный это значит замена расходников по регламенту, внешний вид кузова ниочем не говорит - рынок в мытищах тому пример

Кстати ежели надо могу дать свой старый ГТЦ попробовать - если проблема уйдет занедорого отдам ибо девать его некуда а он рабочий.

Спасибо за инфу по ELSA, луче купить будет посвежей, все равно нужна.
А по в/насосу седня обмерился, у меня - 0,7, при нажатии педали падает до 0,5 и становится до нормы через 1,5-2 секунды! На тормоза не грешу, работают нормально.Колдун свежий, от Бошы! Я свой насос перебирал, менял клапана не сильно давно.

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод.
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Читайте также: