Регулировка дверей фольксваген пассат б4

Обновлено: 28.06.2024

Провисли двери на красном седане. Во время движения задувал ветер и очень хорошая слышимость шумов с улицы.

Провисла дверь. А это был ремонт двери. Также ещё на эту тему. Дверные петли Б-3 Пассата. Регулировка вариант 2.

Примеры в данном видео ролике позволяют устранить проблемы с открытием дверей. Ссылка на тему Drive2ru .

Такое коротенькое видео о регулировке 2 ручках и замка шкафа на volkswagen passat b3. Вот так так смутило что на той .

Делюсь решением проблемы одного Пассата. Беда была в том, что обе двери с водительской стороны плохо открывались .

Другая машина другие петли другие проблемы. У всех все по разному поэтому и решить можно по разному. Регулировка .

Замена замка двери на Фольксваген Пассат Б3. Работа производится без снятия дверной обивки. Проблемы с закрытием .

Отвертка, головка двенадцатигранная/6-гранная, ОДНА минута и ЛЮБАЯ ДВЕРЬ КАК НОВАЯ. Отличный лайфхак, как .

Всем здравствуйте хотелось бы показать как регулируется крышка багажника passat b3 variant и или универсал к где .

Как заменить завесу двери, имеющей люфт пассат б3 имея минимальный набор инструмента, а также некоторые нюансы .

Как поднять просевшую дверь автомобиля. В этом видео я показываю как отрегулировать дверь на авто всего за 1 мин.

Сегодня ремонтируем двери то есть они задевали короче здесь 1 круг вот этот открутим вот этот болт и туда шайбу кожу .

Замена петель на автомобиле, если провисла дверь. Меняем петли двери Пассат Б4. Устраняем провисание двери авто.

Замена петель на автомобиле, если провисла дверь. Меняем петли двери Пассат Б4. Устраняем провисание двери авто.

Провисла дверь. А это был ремонт двери. Также ещё на эту тему. Дверные петли Б-3 Пассата. Регулировка вариант 2.

Задачю себе ставил одну : поделится инфой которую почерпнул на просторах ютуба, проверил и попробовал воплотить в .

Другая машина другие петли другие проблемы. У всех все по разному поэтому и решить можно по разному. Регулировка .

. сшивает как правило обычно болтается верхняя петля я уже правда все поменял многие их покупают заказывают меняет .

Отвертка, головка двенадцатигранная/6-гранная, ОДНА минута и ЛЮБАЯ ДВЕРЬ КАК НОВАЯ. Отличный лайфхак, как .

Как заменить завесу двери, имеющей люфт пассат б3 имея минимальный набор инструмента, а также некоторые нюансы .

Всем доброго времени суток! В этом видео вы увидите почему появляется щель при закрытии окна и как это устранить на .

Простой способ, если болтается ручка в двери , стоит 5 рублей на одну ручку, не считая гайки и пластины. •Подойдёт для .

Всем привет сегодня у нас volkswagen passat b 4 и будем сегодня снимать карту передние двери. Снимем вот это вот.

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Сегодня хотел показать как можно решить проблему с ручками passat b4 b3. Когда начинают плохо открываться ручки .

Так всем привет поменял сегодня с другом петли водительской двери так как старые были уже ужасном состоянии и .

Всем доброго времени суток! В этом видео я хочу поделиться тем, как можно отремонтировать замок двери, если у вас не .

Собственно в ремонте собственного автомобиля надеюсь надеюсь мой видео ролик вам помог кто знает куда должен .

Как отрегулировать провисшую дверь на примере автомобиля Ауди А6 С5. В этом видео я попробую определить какая из .

Провисли двери на красном седане. Во время движения задувал ветер и очень хорошая слышимость шумов с улицы.

В этом ролике я роскажу и покажу как за несколько часов выполнить ремонт дверных петлей не меняя саму петлю.

Всем привет сегодня будем ремонтировать дверную ручку или volkswagen passat. Не работает. Через пассажир голоден .

Доброго времени суток дорогие друзья решил отремонтировать себе дверную петлю водительскую это нижнее вот и .

Такое коротенькое видео о регулировке 2 ручках и замка шкафа на volkswagen passat b3. Вот так так смутило что на той .

Всем доброго времени суток! В этом видео вы увидите как можно восстановить работоспособность внутренних ручек .

Ремонт дверных петель ВАЗ 2101. Как убрать люфт дверей. Без сварки. Требуется наличие драли, свёрл, метчиков и .


Доброе время, дорогие автомобилисты! Перекачка сцепления — редкая вещь. На самом деле, как прокачать тормозную систему. Ну а по способу прокачки сцепления он мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Bleed Clutch: Особенности

Во-первых, когда вам нужен насос сцепления? Если быть точным, эта операция называется: удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если для науки.

Те. Понятно, что вам понадобится насос сцепления, когда воздух поступит в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов или небольшого затягивания резьбовых соединений системы сцепления.

Что нужно для прокачки сцепления:

Перед регулировкой сцепления. Дело в том, что это не будет возможно без свободного хода поршневого толкателя главный цилиндр. Фактически, поршень и толкатель являются запорным клапаном, и если нет свободного хода, он будет закрыт.

Замените сцепление главного и сцепления на VW Passat b3

Заменить главный и рабочий цилиндры сцепление на машине VW Passat B3.

Кровотечение сцепления

После нажатия и опускания катушки я поднял педаль в салоне, пару раз нажал ее и поднял до конца.

Аналогичная ситуация возникает, когда выходная пружина неисправна и, соответственно, педаль захватывается при перемещении в самое верхнее положение.



в качестве прокачать сцепление: машины

Удаление воздуха из муфты производится как в системе, так и без нее. Итак, начнем.

  • Добавьте рабочую жидкость в цилиндр главного цилиндра минимум на 1,5-2 см. от верхнего края водоема. Резервуар заполняется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних веществ в систему.
  • в верхней части корпуса ПГУ снимите резиновый колпачок с перепускного клапана и присоедините к нему шланг. Опустите другой конец шланга в подготовленный контейнер объемом 0,5 л. 1/3 заполнена тормозной жидкостью.
  • Прежде чем нажать педаль сцепления, мы отключаем перепускной клапан на один оборот. Помощник постоянно нажимает на педаль сцепления, пока не прекратится всасывание пузырьков воздуха из шланга в емкость.
  • убедитесь, что уровень жидкости в баке не опускается ниже 3,5 см от края. При необходимости добавьте жидкости в бак.
  • следовательно, педаль сцепления остается нажатой до конца, выпуск пузырьков воздуха прекратился, и перепускной клапан должен быть затянут.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан Заворачивайте при каждом нажатии на педаль. Затем отпустите педаль и повторите операцию. Как правило, трех педалей достаточно, и воздух покидает систему.
  • Снимите шланг с фитинга, наденьте защитный колпачок и добавьте жидкость в бак: 1,5 — 2 см от края.

После откачки муфты мы проверяем качество работы. Для этого сожмите педаль сцепления остановитесь и проверьте ход поршневого толкателя. Его ход должен быть 27-28 мм. Если этот параметр не совпадает, мы настраиваем сцепление.

Важно! Удаление воздуха из муфты производится только рабочей жидкостью, рекомендованной производителем. В противном случае изделия из резиновой муфты могут разбухать, со всеми последствиями выхода из строя муфты, вызванными жидкостью.

Желаю успехов в прокачке сцепления Сделай сам.

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление


Когда нужна регулировка сцепления

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.



Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Успехов вам при регулировке сцепления своими руками.

Странное поведение педали сцепления

  • Город Москва
  • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.

Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?

  • Город г. Ленинград
  • Авто : Passat variant PG Syncro

Да цилиндр подсасывает, толи рабочий то ли главный, попробуй сначала перебрать, рем комплекты продаются

  • Город Москва
  • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

На оба продаются?

  • Город г. Ленинград
  • Авто : Passat variant PG Syncro

Да на тот и на другой

  • Город Москва НАО
  • Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный

Как показала практика переборок замена ремкомплектом на долго не помогала. Покупать ремкомплект,ковырять цилиндр дело конечно хозяйское,но лучше новый купить поставить, быстро и без заморочек надёжно и не дорого.

  • Город Москва НАО
  • Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный

Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.

Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?

Чаще всего в рабочем дело бывает,с него и начинай копать.Вдруг до главного дело не дойдёт.

Датчик положения заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат Б3

В современных инжекторных автомобилях за положение впускного клапана отвечает датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Таким узлом оснащены автомобили Пассат Б3, Б3 2Е. В статье будет описано назначение этого устройства, признаки неисправности, способы проверки работоспособности, замена данного узла.

датчик положения дроссельной заслонки

Назначение ДПДС

Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для передачи на бортовой компьютер информации о положении заслонки в момент работы двигателя. Подобные устройства устанавливаются на инжекторные автомобили с системой подачи топлива типа моновпрыск. ДПДС состоит из медной полукруглой ленты и ползунка. В момент изменения положения заслонки ползунок перемещается по ленте, тем самым меняя выходное напряжение, передавая его в ЭБУ. Значение 0 расценивается как полностью закрытая заслонка. Значение 0.7 В — заслонка находится в моменте холостых оборотов. От 0.7 до 4 В — выше половины. Напряжение в 4 В расценивается как полностью открытая заслона.

Признаки неисправности

ДПДС автомобилей Пассат Б3 является надежной деталью. Но у нее есть рабочий ресурс. Признаками неисправности ДПДС являются:

ДПДС

Все эти признаки являются следствием неправильных данных, посланных устройством на БЭУ. Блок управления неправильно дозирует подаваемое топливо, из-за чего обороты двигателя и реакция нажатия педали газа являются неверными.

Проверка работоспособности

Основной неисправностью ДПДС Пассат Б3 является износ контактной полосы внутри узла. Часто изнашивается начало этой полосы от положения 0 до середины открытия заслонки. Проверить работоспособность элемента можно при помощи омметра. Замер сопротивления покажет работоспособность узла в нескольких положениях дроссельной заслонки. Для проверки необходимо отсоединить клемму электропитания с датчика. Далее попарно замерить омметром выходные клеммы.

ДПДС Пассат

Исправный датчик должен выдать следующие результаты:

  1. Сопротивление клемм 1–5 варьируется от 520 до 1300 Ом при начальном положении заслонки.
  2. Сопротивление клемм 1–2 варьируется от 600 до 3500 Ом при среднем открытии.
  3. Сопротивление клемм 1–4 варьируется от 600 до 6600 Ом при полном открытии.
  1. При закрытой заслонке выходящее напряжение будет ровно 0.
  2. При открытии на половину напряжение варьируется от 0.5 до 1 вольта.
  3. При полном открытии напряжение должно составлять 4.5–5 вольт.

Все расхождения с данными показателями являются признаком неисправности ДПДС.

проверка

Регулировка и замена

Завод изготовитель выпускает автомобили с уже отрегулированным ДПДС. На автомобиле Пассат Б3, Б3 2Е этот датчик установлен ровно по центру. Для регулировки положения понадобится вольтметр. Далее необходимо:

  1. Завести, прогреть двигатель.
  2. Расслабить 4 крепежных болта на узле.
  3. Вынуть с гнезда 1 и 2 клемму.
  4. Замерить выходное напряжение с клемм 1 и 2 на самом датчике. Оно должно составлять 0.18 или 2 вольта.
  5. Поворотом датчика добиться напряжения в 0.18, закрепить болты крепления.

Регулировка и замена

Проверка осуществляется на холодном двигателе. Автомобиль необходимо завести без нажатия педали газа.

Заменить неисправный ДПДС достаточно просто. Для этого потребуется:

Отсоединить выходящую клемму от датчика

Датчик положения дроссельной заслонки — важный элемент автомобиля. От него зависит работоспособность двигателя, динамика автомобиля и расход топлива. Оригинальные ДПДС выбираются по ВИН-коду и артикулу. Артикул оригинальных ДПДС 556011 или V42770012.

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Пассат Б5: порядок разборки и снятия концевика

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Пассат Б5: порядок разборки и снятия замка. Что такое микропереключатели двери и их назначение для работы двери. Завесы и концевики двери. Что нужно для замены замка.

Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.

Как отрегулировать дверь в фольксвагене пассат б3

кто выравнивал двери?? у меня водительская провисает.

буду ооочень благодарен за советы.

Елгавский писал(а): вопрос таков:

кто выравнивал двери?? у меня водительская провисает.

буду ооочень благодарен за советы.

если петли перекручиваются - то найди на шроте от задних дверей.

Изображение

перекручиваються. от задних? . разве они одинаковые? ))

на пассате б3 - точно.

Изображение

на пассате б3 - прекрасно меняются. на б4 - одна часть к кузову приварена - вторая прикручена к двери.

Изображение

denbass писал(а):
на пассате б3 - прекрасно меняются. на б4 - одна часть к кузову приварена - вторая прикручена к двери.

Изображение

Изображение

Изображение

denbass писал(а):

точно такие. как их не сложно менять? . и надо ли их менять? мне тут говорили что просто подтягиваешь и всё )))

точно такие. как их не сложно менять? . и надо ли их менять? мне тут говорили что просто подтягиваешь и всё )))

поставь от задних дверей. купи на шроте за 3 лата.

Изображение

блинский до гугла не догодался.

ПАсиб огромное. терь всё понятно. ну выглядит не сложно.


а фиг знает.. провисла вроде дверка, а что именно - хз. вроде как говорили что надо штифт менять. я этим еще не заморачивался.

RooTC писал(а): а фиг знает.. провисла вроде дверка, а что именно - хз. вроде как говорили что надо штифт менять. я этим еще не заморачивался.

ну вроде как дверь провисла. немного, но все-таки.
а там несколько вариантов может быть? или в любом случае можно заменой петли обойтись?
вроде как мне один говорил, что там штифт надо менять. а вот про замену петли самой не слышал, думал что она приварена..

пасиб так и сделаю!

RooTC писал(а): ну вроде как дверь провисла. немного, но все-таки.
а там несколько вариантов может быть? или в любом случае можно заменой петли обойтись?
вроде как мне один говорил, что там штифт надо менять. а вот про замену петли самой не слышал, думал что она приварена..

у гольфов она откручиваеться. я всё равно грешу на петли. много кто говорил что именно они.

у меня немного провисала но сейчас это начало раздрожать. надо чить не ногой с разворота пинать чтоб дверь закрылась а всего то 2мм провисает!

Читайте также: