Распиновка датчика наддува фольксваген

Обновлено: 17.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Подскажите распиновка датчика на радиаторе..

Подскажите распиновка датчика на радиаторе..

Привет сообществу..
подскажите распиновка трехвыводного датчика включения вентилятора радиатора.. Какой вывод номер 1, и какой за какую скорость отвечает..
Датчик 251 959 481K с одним ключом-пазом..

В наличии провода красно-белый +12 постоянно..
красно-чёрный жирный - малая скорость,
красно-серый тонкий - максимальная скорость..
Схему знаю, при ручной коммутации проводов, все работает как надо, не понятно только в каком порядке их в датчик запихнуть..

Подскажите распиновка датчика на радиаторе..

Подскажите распиновка датчика на радиаторе..

Не помогло..
На первом фото датчик от пассата, там другая распиновка и другие ключи в разъёме.. (широкий и два тонких)..
На втором фото наш датчик и схема правильная, но с пинами также непонятно..

Кстати, не покупайте такие датчики!

Мотор 2.0 gti
При аварии оборвало разъем датчика давления во впускном коллекторе, датчик с разъемом купил, а какие провода куда хз
Всем спасибо за помощь!

У ERA много брака. С распиновкой не помогу. Единственное посоветую посмотреть расположение проводов на втором анологичном датчике

Нашел вот такие фото

200л.с. 147квт
Турбовый, этого мало?

У меня три провода черный коричневый и коричнево-голубой

предположу 2 основных варианта,в лучшем случае тупо не будет работать как положено,а в худшем выйдет из строя или пред сгорит,да и все самостоятельные некорректно-эксперементальные действия со своей машиной делаем на свой страх и риск,пинать потом будем не на кого.

Разобрался рывки при разгоне, такие малозаметные, и запоздалый разгон были из за плохого контакта в разъеме, выпадала ошибка - 000262 - Давление на впуске/давление воздуха - P0106 . Заменили пины в разъеме и машина стала как пуля летать.

raror

DenAn

Завсегдатай

Кто в курсе про каталажные номера этих пинов ?
Мож попробовать самому пролудить, да и зашибись все будет ?

Graf619

Участник

DenAn, мне ремонтер у ОД сказал, что на не гарантийных авто при возникновении подобных проблем пины просто поджимают.

DenAn

Завсегдатай

DenAn, мне ремонтер у ОД сказал, что на не гарантийных авто при возникновении подобных проблем пины просто поджимают.

Спасибо, на днях "поковыряю".
А то замучился с "тычками" и пропажей тяги.
Вот еще жду приезда клапана N75 (03c906283b), уже менял на N75 (06f906283d) и тоже при нагреве сопротивление гуляет.

kazbich2004

Новичок

Подскажите плиз, где этот разъём находиться? И откуда и куда он идёт ?
У знакомого на Гольфе такая-же проблема!
000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
Гуляют обороты. типа как "троит"
Я так понял, что это разъём от датчика давления во впускном G71, так?

ruazr

Заинтересовавшийся

DenAn, добрый день.
у меня похожие симптомы: скажите ,получилось самостоятельно устранить плохие контакты?

alexeyLV

Участник

У меня проблема стала часто появляться, по нескольку раз на дню. На очередном ТО обозначил, заказали запчасти. После этого, пока ждал запчасти, прокатался 1.5 недели, проблемы не было, видимо, мастер поджал контакты.
После замены контактов на усиленные проблема не повторялась с октября 2014.

raror

Фото колодки в которой меняли пины.
Посмотреть вложение 28043

Посмотреть вложение 28044
Сами пины позолоченные и, со слов ремонтеров, длиннее родных.

По фоткам не понять где это находится. Куда лезть?

Хочу проверить разъем, через два года после замены пинов у дилера один раз вылезла та же ошибка. гарантия уже закончилась, доверия к мастерам дилера пропадает, хочу сам все посмотреть.

Diagnoser

Завсегдатай

raror

Что бы до него добраться надо корпус фильтра снимать?

raror

Спасибо, на днях "поковыряю".
А то замучился с "тычками" и пропажей тяги.
Вот еще жду приезда клапана N75 (03c906283b), уже менял на N75 (06f906283d) и тоже при нагреве сопротивление гуляет.

А зачем меняли, какие симптомы были? После замены все нормально?

Без снятия корпуса воздушного фильтра к нему не подобраться?

Как корпус снимается, что надо отсодинять и откручивать, есть ли какие нибудь хитрости?

А где на CAWA этот датчик крепится, его снять легко?

raror

Вообще нигде не нашел подробных фото местонахождения этого датчика на CAWA, его разъема, поэтому делал наугад и выкладываю фото кому может пригодится.

Снимал корпус воздушного фильтра, для этого открутил два болта и отсоединил патрубок с датчиком MAF, открутил шуроповертом кучу болтиков с ключом звездочкой и снял крышку воздухана и сам фильтр, открутил один болт и снял с резиновых втулок корпус воздушного фильтра.


Я еще снимал поддон аккумулятора так как точно не знал где находится разъем, и сразу его не разглядел, но он оказался внизу морды, возле бампера и левого вентилятора, поэтому его снимать не нужно. По идее разъем должен быть закреплен в держателе, но у меня он болтался, "спасибо" сервисменам дилера которые якобы меняли пину в разъеме. Провода у "мамы" очень короткие, сам разъем внизу расположен, поэтому что то там делать очень неудобно.

Я поджал иголкой контакты в разъеме "мама", мне показалось один разъемчик был слабоват, как будто треснутый, так же я обработал контакты в обоих разъемах очистителем электрических контактов от окислов который у меня уже был, выждал 15 минут и все собрал обратно, предварительно черной изолентой обматал провода и разъем сзади, для защиты от обрыва и от влаги:

Вложения

IMG_20160720_153225.jpg

IMG_20160720_153239.jpg

IMG_20160720_153308.jpg

IMG_20160720_153315.jpg

ochistitel_ehlektrokontaktov.jpg

raror

Заодно нашел где стоит сам датчик давления наддува G31 по которому и выпадает ошибка:

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически

Его разъем так же почистил и сам датчик почистил очистителем MAF от ликви моли.

Довольно интересная с виду у него конструкция. измерительный элемент был слегка маслянистый.

Предвижу некоторые вопросы, поэтому сразу отвечу все дала когда проблема уже "прошла". За полмесяца до этого, при попытке очередной раз разогнаться со светофора, пошли толчки и выпала уже знакомая ошибка 000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 , чек не загорался, а по ней по TPI 2036847/1 мне два года ранее, уже якобы меняли пины в промежуточном разъеме, хотя склоняюсь к тому что их просто поджали и почистили, слишком там неудобно это делать. Не знаю за чем вообще менять пины в "папе", если скорее всего в "маме" контакты плохо поджимают или со временем просто окисляются.

Так вот через несколько дней после ошибки, машина на холодную при плавном разгоне опять начала поддергиваться в начале движения, такие микро толчки, но ошибка уже не выпадала. К тому моменту в бак уже был залит очиститель топливной системы, я мыл машину и радиаторы керхером тщательно поливал. Допускаю что вода могла попасть или дело было в другом. Я активно поездил, погазовал и дергаться перестало. Поэтому лез в разъем скорее ради интереса посмотреть в каком все состоянии, и ради профилактики. Поэтому результат до и после сравнить не могу да и времени пока день прошел.

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем "в пол", машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко - машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт "Диагностика";
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем "Ведомые функции";
8. Запускаем "Настройка регулятора давления наддува V465";

fd6614as-960.jpg


9. Для проверки текущего положения выбираем "Контрольный режим с базовой установкой", смотрим "Текущая величина" - нажимаем "Готово".
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

9ba614as-480.jpg


12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

c02c5aas-960.jpg

632314as-960.jpg


18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Читайте также: