Распиновка магнитолы фольксваген поло

Обновлено: 17.05.2024

Кто может выложить фотку родной фишки к магнитоле, крупным планом со всех сторон?! Буду очень благодарен=)

Димк написал:
Кто может выложить фотку родной фишки к магнитоле, крупным планом со всех сторон?! Буду очень благодарен=)

Фото фишки не имею, но вот распиновки наших магнитол

Димк написал:
Нет. Верну её завтра обратно и куплю себе новую в магазине без гема))))

Я тут недавно маркетинг проводил ))) — дофига продают магнитол и на авите и в других местах по хорошим ценам, наверняка где-то есть с кодом, нафига она новая ??

Продублируем у нас.
Распиновка разъемов штатных Головных устройств VW

Вложения:
Вложения:
Вложения:
Вложения:

Спасибо ребят, но у меня срезана фишка. Там два красных и коричневый и если не ошибаюсь Кан-провода + и -. Но что куда не пойму. Подключал и так и сяк и всё равно когда ключ вытаскиваешь, магнитола не выключается и подсветка в тандеме со штатной не работает. ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ?!)

кан-шина не бывает + или -, это витая пара по которой происходит общение с остальными блоками…
Что у тебя за магнитола и какая стояла до неё? Если разные, то большая вероятность того,что тебе надо будет межсетевой интерфейс менять, или же просто шнурком поменять его кодировку,если получится…просто проводки подключить — это ещё не всё.

Стоял китаец и фишки срезаны варварским способом, сейчас поставил RCD300. Очень хочу чтоб подсветка магнитолы работала от включения габаритов и от ключа выключалась, что посоветуете? Может эта витая пара за свет отвечает магнитолы?

Вот через эту витую пару все команды и приходят

Димк написал:
Стоял китаец и фишки срезаны варварским способом, сейчас поставил RCD300. Очень хочу чтоб подсветка магнитолы работала от включения габаритов и от ключа выключалась, что посоветуете? Может эта витая пара за свет отвечает магнитолы?

Не трогай витую пару!

Фишка — до лампочки,тебе надо провода подключить согласно схеме, сделать диагностику магнитолы шнурком и плясать дальше. Работы делать все с откл клеммой.
По витой паре — должна состоять из оранжево/лилового и ор/коричневого проводов — первый-в 9 пин 16 пинового разъема, второй — в 10-ый.
Я б выложил схему,но мне скрин не сделать — не влазит в экран, поэтому пиши какие провода висят, скажу куда их сунуть или пусть кто-нить схему выложит…

Спасибо большое, у меня два красных, коричневый и витая пара, что ты описал, какой куда? У меня схема есть

То, что витая пара в 9 и 10 это Я понял, а вот два красных и коричневый куда? Может их объединить надо?

Еще раз и начну наказывать! Админ.

коричневый провод в 12 пин,а вот чисто красных проводов у тебя не должно быть )) — смотри внимательнее,там должны быть полоски другого цвета, если их нет, то меряй напряжение,возможно оба плюс(15 и 16 пин)
Профиль заполни — какая у тебя машина.

Да они с полосками. Вроде всё подключено правильно, пробовал плюсы местами менял всё равно не работает ни от ключа ни от габаритов. Походу надо и правда шнурком подключать к магнитоле, кто может это сделать?!)

Шнурки у диагностов…
смотри предохранители,включаться-то должна..если нет,то проблемы в цепи. Попробуй прямо от АКБ от плюса пустить два провода(или от любого живого плюса,чтоб там было реально +12) вместо твоих плюсов,и если твоя магнитола никак не отреагирует,то она мертва.
А ты не забываешь клемму снимать-одевать?

Спасибо большое, но магнитола включается и работает, всё хорошо в этом плане. А вот подсветка от габаритов не включается и когда ключ вытаскиваешь она не отключается Я вот о чем. Клему не снимал, нет возможности пока, на улице у нас холодно

99% гейтвэй не тот или надо смотреть его длинное кодирование — что там с магнитолой, если правильно всё прописано, то меняй гейтвэй под свою магнитолу (межсетевой интерфейс)…хотя,если там безрукие уже были,то могли что-нить обрезать…нужно делать диагностику — самую простую,смотреть ошибки. Иначе будешь ещё несколько месяцев концы искать, а проводки больше не трогай (те,что в магнитолу воткнуты)
Вопрос — зачем было менять штатную,на какого-то чайника?

Вот,что стояло. Купил такую. Уже подумываю продать из-за этого вандализма над проводкой, но так жалко 60тысяч пробег всего, как новенькая,а эти варвары и правда походу еще что то срезали. На счет гейтвея не особо понял, будте добры поподробнее пожалуйста



Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча.

Распиновка разъемов автомагнитол Volkswagen

Для установки потребуется: Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Их можно взять из разъема от компьютерного кулера, тот что цепляется на материнку или купить пины N 01это разъем блока конфорта 20 плюс и 21 минус.

С другой стороны на провода цепляем N 07 в разъем к магнитоле. Если магнитола не запуститься при включение зажигания просто поменяйте их местами пины в разьеме к магнитоле. Как уже сказал выше нам надо тянуть Can шину от Центрального блока. Находиться он за блоком предохранителей над педалью сцепления, черная хреновина прямоугольной формы к которой подключены 2 жгута проводов в белой и черной крышках.

В машине есть две разные CAN шины. Шина комфорта и шина исполнительных блоков. Например блок комфорта климат подключен к шине комфорта а мозги двигателя к шине исполнительных блоков. Магнитола подключается к шине комфорта. Поэтому не стоит где попало втыкать эту шину а лучше взять ее именно от туда где уже проверено ее работоспособность.

И именно поэтому ваша магнитола не будет показывать показаний двигателя без участия дополнительных адаптеров. И так лезим к блоку над ногами водителя. Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям: Необходимо снять два разьема.

Отсюда вопрос, зачем нам переходник с усилителем, который особо ни на что не влияет? Есть же переходник Intro ANT 1, который, насколько я понимаю, точно такой же, но без усилителя и дешевле. Штатный разъем Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже год. Снять старую, подключить новую и установить код — это дело пары десятков минут. Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан Как только вы справились со всеми нюансами установки и подключения к разъему магнитолы, перед вами встанет еще одна распиновка магнитолы фольксваген поло седан выполнимая задача.

Ввести правильный код устройства, распиновка магнитолы фольксваген поло седан все заработало. Установка DVD-плеера и камеры заднего вида на Фольксваген Поло 6R Если устройство требует периодического обновления прошивки, то это обязательно нужно делать, в противном случае в работе девайса могут возникнуть сбои. Часто девайсы работают некорректно в том случае, если салон автомобиля не прогрет, а на распиновка магнитолы фольксваген поло седан сильные низкие температуры. Как показывает практика, зачастую эти проблемы пропадают после прогрева авто.

К примеру, из-за неисправностей схемы система может не считывать треки с USB- или CD-носителей, также могут возникнуть сложности в поиске радиостанции. Распиновка магнитолы фольксваген поло седан по установке Демонтаж переходной рамки автомагнитолы Процесс установки рассмотрим на примере модели Polo Sedan: Сначала откройте капот и отключите аккумулятор.

Отсоедините старую автомагнитолу от разъемов с проводами и демонтируйте. Используя отвертку с плоским наконечником, демонтируйте пластмассовую накладку центральной консоли.

Нужно будет приложить усилия, чтобы преодолеть сопротивление креплений, но делайте это аккуратно, чтобы не повредить. К блоку магнитолы в том числе. Кстати на хайдлайне она должна может. Понять можно в принципе по самому разьему.

Электросхемы автомобиля Фольксваген Поло седан

Если Quadlock то CAN есть скорее всего есть но опять же не факт. Встречал и без шины.

распиновка магнитолы фольксваген поло седан

Короче смотрите на распиновку. Провод ложем по основному жгуту через некоторые расстояния прикрепляя изолентой к. Дальше распиновка магнитолы фольксваген поло седан ног водителя подымаем провод вверх и через колонку перекидываем к коробу где установлена магнитола.

На все провсе хватит 7 метров провода. Так ну это все хорошо теперь теория. Распиновка магнитолы фольксваген поло седан надо правильно подключить камеру. Кроме подсветки которая вообще работает отдельно от камеры нам надо ее запитать и снять видео сигнал. Видео сигнал берется с желтого конектора и должен полностью быть подключен к магнитоле. Питание же тут интересный факт.

Мы можем взять питание например от фоноря заднего хода. При включении заднего хода будет включаться камера. Также можно взять питание от магнитолы. Но это если она подключена к CAN шине. И она знает именно по CAN шине что включен задний ход. Тогда берем питание или от магнитолы со спец разьема или от заднего фонаря.

В большинстве случаев делают так берут питание от фонаря заднего хода и по этому же распиновка магнитолы фольксваген поло седан подают это питание в роли сигнала на магнитолу. В принципе работать. Ну вот и камера подключена. Можно играться. Последний вопрос который интересуются что делать с акустикой. Для обычного пользователя штатная широкополосная акустика звучит нормально.

Надо только полазить в настройках магнитолы, добавить басов, средних и высоких частот. Но если хочется что то. То желательно разделить широкополосную акустику на низкочастотный и высоко частотный динамик. Самый распиновка магнитолы фольксваген поло седан вариант это взять низко частотник.

распиновка магнитолы фольксваген поло седан

У нас он имеет диаметр 16" и высоко частотник с кондером для среза частоты. Установка высококчастотника желательна в стойки и направлена на слушателя. Как вариант покупка накладок на стойки от хетча распиновка магнитолы фольксваген поло седан ВЧ динамиками. Вариант интересен но и не самый дешевый.

Ну а более лучший вариант это разуметься покупка компонентной акустики с кросоверами.

распиновка магнитолы фольксваген поло седан

Дальше распинаться не буду так как качественная установка акустики это целая наука. Немного об установки данных накладок. Для замены понадобиться сами накладки.

распиновка магнитолы фольксваген поло седан

Для их установки немного не подходят место расположения клипс. Нижней можно пожертвовать так как накладка будет зажата между консолью и стойкой. А вот верхний нужен но он не попадает в нужное место поэтому его надо максимально сместить как на фото. Есть два распиновка магнитолы фольксваген поло седан.

Но как помне так проще тянуть к разьему магнитолы итам уже подлючить паралельно к соответсвующиму динамику.

распиновка магнитолы фольксваген поло седан

В магнитолах не кагда нет отдельного выхода на ВЧ динамики. Я даже скажу что и в отдельных усилителях их не кагда. Ну покрайней мере я не встречал.

распиновка магнитолы фольксваген поло седан

Звук — Звуковая волна разной частот от низов до высоких. Для низов свои для средних свои для высоких. Исполнения у них разные. Есть динамики скажем так универсальные.

распиновка магнитолы фольксваген поло седан

Которые способны воспроизводить разные частоты. Это как всесезоная резина. Впринципе и зимой и лето может ездить но и для зимы и для лето она хреновая. Так и с динамиками. Широкополосные должны в один момент проигрывать разные частоты да и не возможно добиться от одной конструкции одинаково хорошего звучания для разных частот.

Распиновка разъемов штатных Головных устройств VW

Даже для саба делаються специальные низкочастотные динамики, обычные НЧ не могут так хорошо играть низы как сабы. Так же как и сабы не могут играть ВЧ. Что мы имеем. А имеем мы два провода по которому идет весь набор частот.

распиновка магнитолы фольксваген поло седан

Если стоит широкополосный динамик как у нас то тут делить нечего он проигрывает все что на него приходит, разумееться в узком диапазоне. Тоетсь хороших басов он не в состоянии выдать так как он еще и высокие должен проигрывать. И это заложено конструкцией. Подавая на него только низы мы не улучшим положение. Что же мы делаем.



Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC.

Установка однодиновой магнитолы своими руками (с фото)

Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать.

Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока не буду заострять на этом внимание В общем провод ACC поидее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые.

Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Навигация по записям Если у вас его нет например у вас подключение с использованием Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан шины а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан ACC.

Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания.

распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан

Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор. Корпус ну как без. Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала. Но есть и другие провода необходимые магнитоле. При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок.

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Но даже если вы хотите поставить голову более высокого уровня, а вам не повезло и у вас разъем ISO, то все равно ничего страшного.

Разъем ISO практически беспроблемно перепаковывается в разъем Quadlock без обрезания проводов и прочего колхозаединственное что надо купить все нужные части разъема Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан, а это как минимум если вы не собираетесь подключать еще что-то к голове две детальки: Теперь немного об антеннах.

Вынимаем с Quadlock все пины кроме тех что расположены в CAN. А дальше вынимаем прины с ISO разьема и соответсвенно вставляем их в Quadlock они прекрасно подходят. После перестановки пинов подходим к самому главному к подводке Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан шины.

Установка CAN шины Для этого нам надо кусок провода. Желательно витая пара. Лично я использовал провод для прокладки сигнализации. Возьмите сразу нормальный провод с нормальной жилой. Длина провода где то 60 см.

распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан

Так же надо 2 конектора с одной распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан. Их можно взять из разъема от компьютерного кулера, тот что цепляется на материнку или купить пины N 01это разъем блока конфорта 20 плюс и 21 минус. С другой стороны на провода цепляем N 07 в разъем к магнитоле. Если магнитола не запуститься при включение зажигания просто поменяйте их местами пины в разьеме к магнитоле. Как уже сказал выше нам надо тянуть Can шину от Центрального блока.

распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан

Находиться он за блоком предохранителей над педалью сцепления, черная хреновина прямоугольной формы к которой подключены 2 жгута проводов в белой и черной крышках. Тут сразу отступление. В машине есть две разные CAN шины.

Шина комфорта и шина исполнительных блоков. Например блок комфорта климат подключен к шине комфорта а мозги распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан к шине исполнительных блоков.

Это разные шины. Магнитола подключается к шине комфорта.

Volkswagen — распиновка автомагнитол

Поэтому не стоит где попало втыкать эту шину а лучше взять ее именно от туда где уже проверено ее работоспособность. И именно поэтому ваша магнитола не будет показывать показаний двигателя без участия дополнительных адаптеров.

И так лезим к блоку над ногами водителя. Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям: Необходимо снять два разьема. Снимаются они просто, поднимается фиксатор и достается из паза, правда белая распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан сложнее, она упирается в обшивку.

Нам нужен только белый разьем, Но черный снимать придется для удобства монтажа. Когда я его снял начал думать как достать планки из белого корпуса, их там две.

распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан

Увидел маленькие фиксаторы на корпусе, сначала пытался зажать сразу 2, но не получалось. Надавил сначала на один фиксатор и потянул провода, планка немного выехала, потом подцепил ее пальцами и вытянул, со второй поступил так.

распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан

На это дело ушло минут 30! Потом пропустил подготовленный кабель с пинами под панелью. От штатного места магнитолы есть сквозное отверстие к педалям. Далее нашел планку с 20 и 21 не занятым гнездом они там пронумерованы.

распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан

Только внимательно смотрите номерация там припе…денная. Так как разьемы имеют не прямоугольную форму и номеруются каждый отдельно. Лучше смотрите фото. Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан пины могут быть занятыми. Если у вас есть климат то эти пины будут заняты. В таком случае перепроверте а не проведена ли все таки шина к разьему магнитолы если все таки нет то шину вам придется параллелить.

Обратите внимание когда вы снимите белый кожух с разъема, то они разделиться. И для того чтобы его собрать надо это разьем сначала собрать в кучу и только после этого одеть кожух.

Так легче но все равно так как приходиться работать чуть ли не одной рукой. Ну дальше защелкиваем на место разъемы. Протягиваем провод к магнитоле. А там подключаем на разьем Теперь у нас два варианта или оставляем ISO разьем и решаем что то то с распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан магнитолы или покупаем переходник ISO на Quadlock.

Или как сделал я меняем ISO разьем в авто на Quadlock.

распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан

Quadlock можно купить или с али или других ресурсов. Я купил родной с разборки. Куда вставлять пины я описывал выше. И так почти все подключено.

Еще осталось подключить антенну.

Обзор штатных магнитол Volkswagen (Polo Sedan, Passat), пособие по установке и ремонту

В VW она специфическая точнее не она сама а ее разьем. С одного конца два входа с антен AM и FM понятное дело что я использовал только один FM а с другого конца обычный антенный штекер в магнитолу.

распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан

И самое главное Синий провод. Без него не работает усилитель. Этот провод небыл не куда подключен. Его надо воткнуть в маму разьема. Отсюда возникают некоторые вопросы: Правда, в таком случае усилитель будет включен постоянно и будет разряжать аккумулятор.



Это сетевой интерфейс посредством которого все блоки авто общаются между собой. Первый как я считаю правильный это взять удалить ISO разьем и вместо него поставить Quadlock.


Ох и противные эти защелки. Лично я использовал провод для прокладки сигнализации. И именно поэтому ваша магнитола не будет показывать показаний двигателя без участия дополнительных адаптеров.

Но в поло режим ACC включаеться в момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC.

Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась.


Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать также. Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа.

Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока не буду заострять на этом внимание В общем провод ACC поидее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые.

Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины.

Если у вас его нет например у вас подключение с использованием CAN шины а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC. Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания.

Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор. Корпус ну как без него. Он всегда есть во всех колодках обычно обозначен как GND. Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала. Но есть и другие провода необходимые магнитоле.

При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок. Обычно на разьем приходят тоненький коричневый провод. Но его так же может не быть если подведена CAN шина. Если все же нужен это провод то его можно взять с любой кнопки подсветки. Провод питания антенны ANT это провод идет не к магнитоле а от нее. В некоторых магнитолах может не быть. Таких как штатных магнитолах VW. В них это питание реализовано внутри самой магнитолы магнитолы.

Это провод еще используют для включения внешнего усилителя. Если такого провода нет то придется его брать откуда либо от того же провода АСС. Но лучше конечно от провода ANT так как питание там появляется только при включении магнитолы.

Так же сигнал заднего хода. Данный провод это сигнал для включения камеры заднего хода. Так же может не быть так как данный сигнал передается и по CAN шине.


Либо тянуть его от концовка заднего хода или от лампы заднего хода. Тут надо более подробно разбираться и зависит от того какой именно сигнал надо подать на магнитолу. Ну и акустические провода. Рассказывать о них не буду их 8 штук точнее 4 цветных пары. Обычно в отдельном разъеме. Если у вас только передние динамики то их будет только 2 пары. Ну не знаю по моему все вспомнил, есть и другие но это более углубленно и редко используются.


И второй вариант с подключением по CAN шине. Понятное дело основное питание. Как же без него. Ключ иногда он есть иногда нету. Как видно с использованием CAN шины все как бы проще.

Все остольные сигналы как включения камеры, подсветка, открытие дверей, отображение настроек климата, управление кнопками на руле и так далее все происходит по CAN шине.


И если у вас магнитола с Quadlock гнездом то разумеется вам нужно это подключение и нужно чтобы на авто была подведена CAN шина и установленный Quadlock разьем. Исключением может быть случай когда у вас магнитола использует внешний адаптер CAN адаптер обычно это китайские магнитолы. Для этого просто изучите распиновку разъема возле самого ГУ и сопоставите с описанием выше двух способов. На VW polo, как я и писал выше может быть два варианта.

Хорошо если у вас все совпало. То просто подключаем и наслаждаемся звуком но вот если нет. Тем более если у вас стоит Quadlock то есть варианты что на нем не будут некоторые доп сигналы. Тут надо подходить индивидуально. Вот об этом варианте и речь ниже. Ну в принципе если есть руки и голова то все можно сделать.

Для начала надо определиться каким путем мы пойдем. Первый как я считаю правильный это взять удалить ISO разьем и вместо него поставить Quadlock.

Это не значит что вам прийдеться резать и паять. Нет все гараздо проще. Для начала разыскиваем сам Quadlock разьем. Их можно купить на али экспресе вместе с кусками проводов. На 2 штуки понадобиться. Берем две распечатки распиновки разьема. Вынимаем с Quadlock все пины кроме тех что расположены в CAN. А дальше вынимаем прины с ISO разьема и соответсвенно вставляем их в Quadlock они прекрасно подходят.

После перестановки пинов подходим к самому главному к подводке CAN шины. Установка CAN шины Для этого нам надо кусок провода. Лично я использовал провод для прокладки сигнализации. Возьмите сразу нормальный провод с нормальной жилой. Длина провода где то 60 см. Так же надо 2 конектора с одной стороны. Их можно взять из разъема от компьютерного кулера, тот что цепляется на материнку или купить пины N 01это разъем блока конфорта 20 плюс и 21 минус.

С другой стороны на провода цепляем N 07 в разъем к магнитоле. Если магнитола не запуститься при включение зажигания просто поменяйте их местами пины в разьеме к магнитоле. Как уже сказал выше нам надо тянуть Can шину от Центрального блока.

Находиться он за блоком предохранителей над педалью сцепления, черная хреновина прямоугольной формы к которой подключены 2 жгута проводов в белой и черной крышках.


В машине есть две разные CAN шины. Шина комфорта и шина исполнительных блоков. Например блок комфорта климат подключен к шине комфорта а мозги двигателя к шине исполнительных блоков. Магнитола подключается к шине комфорта. Поэтому не стоит где попало втыкать эту шину а лучше взять ее именно от туда где уже проверено ее работоспособность.

И именно поэтому ваша магнитола не будет показывать показаний двигателя без участия дополнительных адаптеров. И так лезим к блоку над ногами водителя. Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям: Необходимо снять два разьема. Снимаются они просто, поднимается фиксатор и достается из паза, правда белая снимается сложнее, она упирается в обшивку. Нам нужен только белый разьем, Но черный снимать придется для удобства монтажа. Похожие статьи Клуб Volkswagen Поло седан.

С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос. Установка в целом занила бы около 30 минут, если бы не одно но — совсем забыл про переходную рамку.

Распилил надфилями прямоугольник под разъем.


Пилил пока он не вошел очень туго. На всякий промазал герметиком.

Установка 2-din Магнитолы Shuttle SDUN 9650, фольксваген поло седан. VW polo

Всегда рядом, тянутся никуда не нужно. Кстати в этот же USB разъем можно подключить WiFi адаптер и ловить шаровый вайфай, если таковой имеется. Переходник для подключения камеры заднего вида. На провод поставил пин.

Свежие записи

И на кабель камеры заднего вида тоже, для быстрого разъединения. Как видно на фото мы имеем два колокольчика видео входа. Ко второму можно подключить фронтальную камеру или видео регистратор, если у него есть видео выход.

Подключаем все разъемы и штекеры по своим местам. Ошибиться не возможно, они все разные. И устанавливаем все разобранное на свои места в обратной последовательности. Прикручиваем четырьмя винтами головное устройство, вставляем рамку и т. Видео не снимал и так все ясно. На фото ГУ без снятой защитной пленки, поэтому фото немного теряют в качестве.

Экран сенсорный, есть стилус в комплекте. Но переключается и с помощью пальца. Русский язык и много других. Подсветка красная, регулируемая для дня и ночи.


Отличный прием даже в бетонном гараже. Быстрый поиск мощных станций.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — автозвук

Запоминание частот AM — 12 станций, FM — 18 станций. Отлично регулируемый эквалайзер, есть пред установки.


Регулировка звука по колонкам, изменения центра звука. Выбор из трек листа, перемешивание треков, после повторного включения продолжение с момента остановки. Представляю звук при подключении шести колонок по отдельности с помощью входящего в комплект кабеля с колокольчиками. Загрузка контактов вырезаны на фото.

Прослушивание музыки с телефона. Единственный минус тихий звук, приходится увеличивать громкость. Встроенный микрофон работает хорошо. Есть возможность подключения внешнего микрофона и установки его в плафон освещения салона.

Включается автоматически при включении задней передачи. Картинка хорошая без помех даже ночью. Так как видео у меня на SD карте не было, взял карту из видео регистратора.



Магнитола Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо.

Подключение автомобильной магнитолы своими руками

Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.

Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

Как самому установить магнитолу на Поло седан

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Один из этих разъемов с центральным ключем – используется для подключения акустических систем, а второй со смещенным замком – для подключения электропитания и схема подключения магнитолы фольксваген поло седан систем вывод внешнего питания для антенн, управление подсветкой магнитолы, приглушение звука, изменение громкости звука при изменении скорости и другие, в зависимости от функций устройства.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

Распиновка и внешний вид приведены ниже. Разъем Quadlock – применяется в большинстве случаев со штатными головными устройствами RNSRCDRCD схема подключения магнитолы фольксваген поло седан другими и более сложный чем ISO, так как он составной в оригинале и имеет более 40 контактов которые используются или не используются в зависимости от функционала головного устройства.

Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную. Устал платить за штрафы? Выход есть! Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

На крышке должна быть распиновка. Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы. Для этой схема подключения магнитолы фольксваген поло седан нужны вот эти провода. Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти настройки радио, звука и так далее и основного питания магнитолы. Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный.

Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы. Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку то есть в моторном отсеке.

Установка однодиновой магнитолы своими руками (с фото)

Но в поло режим ACC включаеться схема подключения магнитолы фольксваген поло седан момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать.

Читайте также: