Рабочая температура двигателя мерседес

Обновлено: 08.07.2024

До ТО такого вроде бы не замечал, но вот несколько дней уже наблюдаю как минимум(!) странное поведение касаемо температуры двигателя.

Завожу машину, она прогревается. Пока покурю, сяду, немного посижу - градусов до 40-60 уже может прогреться.

Выезжаю из парковки. Разумеется, обороты минимальные, скорость тоже. Вдруг температура отскакивает градусов на 15-20-25 назад. Немного погодя потиху опять лезет вверх. Не медленно, но и не быстро. И не скачком.

В это время я уже выезжаю на дорогу и там аккуратно разгоняюсь, давая не более 2-2.5к оборотв мотору. На протяжении километра, может быть двух, наблюдаю повторение скачков: сначала на градусов 15-20-25 вниз, потом потиху вверх. Когда устанавливается рабочая температура уже, включенный кондиционер и т. д. - ничего на температуру ОЖ не влияет.

Сравниваю с цэшкой. В ней, когда термостат работал неадекватно, при включении печки температура падала градусов на 40-50 и не особо хотела лезть вверх. В цла же, дойдя до рабочей температуры, стрелка не лезет уже ни вниз, ни вверх.

У ОД рассказали историю о том, что когда появились первые авто с этим мотором, в Германии они выезжали на автобан и сразу начинали топить, в результате чего слышали скрежет из-под капота, т. к. цилиндры быстро нагревались. Поэтому инженеры Даймлера внесли изменения, после которых термостат стал открываться раньше. Правда, я не понимаю, причем здесь открытие термостата на таких температурах, если я не разгоняюсь и не даю больших нагрузок двиглу.

Короче, объяснили, что все окей и что 2-2,5к оборотов в такой ситуации это нормально, двигателю ничего не будет.

Попробую в этих условиях разгоняться резвее и посмотреть. Возможно, температура будет расти быстрее и быстрее дойдет до рабочей

Колеблется ТЕМПЕРАТУРА. ⇐ Т1 207-410D. Система охлаждения

410 мерседес, 2.9 Дизель. при езде колеблется температура, а именно- при езде в гору, да же не значительную, поднимается чуть выше середины даже ближе ко второму. раньше стояла постоянно чуть чуть выше первого белого деления- без разницы гружёный, нет, в гору или с горы, в +10 или +25, а сейчас -2-0. теперь ползает постоянно туда сюда. виско-муфту поставил новую, отрабатывает так что аж после целого дня в машине голова звенит) почему может прыгать, кто подскажет. антифриз COMMA менян 20 тыщ назад

на моём был термостат перевёрнут. не правильно поставили. тоже рабочую температуру не держал, и температура плавала туда - сюда. поставил новый термостат "Вернет" (85С.), и т. рабочая стоит на месте. показывает 90С.

поменял термостат- результата ноль. кипятил в месте смотрел открываются или нет- оказалось что и старый рабочий!! Поставил новый термостат( раз уж купил), температура стала выше середины первого и второго деления, подгору практически поднимается до второго. патрубки верхний горячий( не так что бы сильно, нижний холодный) проехал 200км, ничего не поменялось!! знакомый говорит что бы не обращал внимания, сказал что так 2 года отьездил и хоть бы что!) меня такой вариант не сильно устраивает. сказали что бы поменял датчик температуры, стоит ли?(я так понимаю он стоит возле термостата?)

Сингатов Харис: ↑ 08 дек 2017, 22:48 посмотри крепления проводов на приборе на датчике температуры и намассе

поменял термостат, датчик температуры показометр. температура по прежнему ползёт ко второму делению, но при этом охлаждайка стоит на месте патрубки не надуваются не кипит, печка на холостых греет. куда бежать я уже не знаю.

Колеблется ТЕМПЕРАТУРА - uplMf9glaR4.jpg

тебе правильно говорят , ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШАЯ МАССА ОТ АКБ К КУЗОВУ И КПП.
а так можно поставить термостат 75 или 80 градусов (родной на 85)

стоял на 85, поставил такой же.

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Gnys: ↑ 06 янв 2018, 14:03 температура по прежнему ползёт ко второму делению, но при этом охлаждайка стоит на месте патрубки не надуваются не кипит, печка на холостых греет. куда бежать я уже не знаю.

Gnys: ↑ 11 дек 2017, 22:30 патрубки верхний горячий( не так что бы сильно, нижний холодный) проехал 200км, ничего не поменялось!

Так всё хорошо! Зачем нижнему греться? Печка работает, весь избыток тепла системы охлаждения идёт на печку. Чуть-чуть термостат открылся идёт в основной радиатор жидкость. Там охлаждается и холодная жидкость подмешивается к выходу с жидкостью с печки. Чего не так? Температура стоит в районе 90, всё хорошо! Какой результат нужен? Что бы термостат полностью открылся и основной радиатор тёплым стал? Так не включать печку, сидеть мёрзнуть в кабине и радиатор нагреется. Это нужно что ли? Температуру покажет "показометр" в районе 95-100. Термостат полностью тогда откроется.

грешно смеятся над больными авто. раньше температура стояла на одно месте( если вы не читали) чуть выше второго деления(+25, минус 5 разницы нет) теперь она под нагрузкой( большой ветер, гружёный в гору) поднимается до третьего. с горки падает, до середины между вторым и третьем. При этом, поменял как выше сказано,практически всё( кроме помпы,радиатор холодный), температура как скакал так и скачет проехал тысяч10, ничего не изменилось. хочу добиться и разобраться почему оно скачет?! посоветовали разобраться с массой, вот после выходных займусь. если вы решили постебаться то я вам сочувствую, если поможете разобраться буду премного благодарен.

Коричневый провод, это минус (масса ), в данном случае прикручен болтиком к кронштейну рулевой колонки, сразу за приборами. Снимаешь железную накладку торпеды, упираешься макушкой в лобовое, слева от печки, смотришь влево и увидишь. Успеха!

не кто не шутит . просто пока не наступил на " грабли " не поимеш . это просто один из вариантов !
у меня начиналось так : включаеш свет -стрелка темп. немного поднимаеться вверх , далее все выше и выше , потом престал работать стартер . кинул дополнительную массу на мотор и все прошло ,я понимаю логики нет .
Wahler4176.75D термостат на 75 градусов , ставил как летний вариант

А попробуй снять акб,зарядить хорошо и поставить на место! У меня один в один как у тебя на БМВ проблема была,что зимой,что летом.

Клуб Mercedes-Benz C-class W203

Михаил Помазов

Михаил Помазов запись закреплена

Подскажите какая рабочая температура 1.8 271 мотора?

DELETED

Михаил Помазов

DELETED

Михаил Помазов

По сайтам полазил толком не нашёл нормы по температуре

Михаил Помазов

Андрей, Продул тут оба радиатора сжатым воздухом-всё в дымке было(((

DELETED

Михаил, 6) температурные характеристики двигателя . В настоящее время один из наиболее важных факторов . Тенденцией последних лет становится применение управляемых термостатов с завышенными порогами . Для примера - начало открытия термостата на М119 - 82. 86 град.С , для М271 - 88. 92 град.С , для М156 - 98. 102 град.С ( справедливости ради - в неуправляемом режиме ). Надо понимать , что каждый лишний градус в рубашке охлаждения - это лишний десяток градусов на стенке цилиндра . Я где-то уже писал , что для М275 одним из условий измерения давления масла является температура масла в 130 град.С !? Ну , соответственно , чем выше температурный фон двигателя в целом - тем выше угар масла ;

Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.

Отличия M111 E20


Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ111 E20/E20 ML
Тип двигателяИнжектор
Объём2.0 литра (1998 см куб)
Мощность136-192 л.с.
Диаметр цилиндра89.9
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8.5-10.6
Расход топлива9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.)Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.)Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.)Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.)Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.)Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.)Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Отличия M111 2.3 литра

Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.


В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

Особенности двигателя M111 E18


Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

Характерные неисправности

Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.

Плюсы и минусы

Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

Итак, вот какие преимущества у M111.

Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?

После старта двигатель очень быстро прогревается до температуры 80-85С. Но после этого температура застывает и держится примерно на этом уровне, лишь в пробках иногда доходя до 90. Это нормально или стоит поменять термостат? Просто на опеле всегда была 90-95, в пробках часто работал вентилятор.

80 норма, 90 в пробке

MnemoniK
Almay
Спасибо друзья!!

но по трассе опять сваливается до 60-65 градусов.

самое время для замены термостата

самое время для замены термостата

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?

Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

Да, я думал об этом, но уж сольно не похоже на симптомы отказа термостата на других авто

Почему не похоже? Просто у него ослабла пружина и стала открывать его раньше чем надо.

wildlis
Фото отчет Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)
Там же ты найдешь и данные о производителе термостата

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

У меня выше 80 градусов не поднимается, около 70 показывает. Двиг 104-й, 2,8л. Нормально ли это? Авто японец

Наблюдай-не наблюдай, а в магазин ехать надо за термостатом-100 пудов

А при замене термостата обязательно сливать весь антифриз? И кто менял недавно сколько стоит термостат?

Отредактировано Николя (2009-01-29 19:04:28)

Хочу тоже пожаловаться но не на термостат и температуру а на вентилятор. Он постоянно крутится, даже когда заводишь на холодную. Причем его ничем не остановить ни газетой ни палкой. При выключенном двигателе спокойно проворачивается рукой. Хотя повторюсь проблем с температурой нет. Прогревается нормально до 80-85 и на ходу держит температуру. Так должно быть с вентилятором?

при замене термостата обязательно сливать весь антифриз?

Нет. Но я просто приурочил смену ОЖ к замене термоса.

И кто менял недавно сколько стоит термостат?

идет ли в комплекте к ним прокладка

Причем его ничем не остановить ни газетой ни палкой

Какова рабочая температура 111го и 112х двигателей?

Небольшой спор с другом.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

87 у обоих. а так и вправду, у бензодвигателей температура 90гр +/-

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

87 градусов по-любому.

А вот такой вариант 111 двигатель электровентилятор! собственно потеплело и температура держится от 92 до 98 градусов в пробке вентилятор работает но как то не на самой большой скорости (может так оно и надо конечно)! Это нормально или нет. и вообще должна ли температура там падать до 84 т.к. когда едешь по трассе она примерно 84 градуса.

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Блин я его уже меня 3 месяца назад!

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Да были! Интересно до какой температуры должен работать вентилятор! вот например 95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.

Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.

Попробую как будет время помять радиатор! Спасибо!

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.

В общем, продул сегодня радиатор, и на мойке помыл кархером. Стал чище, но грязи все таки не много было, больше мелкая пыль смылась водичкой.
Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально. Возник такой вопрос. На 102 моторе же он не электрический, а приводится в движение общим ремнем через муфту. Может не хватает мощности обдува из за того, что у меня обороты ХХ 500 а не 750?

Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально.

Очень рекомендуется снять радиатор(ы) и промыть внутри и снаружи. Между радиаторами обычно накапливается такооое.

Ну, естественно, должны быть живы муфта и термостат. У Вас же не электрическая, а вязкостная муфта стоит. Она работает плавно, и резких вкл/выкл нет.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

а еще стоит обратить на проскальзывание вентилятора, вседствие чего падают его обороты, глазом не заметишь

скорее всего не работает вискомуфта. Когда температура двигателя будет 100 градусов попробуйте остановить вентилятор газеткой или картонкой, на этой температуре у вискомуфты почти жесткое сцепление с шкивом коленвала. Если остановить и удерживать получится, то надо менять вискомуфту.

Читайте также: