Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела ауди тт

Обновлено: 01.05.2024

Здравствуйте коллеги! Имеем Альтеху 1.4 TSI 2011 г.в. пробег 60500 км. Свечи заменены 20 тыс. назад, топливный фильтр тоже 20 тыс.
Начал активней нажимать на педель (весна все таки ) и вылезла проблемка: при резком нажатии на педаль газа уже на ходу( скажем еду на 3 передаче и обороты около 2000) из под капота слышен металлический звук (дословно -клац-клац) и дальше вроде бы идет ускорение и набор скорости но как то не так. Как будто прицеп сзади прицепили. Раньше бодрее набирала. Причем проявляется это именно при резком нажатии на газ. При спокойной размеренной езде этого нет.
Иногда после очередного "клац-клац" начинает набирать бодрее. Сегодня на встрече Васей -диагностом нашли такие ошибки:


4 Найдены неисправности:
8221 - Электропитание
P0562 00 [032] - слишком низкий уровень напряжения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00

4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00

4044 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00

4261 - Электропитание
P0562 00 [096] - слишком низкий уровень напряжения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00

По электропитанию - грешу на аккумулятор: перед зимой родной сел наухнарь . Менял на новый. Может они из-за него?
По 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) -ничего не нашел
По Регулятору давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - облазил форумы, но так и не понял на что грешить:
клапан N 75, актуатор турбины,или клинит калитку вестгейта или еще что то?
Что думаете,камрады? Куда бежать? Что делать?
Нахожусь в Днепропетровске. Может у кого есть спецы по этому вопросу?
Надеюсь на взаимопонимание и помощь! Заранее спасибо, камрады!

Kaz Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3216 З нами з: 25 грудня 2007, 17:24 Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti Звідки: Киев

dexter Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4775 З нами з: 16 грудня 2007, 12:36 Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2 Звідки: Київ

andron1313 Генерал Армии
Повідомлень: 5925 З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21 Автомобиль: Трёх литровый тур Звідки: Киев

Gustlav писав: Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 00 [096]

Gustlav Капитан
Повідомлень: 305 З нами з: 02 жовтня 2013, 18:09 Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba Звідки: Днепр

Ошибку на приборке не выдает (ни Джеки Чана, ни ЕРС). Клин калитки-это ко всем ошибкам или к регулятору давления наддува только?
На вторник записался на станцию VW. Отпишусь, что расскажут.

andron1313 Генерал Армии
Повідомлень: 5925 З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21 Автомобиль: Трёх литровый тур Звідки: Киев

@@misha@@ Лейтенант
Повідомлень: 216 З нами з: 18 жовтня 2011, 19:03 Автомобиль: Seat Altea XL 1.4TSI Звідки: Днепропетровск

Gustlav Капитан
Повідомлень: 305 З нами з: 02 жовтня 2013, 18:09 Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba Звідки: Днепр

Всем привет! Сорри за отсутствие инфы. уезжал.
Итак,был у оффов - делали комп.диагностику,снимали логи в движении (отдавал на тест им) - вердикт все в норме ошибок никаких нет. Возможно мы с Серегой их стёрли,когда на встрече Васей диагностом прогоняли мою машинку. Ошибки с Васи-диагноста им не катят( показывал им). Говорят, мы если бы своим прибором мол нашли- тогда понятно, а так нифига. От такая фигня. А теперь самое интересное: когда забрал машину после тестов она поехала как надо. Не тупит,разгон ровный,уверенный. Мои мысли по этому поводу: дали машинке просраться,электроника перестроилась и она поехала. А если постоянно ездить в пенсионом режиме,видно электроника перенастривается и она начинает тупить.
Может я и не прав Кто что думает поэтому поводу?
Мы. Сы. Покатаюсь ещё месяцок,потом ещё раз подъезду к оффам. МОТ тогда что вылезает.

dexter Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4775 З нами з: 16 грудня 2007, 12:36 Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2 Звідки: Київ

если это подклинивала калитка гейта, то ошибок и не будет скорее всего на приборке.
там на этих турбах бывает разбалтывается место крепления штока актуатора к калитке и калитки к гейту и на неровностях (чаще) может подклинивать, оставляя калитку в открытом положении.

sss Полковник
Повідомлень: 1114 З нами з: 11 травня 2007, 18:17 Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI Звідки: г. Киев Контактна інформація:

На 95тыс. пробега когда тапку в пол то дергается особенно если ускоряешся на круиз-контроле.
До этого помогало когда даешь ей "просраться". Сейчас не проходит полностью, но едет нормально.
Со временем поеду на диагностику пока не сильно напрягает.

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

BMK 05г.в типтроник, начали плавать обороты (1000-600об.мин)при любой тем-ре движка.есть ошибки
004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

но правая заслонка менялась в сборе совсем недавно(оригинал)

004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно

заменил регулятор давления топлива N276(снял с авто-донора)-ничего не поменялось.ошибки после удаления появились и на клапане-доноре.дошло до того,что перед остановкой при отпускании педали газа авто пару раз заглохло.
показания форсунок

072 -14.0 0 0
073 -8 0 0
074 -6 0 0
075 -32 -18 -14
076 -2 -4 0
077 -4 0 0
может кто-либо подскажет,что это может быть и в каком направлении двигаться Серова 1-не рассматривается


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

serg 7 , почитай ЗДЕСЬ , Maxxtro2 на эту тему уже писал.
Если показатели ближе к нулю или положительные, то это говорит о закоксованности форсунок. Второе колибровочное давление 4 форсы (075) у тебя вышло за норму - износ седла форсунки


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

вчера при длительной работе на холостых обороты перестали плавать и появились после перегазовки.дрожания движка не было.я так понимаю,что при показаниях остальных моих форсунок достаточно поменять одну на 4-м цилиндре и залить присадку для очистки остальных.какая присадка подойдет для этих целей?или залить а потом менять?

Я бы, в первую очередь, разобрался с остальными ошибками, а форсунки не трогал бы пока. Промывать особого смысла сейчас не вижу, первое КД все в минусе, второе наполовину тоже. погоды не сделает ИМХО


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

посоветуйте с чего начинать с ошибками?правая заслонка новая,меняю датчик-ошибки,ставлю на др.машину-все работает.еще при активном ускорении было замечено моргание иконки свечей накала.после выкл. зажигания и повторной заводки-все тухнет.ошибки нет.принимаются советы по посещению толковых спецов.

Сергей, по этим ошибкам ВАСя советует следующее.
Проверить:
- давление в рампе
- G247 датчик давления топлива
- J17 реле топливного насоса
- N276 регулирующий клапан давления топлива
- N290 клапан для дозирования топлива
- регулирование плавности хода
- J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величин

Файлик с руководством по функциональной проверке прицепил. Также проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).

Проблема в следующим: На холодную обороты держаться на 800, когда двигатель прогреться более 70 градусов при движении включаешь нетралку обороты где то 820 держаться при остановке происходит падение оборотов в приделе 800 двигатель подколачивает немного и снова 800 стоят как в копаные и так постоянно. Может кто сталкивался, в чем причина? Двигатель BMK


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Был на диагностики ошибок не обнаружили, разбежки в форсунках в норме, дроссель работает нормально, то есть все показатели в норме. Сказали езди, покуда явная ошибка не вылезет, но напрягает это.

Пробег 230т.км. Пробивал по VINу форсунке менялись все 6 в германии при пробеге 190т.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Подниму тему. Ситуация в точности как описал автор. Дилер и еще несколько "дизельных" сервисов осторожно посоветовал поменять редукционный клапан на топливной рампе. Замена ничего не дала.
При снятии разъема с клапана дозировки топлива на ТНВД - обороты не плавают, авто не глохнет.
Что было мною сделано. Сняты и почищены от срани коллекторы, а также небольшое отверстие в патрубке от клапана ЕГР. После этого авто перестало глохнуть и так я проездил около 2 мес.
В последнее время проблема вернулась, ошибки те же что и у автора. При диагностике шнурком, показания давления почему-то меняются: на ХХ 260-280 бар, при перегазовке до 800 бар. На другой день на ХХ показывает уже 480. через день опять может показать 260-280. Все это не зависит от прогретости авто.

В дополнение выложу несколько замеров по 72-77 группам, сделанные в разные дни.
День 1:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 -
76: -2,0 2,0 2,0
77: 0,0 -2,0 -2,0

День 2:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 4,0
76: -2,0 2,0 0,0
77: 0,0 -2,0 0,0

День 3:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 24,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 0,0 0,0

День 4:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 28,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 8,0 0,0

Доверия сервисам уже нет, очень надеюсь на помощь форумчан!

Властелин колец писал(а): Если показатели ближе к нулю или положительные , то это говорит о закоксованности форсунок


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Властелин колец писал(а): Если показатели ближе к нулю или положительные , то это говорит о закоксованности форсунок


Хорошо, это понятно. Из моих данных можно сделать вывод, что 5 форсунок слегка закоксованны, а одна очень сильно. Вот та, которая очень сильно - может давать такой эффект, что авто внезапно глохнет? или это исключено?

у меня она тоже глохла(см. выше).залил в бак ликви молли и проблемма ушла.сейчас на хх работает стабильно.в чем была причина,так и не смог опредилить.

Доброго дня. Ситуация сейчас выглядит так:


К турбине якобы претензий нет, геометрия ок, механически управление есть. Сегодня сделал опрессовку, всё гуд, дыр нет. Ошибка висит по регулированию давления наддува меньше нижнего предела. Там есть способы какиенить проверки этих двух клапанов, что бы без покупки наобум? Чтонить типа замера сопротивления на ножках как на н75 для турбобензинок и т.п.? Тестом исполнителей щелкает, но это не особо проверка реальной работоспособности.

сегодня собрал все необходимое для опрессовки и попытался надуть, но ничего не получилось, дуть можно до бесконечности, а давление не поднимается. Подскажите, может я что-нибудь не правильно делаю.
отверстие №1 заглушил, а через №2 дул. может еще что-то нужно закрывать или отключать.

Ну дыра значит. Причём не в маленьких шлангах, а в тракте.
Например, если у интеркулера пластиковый бачок отходит от сот, дыра может быть просто огромной. Пусть один человек надувает, а второй со всех сторон слушает и суёт руки.

На свякий случай уточнение - надували, надеюсь, не автомобильным компрессором для шин, а чем-то нормальным с ресивером на несколько литров?

Ну дыра значит. Причём не в маленьких шлангах, а в тракте.
Например, если у интеркулера пластиковый бачок отходит от сот, дыра может быть просто огромной. Пусть один человек надувает, а второй со всех сторон слушает и суёт руки.

На свякий случай уточнение - надували, надеюсь, не автомобильным компрессором для шин, а чем-то нормальным с ресивером на несколько литров?

Пока что пробовал компрессором без ресивера, но я так думаю, что если бы больших дыр не было, то и он бы справился. Завтра будет нормальный компрессор, будем искать, где уходит!

Читайте также: