Замена передних тормозных колодок опель вектра б

Обновлено: 28.06.2024

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Opel Vectra (B) 2 Седан 1.6 i 16V (F19) 100 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки - изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки - содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки - представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Опель Вектра (B) 2 Седан 1.6 i 16V (F19) 100 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Замена тормозных колодок и дисков на Opel Vectra В

Замену тормозных колодок и дисков на Опель Вектра В выполняем в такой последовательности:

1) Поднимаем авто и снимаем колесо.

4) Снимаем пружину.

5) Вставляем отвертку между диском и верхней скобой и отжимаем колодки в сторону.

6) Отсоединяем тормозной шланг от амортизационной стойки. Верхнюю часть суппорта аккуратно кладем на снятое колесо.

9) Чистим все детали.

10) Отжимаем баллонным ключом поршень и ставим новые колодки в суппорт.

11) Смазываем направляющие специальной смазкой и собираем все на место, обезжирив новый тормозной диск.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Устанавливаем машину на ручник и передачу, снимаем защитные колпачки болтов, срываем болты.
Открываем крышку бачка с тормозной жидкостью.



































Повторяем операцию с другой стороны, радуемся сэкономленной 1000 р.
Закрываем бачок с тормозной жидкостью.
Инструмент который понадобился: шестигранник(вроде на 6), мощная отвертка, две металлические щетки, утики, смазка медная высокотемпературная(маленькая кисточка, ей очень удобно и экономично наносить смазку), графитная смазка, очиститель тормозной системы(первый раз использовал, фигня какая-то), набор для того чтобы вдавить поршень суппорта.

Перед тем как выехать, пару раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение!





Самое главное не дописал.
А то некоторые так вот выезжают предварительно не качнув пару раз педалькой и потом таранят бамперами что попадётся_)))

Многие меняют колодки сами отбирая хлеб у специально обученных людей? Не стыдно, крохоборы?
%))))

Кому это сегодня уже нужно - если за общее брать .

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 528 записей в блогах и 7039 комментариев.
Зарегистрировалось 17 новых макспаркеров. Теперь нас 5030216.

Я конечно прекрасно понимаю, что у нас тут все гуру и мастера от Бога, но вдруг кому-то пригодится.
Я эту процедуру проделывал десятки раз, а кто-то попробует впервые .

Итак, всё просто, как выпить водки с пивом .

Размещенное изображение

Скидываем колесо и не забываем о технике безопасности вывешенного автомобили .

Размещенное изображение

Из инструмента нам понадобится не так и много, только отвёртка для поддевания разных мелочей и звёздочка T 45 . для выкручивания направляющих суппорта .

Размещенное изображение

Отверткой поддеваем и снимаем стопор тормозного шланга на стойке амортизатора . и отщёлкиваем с шланга проводок АВСа .

Размещенное изображение

Снимаем пробочку (именно пробочки на торцах, а не целиком резиновые колпачки) . и откручиваем звёздочкой нижнюю направляющую суппорта .

Размещенное изображение

Затем такую же процедуру с верхней направляющей втулкой .

Размещенное изображение

Когда выкручены обе направляющие - снимаем прижимную пружинку .

Размещенное изображение

Затем аккуратно поддеваем суппорт сверху и снизу отвёрткой и снимаем .

Размещенное изображение

Вуаля. одна колодка защёлкивается распорными пружинками в тормозном цилиндре . вторая остаётся на рамке суппорта . сам тормозной цилиндр выдвинут .

Аккуратно задавливаем тормозной цилиндр пальцами, предварительно откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью . да, никаких приспособ не требуется, если с суппортами порядок и нет грязи и задиров, то цилиндр плавно утапливается в своё место.

Размещенное изображение

Внимание! После утапливания тормозного цилиндра уровень тормозухи в бачке увеличивается . если до этого (за время эксплуатации) в бачок не доливалась жидкость, то после утапливания 2-х цилиндров уровень станет на МАХ . в моём случае жидкость доливалась, потому после первого цилиндра бачок стал полный . 20-и кубовый шприц исправил уровень .

Размещенное изображение

Теперь о колодках - наш авторизованный Клубный партнёр Саша PILOT предложил выбор разных колодок в разной ценовой категории. сам посоветовал FERODO Premier . их я и взял.
Чессгря был удивлён, что на моём авто с завода стояли точно такие же . по номерам один в один .

Размещенное изображение

Отличие колодок с пробегом в 75 000 и новые .

Размещенное изображение

Сборку производим в обратном порядке . не забываем установить пружинку .

Размещенное изображение

И ещё настоятельно советую протереть направляющие и их посадочные места и перед сборкой смазать . существует высокотемпературная смазка для суппортов. какой мазать - это личное пристрастие каждого .

Собираем всё и радуемся .

Размещенное изображение

Возможно многие возразят, типа кому это нужно - это просто, как божий день . мне не тяжело написать, а может кому и сгодится . чем заплатить мастеру от 100+ за простую операцию, лучше выпить вечерком на эти деньги хорошего пива .
У меня вся операция заняла около 40 минут с перекурами и душем .

И ещё, обязательно перед выездом из гаража нажимаем несколько педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места . у кого тормозные диски с большой выработкой - потребуется притирка колодок . и вообще всем, первые 10-20 км не газуем и резко не тормозим .

Всем спасибо, всем удачи на дорогах .


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете. я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

Читайте также: