Регулировка дверей фольксваген б5

Обновлено: 02.05.2024

Разборка водительской двери Пассат Б5 и ремонт замка своими руками


Отвинтите его с ТОРКСом и снимите кронштейн для фиксации рукоятки и личинок изнутри, вытащив его из зацепления с дверью в направлении замка. Снятие обшивки передней двери в vokswagen passat b5 регулировка стекла Так мы сняли обшивку с двери. Настройка зазоров между стеклом и дверью, как разобрать дверь фольксваген пассат этими болтами. Вот решил покрасить ручки дверей, а как снять на СТО не знают, видимо нужно специальное преспособление для снятия ручек.

как разобрать дверь фольксваген пассат

как разобрать дверь фольксваген пассат Если кто знает подскажите или покажите пожалуйста! Цена вопроса: Замена Приборной Панели Passat B Аннотация панели приборов volkswagen passat b6 Фольксваген. Passat B6. Панель устройств и органы управления. Контрольные и сигнальные лампы. Выключатели и переключатели. Рассказ обладателя Фольксваген Passat Variant B6 — электрика и электроника.

Болезни volkswagen passat b6 расположенных в передней панели и понадобится замена.

как разобрать дверь фольксваген пассат

Причины выхода из Ремонт замка как разобрать дверь фольксваген пассат Пассат В5 с разборкой двери от А до Я. Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5.

Если наши видео были Вам полезны и вы хоти. Соберите в обратном порядке. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку дверитам главное к нижним шурупам добраться, можно уплотнительную резинку стянуть.

Вызов мастера по вскрытию автомобиля.

Замена задней двери VW Passat B5

Открыли дверь автомобиля. Вызов эвакуатора.

как разобрать дверь фольксваген пассат

Машину притащили в один из автосервисов на стоянку. Полный размер получаем доступ к замку Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка!

как разобрать дверь фольксваген пассат

Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Выкрутите винты стрелки рис. Отделите монтажную панель от каркаса двери.

как разобрать дверь фольксваген пассат

Отсоедините разъем проводки от замка двери. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки. Высвободив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери. Потом снять замок и приступить к ремонту.

Как Разобрать Заднюю Дверь Passat B6

Если будите не чинить а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно приобрести замок JP GROUP цена 34 бакса средняя стоимость в столичном регионе. Не раскрывается правая пассажирская дверь Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её? Как разобрать дверь фольксваген пассат не открываются двери в Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5 Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!

как разобрать дверь фольксваген пассат

Вынимаем заглушку в правой части ручки. Как разобрать дверь фольксваген пассат или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку важно не перетянуть! А если сильно расслаблен — дверь не откроется снаружи. Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги. Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.

Замок надо вынимать одновременно с панелью. Отсоединяем электроразъем от как разобрать дверь фольксваген пассат, нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги — от кнопки блокировки и внутренней ручки.

Регулировка на открытие внешней ручки водительской двери


Привет)
Ребята, у меня была такая проблемка. Водительская дверь с внешней стороны открывается через раз, и то ручку надо сильно дергать (но снутри все норм работает).
что делал?!
предупреждаю заранее, фото не мои, а были честно скомунижжены)))
Обычной звездочкой откручиваем против часовой до конца…


затем извлекаем замок (можно с помощью отверточки, ток аккуратно)


дальше аккуратненько пластмассинку с тросиком достаем и, переместив на пару мм к себе, вставляем обратно)


вот и все)
собираем все в обратной последовательности и радуемся легкому открытию дверей)
буду рад если кому-то пригодится этот маленький отчетик)
спасибо)
до новых встреч))

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2001


Volkswagen Passat, 2002


Volkswagen Passat, 1999


Volkswagen Passat, 2003

Комментарии 16


Привет, подскажите такой вопрос, пласмаска, которую нужно подвинуть на себя, она должна зафиксироваться за что-то или как?
Или там резьба на этой пласмаске и она закручивается на тяге?


Точно не помню, но вроде там эта пластмаска напаяна!


А она двигается вместе с тросом?
Ее же нужно, как я понимаю, зафиксировать в том положении, в которое я ее подтяну?


Там вроде на этой пластмасине есть что-то наподобие ребер или пазов
Разбери, там все станет понятно и видно



Как снять личинку замка? я отвывернул этот болт, но сама личинка как мёртвая сидит. Не подскажешь, что делать?


Ты до конца влево откручивал?


Дак да, только что то ничего не поменялось, болт уперся в ограничитель


ну так правильно) уперся в ограничитель, а дальше достаешь замок) у меня он вышел вообще свободно) просто взял рукой и достал)
попробуй может ключ вставить в замок и покрутить, а потом достать!


В том то и дело, пробовал ключом вынуть, ничего… Может надо усилие побольше, просто не думал, что прикладывать силу надо. Попробую еще раз.


смотри аккуратно ток… у меня все просто и легко получилось!


Можно было просто ссылку с b5 скинуть и всё.


можно было конечно, но я захотел написать так… и выделить чтобы было понятно


Просто не понятно желание людей, выложить хоть что то (((. Кто то фотки канистр с маслом, кто то, мытые машины и.т.д. и т.п. "Личный опыт", и так засран подобной мишурой до упора! Только по тому, что кому то с выкладыванием фоток позаморачиваться хочется. Теперь будем копировать с других сайтов фотки и тащить сюда? Не в обиду, но сам посмотри-каждый день одно и тоже. Ничего путного, лишь бы фоток накидать масла, суппортов крашеных, колодок, стоек и.тд, и называть это фотоотчётом. Чё за мания? В чём прикол? Пора заканчивать этот детский сад)))


Я выбрасываю то, что рреально делал) вот сегодня отрегулировал ручку, а сфоткать забыл… Поэтому ннашёл фото и выложил) может ккому-то рреально ппоможет


Просто не понятно желание людей, выложить хоть что то (((. Кто то фотки канистр с маслом, кто то, мытые машины и.т.д. и т.п. "Личный опыт", и так засран подобной мишурой до упора! Только по тому, что кому то с выкладыванием фоток позаморачиваться хочется. Теперь будем копировать с других сайтов фотки и тащить сюда? Не в обиду, но сам посмотри-каждый день одно и тоже. Ничего путного, лишь бы фоток накидать масла, суппортов крашеных, колодок, стоек и.тд, и называть это фотоотчётом. Чё за мания? В чём прикол? Пора заканчивать этот детский сад)))

Регулировка ручек дверей пассат б5

Весь материал написан Alex Sam. Спасибо ему за это 🙂 Далее — цитата

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замкок ЦЗ. При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются. На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери. Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником, без колонок.

2. Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 1 кронштейн показан стрелкой). Фото 1 — это вид на панель изнутри (пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано. )


Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз. Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга (фото 2).



6. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами (фото 4).


Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.


Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его. Отводим тягу наружной ручки до упора (фото 6, 7)



и разъединяем замок на 2 части (фото 8).



Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (фото 10, показаны стрелкой сверху). У меня были трещины. Качественно пропаиваем. Заодно советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм (фото 10, стрелка внизу). У меня был плохой контакт именно из-за плохого обжима.


Тема: регулировка ручки двери(наружная)

регулировка ручки двери(наружная)

да не все так как на водительской двери даже центральный закок тоже работает от правой двери закрывает все двери

Подписаться на тему можно в опциях темы (вверху страницы, справа)

У меня тоже личинка на правой, сейчас модно заглушки на передние вместо личинок

Бывает гнездо раздолбано, шлицы стерты, в такой случае клеем (клей, суперклей, пистолетный и т.д.). Фиксируем так внатяг, чтобы тяга что на замке не двигалась в сторону ручки. И вуаля дверь открывается как только чуть чуть потянули ручку

Фольксваген Пассат Б5 руководство по эксплуатации, устройство и ремонт

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Volkswagen Passat B5 с бензиновыми двигателями: ADP/AHL 1.6 л 1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR/AEB/APT/ARG/ANB/APU 1.8 л FSI/TFSI (1781 см³) 125-150 л.с./92-110 кВт, AGZ 2.3 л (2327 см³) 150 л.с./110 кВт, ACK/ALG/APR/AQD 2.8 л (2771 см³) 193 л.с./142 кВт и дизельными AHU/AHH/AFN/AJM 1.9 л (1896 см³) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт, AFB 2.5 л (2496 см³) 150 л.с./110 кВт. Учебное пособие, электросхемы, контрольные размеры кузова Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б5 переднеприводные и с полным приводом (syncro) с 1996 года выпуска

Фольксваген Пассат общая информация (Volkswagen Passat B5)

Автомобили марки VW Passat аннотация В данном руководстве рассматриваются модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми 1.6 л, 1.8 л и дизельными двигателями 1.9 л, а также V-образными пятицилиндровыми 2.3 л, шестицилиндровыми бензиновыми двигателями 2.8 л и дизельными двигателями 2.5 л, переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1996 г. Двигатели располагаются в двигательном отсеке вдоль оси автомобиля. В пятицилиндровом двигателе цилиндры наклонены под углом 15°, в шестицилиндровом под углом 90°. Различные средства безопасности, как то подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, устройство аварийного натяжения ремней передних и задних сидений, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. 4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем.

У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами. В Руководстве описаны автомобили обоих исполнении кузова, с передним и полным приводом. В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

Диагностика и ремонт рулевой рейки Пассат Б5: признаки и причины неисправности

Основным элементом управления транспортного средства является рулевая рейка. Деталь отвечает за движения колес автомобиля, выполняя роль проводника силового импульса от рулевой колонки к колесам. Рассмотрим, как выполняется ремонт рулевой рейки Пассат Б5.

Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5 – конструкция и разновидности

Рулевая рейка различается несколькими видами, она может быть механическая и гидравлическая. Механическая система устанавливалась в отечественных автомобилях и позднее была заменена на более совершенную – гидравлическую. Позднее был разработан и третий тип рейки – электрический, основным элементом которого является моторчик, выполняющий основную работу. ЭУР не получил широкого распространения у автолюбителей в связи с более высокой стоимостью и сложностью механизма, тяжело поддающегося ремонту.


Рулевая рейка Пассат Б5 в зависимости от типа имеет следующее строение:

  • Рулевые тяги и наконечники — механизмы при помощи которых осуществляется непосредственный поворот колес.
  • Шестеренки и зубчатая планка — отвечают за передачу импульса от руля к рулевой тяге.
  • Картер или корпус механизма — изготавливается преимущественно из алюминия и содержит в себе основные элементы механизма.
  • Комплект пружин — используются для обеспечения более плотного примыкания рейки к шестерне.
  • Подшипники — выполняют функцию смягчения выполняемых движений для более мягкого хода рейки.
  • Ограничители — с их помощью устанавливается максимально возможное значение поворота ходовой части.

Строение может незначительно отличаться в зависимости от производителя автомобиля. Стоимость ремонта также зависит от типа механизма и порой может возрастать до половины стоимости самой детали.

Рулевая рейка Passat B5 — основные виды неисправностей и их причины


Существует несколько видов типичных проблем, которые могут свидетельствовать о нарушении в работе механизма, а именно:

  • Стук во время движения.
  • Нетипичный шум под капотом при запуске двигателя усиливающийся во время поворота рулевого колеса.
  • Появление течей под капотом, понижение уровня жидкости в баке гидроусилителя.
  • Вибрация или отчетливый стук руля во время движения по неровной трассе.


Причиной поломки или неисправности рулевой рейки чаще всего служит эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях. Езда по ухабистой местности и выбоинам приводит к расшатыванию механизма и, как следствие, к их поломке. Повышенное давление на гидроусилитель, которое происходит при сильном нажатии на педаль газа и удерживании руля в крайнем положении, также пагубно сказывается на состоянии всей детали.

Рулевая рейка Пассат Б5 — диагностика и регулировка


Определить неисправность можно при визуальном осмотре, и в случае обнаружения трещин или коррозии на любой из деталей потребуется ее замена. Для более эффективного выявления проблемы работники автосервиса производят полную диагностику не только механизмов рулевого управления, но и подвески. В первую очередь проверку проходит продольная и поперечная тяга. Плотность затянутой гайки и специального стяжного болта, также могут свидетельствовать о неполадках.

Еще одной причиной появления стука рулевой рейки могут служить расшатанные крепления подшипников. В этом случае выполняется регулировка рейки, используя регулировочную гайку в торцевой части механизма. Процедура не отнимает много времени и является наименее затратной в случае своевременного обращения к специалистам.

После проведения работ автомобиль подвергается ходовым испытаниям и при необходимости производится дополнительная настройка регулировочного винта.

Читайте также: