Отличие мерседес 210 от 211

Обновлено: 04.07.2024

Отличия в комплектациях W210, подскажите (+)

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Отличия в комплектациях W210, подскажите (+)

Друзья, добрый день!
Подскажите какие различия в комплектациях в 210 кузове рестайлинг между Classic, Elegance, Avantgarde
интересуют машины дизеля с двигателями 270 и 320
где почитать про комплектации можно?
или вкратце, что добавлено в Elegance и Avantgarde по отношению к базовой комплектации?
Смотрю на аналогичные машины местных ГУРу и вижу, что у них в основном Elegance
чем обусловлен такой выбор?

Еще вопрос, реально ли нарыть в инете мерсовскую программу по комплектациям авто (не знаю как у Мерса она называется, у Форда это Microcat, у Фольца ETKA), чтобы по ВИН авто можно было пробить дату выпуска и точную заводскую комплектацию.
Просто когда поеду в Германию за авто, хотелось бы в ноуте иметь базу, дабы на месте сразу все пробить.

Подскажите по кузову, какие слабые места у 210 рестайла. Что смотерть внимательно по кузовщине, что гниет в первую очередь?

P.S. Может кто продает в Минске из клубных такую машину? Предлагайте. Модератор сильно не ругайся за PS, ежели что подскажи в какой ветке правильнее клич бросить по покупке?

Классик - руль и ручка кулисы без кожи, не очень красивый цвет дерева, нет хром пакета, решетка радиатора своя, как правило не металик цвет, высокая подвеска, молдинги не в цвет кузова.

Елеганс - руль и ручка кожа, хром пакет, решетка как у классик, металик, более приятный цвет дерева, высокая подвеска, молдинги не в цвет кузова.

Авангард - руль и ручка кожа, хром пакет, решетка своя (оч красивая), металик, как правило темное (почти черное) дерево, но бывает и темн корич. низкая и более жесткая подвеска, тониров зад. фанари, голубые атермальные стекла по периметру салона (очень классная вещь, не так сильно нагревается салон на солнце) молдинги в цвет кузова.
з.ы. искал только авангард и нашел
все остальное может стоять на любой из комплектации

Смотреть по кузову:
1.зад. крышка багажника (кромка + личинка замка)
2.все арки
3.двери под резинками (сверху) отгибай резинку!

По проге.
называется EPC есть у Гонзы (может даст )

В этой машине главное кузов, все остальное ремонтируется.

agentbel писал(а): Друзья, добрый день!
Подскажите какие различия в комплектациях в 210 кузове рестайлинг между Classic, Elegance, Avantgarde
интересуют машины дизеля с двигателями 270 и 320

где почитать про комплектации можно?
или вкратце, что добавлено в Elegance и Avantgarde по отношению к базовой комплектации?
Смотрю на аналогичные машины местных ГУРу и вижу, что у них в основном Elegance
чем обусловлен такой выбор?

По большому счету отличия в комплектациях не очень велики, особенно если учесть, что почти любую опцию можно заказать при покупке нового авто.
Я видел Classic "упакованный" так, что любой стандартный Avantgarde слюной зайдется и видел Avantgarde - обнять и плакать!
Есть только рад отличительных признаков по которым можно визуально отличать эти "комплектации" (повторюсь: напичканность внутри - это дело первого владельца)

Classic - отсутствуют хромированные детали по корпусу, решетка - 2 ламели, как правило внутри дерево "красного" цвета, задние фонари светлые
Elegans - уже есть хром по корпусу, решетка - 3 ламели, дерево в салоне и задние фонари темнее чем у классика
Avantgarde - все как у Elegance + клиренс ниже на 15 мм, "спортивная подвеска", почти всегда темное (темно-серое) дерево внутри и темные задние фонари, как правило "цветные" стекла, решетка - совсем другой дизайн (народ со временем на любые комплектации старается поставить именно ее )

А местный выбор прост. Большинству не нужны машини с низким клиренсом! Сложнова-то летом в лесок заехать!
А вот по городу авангард рулиться ОТЛИЧНО!

agentbel писал(а): Еще вопрос, реально ли нарыть в инете мерсовскую программу по комплектациям авто (не знаю как у Мерса она называется, у Форда это Microcat, у Фольца ETKA), чтобы по ВИН авто можно было пробить дату выпуска и точную заводскую комплектацию.
Просто когда поеду в Германию за авто, хотелось бы в ноуте иметь базу, дабы на месте сразу все пробить.

agentbel писал(а): Подскажите по кузову, какие слабые места у 210 рестайла. Что смотерть внимательно по кузовщине, что гниет в первую очередь?

Кузов - это САМОЕ больное место этой модели (но сделать можно)
Особенно страдают арки, пороги (под накладками), замок багажника

agentbel писал(а): P.S. Может кто продает в Минске из клубных такую машину? Предлагайте. Модератор сильно не ругайся за PS, ежели что подскажи в какой ветке правильнее клич бросить по покупке?

В свете последних решений партии, едвали кто-то у нас кто-то решится продать своего 270-го и особенно 320-го
В принципе сча 210-ых менять-то и не на что, а свои уже вылизаны .
А объявления о покупке авто писать тут: Автомобили

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Уточню, что "молдинги не в цвет" означает, что молдинги другого цвета, но тоже крашеные. Хотя множество Элегансов с молдингами в цвет - мой тоже. Видимо следы перекраса .
А выбрали Элеганс, потому что мягко, клиренс (недавно с Данилой ехал, он все удивлялся - как это так мягко и почему я ничего во вдоре не цепляю ). При этом, как и сказал Стас, уже есть хром-пакет, уже цвета металлик и т.п. Для драйвовой езды лучше Авангард. А еще у Авангарда есть красивые цвета. но выбирать б/у машину по цвету. не такой там богатый выбор. Лично я сейчас не представляю как бы я ездил на Авангарде - снизу уже разодрал бы все, что можно много раз. а в остальном - себе взял бы Авангард. но не возьму - дороги и направления у нас не те

Stas,Gonza, IgorScorp спасибо за быстрые отзывы

по программе ЕРС (это в латинской транскрипции или в русской?)
подскажите ссылку где качнуть ее можно?

agentbel писал(а): Stas,Gonza, IgorScorp спасибо за быстрые отзывы

по программе ЕРС (это в латинской транскрипции или в русской?)
подскажите ссылку где качнуть ее можно?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Многие утверждают, что "последним настоящим" Mercedes был легендарный W124. Однако более полумиллиона километров пробежал и этот Mercedes W211. Автобизнес встретился с его владельцем.


Автомобиль Сергея 2004 года выпуска, версия 200 CDI Classic. Под капотом – дизельный двигатель объемом 2,2 литра, он работает в паре с 5-ступенчатой АКПП.


Черный салон, материал сидений – дерматин, на заднем ряду – два заводских детских кресла. Типичная картина, указывающая на то, что изначально машина трудилась в такси.


"Купил Mercedes, можно сказать, случайно, – откровенничает Сергей. – Думал, поеду просто посмотреть, но сразу уехал на нем домой. Долгими поисками с углубленными осмотрами не занимался, посмотрел, проехался, понравился – купил.


Машину брал весной 2015 года за 4950 долларов. На старте продавец просил за нее 5800, но охотно сбросил цену на все имеющиеся на тот момент нюансы. Также прежний владелец отдал второй комплект литых дисков 17-го диаметра. На тот момент пробег на спидометре был около 400.000 километров.


В машине нужно было заменить лобовое стекло. На кузове было много мелких вмятин, сколов и царапин, "жуков" практически не было. При желании иметь внешне идеальный автомобиль его можно было бы сразу полностью перекрасить, но я сделал это только спустя три года.


Машина много ездит, практически каждый день в движении. За год проезжает не менее 30.000 километров. Это не только езда по городу, но и по трассам Польши, Литвы и Германии.


Сейчас пробег на спидометре составляет 587.000 км. Из них я проехал порядка 200.000.


Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот. Многие знакомые, глядя на мой опыт, хотят купить такой же автомобиль, звонят, спрашивают.


Все боятся блока SBC, который в моем случае все время исправно работает.


За все время по мотору не было никаких вопросов, масло доливать не приходится. Проблем с заводкой тоже не возникало. Возможно, двигатель делал предыдущий владелец или еще немецкие хозяева, а может, до сих пор стоит родной мотор и ездит без ремонтов.


Спустя два года после покупки занялся топливными форсунками. В первом месте, куда я обратился за помощью, вынесли вердикт: ремонт будет стоить от 300 до 400 долларов.


Показалось, что это как-то дороговато. Тогда же друг, у которого Mercedes с аналогичным мотором, посоветовал снять форсунки и завезти к другому мастеру.


Оказалось, что как минимум две из четырех форсунок уже меняли, они не совпадали по номерам. Другой комплект покупал в Польше – это были отреставрированные форсунки с гарантией. Цена вопроса – 180 долларов плюс 20 долларов "привязка". Снятием и установкой занимался самостоятельно. По итогу неплохо сэкономил.


После замены снизился расход топлива. Согласно показаниям бортового компьютера, самые минимальные показатели на трассе, которых удалось достичь, – 4,6 литра. В городе машина расходует от 6,5 до 9 литров.


Как-то появилась течь масла, долго не могли устранить проблему. Поменяли прокладки клапанной крышки – не помогло. Мастера уже было "приговорили" турбину. Решил взглянуть сам, что там. Снял воздушный фильтр, нашел трубку, идущую от мотора к турбине. Оказалось, всего-то необходимо было заменить копеечную резиночку.


На пробеге около полумиллиона километров появились рывки при переключении передач – менялась АКПП. "Бэушная" стоила 250 долларов плюс около 100 обошлась замена.


Прошлым летом менялся компрессор кондиционера. В Литве "бэушный" купил за 50 евро. Поменяли, заправили, все снова заработало.


За время эксплуатации кроме "расходников" и мелкого ремонта подвески были заменены передние ступичные подшипники и пружины.


Кроме того, в машине менялись аккумуляторы, их здесь, кстати, два.


Из улучшений: самостоятельно установил оригинальную акустику с сабвуфером от Mercedes в более дорогой комплектации.


Также в начале этого года "чипанул" мотор. Стоило это удовольствие 80 долларов. Машина стала ехать немного бодрее. Конечно, не гоночный авто, но для езды как по городу, так и по трассе хватает.


Машина комфортная, скорость почти не чувствуется. Каких-либо явных недостатков за 5 лет владения не заметил. Запчасти стоят приемлемо. Единственное, что удивило, – в этой машине на задней оси стоят вентилируемые тормозные диски.


Из приятного: наличие датчиков света и дождя, а также наличие двух детских сидений на заднем ряду.



Минусы – состояние передних сидений и кузов.

Машина изначально была бежевого цвета, со временем в некоторых местах черная краска стала облетать – под ней вылез родной цвет.


Также местами появляются "жуки", хотя ржавчины на кузове данного авто не так уж много. В целом внешне выглядит неплохо, поэтому теперь в приоритете замена или ремонт передних сидений.

Е-класс в линейке Мерседес — это некий компромисс. Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой. Это именно тот автомобиль, который покупали не от переизбытка денег, но его цена как раз впритирку вписывалась в рамки бизнес-класса. Первым из них был очкарик, W210, немного тяжеловесный, обрюзгший бюргер с непривычной овальной двойной оптикой. Он утомлял визуальной тяжестью как спереди, сзади, так и профиль. Машина требовала облегчения. Эффектного, но не слишком дорогого решения.

Роскошно и недорого. МВ W211


Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.


Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.












Кузова Мерседеса W211


Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.


Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.


Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.



Салон

В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение.


В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.

Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими.

Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.

Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор. Дизайн клавиш и их расположение примерно такое же, как на S-классе.


Двери изнутри выглядят тоже очень красиво, аудиосистема Burmester хорошо звучит, но бывают системы с еще лучшим звучанием, например, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный. В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой поддержкой. Даже на подлокотниках есть подогрев. Объем багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.


А далее тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW X6 2020 модельного года получил свои изменения

Автомобили Мерседес и новые технологии

Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Новый гибридный Порш Панамера для россиян начинается с 12 млн 109 тыс рублей

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 3 апреля, 2016

Метки: Крутые, Немецкие автомобили, Новые

Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе


Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:

  • автономку Вебасто;
  • теплые зеркала и вентиляцию сидений;
  • автозатемнение всех зеркал;
  • фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
  • пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
  • опционный полный привод 4Matic.



Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.

Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.


Новый Мерседес Е-класса W 213

Когда был презентован новый W213, то он сразу чем-то очень сильно напомнил кроссовер GLC, в техническом плане эти машины тоже очень похожи. В седане даже пневмобаллоны на подвеске многокамерные, также, как и на GLC. А все потому, что разработкой этих двух моделей руководит один и тот же человек – Михаэль Кельц.


В новом Мерседесе Е-класса используется модульная платформа MRA, спереди – 2-х рычажная подвеска, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Эта же платформа используется и в С-классе. А в кроссовере GLC на передней подвеске установлены оригинальные нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Так что характер нового Е 300 очень сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л. с. Он слегка шумный, даже с двойными стеклами слышно его работу. В паре с этим мотором работает коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя точно также, как и в GLC 250.


Но для тех, кто не любит такую жесткую подвеску, есть смысл проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены обычные пружины.


Также есть дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л. с. Он работает очень тихо, во время езды его почти не слышно, великолепная тяга. Автоматическая коробка, видно, что настроена хорошо, так как это версия будет особенно хорошо покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить наибольшую прибыль для компании.

В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески действительно необычны, чувствуется большая разница между режимами Спорт и Комфорт, для российского рынка, где плохие дороги, необходим еще промежуточный режим.

Есть и более мощная комплектация – 350 d с мотором V6, но она в России пока не будет продаваться, но зато у нее подвеска настроена слегка по-другому, в режиме комфорт меньше валкости, а во время езды по брусчатке машина ведет себя мягче.


Базовая комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором. Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он хорош. Прошлое поколение Е 400 после рестайлинга казалось недостаточно настроенным, мотор мощный, и коробка передач не так четко работала с таким мотором, но со временем все проблемы были исправлены.

А вот в новом поколении Е 400 такие проблемы вообще не замечаются с самого начала. Мотор работает отлично, даже на низких оборотах слышен его глубокий рык. Чувствуется избыток мощности, который добавляет уверенности, водитель знает, что в любой непонятной ситуации достаточно слегка утопить педаль газа, после чего машину помчится в заданном направлении.

Рекомендуемая статья: Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Подвеска здесь Dynamic Body Control с заниженными пружинами и амортизаторами, которыми управляет электроника. Такая подвеска на хорошей дороге будет более комфортная, но для российских дорог все же обычные пружины были бы лучше. Плавность хода у Е 400 на высоте, а угол крена – небольшой. Появилось чувство автомобиля, руль стал более информативным, реакции на действия водителя очень точные.

В качестве опции можно заказать пакет Drive Pilot, который будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль.


Drive Pilot держит дистанцию до машины, которая едет впереди, держит машину в полосе даже на дуге, может сама трогаться на трассе, если не прошло 30 секунд после того, как машина остановилась. Система сканирует дорожные знаки, после чего авто может сам притормаживать. Правда у этой системы есть один минус – надо чтобы водитель держал руки на руле, а если он их уберет, то система решит, что водитель либо уснул, либо просто отключился, после чего начнет торможение до полной остановки.

В Инфинити, например, стоит система Active Lane Control, которая не требует, чтобы водитель держал руки на руле. Так что особого смысла в Drive Pilot нет, потому что водителю расслабиться не получится. А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно просто включить поворотник.

Система может работать до 210 км/ч, но приглядываться за ней – это выматывающее занятие, поэтому проще просто включить активный круиз-контроль. Система стала лучше вести машину, если она едет в одной полосе, даже если линии слегка стерлись, но если возникнут нестандартные ситуации типа пунктов оплаты за дорогу, то машина может врезаться в такой пункт.

А система Drive Pilot довольно дорогая, поэтому вместо нее лучше просто заказать умный круиз-контроль. Система парковки здесь очень чувствительная, если в 3-х метрах от багажника будут находиться люди, то машина сама резко затормозит.

В автомобиле нет системы ночного виденья и инфракрасной камеры. Но зато есть активные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который вовремя выключается, чтобы не слепить встречные автомобили, и попутные тоже.


Умной электроники в машине очень много, есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно припарковать машину находясь за пределами авто. Также можно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне. А это все очень сложно, поэтому и цена на новое поколение Е-класса довольно высока. В России цена базовой версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем аналогичные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей. Более мощные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут доступны в сентябре 2020 в России. Полноприводные версии Е 200 появятся аж в декабре.

Очень высокий теперь уровень технологий, поэтому каждая комплектация по ощущениям может очень сильно отличаться. Например, с подвеской одного типа, но с разными моторами автомобили Е-класса могут ездить по-разному, а если в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для плохих дорог и шинами run-flat, то ощущения могут еще больше отличаться.

Рекомендуемая статья: Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

Система привода и трансмиссии


Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.


В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES


Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.


Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.


Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы - увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина - задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.


Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог - за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.


Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.


Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем - сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока - 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике - распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Читайте также: