Регламент то мерседес w213 e200

Обновлено: 05.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Mercedes E-klasse

Автомобиль Mercedes E-klasse

В январе 2009 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера очередного поколения MercedesBenz E-Klasse, а уже в марте стартовали продажи в Европе. В новой модельной серии помимо седана (W212) и универсала (S212) вновь появилась версия купе (С207), а в 2010 году стартовал и выпуск кабриолета (А207). Также в 2010 году на Пекинском автосалоне была представлена удлиненная на 140 мм версия седана. Модель получила индекс L212 (лимузин), ее длина составляет 5012 мм, а колесная база 3014 мм.

Автомобиль Mercedes E-klasse

Автомобиль Mercedes E-klasse

Традиционно лаконичный и уютный интерьер Mercedes отличается отменным качеством используемых отделочных материалов и продуманной эргономикой. Обилие новых электронных, механических и мехатронных систем делает поездку на автомобиле максимально комфортной и безопасной.

Автомобиль Mercedes E-klasse

Автомобиль Mercedes E-klasse

Пневматическая подвеска с изменяемой жесткостью AIRMATIC доступна в качестве опции вместо штатной пружинной для версий с шестицилиндровыми двигателями и входит в стандартное оснащение топовых модификаций V8.

Автомобиль Mercedes E-klasse

Высочайший уровень безопасности, традиционный для этой марки, в новой серии W212 обеспечивается системой PreSafe, в которую входят радар, камеры и специальный компьютер для обработки данных. В процессе движения система анализирует дорожную обстановку и положение окружающих автомобилей, и в случае возникновения вероятности ДТП процессор системы натягивает ремни безопасности, приводит в состояние готовности подушки безопасности и готовится к экстренному торможению. Система предупреждения о съезде с полосы движения, работающая в диапазоне скоростей от 60 до 250 км/ч, в случае определения пересечения разделительной полосы включает электромотор, который заставляет рулевое колесо вибрировать, информируя водителя об отклонении от курса. Система оповещения о превышении скорости сканирует наличие знаков ограничения скорости и при их обнаружении выводит соответствующий предупредительный сигнал на приборную панель. Силовая структура кузова имеет четырехуровневую зону деформации, благодаря чему энергия удара гасится гораздо эффективнее.

Мерседес Е класс – это серия самых продаваемых моделей мерседес из всего разнообразия классов концерна Мерседес Бенц.

Название E-klasse (Executivklasse, т.е. бизнес-класс) впервые появилось в 93-м году при рейсталинге модели W124. Именно эту модель принято считать первой Е-шкой. Мерседес Е класс W124 закончил свой путь в 96-м году. Ему на смену пришел Мерседес Е класс W210 выпускавшийся до 03-го года. Следующей моделью Мерседес Е класс стал W211, который выпускался до 07-го года. Далее была горячо любая и популярная в нашей стране модель W212. И наконец текущее, пятое, поколение Мерседес Е класс - W213 начали производить в 16-м году.

Все пять поколений Мерседес Е класс до сих пор находятся в эксплуатации и ездят по дорогам нашей страны. Для всех них едины общие правила обслуживания Е класса – каждые 15 т.км (бензин) / 10т.км (дизель) или 1 раз в год - необходимо проходить регламентное техническое обслуживание.

На моделях W124, W210 необходимый объем обслуживания Е класса рассчитывают по системе Service A, B, C, D, F, где заранее прописаны все объемы работ в зависимости от номера ТО. На моделях начиная с W211 используется уже другая система - ASSYST PLUS, по которой надо получить от автомобиля код и расшифровать его в специализированном ПО компании Мерседес Бенц. Объем работ, которые необходимо выполнить, формируется в т.ч. электронными системами и алгоритмами автомобиля, т.е. автомобиль сам информирует, какие работы необходимо сделать для полного выполнения регламента по обслуживанию Е класса.

Принято различать базовое обслуживания Е класса – это замена моторного масла, масляного, салонного и воздушного фильтров + комплекс проверок состояния автомобиля. И расширенное – в дополнение к базовому могут выполнятся такие работы как: замена тормозной жидкости, антифриза, масла в АКПП, обновление программного обеспечение и многое другое.

Обслуживание Мерседес Е класс в соответствии с регламентом завода-изготовителя - это залог его долгой и беспроблемной эксплуатации.

Если у Вас появилась необходимость в проведении обслуживания Е класса, просто позвоните нам и мы обязательно запишем Вас на ближайшее удобное для Вас время.

Пятое поколение Mercedes E-класса отличается ярким дизайном и оснащается современными эффективными силовыми агрегатами. В наш сервисный центр Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes W213 для прохождения планового технического обслуживания. Соответственно регламенту производителя, в стандартное ТО входят диагностика, проверка технического состояния автомобиля, замена моторного масла, масляного, воздушного и салонных фильтров. Прочие расходные компоненты подлежат замене в установленные интервалы, либо по факту выработки. В соответствии с российскими условиями эксплуатации замену моторного масла следует выполнять через 8−10 тыс. км пробега или раз в год. Замену масла в дизельных моторах принято выполнять раньше, чем в бензиновых.

При замене были использованы расходники владельца — оригинальный масляный фильтр, воздушный фильтр MAHLE Knecht, синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-­40.

После компьютерной диагностики и осмотра автомобиля наш специалист приступил к замене фильтров. Для доступа к воздушному фильтру потребовалось снять декоративную крышку двигателя и отсоединить верхнюю крышку на корпусе фильтра. После извлечения старого фильтрующего элемента устанавливается новый.

моточасы мерседес

Но почему же производитель советует нам менять масло раз в 15000 км ?
Большинство автомобилистов видят в этом заботу о потребителе и экономию, однако рассчитано это на то, что бы первый владелец во время гарантии отъездил без проблем, а по истечению гарантии приобрел у них полный комплект для ремонта мотора, либо приехал к дилеру для его ремонта, ремонт мотора и продажа комплектующих стоит гораздо дороже и приносит больше денег
Что происходит с перепробежными моторами ? Забиваются масляные каналы, остается шлам и нагар в моторе, что зачастую выводит его из строя во много раз быстрее


В этот раз к нам в гости приехал Mercedes-Benz E-Klasse AMG 63S в 213ом кузове с пробегом 7000 тысяч км
Мы заблаговременно подготовили полный комплект для проведения ТО

У автомобиля с данным мотором нет щупа + масляный фильтр находится снизу, для слива масла, необходимо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту
И теперь перед нами открывается рабочее пространство, сливная пробка в этом моторе – огромная, именно поэтому вместо аккуратной струйки, мы получаем водопад (маслопад)
После того, как масло полностью слилось, выкручиваем старый масляный фильтр
Берем новый фильтр, устанавливаем его и вытираем все масло, которое расплескалось во время водопада

Масло слито, новый фильтр установлен, спускаем автомобиль для проведения дальнейших работ
Следующей важнейшим элементом в жизни мотора, является воздушный фильтр (фильтры)


Многие недооценивают его значимость, покупая самые дешевые фильтры и меняя их раз в 15-20 тысяч, но давайте с вами попробуем разобраться как он работает и для чего он нужен
1 – Воздушный фильтр помогает правильно приготавливать ‘’топливную смесь’’
2 – Воздушный фильтр – фильтрует воздух, который попадает в мотор
3 – Уменьшает шум впускной системы ( именно поэтому при установке фильтра 0ого спопротивления, владельцы начинают более отчетливо слышать рык мотора )
4 – Регулирование температуры топливно-горючей смеси
За 100 км пробега, мотор потребляет порядка 15 кубических метров атмосферного воздуха, как не трудно догадаться – весь этот воздух пропускается через фильтр, в фильтре оседает пыль, грязь, насекомые, камни, вода
Как только фильтр забивается, растет сопротивление воздушному потоку , количество воздуха поступающего в ДВС сокращается и происходит обогащение топливно-воздушной смеси, как итог – потеря тяги, повышенный расход и вероятность попадания грязи в мотор
Напомним, у данного автомобиля пробег всего 7000 тысяч км по Москве, снимаем воздушные фильтры и видим не совсем приятную картину

Как вы думаете, мотор получал достаточное количество воздуха ? Мы думаем что нет , посмотрите на разницу новый/старый фильтр и представьте что бы было, если масло с фильтрами поменяли на 15000 км, именно поэтому мы советуем менять фильтрующие элементы раз в 7-10 тысяч километров
Устанавливаем новые фильтрующие элементы в кассеты и возвращаем их на свое законное место
Заливаем в мотор новое оригинальное масло
Собираем все в исходное состояние
Выставляем уровень
Автомобиль готов к выдаче клиенту

Читайте также: