Распиновка замка опель астра j

Обновлено: 06.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Opel Astra J , характеристики Opel Astra J , система охлаждения Opel Astra J , система смазки Opel Astra J , система питания Opel Astra J , система управления Opel Astra J , система впуска Opel Astra J , система выпуска Opel Astra J , электросхема Opel Astra J , коробка передач Opel Astra J , тормоза Opel Astra J , кузов Opel Astra J , подвеска Opel Astra J , двигатель Buick Excelle XT , характеристики Buick Excelle XT , система охлаждения Buick Excelle XT , система смазки Buick Excelle XT , система питания Buick Excelle XT , система управления Buick Excelle XT , система впуска Buick Excelle XT , система выпуска Buick Excelle XT , электросхема Buick Excelle XT , коробка передач Buick Excelle XT , тормоза Buick Excelle XT , кузов Buick Excelle XT , подвеска Buick Excelle XT

1. Общие сведения

На автомобиле используется однопроводная схема бортового питания с отрицательным выводом аккумуляторной батареи на массу автомобиля и напряжением бортовой цепи 12 В.

Подача питания к большинству цепей автомобиля контролируется специально предназначенным для этого элементом – блоком управления кузовными системами автомобиля (BCM). Замок зажигания представляет собой переключатель малых токов с несколькими дискретными положениями для того или иного режима питания. Блок управления электропитанием также активирует при необходимости реле и другие элементы распределения питания. BCM определяет текущий режим питания (выключено, включено для дополнительного оборудования, полностью включено, включение стартера) и передает данную информацию на остальные блоки питания посредством шины данных.

В таблице ниже приведены параметры различных режимов питания в зависимости от положения замка зажигания:

Положение замка зажигания Режим питания Зажигание выключено/зажигание включено/стартер включен Питание для дополнительного оборудования/двигатель работает Двигатель работает / стартер включен
Off (Выкл.) Ключ извлечен Выкл. Ключ извлечен/дополнительное оборудование Неактивно Неактивно
Off (Выкл) Ключ вставлен Выкл. Ключ вставлен/выключено Неактивно Неактивно
Accessory (дополнительное оборудование) Дополнительное оборудование Ключ извлечен/дополнительное оборудование Активно Неактивно
Run (двигатель работает) Двигатель работает Двигатель работает Активно Активно
Start (вращение коленвала стартером) Коленчатый вал вращается Коленчатый вал вращается Неактивно Активно

2. Жгуты проводов

Снятие

Примечание:
Для лучшего восприятия на иллюстрациях изображены автомобили без установленных частей.

1. Установить диагностический сканер, включить зажигание и считать коды неисправностей из памяти автомобиля. Удалить найденные коды и снова просканировать память. При повторном обнаружении кодов переписать их.

2. Открыть капот и снять аккумулятор и полку аккумуляторной батареи.

3. Снять передние напольные коврики.

4. Снять покрытие багажника.

5. Снять задние динамики аудиосистемы.

6. Снять заднее сиденье.

7. Снять верхние облицовочные панели салона автомобиля слева и справа.

8. Снять задние фонари автомобиля.

9. Снять усилитель аудиосистемы.

10. Удалить детали с рабочих зон.

11. Зарисовать схему расположения для лучшей ориентации.

12. Снять нижние облицовки центральных стоек слева и справа.

13. Снять панель обшивки потолка.

14. Удалить детали с рабочих зон.

15. Зарисовать схему расположения для лучшей ориентации.

16. Поднять автомобиль.

17. Снять задние подкрылки.

18. Отсоединить жгуты проводов от электрического стояночного тормоза.

19. Снять жгут проводов кузова с привода отпирания лючка топливного бака.

20. Снять бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла.

21. Отсоединить жгут проводов кузова от рулевого редуктора.

22. Удалить детали с рабочих зон.

23. Зарисовать схему расположения для лучшей ориентации.

24. Опустить автомобиль.

25. Снять блок реле и предохранителей салона.

26. Снять блок реле и предохранителей моторного отсека.

27. Удалить детали с рабочих зон.

28. Зарисовать схему расположения для лучшей ориентации.

29. Снять педальный блок.

30. Снять облицовку приборной панели слева и справа.

31. Снять жгут проводов (1) с потолка и стоек через отверстие верхней наружной панели с левой и правой стороны.

32. Используя приспособление BO-569-A, отцепить колодку X1 (1) с передней стойки кузова.

33. Отцепить все фиксаторы.

Примечание:
Позаботиться о том, чтобы удалить все хомуты и направляющие жгута проводов, поскольку впоследствии они могут дребезжать или создавать посторонние шумы при движении автомобиля.

34. Снять направляющие жгута проводов с перегородки и извлечь жгут проводов из моторного отсека через салон.

35. Снять старый жгут проводов кузова и уложить его на пол.

36. Распаковать новый жгут проводов салона и сравнить со старым по количеству точек фиксации, хомутов, направляющих, а также количеству разъемов и выводов.

37. Установить новый жгут проводов в последовательности, обратной снятию.

38. Установить диагностический сканер, включить зажигание и считать коды неисправностей. При их обнаружении, стереть память и провести диагностику заново.

39. Произвести настройку фар головного освещения.

40. Запрограммировать энергонезависимую память, проверить все электрические функции и произвести пробный запуск.

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Распиновка разъемов Opel

1) Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем

Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей.

Внешний вид:

Видео обзор разъемов диагностики

Назначение выводов диагностического разъема:

A — Масса
B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
F — Питание +12В
G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Для диагностики автомобилей Opel с подобным разъемом используется переходник OBD2 – OPEL 10 PIN

2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

Маркии года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-IIразъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS,AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделейOpel.

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонномблоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B,Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — вчастности, на Vectra-B).

Внешний вид:

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Распиновка разъемов на Opel

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики ABS
3 — К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационнойсистемы
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284 (на моделях сCAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г.,Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностикиABS
7 — К-линия диагностики двигателя, приборной панели,ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
8 — К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской
9 — К-линия диагностики ABS, AirBag
11 — К-линия диагностики АКПП
12 — К-линия диагностики приборной панели иинформационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушекбезопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
13 — К-линия диагностики иммобилайзера, информационногодисплея (MID), AirBag
14 — Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
16 — Питание +12В от АКБ

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007 года

Комментарии

не надо вскрывать замок зажигания
Надо добавить в колодке СИМ один провод в 17 гнездо это будем АСС, зажигание это 2(черный уже есть) стартер под капотом около АКБ черно-красный провод.
Все 3 проводов достаточно для автозапуска.
Опель Астра 2010
Остальное у меня было по кан, обход по обходчики иначе никак!

А провод ключ в замке не нужен что ли? и не понятно на счет красного провода,в пин справа или слева?

опель аста н gtc 2007г без снятия руля и доработки сим модуля.отключаем разъём сим модуля,снимаем крышечку с разъёма,находим красный провод,в пин рядом с ним вставляем провод например от допканалоов сигнализации шерхан-это будет АСС,в чёрный провод врезаемся-это зажигание,зелёный -будет кан.может кому поможет,всё таки проще чем сверлить ,зачищать и впаиваться.

Провод стартера в разъёме возле минусовой клемы аккумулятора чёрный красный

опель аста н gtc 2007г без снятия руля и доработки сим модуля.отключаем разъём сим модуля,снимаем крышечку с разъёма,находим красный провод,в пин рядом с ним вставляем провод например от допканалоов сигнализации шерхан-это будет АСС,в чёрный провод врезаемся-это зажигание,зелёный -будет кан.может кому поможет,всё таки проще чем сверлить ,зачищать и впаиваться.

Провод стартера в разъёме возле минусовой клемы аккумулятора чёрный красный

Opel astra J 2014 автомат ,блокировка бенза в правом пороге , в районе пассажирского сиденья в чёрном пенале серый провод средней толщины

В связи с вышеописанным в последнем абзаце - не рвите никакие провода на включенном зажигании.
странно на заведённом двигателе снимаю разьём замка зажигания мотор глохнет и ничего не происходит: всё работает как и должно

Opel Astra J 2012 год бензин, ключ, мкпп
блокировка: на жгуте замка зажигания режем 2 провода(фиолет\чёрны й и белый\фиолетовый) через 2 реле (НЗ)

Opel Astra GTC 2013 г. автомат
Блокировка двигателя:
В блоке предохранителей под рулевым колесом нет зажигания есть только потребители, в блоке предохранителей в багажнике нет бензонасоса и в левом пороге провода бензонасоса нет..

Караул ! В машине нет бензонасоса !
Есть он там. есть!
Серый провод средней толщины в левом пороге, в районе водительского сиденья.
Там даже стоит такая белая коробочка-пенал, в которой можно спрятать реле блокировки. Производитель даже сделал для удобства блокировки петельку из этого провода

Сегодня делал четвертую, на мою память, astray j 2011 г. Бензонасоса в пороге не нашёл. Нет ни серого, ни розового (как на некоторых крузах).

В данном разделе представлены схемы электрооборудования автомобиля Опель Астра.

Кликните по картинке для ее увеличения.

Схема - Система (Multec-S-1) управления двигателем мод. Z 16 ХЕR

Схема 1а. Система (Multec-S-1) управления двигателем мод. Z 16 ХЕR:

1 - предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE30 (15 А); 2 - система охлаждения двигателя; 3 - система кондиционирования воздуха; 4 система пуска двигателя; 5 - датчик положения педали акселератора; 6 - модуль топливного насоса; 7 - предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE21 (20 А); 8 топливная форсунка 1-го цилиндра; 9 - топливная форсунка 2-го цилиндра; 10 - топливная форсунка 3-го цилиндра; 11 - топливная форсунка 4-го цилиндра; 12 - электронный блок управления двигателем; 13 - контактный разъем; 14 - модуль зажигания; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - компрессор кондиционера; 17 - датчик положения коленчатого вала; 18 - датчик сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости; 19, 25 - двигатель Z16 ХЕР; 20 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 21 управляющий датчик концентрации кислорода; 22 - диагностический датчик концентрации кислорода; 23 - электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 24 - предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE26 (10 А).

Схема - Система (Multec-S-1) управления двигателем мод. Z 16 ХЕR

Схема 1б. Система (Multec-S-1) управления двигателем мод. Z 16 ХЕR:

1 - шина обмена данными CANHigh(1); 2 - шина обмена данными CANLow(0); 3 - выключатель стоп-сигналов; 4 - выключатель; 5 - модуль топливного насоса; 6 - система пуска двигателя; 7 - электронный блок управления двигателем; 8 - контактный разъем; 9 - комбинация приборов; 10 - регулятор положения дроссельной заслонки; 11 - двигатель Z16 ХЕР; 12 - датчик температуры всасываемого воздуха; 13 - датчик положения распределительных валов; 14 - термостат; 15 - предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE26 (10 А); 16 - электромагнитный клапан системы Twinport; 17 - датчик системы TWnport; 18 - электронный блок системы Twinport; 19 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 20 - датчик положения коленчатого вала.

Схема - Топливный насос, система подогрева топливного фильтра (автомобили, оснащенные дизельным двигателем) и датчик положения педали акселератора

Схема 2. Топливный насос, система подогрева топливного фильтра (автомобили, оснащенные дизельным двигателем) и датчик положения педали акселератора:

1 - датчик положения педали акселератора; 2 - жгут проводов моторного отсека; 3 - колодка жгута проводов; 4, 5, 9, 10, 11, 16, 22, 24 - контактные разъемы; 6 выключатель; 7 - предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE24 (15 А); 8 - блок управления трансмиссией; 12 - комбинация приборов; 13 - топливный насос; 14 - датчик уровня топлива; 15 - топливный бак; 17 электронный модуль монтажного блока предохранителей (в салоне); 18 - блок предохранителей в салоне; 19 предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE17 (20 А); 20 - реле; 21 - монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 23 - подогреватель топливного фильтра (автомобили, оснащенные дизельным двигателем).

Схема - Система охлаждения двигателей мод. Z14 ХЕР, Z16 XER, Z 18 XER

Схема 3а. Система охлаждения двигателей мод. Z14 ХЕР, Z16 XER, Z 18 XER:

1, 7, 19 - предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE6 (30 А); 2, 8, 9, 18, 20, 22 - реле; 3, 10, 23 - монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 4, 11, 12, 13, 14, 24, 25, 26 - контактные разъемы; 5, 15, 27 - электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 6,16,17, 21, 28 - соединительные колодки жгутов проводов.

Схема - Система охлаждения двигателей мод. Z14 ХЕР, Z16 XER, Z18 XER

Схема 3б. Система охлаждения двигателей мод. Z14 ХЕР, Z16 XER, Z18 XER:

1 - предохранитель FE6 (30 А); 2 - предохранитель FE5 (30 А); 3 - монтажный блок моторного отсека; 4, 5, 6 - реле; 7, 8, 10, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 26, 27, 28, 29, 30, 31 - контактные разъемы; 9, 13 - соединительные колодки жгутов проводов; 11, 12 - элекгровентилятор радиатора системы охлаждения; 20, 21, 22, 23, 24, 25 - датчик температуры охлаждающей жидкости.

Схема - Очистители ветрового стекла и стекла двери задка, датчик дождя, омыватель фар

Схема 4. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка, датчик дождя, омыватель фар:

1 - предохранитель FE6 (30 А); 2. 10. 15. 21. 25 - электронный модуль монтажного блока моторного отсека; 3, 11, 16, 22, 26 - монтажный блок моторного отсека; 4 - моторедуктор омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 5. 13, 14, 18, 19, 24, 27, 29 - контактные разъемы; 6 - реле К5; 7 - реле К6; 8 - предохранитель FE14 (30 А); 9 - предохранитель FE15 (30 А); 12 - моторедуктор очистителя ветрового стекла; 17 - моторедуктор очистителя стекла двери задка; 20 - реле К7; 23 - насос омывателя фар; 28 - датчик дождя.

Схема - Наружные зеркала заднего вида

Схема 5. Наружные зеркала заднего вида:

1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 16 - контактные разъемы; 3, 7 - левое зеркало заднего вида; 11, 15 - правое зеркало заднего вида.

Схема - Стеклоподъемники

Схема 6. Стеклоподъемники:

1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13 - контактные разъемы; 4 - моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 8 - блок управления электростеклоподъемником правой передней двери; 12 - моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери.

Схема - Освещение салона, прикуриватель, освещение багажного отделения

Схема 7. Освещение салона, прикуриватель, освещение багажного отделения:

1 - электронный модуль монтажного блока салона; 2 - монтажный блок салона; 3 - плафон освещения багажника; 4, 5, 7, 8, 10, 11,13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 - контактные разъемы; 6 - плафон освещения передней правой двери; 9 - плафон освещения передней левой двери; 12 - прикуриватель; 14 - комбинация приборов.

Схема - Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Схема 8. Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона:

1, 5, 6, 7, 17, 18 - контактные разъемы; 2 - реле К15; 3 - электронный модуль монтажного блока моторного отсека; 4 - монтажный блок моторного отсека; 8 - комбинация приборов; 9 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 10 - распределительное устройство системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 11 - резистивная сборка электромотора системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 12 - электромотор привода воздухораспределительной заслонки; 13 - электромотор привода заслонки системы циркуляции воздуха; 14, 15 - электромотор заслонки распределения воздушных потоков; 16 - электромотор заслонки смешивания воздуха.

Схема - Выключатель стоп-сигналов, выключатель фонарей заднего хода, блок выключателей наружного освещения, подсветка комбинации приборов

Схема 9. Выключатель стоп-сигналов, выключатель фонарей заднего хода, блок выключателей наружного освещения, подсветка комбинации приборов:

1, 2, 4, 5, 6, 14, 15, 16, 18, 19, 21, 24 - контактные разъемы; 3 - выключатель стоп-сигналов; 7,11, 20 - монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 8 - электронный модуль монтажного блока предохранителей в салоне; 9 - монтажный блок предохранителей в салоне; 10 - электронный модуль монтажного блока в моторном отсеке; 12, 13 - выключатель фонарей света заднего хода; 17, 23 - комбинация приборов; 22 - блок выключателей наружного освещения.

Схема - Тягово-сцепное устройство, звуковой сигнал

Схема 10. Тягово-сцепное устройство, звуковой сигнал:

1, 6, 7, 9. 10, 11, 13, 17, 18, 19 - контактные разъемы; 2, 14 - электронный модуль монтажного блока предохранителей в моторном отсеке; 3, 16 - монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 4, 5 - звуковой сигнал; 8 - электронный модуль рулевой колонки; 12 - блок выключателей; 15 - электронный модуль тягово-сцепного устройства.

Схема - Блок-фары, противотуманные фары

Схема 11. Блок-фары, противотуманные фары:

Схема - Задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный стоп-сигнал

Схема 12. Задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный стоп-сигнал:

1 - электронный модуль монтажного блока предохранителей в салоне; 2 - монтажный блок предохранителей салоне; 3,4, 7, 8, 12, 13 - контактные разъемы; 5 - левый задний фонарь; 6 правый задний фонарь; 9 - левая лампа фонаря освещения номерного знака; 10 - правая лампа фонаря освещения номерного знака; 11 дополнительный стоп-сигнал.

Схема - Обогреватель заднего стекла, компрессор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, система автоматической регулировки температурного режима (климат-контроль), датчик системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Схема 13. Обогреватель заднего стекла, компрессор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, система автоматической регулировки температурного режима (климат-контроль), датчик системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона:

1, 2, 3, 7, 8, 12, 13, 17, 18, 20, 21, 23, 24, 30, 32 - контактные разъемы; 4 - датчик контроля качества воздуха; 5 - регулятор подачи воздуха в салон; 6 - воздухораспределитель; 9 - колодка жгута проводов системы управления двигателем; 10, 16 - монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 11 - датчик давления; 14 - реле К8; 15 - электронный модуль монтажного блока предохранителей в моторном отсеке; 19, 22 - муфта компрессора кондиционера; 25 - реле К8; 26 - электронный модуль монтажного блока предохранителей в салоне; 27 - предохранитель FR11 ( 30 А); 28 - предохранитель FR21 (7,5 А); 29 - монтажный блок предохранителей в салоне; 31 - обогреватель заднего стекла.

Схема - Внутреннее освещение салона, освещение вещевого ящика, подсветка зеркала в противосолнечных козырьках

Схема 14. Внутреннее освещение салона, освещение вещевого ящика, подсветка зеркала в противосолнечных козырьках:

1, 4. 5, 6, 7, 8. 9, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26 - контактные разъемы; 2, 23 - электронный модуль монтажного блока предохранителей в салоне; 3, 24 - монтажный блок предохранителей в салоне; 10 - плафон освещения вещевого ящика; 11 - плафон освещения зеркала в левом противосолнечном козырьке, 12 - плафон освещения зеркала в правом противосолнечном козырьке; 13 - плафон освещения заднего ряда сидений; 14, 15 - плафон освещения переднего ряда сидений; 16 - микрофон; 17 - датчик противоугонной системы.

Читайте также: