Распиновка разъема фары ауди а6 с5

Обновлено: 30.06.2024

Комрады, прошу помощи! В специализированной ветке по электрике тишина, поэтому обращусь здесь.

Кто может сказать какой провод куда идет на разъеме адаптивной биксеноновой фары дорестайла?

Благодарю, эти схемы у меня есть, но из них, мне как не специалисту-электрику ничего не понятно.

Кто может проще разъяснить?
Просто по цветам проводов. что и куда идет (типа "+" на двигатель поворота линзы или "управляющий сигнал включения лампы ксенона" с блока управления фары и т.д.)

1. Красный -
2. Коричневый -
3. Желто-лиловый -
4. Красный (толстый) -
5. Белый -
6. Синий -
7. Черный -
8. Желто-лиловый -
9. Черный (толстый) -
10. Черный (толстый) -

Может в таком случае будет более правильно обратится к специалистам ?
схема №43/3
блок фара по центру, пины расписаны, расшифровка цветов правее.

Может в таком случае будет более правильно обратится к специалистам ?
схема №43/3
блок фара по центру, пины расписаны, расшифровка цветов правее.

Что то у меня не срастается с этой схемой.
На разъем 12-ти контактный приходит 9 проводов по схеме, а на самом деле 10 и почему то на схеме получается 3 красных, а там всего два.

Без бутылки не разобраться. сказал обычный электрик, когда я ему это показал

Если тебе понятна схема, разнеси, плиз, провода на картинке.
Думаю, не только я на форуме тебе спасибо скажет.

)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)

T12 это уже в фару, фара левая

)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)

T12 это уже в фару, фара левая

А какой провод за что отвечает?

Можно просто по моей схеме.
1. На какой провод идет +12V после запуска двигателя? (обычно это на эл. привод корректора)
2. Какой провод "-"?
3. На какой провод идет "+" для ближнего света?

Собственно, мне больше и не надо.

Ближний 6/10
Дальний 7/8
поворотник 9/8
габариты 1/10
8/10 "Соединение с массой -14- в главном жгуте проводов" - "Точка соединения с массой в моторном" отсеке слева

9/7/8 идут на J519 - Блок управления бортовой сети

Ближний 6/10
Дальний 7/8
поворотник 9/8
габариты 1/10
8/10 "Соединение с массой -14- в главном жгуте проводов" - "Точка соединения с массой в моторном" отсеке слева

9/7/8 идут на J519 - Блок управления бортовой сети

А что такое через дробь? Коса/фара? Так не понятно.
Номера указаны по моей схеме?

1. Красный -
2. Коричневый -
3. Желто-лиловый -
4. Красный (толстый) -
5. Белый -
6. Синий -
7. Черный -
8. Желто-лиловый -
9. Черный (толстый) -
10. Черный (толстый) -

ЗЫ: честно, если и это не понятно, больше писать не буду, сделаю только хуже, а то еще спалите машину.

ЗЫ: честно, если и это не понятно, больше писать не буду, сделаю только хуже, а то еще спалите машину.

Давай для самых тупых, чтобы наверняка.
К каким проводам подключить:
1. "+" на ДХО (чтобы после заводки включались)
2. "-" к массе и
3. Провод для отключения к ближнему свету?
Вот прям на этом разъеме укажи какие провода. Разъем на фото и он же на схеме со стороны жгута к фаре.

7.3.3 Расположение контактов разъемов комбинации приборов Audi A6

Рис. 7.75 . Разъем, 32-контактный, синий: 1 – клемма 15, плюс; 2 – клемма 15, плюс; 3 – выходной сигнал 1 электронного спидометра; 4 – датчик уровня топлива 2; 5 – датчик уровня топлива 1; 6 – индикация недостаточного количества жидкости в бачке стеклоомывателя; 7 – клемма 31, масса датчика; 8 – клемма 30; 9 – клемма 31, масса; 10 – датчик давления масла; 11 – индикация наружной температуры; 12 – контрольная лампа генератора, клемма 61; 13–17 – не задействованы; 18 – клемма 30 S; 19 – клемма 30 S; 20 – не задействован; 21 – не задействован; 22 – индикация недостаточного количества охлаждающей жидкости; 23 – клемма 30, плюс; 24 – клемма 31, масса; 25 – самодиагностика/ провод К; 26–28 – не задействованы; 29 – контакт предупредительного сигнала для всей тормозной системы; 30 – не задействован; 31 – лампа предупредительного сигнала о непристегнутых ремнях безопасности; 32 – не задействован

7.3.3 Расположение контактов разъемов комбинации приборов Audi A6

Рис. 7.76 . Разъем, 32-контактный, зеленый: 1–6 – не задействованы; 7 – износ тормозных колодок; 8 – шина CAN-out, High; 9 – шина CAN-out, Low; 10–12 – не задействованы; 13 – стояночный тормоз; 14–17 – не задействованы; 18 – предупредительный сигнал для температуры и уровня масла; 19 – шина CAN привод, High; 20 – шина CAN привод, Low; 21–26 – не задействованы; 27 – шина CAN комфорт, High; 28 – шина CAN комфорт, Low; 29 – не задействован; 30 – аварийный режим; 31 – шина CAN Infotainment High; 32 – шина CAN Infotainment Low

A
1 — GALA
2 — GND
3 — упр. +12V
5 — упр.ант
6 — подсветка
7 — A+
8 — GND
B
1 — динамик RR+
2 — динамик RR-
3 — динамик RF+
4 — динамик RF-
5 — динамик LF+
6 — динамик LF-
7 — динамик LR+
8 — динамик LR-
C
1 — DATA
2 — CLK
3 — ENA
5 — GND
6 — упр. +12V
7 — линейный выход RF
8 — линейный выход RR
9 — линейный выход LF
10 — линейный выход LR

Audi Navigation PLUS II by Blaupunkt, Germany
BLAUPUNKT AUDI NAVIGATION D2 (RGB-Display)

Screenshot_2

Разъем блока навигации

audi navigation

Разъем телевизионного тюнера

audi-navi-rgb_224

AUDI GAMMA CC

Audi Gamma

audi gamma

blaupunkt gamma

blaupunkt gamma

Audi Chorus A8 Audi Concert A8

Grundig car stereo Audi Chorus, Audi Concert, Audi Gamma CC

Grundig car stereo Audi Chorus, Audi Concert, Audi Gamma CC

Audi A4 Symphony

Audi Symphony CQ-JA1920L CQ-JA1924L

Audi-Concert CQ JA1071L CQ-JA1072L CQ-JA1073L CQ-JA1074L

Audi Concert CQ-LA1923L

Audi A3 Symphony Вариант1

Audi A3 Symphony Вариант 2

b7e2bd8s-960

разъем на усилитель

6- aux-nf-in-right

13-nf-in-right

14-shield gnd

15-in-sync

21-aux-nf-gnd

22-aux-nf-in-left

29-nf-in-left

30-rgbs-in-gnd

31-in-b

32-in-r

16-in-g

AUDI SIMPHONE CQ-EA1070L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1071L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1072L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1073L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1074L

402ri4.jpg

Процес описывается для замены простых ксеноновых фар не АДАПТИВНЫХ, на рестайл адаптив!
Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока под рулём такая уже сделана у вас! Нужно переделать распиновку фар и габаритов в бапере!
Если у вас стоит адаптивная фара в дорестайле, то установка прсотой фары (на конце номера AC а не AD) рестйл неадоптив потребует переделки распиновки блока под рулём и на фарах иначе получите ошибку корректора фар и корректор работать не будет! Если машина до 09 года, то для полного рабочего адаптива потребуется смена 19 блока!

Процесс установки фар рестайл адаптивного света!
Это которые подсвечивают лево-право не только линзой, но доп модулем в блоке фары.

Перечень нужных запчастей:

4L0941329 Блок упр фары триксенон 2шт
7L6941329A Блок упр фары адаптивного света 2шт
N 10721801 Лампы ксенон 2шт
8K0941597B Блоки розжига ксенон 2шт
4L0941613A Крепление фар лев
4L0941614A Крепление фар прав
4L0941717A Шланг для уд возд
4L0941718A Шланг для уд возд
4L0941030AD Фара
4L0941029AD Фара
4L0907357B или А Блок автом регул фар Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока нужная уже сделана у вас!
4E0941041 Колпачёк 2шт
N 90347402 саморез 20шт для крепления блоков, если блоки новые то они идут в комплекте.
000979019e пины в разъёмы фар 2шт
000979021e пины в разъёмы фар 2шт
4L0953041D Поворотник ЛЕД и 4L0953042D Поворотник ЛЕД на фото сверху повортник, а снизу DRL V12
Резисторы 50W6Ohm в радиаторе, это для лед поворотника чтоб не промиргивали раз в 3 минуты!
4F0910279K Блок электрики 09 (для тех у кого не поддерживает лед кодировку) (для механической колонки руля, а для электр на конце J) так же есть смысл купить новый блок от рестайла, и тогда не надо резисторы! Но распиновка в нём не много отличается от указанного блока!
4F0907468M гейтвей. На машины до 09 года необходимо менять для статического адаптивного света.
8E0972420C разъём для гейта
000979164E пины в разъём гейта, смело берите две упаковки

Нужны пины для колодки предохранителей - 2шт. номерок 000979023
Вот пин
Вот колодки с предохранителями - оранжевая на ней постоянный плюс на чёрной плюс при вкл зажигании.
Мне повезло, и на обоих были запитаные места, осталось туда поставить по клемнику и соединить цепь предохранителем. Свободные места между предохранителями.

Отличие блоков адаптации и корекции под рулём, там разные замки, плоский разъём можно не покупать, если переделать замок на нём под новый блок, это не трудно бокорезы в помощь вот смотрим.

Описываю схему согласно схеме в эльзе, разобрали и расписали с iRed, спасибо ему за помощь или мне за помощь!
Таблица пинов проверенная!


26/хх - разъём на блоке адаптации под рулём
14/хх - разъём на фаре
32/хх - разъём на 09 блоке 32 пиновый
10/хх - разъём на 09 блоке 10 пиновый
/ХХ - пины в разъёме

26/17 и 26/15 отрезаем от клеммы и перекидываем на клемму 26/18 получаем два провода на одной клемме

26/21 перекинуть на 26/19 получаем 2 провода на одной клемме

На отрезанный провод 26/18 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на левой 14/4 как удобнее.
На отрезанный провод 26/20 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на правой 14/4 как удобнее.
Если плюс кидать у блока то соединить их все три вместе ПЛЮС - 26/18 - 26/20

26/16 отрезаем и откидываем в сторону.
26/22 отрезаем и откидываем в сторону.

Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
26/16 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
26/22 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
Получаем три соеденённых проводка. Это нужно только для установки фар на американцев! У кого фары европейские это делать не нужно.

14/12 перекидываем на 14/10 в обоих фарах
14/14 подвести минус из 14/7
32/4 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит лев) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/3
32/15 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит прав) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/14

последовательность демонтажа разъемов 09 блока должна быть такой сначала 32пиновый разъем,потом 10пиновый потом 12пиновый.
Иначе включается омыватель фар и поливает долго и не приятно

Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
14/13 подвести плюс. Его мы уже подключили у блока к проводам 26/16 и 26/22, они приходят в 14/3 обоих фар, их нужно вытащить и переставить в 14/13.

У нового гейта другой разъём, надо из старого 26 пинового перекинуть всё в новый 20 пиновый, пины из старого не подходят!

Требуется снимать защиту компонентов у 09 блока и 19!

Блок 17 (приборка): добавить к вашей кодировке 64, ВНИМАТЕЛЬНО смотрим подсказку! Там написано что к чему прибавлять!
Блок 55 (коректор AFS): 000032
После замены блока потребуется адаптация фар, иначе будет ошибка и не работать адаптация фар. Машина должна стоять как можно ровнее на плоскости! Иначе адаптация не пройдёт.
55 – AFS
02 – Ошибки. Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем сверху кнопку ВКЛ, ждем. я ждал пол минуты, ещё раз нажимаем эту кнопку и ждём. ещё раз нажимаем этуже кнопку и ошибка с приборки пропадает. окончания процедуры настройки фар.
Выходим из контролера (адаптация завершена).

в 19 и 09 блоки сделать кодировку, в 09 блок свою старую, в 19 такую 00303
и в 19 блоке надо проставить галочки на блоках которые установлены, так что имейте скан перед сменой.
Также надо в адаптации 19 блока 04 канал прописать аккумулятор, блок упр аккумом в новом гейте находится уже встроенным!
Прописываем там 8K0915105F MLA 1893PAN
Внимательнос пробелами. в сереине по ДВА и в конце строки их тоже ДВА!

Для тех кто ранее поставил полоски V12 и теперь решился на установку фар рестайл, но от полосок отказываться не хочет.


3dlmfe.jpg

Весь процесс установки фар ровно такойже как и выше в теме

Опишу только как подключить вместе DRL в фарах и в бампере и куда деть поворотник, его мы видим в левом углу фары!

Распиновка разёма фар из V12 в рестайл:
Из 14/12 перекинуть в 14/13 это плюс поворотов в фарах
Из разёма ДРЛ в бампере,
3/2 тянем проводок в разъём в фаре 14/12
Из 3/3 в 14/10
14/14 как на схеме подаём минус от 14/7

В самой фаре нужно изменить подключение статического адаптива, в него нужно поставить лампу поворота!
Откусить два хвоста от разёма который подключается к блоку и перекинуть концы в нутри фары к 14/14 и 14/13, теперь там поворотник!
Лампу можно вставить H7 жёлтую, в инете их много! Ну или подумать ещё над чем нибудь более лучшим
Ставим фару и подключаем!

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Читайте также: