Расположение цилиндров мерседес мл 163

Обновлено: 02.07.2024

Технические характеристики Mercedes benz ML-Класс 1997, 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
270 CDI 2688 120(163)/4200 Рядное расположение: L5 400/1800 Непосредственный впрыск Дизель
230 2295 110(150)/5400 L4 (рядное расположение) 220/3800 Многоточечный впрыск Бензин
320 3199 160(218)/5600 Рядное расположение - L6 315/3000 Многоточечный впрыск Бензин
430 4266 200(272)/5750 V-образный: V8 400/3000-4400 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
270 CDI 4x4 (Полный привод) 6-МКПП 5-АКПП,
230 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
320 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
430 4x4 (Полный привод) 5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
270 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
230 Вентилируемые диски Дисковые есть
320 Вентилируемые диски Дисковые есть
430 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
270 CDI 235/65 R17V
230 225/75TR16
320 255/60R 17
430 255/60R 17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
270 CDI 4587 1880 1821 1534/1534 2819 213 634
230 4587 1880 1821 1534/1534 2819 213 634
320 4587 1880 1821 1534/1534 2819 213 634
430 4587 1880 1821 1534/1534 2819 213 634

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
270 CDI 2105 2870 765
230 1830 2650 820
320 1922 2870 948
430 1922 2870 948

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
270 CDI 185 11.7 0.36
230 180 12.3 0.37
320 195 8.5 0.36
430 209 8.1 0.36

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
270 CDI 12.4 7.7 9.3 248 Дизель
230 17 9.8 12.7 306 Бензин
320 18.7 10.7 13.5 330 Бензин
430 18.7 10.7 13.5 334 Бензин

Цены Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 - 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 - 2001


Комплектации Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 - 2001

Тест-драйвы


В прошлом году мы начали публиковать серию статей о внедорожниках, которые относят к люксовому классу. Машин этих не так уж и много. У нас на тестах побывали практически все представители этой категории - Dodge Durango, Lexus LX450, Ford Expedition, Lincoln Navigator, Infiniti QX4, Range Rover. Все это время мы сознательно…


Сейчас уже трудно вспомнить, когда BMW и Mercedes-Benz начали конкурировать. Против любой новинки одной компании другая сразу же (или почти сразу же) выставляла свою, аналогичную. "Трешка" BMW и Mercedes С-класса, "пятерка" и Е-класс, "семерка" и "шестисотый". С расширением модельных гамм соперничество распространяется на новые территории. Внедорожник Mercedes M-класса (ныне получивший…



В середине правой стороны.Для понимания право-лево по ходу машины.
Расположение: справа от радиатора 1-2-3,слева от радиатора 4-5-6.

Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Б Мерс 124. ДВС 111 отказ 2 цилиндров Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 2 21 Ноя 2020
С Дизель 3 литра 5 цилиндров, в США заменён на 3 литра дизель 6 цилиндров. Покупать или нет? W124 6 10 Мар 2020
Расположения датчика "диф" давления и температуры "ОГ" ML350 W166 W166/X166 5 25 Мар 2016
A Схема расположения целиндров W221 10 12 Дек 2013
А Датчик скорости/Speed sensor CLK230. Место расположения. Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 1 6 Мар 2011

Похожие темы

  • Автор: Бекболат 77777
  • 21 Ноя 2020
  • Ответы: 2
  • Автор: Саша1405
  • 10 Мар 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: Dmytri-Kozak
  • 25 Мар 2016
  • Ответы: 5
  • Автор: alex_drid
  • 12 Дек 2013
  • Ответы: 10
  • Автор: Анастас
  • 6 Мар 2011
  • Ответы: 1

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Mercedes-Benz M-Class с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Комментарии

Какой двигатель у Mercedes-Benz M-Class W163 2001 ML 270 CDI AT?

У Mercedes-Benz M-Class W163 2001 ML 270 CDI AT установлен Рядный, 5-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 2.7 литра OM 612 DE 27 LA.

Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz M-Class W163 2001 ML 270 CDI AT?

У Mercedes-Benz M-Class W163 2001 ML 270 CDI AT двигатель имеет 163 л.с.

Какая максимальная скорость у Mercedes-Benz M-Class W163 2001 ML 270 CDI AT?

У Mercedes-Benz M-Class W163 2001 ML 270 CDI AT максимальная скорость 183 км/ч.

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4587.00 мм x 1833.00 мм x 1820.00 мм, масса: 1990 кг, объем двигателя: 3199 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 3, максимальная мощность: 218 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм @ 3000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.50 с, максимальная скорость: 195 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 18.2 л / 11.2 л / 13.8 л, диски: 6.5J, шины: 225/75 R16

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Двигатель M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Блок цилиндров

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5600; 218/5700; 224/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2750; 310/3000; 315/3000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг~150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)28.01.1900
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, Chrysler Crossfire

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.)версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.)аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.)версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Турбоустановка

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Читайте также: