Распиновка дпкв ауди 100

Обновлено: 02.07.2024

у местного электрика стоит программа в телефоне. программа выдает ошибку этого датчика. она то обнуляется то снова выскакивает.
дня три плохо заводилась. где то полминуты шел белый дым . потом все проходило. ездит отлично. заглушишь снова здорово. сейчас вообще не заводится.

у местного электрика стоит программа в телефоне. программа выдает ошибку этого датчика. она то обнуляется то снова выскакивает.
дня три плохо заводилась. где то полминуты шел белый дым . потом все проходило. ездит отлично. заглушишь снова здорово. сейчас вообще не заводится.

Это не в датчике проблема. Это с впрыском что то не в порядке.
Когда машина не заводится то будет выдавать такую ошибку.
Ищите проблему в топливной системе.
Белый дым является признаком поминаниям ТНВД

Dronchic

Доброй ночи. может ли из за неисправного датчика положения коленвала не заводиться 2.5 ТDI ? Заранее спасибо за ответы

регион102

на сколько я разбираюсь в машинах и сколько я их продиагностировал ни одна на моей памяти не заводилась с неисправный датчиком коленвала, любой другой датчик выйдет из строя машина долго муторно но заведётся но без датчика коленвала она даже схватывать не будет, блок управления не сможет считать обороты соответственно он не понимает крутится ли мотор или нет и когда топливо давать тоже не поймёт!

Илья444

на сколько я разбираюсь в машинах и сколько я их продиагностировал ни одна на моей памяти не заводилась с неисправный датчиком коленвала, любой другой датчик выйдет из строя машина долго муторно но заведётся но без датчика коленвала она даже схватывать не будет, блок управления не сможет считать обороты соответственно он не понимает крутится ли мотор или нет и когда топливо давать тоже не поймёт!

Доброй ночи. может ли из за неисправного датчика положения коленвала не заводиться 2.5 ТDI ? Заранее спасибо за ответы

У меня был случай-после мойки двигателя выскочила ошибка по дпкв моргала спираль и движок заводился хреново и глушилась с задержкой 10сек.Дело было в рзьеме тнвд,туда попала вода.Продувка и просушка решила проблему.

на сколько я разбираюсь в машинах и сколько я их продиагностировал ни одна на моей памяти не заводилась с неисправный датчиком коленвала, любой другой датчик выйдет из строя машина долго муторно но заведётся но без датчика коленвала она даже схватывать не будет, блок управления не сможет считать обороты соответственно он не понимает крутится ли мотор или нет и когда топливо давать тоже не поймёт!

регион102

Илья444

регион102

Илья444

А вот если ошибка будет по датчику положения вала ТНВД, то машина не заведется.
Возможно телефонная программа их перепутала и выдала ошибку по ДПКВ.
"Васю" бы подключить.

Raider218

Всем доброй ночи. И спасибо за ответы в теме

Наконец то нашлось время доставить коня в цивилизацию. В центре фольксваген диагностика выдала что надо выставлять метку ( скорее всего проскочил ремень) и воздух в системе питания.
Оба ремня (ГРМ и ТНВД) , оба ролика, помпу менял месяц назад ремни гейтс ролики и помпу соответственно лучшее
Единственное натяжителя ролика (фиговина с кольцом как на гранате) не было в наличии. купил какую то турецкую на рынке. мастера торопили быстро быстро. Ждать надо было неделю. Кажется сэкономил и время и деньги


Что такое неоригинальные запчасти для AUDI?

Неоригинальные запчасти AUDI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер AUDI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей AUDI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры AUDI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала AUDI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту AUDI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Помогите ! меняли грм и сальники распредвала - машина завелась и работала минут 20, потом поменяли масло и свечи и нет искры, поменяли датчик коленвала - ни гугу. Уже 3 электрика сдались.

90% катушка зажигания.

Не горят катушки на таких двигателях .

Там на одном из распред валов стоит датчик фаз ,похоже сломали его !

На левом распредвале , с задней стороны .
BOSCH 0 232 101 027 .



Там на одном из распред валов стоит датчик фаз ,похоже сломали его !

На левом распредвале , с задней стороны .
BOSCH 0 232 101 027 .



Смотря какой двигатель ,встречал и под шестерней распредвала ! Точно не помню марку двигателя ,помню только турбированный был !

Смотря какой двигатель ,встречал и под шестерней распредвала ! Точно не помню марку двигателя ,помню только турбированный был !

вечер ДОБРЫЙ ИГОРЬ .
У него скорее всего двигатель АВС .
V-образный 6-ти цилиндровый .
Таких турбированных НЕТ .

вечер ДОБРЫЙ ИГОРЬ .
У него скорее всего двигатель АВС .
V-образный 6-ти цилиндровый .
Таких турбированных НЕТ .

Короче на ауди 100, 90-х годов есть такая релюшечка которая отвечает за свечи зажигания, в старых моделях она стоит у водителя слева, на этой модели не знаю, ищите её, вот дело может быть в ней, стоит она очень дорого, на старую модель 12000 рублей. На панели загорается лампочка подогрева свечей?

Короче на ауди 100, 90-х годов есть такая релюшечка которая отвечает за свечи зажигания, в старых моделях она стоит у водителя слева, на этой модели не знаю, ищите её, вот дело может быть в ней, стоит она очень дорого, на старую модель 12000 рублей. На панели загорается лампочка подогрева свечей?

Короче на ауди 100, 90-х годов есть такая релюшечка которая отвечает за свечи зажигания, в старых моделях она стоит у водителя слева, на этой модели не знаю, ищите её, вот дело может быть в ней, стоит она очень дорого, на старую модель 12000 рублей. На панели загорается лампочка подогрева свечей?
Это что дизель ?? Сказки хватит рассказывать ??

Короче на ауди 100, 90-х годов есть такая релюшечка которая отвечает за свечи зажигания, в старых моделях она стоит у водителя слева, на этой модели не знаю, ищите её, вот дело может быть в ней, стоит она очень дорого, на старую модель 12000 рублей. На панели загорается лампочка подогрева свечей?
Это что дизель ?? Сказки хватит рассказывать ??

еше раз метки на грм проверьте если правый распредвал перескочить хоть на один зуб не будет искры 90% ауди после кап ремонта или замены грм так бывет если конешно у вас датчик коленвала и дачик холла исправны

еше раз метки на грм проверьте если правый распредвал перескочить хоть на один зуб не будет искры 90% ауди после кап ремонта или замены грм так бывет если конешно у вас датчик коленвала и дачик холла исправны

еше раз метки на грм проверьте если правый распредвал перескочить хоть на один зуб не будет искры 90% ауди после кап ремонта или замены грм так бывет если конешно у вас датчик коленвала и дачик холла исправны

Правый распредвал здесь НЕ ПРИ ЧЁМ .

Причина также может быть в усилителе искры .
Коммутатор HELLA 5DA 006 623-591 .



Датчик Оборотов Двигателя G28
Частота вращения двигателя датчик Индуктивный датчик. Датчик находится на левой стороне блока цилиндров с помощью маховика.

Он чувствует 135 зубы стартера зубчатого венца. MPI-блок управления получает импульс напряжения для каждого зуба на маховике.

Это напряжение сигнала датчика частоты вращения используется MPI блок управления для определения частоты вращения двигателя.


MPI -блок управления также использует этот сигнал для расчета зажигания огневую точку и точку.

Датчик Оборотов Двигателя G28
Частота вращения двигателя датчик Индуктивный датчик. Датчик находится на левой стороне блока цилиндров с помощью маховика.

Он чувствует 135 зубы стартера зубчатого венца. MPI-блок управления получает импульс напряжения для каждого зуба на маховике.

Это напряжение сигнала датчика частоты вращения используется MPI блок управления для определения частоты вращения двигателя.


MPI -блок управления также использует этот сигнал для расчета зажигания огневую точку и точку.

вечер ДОБРЫЙ АЛЕКСАНДР .
У нас в боксе SsangYong Rexton на ремонте .
Двигатель 2300 см. куб. 4 цилиндра .
Сальник лобовой необходимо поменять .
Как открутить БОЛТ шкива коленвала .
Больно уж сильно затянут . АКПП .

Читайте также: