Проверка термостата фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024

Современные производители стали уменьшать вес поршней, инжектор выдаёт дозированное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива, но плохо на прогреваемости двигателя. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Также не маловажным будет время нагревания жидкости в системе охлаждения, поскольку, чем скорее она нагреется, тем быстрее в салоне станет тепло. Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое. Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон. Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя. Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки, который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону. Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Фольксваген Поло.

Печка Фольксваген Поло

Диагностика

Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.

  1. Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.
  2. Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление. Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: если воздух проходит свободно, значит, клапан не держит.
  3. Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 – 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры (до термостата тёплой, а после холодной).
  4. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом. Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры.
  5. Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления.
  6. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора. Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.

Термостат печки Фольксваген Поло

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.

Забитый радиатор отопителя

Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Замена термостатов двигателя — volkswagen polo седан + года


  • Для стабильного функционирования системы охлаждения рекомендуется подбирать термостат по VIN-номеру автомобиля или путем проверки на совместимость артикулов изделий на официальном сайте VAG.
  • В противном случае возникает вероятность неправильного срабатывания устройства на транспортном средстве: При долговременной эксплуатации, неправильно подобранный термостат существенно укорачивает ресурс двигателя, что чревато регулярным перегревом, падением мощности мотора, а также необходимостью в скорой замене масла или капитальном ремонте.
  • Типичные неисправности термостата и причины их возникновения Термостат отвечает за управление потоками охлаждаемой жидкости: Основными признаками неполноценной работы термостата являются стабильно завышенный показатель на датчике температуры, посторонние звуки в системе охлаждения или двигателе при включенном зажигании, а также слабая тяга при старте на холодную или падение мощности на высоких оборотах.


Типичными проблемами с термостатом являются случаи, когда: При включенных вентиляторах показатель температуры на датчике растет, а нижний патрубок системы охлаждения остается холодным — что объясняется залипанием клапана в закрытом положении.

Разогретое масло проходит по малому контуру, не попадая к радиатору, что и приводит к перегреву; Наблюдаются проблемы в работе двигателя: Это объясняется стопорением клапана в открытом положение, в связи с чем масло проходит по большому контуру и мотор не может выйти на оптимальный термальным режим.

При неправильном функционировании термостата и скачках температуры, рекомендуется провести диагностическую проверку устройства.

Осмотр и диагностика устройства: Деталь считается неисправной и требует замены на новую в случае выявления: Утечки жидкости из-под посадочной поверхности — намокание детали или появление капель антифриза на корпусе является признаком неправильной установки термостата или образованием пробоин в уплотнительных прокладках или слое герметика.


Устраняется проблема благодаря замене комплектующих на новые, а также сливом антифриза и полной промывкой системы охлаждения техническим спиртом; Проблем с электронным управлением термостатом — на последних генерациях Поло повышенной комплектации устанавливаются электронные резисторы, которые управляют клапаном устройства.


В случае неисправной работы детали, нужно проверить термостат на наличие коррозии металла, а также считать с двигателя программные ошибки; Отложений внутри и на поверхности детали — углеродистые или смолистые образования на корпусе детали также возникают при химических реакциях различного рода, забивая термостат, что приводит к неисправному функционированию устройства.

Исправляется ситуация путем установки новой запчасти и смены антифриза на рекомендованную производителем марку. Помните, при проблемах с системой охлаждения, ремонт нельзя откладывать в долгий ящик.

Эксплуатация транспортного средства с нарушенным охлаждением только увеличивает стоимость ремонта, негативно сказываясь на ресурсе всех комплектующих.

Замена термостата на Фольксваген Поло своими руками: Процедура замены термостата на Поло не является сложной: В корпусе водораспределителя Фольксваген Поло установлено два термостата: Проверить исправность термостатов можно погрузив изделия в воду с температурой, приближенной к работающему двигателю С.

Если при погружении в жидкость клапан срабатывает — изделие исправно и достаточно лишь поменять уплотнители. Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Замена датчика распредвала Volkswagen Polo. Проверка датчика положения коленчатого вала

Все для РЫБАЛКИ. Проверка датчика положения коленчатого вала на Chery Tiggo (снятие и установка)

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Volkswagen Polo

  • Януш
  • Спасибо все просто и бистро четенька.
  • Bram
  • Слишком сложно обьясняет
  • Анди
  • сделайте рекламу хотя бы по тише,вас после неё не слышно совсем
  • Talya
  • фолсваген в5 1, 6 об 1998 стреляет и на горячи не зоводится что менять регулятор топлива
  • Митя

День добрый. Мерил сопротивление на датчике положения распредвала. Как 1 стоит и не меняется. Это датчик вышел из строя? При этом чек не горит

  1. Сокорро
  2. Вопрос к умным Субаристам) Можно ли поставить в Субару мотор от ваза 12 модели с турбо?
  3. Зигамшина Катюня
  4. двигло от фольза или от шкоды 1в 1
  5. Альп
  6. Сними как менять масляный фильтр на дастере акпп DP8,пожалуйста
  7. Лариса
  • Ренат
  • всё ок видос лично для меня полезен хоть стал понимать зажигание как что почему гнёт клапана
  • Patric
  • нужна помощь замена распредвал на транзите не снимая двигателя 90х годов
  • Маис

Походу нигрол наливали.икатались.

Зачем есть? Завтра снова есть захочется.. За ‘канистру’ зачёт. Юмор как всегда хороший (не ‘модный’ американский а-ля Камеди).

  1. Spangler
  2. Масло 5в20 0в20. и ни каких стуков. при первом запуске.
  3. Lore

Распредвал, в коленвал.

  • Bishop
  • Ничего не понимаю в машинах, но информация изложена очень доходчиво.
  • Жажаков Каир
  • Разницу видно,корыто реально поехало))))
  • Dewayne
  • 1.6 и так нехера не ест)) еще и газ ставят
  • Ботир Балбашов

Здравствуйте подскажите пожалуйста (2109 карб. бсз.) меряю на среднем контакте (4минута) у меня 4.6в. при проверке и повороте колен вала(10 мин) ниже предел 0.02в а верхний 4.6в.

Что не так? Получается с коммутатора изначально приходит не то напряжение? А датчик холла в норме? Менять комутатор? или это нормально? (собственно проблема- иногда пропадает искра, не заведёшь. бывает временами гоняешь стартер и только когда брасаешь ключь/з схватывает и за ведётся.

Но в основном вдруг пропадает искра остановился и даже на горячую не заведёшь… Помогите пожалуйста…

  1. Мочальский
  2. Давай на тест Hyundai Santa Fe новый
  3. Fonzo

Красавчики! И места много, удобно делать. У себя на А4 морду снимал, чтобы ГРМ поменять.

  • Торо
  • спасибо При появлении стука буду уже вооружён
  • Amia
  • гнет ли клапана на двс-4G93
  • China
  • в сервисе потихоньку никто не закручивает крышки)там пистолетом попорядку херачат наглушняк сразу и все дела)
  • Уорт

классное освещение! спасибо за видео.

Я смотрю ты МСК не менял. Масложор не беспокоит? Была тоже турбовая, сам менял. Посмотри у меня если интересно, там и по тнвд есть небольшая инфа на будущее)). Та пежоха была собрана во франции(турбовая с ЕСП и.т.д.) Сейчас в России. Земля и небо. Плююсь от этого говна. Совершенно разные машины.

Фильтр топливный меняем и погнали…

Замена датчика распредвала Volkswagen Polo своими руками

Все по теме Замена датчика распредвала Volkswagen Polo

Движок … знам как заработал

  • Дженерал
  • Пузыри ртом лови
  • Garnet
  • И когда ошибка активна, никаких неисправностей в моторе не прослеживается, работает как всегда.
  • Павло

С цепи Ж масло долЖно лететь…

Выкручиваются без фанатизма. (желательно на прогретый двигатель) Чаще всего такая беда у тех кто загнал свой авто на СТО и им тут же на не остывший двиг вкручивают свечи накала. Потом когда приходит время или авто в зимний период не может завестись из за свечек, пытаются на месте их вывернуть да не там то. Свечки зажаты и вывернуть их получится только таким образом как на видео.

Здравствуйте уважаемый автор Спасибо за видео про Чери Тиго 24. Вопрос? При резком нажатии на газ есть провалы между , свечи менял провода тодже, давление бенза норм. Может это лямда или форсунка?

  1. Храмшина Стеша
  2. А долго она так держится после смазки такой ход окон?
  3. Мосик Ганнибал
  4. сеточку ввти аж деформировало от засранности, учитывая ее маленькую стоимость — проще ее заменить на новую, попутно поставив алюминеевую шайбу-прокладку на болт-пробку и прочистить посадочное место обязательно
  5. Шуба
  • Zeki
  • Ста за ошибка можеть быть при таком мигание
  • Бехруз

Всё хорошо обьясняете, так держать и удачи и не смотреть на негативные отзывы, лайка и подпись! Удачи.

Из вашего видео выходит, что потребление топлива должно увеличиться вдвое 2.20, а этого не происходит. Садись дядя тебе двойка, учи двс дальше.

Скажите а что есть разница какой двигатель при выборе ремня грм? Как определить какой именно мне нужен на мотор 2л? Такой подходит Кто может подсказать?

  1. Янг
  2. Здравствуйте, можно ли написать парт номер этой запчасти
  3. Пеккель Иордан

Здравствуйте уважаемый автор Спасибо за видео про Чери Тиго 24. Вопрос? При резком нажатии на газ есть провалы между , свечи менял провода тодже, давление бенза норм. Может это лямда или форсунка?

I change that sensor on my Mitsubishi Eclipse 03 2.4 L engine and the car still won’t start. I am very frustrated at this point.

сейчас попереживаем — потом мы будем смеяться все…)))

  • Эмма
  • Вот она великая сила Ютуба!
  • Rubie
  • не буду спорить я не эксперт, но всегда думал что это бензин в мотор поступает.
  • Керим

Бензонасос работает, но всё равно полез проверять клеммы на акб))))) Сдаётся мне кто то врёт. А белый налёт на контактах акб у 99,99999% кобальтов.

у меня стоит автокомпьютер. там все ошибки пишутся. незаменимая вещь.

Проверка термостатов

Проверка термостата необходима, если двигатель перегревается или, наоборот, долго не нагревается. Основной термостат осматривается без демонтажа с мотора в таком порядке:

  1. Запускается непрогретый мотор, и убеждаются в том, что температура нижнего отводящего шланга радиатора до некоторых пор не меняется. Из-за закрытого клапана термостата жидкости приходиться циркулировать по короткому пути между помпой и головкой блока цилиндров, не попадая в радиатор.
  2. Когда температура охлаждающего компонента достигает 87°C, нижний радиаторный патрубок сразу же теплеет, т. к. охлаждающая среда начинает циркулировать по большому кругу.


Проверка вспомогательного термостата возможна лишь после его снятия с авто. Это же можно сделать и с основным термостатом.

  1. Капсулы обоих термостатов укладываются в прозрачную посуду с чистой водой и ставятся на огонь или подогреваются каким-нибудь другим безопасным способом.
  2. В процессе подогрева жидкость необходимо перемешивать и фиксировать на термометре, при каком значении температуры начинает перемещаться стержень капсулы.
  3. Если узел исправный, то стержень термокапсулы начинает удлиняться при достижении 87°C (основной прибор) или 83°С (вспомогательный).
  4. Когда жидкость нагреется до 102°С (главный) или 98°С (вспомогательный) стержни капсул должны удлиниться на 8 мм.

Если эти приборы начинают реагировать на другие показатели, вовсе не срабатывают или стержень капсулы выходит меньше 8 мм, то замена термостата на Volkswagen Polo становится неизбежной.

Замена термостата на Поло седан

Конструктивно оба прибора идентичные, различие лишь в капсулах, реагирующих на разную температуру. Поэтому все работы по их снятию и установке для ревизии и замены термостатов на Поло одинаковые.

Сливается ОЖ, и производится отсоединение колодки со жгутом проводки от разъема термодатчика температуры антифриза.
Сжимается и сдвигается хомут сжатием свободных концов, с помощью которого отводящий шланг радиатора крепится на крышку термостата. Производится отсоединение шланга и патрубка.
Выворачиваются винты, которыми крышка термостата крепится к водораспределителю, после чего она снимается.
Теперь появляется возможность извлечь пружину, клапан и баллон, размещённые в водораспределителе.
Установка этих узлов производится в обратном порядке. Если уплотнительные кольца имеют повреждения, то их необходимо заменить новыми

Устанавливая приборы, важно не спутать капсулы главного и вспомогательного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, они не взаимозаменяемые по температуре открывания.
Заливается жидкость в охладительный контур двигателя, производится запуск и проверяется отсутствие течи жидкости из соединений и работа термостатов от запуска до выключения двигателя.

Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным.

Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло

Одним из элементов Фольксваген Поло, который часто вызывает финансовые проблемы у автовладельцев, является помпа. Обычно она изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но случается, что этот процесс происходит раньше. Потеря работоспособности аппарата может привести к дорогостоящему ремонту.

Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта

Порядок работ

Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты:

Этапы замены агрегата проводятся в следующей последовательности:

Как только в моторном отсеке появится шкив помпы, процесс опускания можно прекратить.

Выкручиваем гайку натяжного ролика тем же шестигранником и демонтируем устройство.

Чтобы снять помпу, нужно отвинтить два болта.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное на этом этапе не пережать болты.
В конце заливаем антифриз и заводим двигатель. Проверяем наличие посторонних шумов.

Вся работа занимается по времени примерно 3 часа в зависимости от степени профессионализма автовладельца.

При замене помпы следует обратить внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Возможно, настала и его очередь менять

Оригинальный насос для Фольксваген Поло имеет кодовое название HEPU P524 021 121 004. Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 000 руб.

Характерный шум неисправной помпы автомобиля Вы можете услышать, просмотрев данное видео:

Вам также может понравиться

Замена термостата Volkswagen Polo

Обуждение раздела Замена термостата Volkswagen Polo

witam pana bo mam taki problem odkrecalem tlumik od kosiarki i pekla mi sruba na klucz 11 na gwincie rowno z cylindrem jak moge to odkrecic? bardzo prosze o odpowiedz.

How can I contact you??

  • Лиснякова Дима
  • Указатель, мгновенный расход топлива,
  • Andreu

Здравствуйте. Вопрос такого плана. Заменил термостат.Перед установкой проверял его в кастрюльке с водой,клапан открывался, жидкость заливал как Вы советовали. Проблема в чем.

Летом,когда кран печки закрыт,то есть на положение холод,нижний патрубок от радиатора горячий,и печка дует холодом. Зимой при открытом кране печки,нижний шланг, извиняюсь, холодный как покойник. Но печка дует горячим.

Грешу на термостат. Или может я зря поднимаю панику?

Василий,сделал такой же термостат регулируемый,в точности такое же коромысло куда шток упирается.Сделал из сдохшего термостата вин.При вывернутом на много рег.винте всё таки температура полного открытия 86 градусов.

Может там шток короткий на этом вине…короче из него не получился у меня регулируемый нормально термос.Теперь думаю из какого опять сделать,что бы так же не пролететь.Видимо регулировке поддаются не все термостаты.

Where was the shit show with broken bolts and trying to drill the fucking things out. I hate changing thermostats the worst feeling when you are taking your time to get a stubborn bolt out and the fucking thing snaps off.

отломал вообще и не парюсь.вы себе голову всякой … забиваете всякими пайками и ещё подобными ремонтами.купил новое поставил и всё … нада какието ремонты

Dear Alfa Romeo, ditch FWD and come back to the U.S. We want you back! Also, we miss RWD balance, so when you come back, dont re-badge fiats anymore

  1. Корней
  2. GOOD MORNING
  3. Виргиния

Hello guys,i have a problem with my Peugeot 307 2.0 100kw HDI.I cleaned throttle body and at 2100rpm my turbine dont start…what could be a problem?My turbine doesnt work at any rpm after cleaning…HELP.

  • Азер
  • Тача большая,реально семейный кабан! Вообще редкая марка неизвестная,я даже не видел таких
  • Симочкин Дейтон

Pekla rurka od powrotu spalin do dolotu..LOL jednak alfa to nizly shit — Ale dla chlopakow bawa za pomyslowosc, Adam Slodowy sie chowa.


Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя - перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора -он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 103-105 °С, шланг должен быстро нагреваться. что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Замена термостата Поло Седан

На Volkswagen Polo седан в корпусе водораспределителя установлены два термостата, основной и дополнительный.

Вам потребуются: пассатижи, ключ TORX Т25.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2. Сожмите свободные концы хомута крепления отводящего шланга радиатора к крышке термостата, сдвиньте хомуг по шлангу.
.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТОВ Поло Седан

3. . и снимите шланг с патрубка.

4. Выверните три винта крепления крышки термостата к корпусу водораспределителя.

5. . и снимите крышку.

6. Извлеките из корпуса водораспределителя пружину.

9. Снимите уплотнительное кольцо крышки термостата, поврежденное кольцо замените новым.

Замена термостата Поло Седан

10. Второй термостат снимают аналогично.

Замена термостата Поло Седан

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

- температура начала открытия клапана основного термостата - 87 'С;

- температура полного открытия клапана основного термостата - 102 'С;

- температура начала открытия клапана дополнительного термостата - 103 "С;

- температура полного открытия клапана дополнительного термостата - 120 'С.

12. Установите термостаты и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1,4 л, кроме двигателя FSI с рабочим объемом 1,4 л

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка термостата, фото 1

1 — соединительный патрубок

2 — самонарезающий винт

3 — уплотнительное кольцо

5 — к теплообменнику

6 — от расширительного бачка

7 — корпус термостата

8 — от теплообменника

9 — трубопровод охлаждающей жидкости

10 — уплотнительное кольцо

11 — корпус насоса охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

15 — датчик температуры охлаждающей жидкости

17 — самонарезающий винт

19 — к верхней части радиатора

20 — от нижней части радиатора

Снятие

Слить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу.

Вывернуть 2 винта -2- и снять с корпуса термостата -7- соединительный патрубок -1- вместе с уплотнительным кольцом -3-.

Вынуть термостат -4- из корпуса.

Установка

Уплотнительное кольцо обязательно заменить.

Поверхности под уплотнительное кольцо очистить.

Вставить термостат в корпус.

Вставить новое уплотнительное кольцо и затянуть винты крепления моментом 9 Нм.

Налить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу.

Дизельный двигатель 1,4-/1,9-I-PD-TDI

Термостат расположен спереди в блоке цилиндров, рядом со щупом.

Снятие

Слить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу.

Дизельный двигатель 1,4-I-PD-TDI: снять генератор, см. с. 65.

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка термостата, фото 2

Снять с соединительного патрубка -2- у блока цилиндров шланг охлаждающей жидкости, для чего предварительно отпустить и сдвинуть на шланг пружинный хомут.

Вывернуть 2 болта -1- крепления соединительного патрубка -2- к блоку цилиндров и снять патрубок вместе с термостатом.

Повернуть термостат -4- на 90° (¼ оборота) влево и вынуть его из соединительного патрубка.

Вынуть и заменить уплотнительное кольцо -3-.

Установка

Новое уплотнительное кольцо -3- смочить охлаждающей жидкостью и вставить в соединительный патрубок -2-.

Вставить термостат -4- в соединительный патрубок и повернуть его на 90° (1/4 оборота) вправо.

Указание: скоба термостата должна располагаться почти вертикально.

Приставить соединительный патрубок в сборе с термостатом к блоку цилиндров и затянуть болты крепления моментом 15 Нм.

Надеть на патрубок и закрепить хомутом шланг охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель 1,4-I-PD-TDI: установить генератор.

Залить охлаждающую жидкость.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока клапан термостата не откроется, — при этом нижний шланг охлаждающей жидкости становится теплым. Проверить на герметичность уплотнение соединительного патрубка и место подсоединения шланга охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель SDI с рабочим объемом 1,9 л

Термостат расположен в патрубке охлаждающей жидкости спереди блока цилиндров, рядом с корпусом масляного фильтра.

Снятие

Слить охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу выше.

Снять верхнюю крышку двигателя.

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка термостата, фото 3

Вывернуть 2 болта -1- крепления соединительного патрубка -2- к блоку цилиндров, собрать вытекшую охлаждающую жидкость. Соединительный патрубок вместе с присоединенным шлангом отложить в сторону.

Повернуть термостат -4- на 90° (¼ оборота) влево и вынуть его из соединительного патрубка.

Установка

Тщательно очистить поверхности под уплотнительное кольцо -3-.

Новое уплотнительное кольцо смочить охлаждающей жидкостью и вставить в соединительный патрубок.

Вставить термостат -4- в соединительный патрубок и повернуть его на 90° (¼ оборота) вправо. Скоба термостата в монтажном положении должна располагаться почти вертикально.

Приставить соединительный патрубок в сборе с термостатом к блоку цилиндров и затянуть болты крепления моментом 15 Нм.

Читайте также: