Регламент замены топливного фильтра фольксваген тигуан

Обновлено: 17.06.2024

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Регламентом техобслуживания Фольксвагена Тигуан замена топливного фильтра предусмотрена только для дизельного двигателя 2.0 TDI. При заправке топливом, соответствующим нормам EN 590, эту процедуру следует проводить каждые 90 тыс. км. Если используется солярка низкого качества, процедура выполняется через 30 тыс.

Как часто менять масло в тигуане?

После 45 тысяч километров меняется моторное масло, масляный фильтр, пробка масляного поддона, салонный фильтр. Рекомендуется так же заменить задние тормозные колодки. После 60 тысяч меняется моторное масло, масляный и топливный фильтры, пробка масляного поддона, салонный и воздушный фильтр Tiguan.

Когда пора менять топливный фильтр?

Как часто нужно менять топливный фильтр? Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом–изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака.

Как часто менять топливный фильтр на инжекторе?

Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега. Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.25 мая 2020 г.

Как часто менять топливный фильтр на BMW дизель?

direct-728 Active Member. 40 000 меняется дизельный топливный фильтр по регламенту БМВ, каждые 10 000 — 20 000, проверяется наличие воды в нем и при необходимости сливается. Бензиновые модели вообще могут обходится без смены фильтра.

Как часто надо менять свечи на тигуане?

Поэтому регламент предписывает просто каждые 30 000 км свечи менять (на 30, 60, 90 и т.

Когда менять ремень грм на тигуане?

Автомеханику нужно будет заменить ремень ГРМ. Регламент замены ремня ГРМ – порядка 120 тысяч километров пробега. Учитывая отечественные условия эксплуатации, автомеханики снижают эту цифру до 90 тысяч километров. Так что владельца Фольксвагена TIGUAN можно только похвалить за сознательность.

Как узнать что пора менять бензонасос?

Признаки неисправности бензонасоса.

  1. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно. …
  2. Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят. …
  3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу. …
  4. Потеря мощности. …
  5. Шум при работе автомобиля.

Как понять что нужно менять топливный фильтр?

Признаки забитого топливного фильтра

  1. Увеличивается расход топлива транспортного средства.
  2. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  3. Уменьшается мощность двигателя.
  4. При работе автомобиля двигатель начинает троить.
  5. Транспортное средство глохнет на холостом ходу.

Как часто менять топливный фильтр Джетта 6?

Когда менять топливный фильтр на Джетте 6? По регламенту ТО Джетты 6 с бензиновыми моторами топливный фильтр должен меняться через каждые 60 тыс. км.

Как часто менять топливный фильтр Хендай Акцент?

Как часто надо менять топливный фильтр на дизеле?

Когда пора менять топливный фильтр

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге. В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс.

Как часто менять топливный фильтр на дизеле мерседес?

Пользователь Нормально менять раз в 2 месяца, и заправляться на Несте,Шеле, или Лукойле.

Как часто менять топливный фильтр бмв е39?

А как часто менять топливный фильтр на бмв е39? Производитель рекомендует менять топливный фильтр бензинового двигателя после 80000 км. пробега, а дизельного – после 40000 км.

Как часто нужно менять топливный фильтр на гранте?

Как часто надо менять топливный фильтр на Октавию а5?

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5

Замену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км.

Друзья, не в экономии дело, просто не хочется "мешать машине работать". Опыта мало, поэтому нужен был совет. Всем спасибо!

118cm, Меняй не переживай, от замены фильтров и жидкостей еще никому хуже не становилось, тем более не знаешь истории обслуживания. Я бы на твоем месте все фильтра и жидкости на круг заменил бы, это же не газораспределительный механизм чтобы лишний раз туда не лазить)

anstar, Полностью согласен.что лучше поменять. Вот только как определить симптомы забитости топливного фильтра.

Раньше 45 тыс. менять смысла нету, если постоянно на одной заправке заправляетесь. Я тож на 30 поменял, распилил - чистый фильтр :)

Друзья, всё зависит от качества бензина.
Лично для себя меняю его каждые 10 000 км.
В нем же клапан стоит, и цена фильтра недорогая.

CAKCON,
Andrewsss, Нах. он нужен что бы его резать.? Заменил и ладно. По теме: был опыт эксплуатации БМВ 320 88г.в. В 2002г. во время очередного ТО обнаружи,что тпливный фильтр был 88 г.в. Определил по дате на корпусе. На работе двигателя не отражалось.

Олег46, 1) просто интересно было сколько Г в нашем бензине. 2) по работе нужно было состав топливного фильтра.

Друзья, всё зависит от качества бензина.
Лично для себя меняю его каждые 10 000 км.
В нем же клапан стоит, и цена фильтра недорогая.

Ну вообще-то топливный фильтр самый дорогой из всех фильтров в бензиновой машине, и нифига он не дешевый. А комплект свечей стоит дешевле топливного фильтра, дак их вы тоже чтоли меняете каждые 10 т.км?
Написано на сайте менять каждые 30 т., ну дак и меняйте так - раньше только если симптомы есть.

Ну вообще-то топливный фильтр самый дорогой из всех фильтров в бензиновой машине, и нифига он не дешевый. А комплект свечей стоит дешевле топливного фильтра

для справки (двигатель САХА): фильтр топливный - 900 рублей; свечи (1 шт) - 500 рублей (4 штуки - 2000 рублей). Разинца в 2 раза, не путать 1,4 САХА и 1,6.
По теме - менял каждые 30 т. км. Первый фильтр не смотрел, а когда на 60 т. км. на сервисе вытащили, то спросили - менял я до этого фильтр или нет, сказал что фильтру 30 тыщ пробега - мастер сказал, что много говна было внутри. Заправлялся на НОРМАЛЬНЫХ заправках, на одних и тех же, результат разный.
Вывод - менять каждые 30 тыщ.

для справки (двигатель САХА): фильтр топливный - 900 рублей; свечи (1 шт) - 500 рублей (4 штуки - 2000 рублей). Разинца в 2 раза, не путать 1,4 САХА и 1,6.
По теме - менял каждые 30 т. км. Первый фильтр не смотрел, а когда на 60 т. км. на сервисе вытащили, то спросили - менял я до этого фильтр или нет, сказал что фильтру 30 тыщ пробега - мастер сказал, что много говна было внутри. Заправлялся на НОРМАЛЬНЫХ заправках, на одних и тех же, результат разный.
Вывод - менять каждые 30 тыщ.

Жидкости и остальные фильтра само собой, уже меняно и сейчас собираюсь, а вот с топливным что-то напрягся, авось какая засада есть с этим делом. Буду менять, спасибо! )

118cm, Меняй не переживай, от замены фильтров и жидкостей еще никому хуже не становилось, тем более не знаешь истории обслуживания. Я бы на твоем месте все фильтра и жидкости на круг заменил бы, это же не газораспределительный механизм чтобы лишний раз туда не лазить)

Двигатели BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 - 2012
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 - 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (7N1) 2011 -
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 - 2015
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2010 - 2015
Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 - 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A6 Avant C6 / Ауди А6 Авант С6 (4F5) 2005 - 2011
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 - 20152015
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG) 2015 -
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710) 2011 -
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2007 - 2015

Всем привет! Давно тут не писал, так-как пересел с Passat B5 1.8T на Skoda Superb 2.0 TDI. и писать стало не о чем. Вобщем посмотрев FAQ не нашел подобного отчета значит буду первым.
И так, опишу процедуру замены топливного фильтра (далее ТФ) на примере двигателя CLJA 2.0 TDI 140 hp. Процедура эта нехитрая и доступна даже новичку.
Покупаем комплект для замены ТФ с номером 3C0 127 434 в него входит фильтр и резиновое кольцо-уплотнитель.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Откручиваем пять болтов крепления крышки ТФ, для этого понадобится звездочка -torx T20. И оборачиваем тряпку\ветошь вокруг стакана ТФ.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Далее подсовываем отвертку в специальный паз и отжимаем крышку от корпуса, надо пройтись по всей окружности так-как крышка сидит достаточно плотно.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Отводим крышку вверх, за ней потянется фильтр, его надо придержать что-бы он остался в стакане а крышку зафиксировать как на фото, я использовал отвертку.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Меняем фильтр и уплотнительное кольцо, его предварительно смачиваем в топливе. Аккуратно ставим крышку на место прижимая по кругу что-бы не закусило кольцо и закручиваем болты. Что-бы не налить ДТ в моторном отсеке я фильтр сразу как вытащил положил в пакет. Убираем все лишнее и заводим мотор для проверки герметичности. Ниже фото старого и нового фильтра.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Теперь трудностях с которыми можно столкнуться при покупке фильтра. Электронный каталог ETKA выдает номер для фильтра 3C0 127 434A, в коробке лежит фильтр с номером 3C0 127 177A и уплотнительное кольцо, фильтр физически отличается от того который установлен на заводе, имеет дополнительный штуцер или дренаж для непонятных целей, но установить его возможно, при замене усмотрел отверстие в регуляторе давления куда должен войти этот дополнительный штуцер, на четвертом фото отверстие ниже центрального штуцера. Объяснения такой конструкции я пока не вижу. Ниже фото фильтра который я ставить не стал.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Дополнение от progrommist:

Припоминается замена фильтра на таком же Фольксваген Тигуан. Человек поменял его на ТО1 не у дилеров, а у их представителей. Ничего не прокачивали. Кстати в этом Тигуане достаточно на полсекунды просто повернуть стартер и насос в баке будет качать постоянно несколько минут. В VCDS нет такой процедуры активации насоса. Продолжение истории - через 1 день человека притащили на эвакуаторе -машина не развивала обороты. Приходилось долго крутить стартер, чтоб завести, потом работала полминуты и глохла. Давление в рампе скакало очень сильно. Ошибок не давало. Официалы говорили-машина на гарантии, тащите к нам. Подумалось, что надо обучить клапан на ТНВД. Сказано-сделано, машина уехала.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: