Распиновка кнопки стеклоподъемника фольксваген т4

Обновлено: 04.07.2024

Нужна схема стеклоподъемников с доводкой Т5

Нужна схема стеклоподъемников с доводкой на Т5, чет не могу найти может кто подскажит

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

А для каких целей нужно?, мож мы на пальцах и без схем все расскажем.

установили сигнализацию с турботаемером, когда ручник поднятый срыбатывает турботайемер и работает штатная доводка стекл. А если ручник опущен доводка стекл не работает. Мастер сказал надо снимать карты дверей чтоб посмотреть распайку кнопок.

Распиновка моторчика стеклоподъемника

Держу в руках моторчик стеклоподъемника вместе с его микросхемой.

Очень хотелось бы найти распиновку этого разъема. Куда подать напряжение, чтобы моторчик запустить до конца в одну и в другую сторону. Желательно с контролем прищемления.

Очень хотелось бы найти распиновку этого разъема. Куда подать напряжение, чтобы моторчик запустить до конца в одну и в другую сторону. Желательно с контролем прищемления.

Распиновка только внешняя, внутреннюю не найдешь. Двигатель 32 ЭСП управляется командой по шине комфорта, либо от местной кнопки 36, которую теоретически можно активировать, запитав модуль, см. схему
Нужна подготовка по электронике, расскажи после о результатах


Схемы качай тут Схемы электрооборудования автомобилей VW Passat B5 Цветные, подробные, на русском! 5 Mb.

pavel1, спасибо! Еще бы понять, какой контакт в разъеме за что отвечает. Завтра будем играться с другом физиком

Это самое главное, неправильным подключением спалишь модуль

Внутри микрухи, реле и т.д.


TheTERMINATOR, пока больше интерес. А вообще есть мысль приспособить 1-2 таких моторчика для закрывания багажника

Squipper, все вопросы полностью закрывает оригинальная схема из Эльзы.
А для багажника мотор, имхо, не подойдет - мощность мала.

В штатной закрывашке багажника В6 еще есть модуль доводки замка багажника.

TheTERMINATOR, На СС очень легкий багажник. Хочу все-таки попробовать. В эльзе схему нашел, не все понятно, будем экспериментировать.


Однако.
Запустить моторчик не проблема. На столе за 20 минут.
Задача внедрить его в крышку багажника. Я думаю, там правильнее будет применить не моторчик, а электрический втягивающийся амортик, типа как на Туареге.


Ioann, хочется запустить автомат в моторчике - для автоматического полного поднимания/опускания стекла. А для этого надо понять, на какие пины, что подать.

Линейные актуаторы, которые удается найти за адекватную цену, очень медленно двигаются - около 1см в секунду.

Если мощность данного актуатора достаточна, то может удастся приспособить его таким образом, чтобы рабочий ход составлял сантиметров 6-7. Ему же только закрывать нужно, открываться крышка может под действием пружины.
Сейчас специально подошёл к Ку7 и Туарегу и у того и у другого скорость закрытия и открытия 6 секунд.

Я думаю, правильнее было бы использовать электрический линейный актуатор приделав его к плате мотора стеклоподъёмника вместо мотора. Тут тебе и автоматика в рваботе и защита от защемления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

VW T4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электро — оснащенности Т4.

Расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения в Т4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, передний
2Блок управления кондиционером 2 — с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка
3Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью
4Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора
5Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре
6Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира
7Резистор генератора- около дополнительных реле — CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой — за центральной частью приборной панели
8Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя
9Аккумуляторная батарея
10Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью
11Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем
12Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) — за приборной панелью, со стороны пассажира
13Диагностический разъем (DLC) — приборная панель, со стороны водителя
14Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) — в комбинации приборов
15Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
16Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
17Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре
18Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира
19Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов
21Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
22Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели
23Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1
24Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре
25Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем
26Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее
27Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы
28Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
29Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов
30Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний
31Звуковой сигнал 1/2 — за передним бампером
32Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
33Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
34Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации — в выключателе аварийной сигнализации
35Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей — в комбинации приборов
36Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером
37Блок управления подогревом сиденья водителя — в выключателе подогрева сиденья
38Блок управления подогревом сиденья пассажира — в выключателе подогрева сиденья
39Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре
40Блок управления электроприводом люка
41Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы
42Блок управления интерфей сом телефона — за комбинацией приборов
43Электронный блок управления КПП — около блока управления двигателем
44Датчик скорости автомобиля — КПП

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

T4

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Основной блок

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей Т4

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. (105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)
  2. (174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла
  3. (30/109) Реле системы управления двигателем
  4. (18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания
  5. Резерв
  6. (22/21) Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)
  7. (95) Реле насоса омывателя фар
  8. (99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла
  9. (36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах
  10. (53) Реле противотуманных фар
  11. (53) Реле звукового сигнала
  12. (167) Реле топливного насоса

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

110А Левая фара — ближний свет, корректор фар
210А Правая фара — ближний свет, корректор фар
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель /омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование
515А/20А Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла (05/01)
630А Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя
710А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита
810А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита
920А Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала
1015А Противотуманные фары, противотуманные фонари
1110А левая фара-дальний свет
1210А Правая фара-дальний свет
1310А Звуковой сигнал
1410А Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода
1510А Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля
1615А Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов
1710А Дополнительный отопитель
1820А Система управления двигателем, топливный насос
1910А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости
2010А Стоп-сигналы
2115А Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система
2210А Предохранитель прикуривателя, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Дополнительный блок предохранителей

Он находится под основным блоком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

дополнительный ряд предохранителей

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

115А Разъем питания дополнительного оборудования
215А Разъем электрооборудования прицепа
310А Опознавательный плафон на крыше
420А Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F)
510А Антиблокировочная система тормозов(ABS)
6ЗА Телефон
715А Такси
810А Вентилятор на крыше
915А Аудиосистема, комбинация приборов
1015А Центральный замок
1115А Подогреватель сидений
1230А Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
13ЗА Телефон (ACV/AH Y/AJT/AU F)
1430А Система кондиционирования — ручное автоматическое управление температурой
1520А Дополнительный отопитель

Дополнительный блок реле 1

Расположен в верней части основного блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Transporter T4 дополнительные реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

1(53) Реле насоса охлаждающей жидкости
2(125) Реле системы управления частотой вращения холостого хода (АМ)
3(137) Блок управления свечами накаливания (ABL)
4(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели)
5(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером)
F1(30) Предохранитель цепи стеклоподъемников
F2(15) Блок управления двигателем
F3(15) Исполнительный механизм

Дополнительный блок реле 2

Он находится за приборной панелью в центре.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Transporter T4 блок реле 2

p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1(106) Реле дополнительного отопителя
2Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона
3(53) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (теплый воздух)
4(114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя-автоматическое управление температурой
5(152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель)
6(38) Реле привода переключения забора воздуха(кондиционер /отопитель)
7(53) Реле генератора (AES, с генератором 150А)
8(53) Реле генератора (ACV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой)
9(175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонарей заднего хода
10(87) Блок управления подключением ступиц колес

Под сиденьем водителя может располагаться еще один блок. Там могут находится следующие элементы: (214/426) Реле дополнительного аккумулятора, (403) Реле дополнительного отопителя, (30А) Дополнительная жидкостная система отопления, (5А) Розетки и т. д.

Блок под капотом

Данный блок размещен на крышке перед аккумуляторной батареей.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

160А Реле свечей накаливания
250А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
350А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
450А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
5110А/150А/175А генератор
630А Система поддержания курсовой устойчивости
730А Антиблокировочная система тормозов (с ESP)
85А Система поддержания курсовой устойчивости

Электросхема Volkswagen Т4

Остались вопросы? Изучите электрические схемы Фольксваген Транспортер Т4: «скачать«. Либо задавайте их в комментариях.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 33,0,0,0,0 --> p, blockquote 34,0,0,0,1 -->

Выручайте, очень нужна распиновка кнопки эсп. На даче, с слабым инетом куча фоток не загрузить.

Да и схему штатной проводки эсп я тоже не нашел

Что искать то?Всё есть в соответствующих местах.

Прикрепленные файлы

Касательно кнопки jp-group

Ничерта не понимаю.

Подключил все как сказали.

1: на стеклоподъемник (красный провод стеклоподъемников Dello)

2. на стеклоподъемник (синий провод стеклоподъемников Dello)

Кинул плюс и минус от аккума. Кнопка нихрена не работает. Подсветка горит, а стекла не поднимаются, ни опускаются.

Пойду попробую подключить как в оригинальной схеме

И так, проблема решилась.

Осталось решить последнее.

Есть значит, такая штукенция. Pandora dwm-210

post-39024-1308667558_thumb.jpg

Как подключил водительскую дверь

Син/Красный - пихаю к плюсу от мотора

Синий - к минусу от мотора

Оранж/Красный - к общему минусу

Оранж - к общему плюсу.

Ну и начались провода плавится)))

И вопрос. 3 штекер в кнопке - это МИНУС(Опустить стекло)

А 4 штекер в кнопке - это ПЛЮС ( Поднять стекло )

Верно ли я рассуждаю?

Кандальф ты киде о_О

Вай как хоца поиграться с подьемниками :))

Подумал я, и вот возникает вопросы, куда без них.

Блок комфорта получается подключается на постоянно.(аккум не посадит?)

А плюс на кнопки откуда брать ? Если на постоянку, то будут лампочки в них гореть. Я вообще изначально, думал подключить плюс к кнопке фар.

А если взять плюс от зажигания, то наверное и подьемники не будут работать при постановке на сигналку?

Новый год,пред №41,старый год №37.Всё есть в мурзилке.

Чувак, по поводу зажигания и постоянки, поставь спецреле, которое после выкл зажигания замкнуто еще минут 10.

Блок практически не садит.

Новый год,пред №41,старый год №37.Всё есть в мурзилке.

Там всего 22 преда, или я что-то недопонимаю? Пересмотрел 2 раза схему БП, нету там такого.

Чувак, по поводу зажигания и постоянки, поставь спецреле, которое после выкл зажигания замкнуто еще минут 10.

Блок практически не садит.

Я думал об этом, офигенная идея, реализованная в опелях, да и в других авто наверное тоже.

Но, какой есть еще вариант, чтобы подсветка горела только при габаритах, а напруга постоянной? Чертова электрика. Я думал, если подключить ПЛЮС от зажигания, а блок на постояннку - будет ли блок поднимать стеклоподы ?

Ну и все-же по схеме выше это сейчас важное, я очень надеюсь на тебя :)) Хоца воздуха :)

Читайте также: