Распиновка эбу фольксваген т4

Обновлено: 17.05.2024

На той неделе у приятеля настала необходимость определить, где находится блок управления двигателем Volkswagen Transporter в автомобиле. Было трудно, но нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен блок управления двигателем Volkswagen Transporter.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Volkswagen Transporter

Очень интересно. Хорошо, что вы оговариваете нюансы. Что за штучка синяя, которой мыли детали? Какая в ней жидкость?

У меня свистит только в том моменте, когда начинаю трогаться. В остальное время все отлично. Мб проще просто заменить и все?

Приятно смотреть, хорошее подробное объяснение как что делается, спасибо! Смазка синяя - это Мобил? Угадал?

Дельный совет. Я натянул кусочек калипярки от капельницы. Туго крутился моторчик но после смазки все отлично и нигде не течет

Здравствуйте Это надо пасажирское сиденья снимать?у меня точно такое же прибор стоял,я его поменя на обычный

нищеброд детектед. купиновые, епля с промывкой, мало того, что влечет установку меток и угла впрыска, но и черевато разрушением заклинившего гидрика, что повлечет замену головы.

сигнал смотрю тоже в верх перенес,это их болячка, и чтобы снять фильтр если стоит ABS пол морды разобрать у меня первый Течик Был 98 года 2,5 без ABS фильтр менялся как дети в школу а теперь беда

Спасибо за ролик. У меня болтался проводок от клеммы W генератора. Я навёл порядок, подключил его. И началось. Трогаюсь, еду, спустя 2-3 минуты начинает мигать и пищать. Отключил проводок с генератора, просмотрев ваш ролик и всё стало как и прежде-ХОРОШО. Только вопрос - немцы ведь не дураки. Может действительно эта чудо машина считает обороты по W клемме и анализирует давление масла? Кто подскажет какие датчики давления стоят на дизеле 2,5 литра(верхний и нижний)

Евгений приветствую ты как всегда крут,если будет возможность проведи ликбез по системе охлаждения с электроподогреваймым термостатом в частности на ВАГАХ я так и не смог понять как это работает на Гольф4,инфы нету а на английском не могу понять(спасибо тебе за твои труды.

Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. включительно.

Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой.

Внешний вид:

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Распиновка разъемов на VolksWagen


Видео обзор диагностических разъемов

Назначение выводов диагностического разъема:


1 — Масса, контур 31
2 — Питание, контур 15
3 — Питание, контур 30
4 — K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 — Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6 — K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 — K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 — K-линия диагностики АКПП
10 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 — K-линия диагностики системы обогрева
12 — K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 — K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 — K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Для диагностики автомобилей VolksWagen с подобным разъемом используется переходник OBD2 – LT 14 PIN


2) Тип разъема №2 — два 2-х контактных разъема (черный и белый)

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.

Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов.

Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне.

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Распиновка разъемов на VolksWagen

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Питание +12В
2 — Масса
3 — K-линия диагностики
4 — L-линия диагностики

  • VolksWagenGolf (1992-1993 гг.)Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем (подручкой регулировки температуры), за заглушкой. Для доступа к разъемам вытащить заглушку (лучше подцепить сверху или снизу).Аналогично разъем расположен на VW Vento

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей1994-1996 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Распиновка разъемов на VolksWagen

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Замена встроенного в ЭБУ VW T4 2.5l Digifant МАР сенсора motorola на выносной

Погуглив в интернете, обнаружил немало информации об успешных и не очень опытах подмены данных датчиков на аналогичные. В моем случае был установлен ДАД Motorola KEN100kPa,- фото 1

так как, опять же, по отзывам людей, сталкивавшихся с подобной проблемой, данный вариант оказался наиболее приемлемый как по стоимости (я купил за 1270 руб.), так и по совпадению параметров.

В данном описании я хочу немножко облегчить задачу тем, кому, возможно, придется столкнуться с такой проблемой и справляться с ней своими силами. А конкретнее показать на фото, куда и что припаивать на плате ЭБУ двигателя и с чем соединять на датчике.

Я пропущу процесс извлечения и вскрытия ЭБУ и остановлюсь на плате. В моем случае, MAP Motorola, был установлен в нижнем углу платы при помощи четырех фиксирующихся ножек и трех контактов,- фото 3

При помощи несложных манипуляций определяю, какой контакт чему соответствует, и выпаиваю штатный MAP Sensor,- фото 4

Впаиваю в плату провода для нештатного датчика,- фото 5

и вывожу их из корпуса ЭБУ в подкапотное пространство,- фото 6

Добавлю, что контакты на датчике от ДЭУ имеют буквенные обозначения. А, В и С, что соответствует контактам на плате ЭБУ

А – GND

B – Sign.

C - + 5V

Проверив всё, что можно было проверить, пришли к выводу, что виновник опять ДАД. Хотя за всю практику с реально вышедшими из строя не по механическим причинам МАР сенсорам, сталкиваться приходилось от силы раза три – четыре. И, тем не менее, факт на лицо. Предполагаю, что причиной такой ситуации, помимо заводского брака, могла стать неправильная установка датчика. Я просто прикрутил его к кузвову, а на GMовских машинах, как я позже обратил внимание, они стоят соском вниз, повторюсь, что возможно, это одна из причин выхода его из строя, хотя не знаю….

Проверка опорного напряжения и массы, исключила неисправность ЭБУ. Тем более, что принудительно охлажденный датчик работал нормально, что наводило на мысль на некую неисправность внутри него. Принял решение, несмотря на многочисленные неодобрительные отзывы, попробовать Газелевский ДАД (750руб.),- фото 7

Подсоединил провода согласно нагугленным картинкам, благо и с фишкой особых проблем не было,- фото 8

Прошло уже две недели, пока никаких претензий не поступало. Напротив, владелец доволен и даже уже съездил куда то на рыбалку.

Вывод: газелевский датчик тоже вполне подходит (на безрыбье) для подмены вышедшего из строя штатного встроенного датчика. Но, скорее всего, по нашей действительности – как повезет. Что с опелевским (дэу, шевролет и т.д.), что с газелевским.

Буду рад, если эта статья кому-то поможет в практической работе.

Читайте также: