Регулировка холостого хода моновпрыск опель вектра а

Обновлено: 18.05.2024

повышенный холостой,как определить подсос воздуха опель вектра, пошаговая проверка и поиск подсоса воздуха на .

Всем доброго! Ремонт моновпрыска Weber ставились на автомобили Опель, Рено, Пежо и Ситроен. Не заводится или .

в этом видео я покажу как самостоятельно заменить форсунку моновпрыска на Opel Vectra А 1.6. 1993 года.Смотрите .

Наш телеграмм канал @VECTRATRANCE - музыка trance- 2020 новинки,электронная музыка t.me/VECTRATRANCE.

В этом видео я вкратце расскажу о настройке моновпрыска автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, некоторых моделей .

И так сегодня у нас на ремонте очень редкий автомобиль Opel Vectra A с редким двигателем 1.6 моноинжектор. Все бы .

Промывка моновпрыска своими руками в гараже. Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, .

Неудобно рукой а делать. Все час теперь мы оденем. Видите да то есть начала надо кольцо туда уплотнительной одеть .

в этом видео я покажу как можно самостоятельно заменить датчик холостого хода на Opel Vectra 1.6 1993 год. Атакже .

Как проверить регулятор давления топлива моновпрыска и какое давление создает бензонасос. Как работает и что будет .

регулировка холостого хода опель кадет, устранение нестабильности и заниженных холостых при работающем двигателе .

Друзья, всем спасибо за просмотры! Добрые, душевные люди, благодарю Вас за лайки и подписку на канал! Подробное .

Защита поддона Вектра А goo-gl.su/x5rSPt Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена ali.pub/40upq0 .

Моновпрыска сразу вот эта трубка идет которое вот сюда идет на блок вот на этот с чем он управляет не знаю ну а этот у .

Регулировка двери автомобиля Опель Вектра А подручными средствами и самостоятельно. Задонатить на развитие .

здесь я расскажу о том можно ли с помощью регулировки трамблёра выставить зажигание на двигателе является ли это .

А то щас поставим на возвышенность попробуем так помним. Просто я говорил уже что я брал форсунку свое время тоже .

приветы. подскажите, добрые люди.
включались плохо 1 и 2 передача, предыдущий хозяин сказал, что надо кулису регулировать. решил сделать, как написано во всех инструкциях и книге по эксплуатации: расслабить хомут на штоке, вынуть пробку из отверстия регулировки, поставить на нейтралку, вставить в отверстие сверло d4.5, провернуть против часовой стрелки шток, пока сверло не войдет глубже (не попадет в регулировочный паз), поставить рычаг в положение между 1 и 2 передачей (зафиксировал еще 1 сверлом), затянуть хомут на штоке, вытащить сверла, проверить, как все включается.

теперь 1 и 2 передача находятся там, где должна быть задняя передача. при вытаскивании сверла из отверстия для регулировки шток резко возвращается в исходное положение. что за х?


Снимаешь крышку с КПП, вместе со штоком. Четыре болта на 11, очень желательно иметь трубчатый ключ или тонкую головку. Накидным неудобно, а рожковым нереально. Осторожно, под крышкой прокладка, не порви.


Выравниваешь обе вилки, достаешь резинку.
Вынимаешь из резинки пластиковую втулочку, она скорее всего уже обломанная.

Подбираешь по диаметру металлическую трубочку и отрезаешь ее так, чтобы она вставлялась в резинку плотненько, но можно было там ее вращать. При этом концы должны быть практически вровень с резинкой.

После этого можешь настраивать переключение передач
Да и сверлышко для настройки попробуй подобрать потолще, как советуют, чтобы входило в регулировочное гнездо плотненько.

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

972_prostavka-zadnyaya-20mm

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Внешность и Кузов:

Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков. О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км — клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.


2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.


3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

(y)

Александр, спасибо большое за развернутый ответ

На второй машинке тоже подходит время менять масло. Откатал около 6 тыс.км, Fiat Tipo 2.0i.e. 91г 113л.с.(159 A6.046), сейчас залито Top Tec 4100 + Oil Additiv, через тысячу км примерно долил LM Hydro-Stoissel-Additiv для устранения шумов гидриков. До замены масла, что лилось — неизвестно и чистилось ли — тоже непонятно (у меня машина только полгода). Поэтому перед заменой 300км откатал на Oil-Schlamm-Spulung. Также к профилактических целях в топливо в течении пяти тыс км применял пару раз Ventil Sauber и один раз Injection Reiniger High Performance, также докупил и до сих пор использую Speed Benzin Zusatz (после применения всех присадок в топливо, расход по городу уменьшился примерно на литр: с 11.5 до 10.5 ). Не так давно стал потеть сальник поддона поэтому залил Oil-Verlust-Stop.
Так вот, как "рычал" двигатель меня полностью устраивало примерно 2 тыс км (двигатель двухраспредвальный шумный сам по себе), сейчас по моим субъективным чувствам опять стали шуметь гидрики и сам по себе двигатель стал "звенеть", также как и до замены масла.
Пробег примерно 250 тыс, иногда кручу до 4-5 тыс оборотов, но чаще езжу спокойно. Мотор в хорошем состоянии с 5 передачи тянет с 50км/ч без проблем (кто знает эти двигатели тот поймет). Город 70%, трасса 30%. Заправляюсь не всегда хорошим бензином. Судя по тому, что Вы писали про масла серии Top Tec напрашивается вывод, что я "убил" свойства масла нашим плохим бензином. Хотелось бы уменьшить шум мотора конечно, возможно нужно промыть более "едкой" присадкой (до покупки машина стояла без движений около полугода), либо использовать масло 5w40 High Tech (но подбор масла с помощью сайта не показал его для этой модели машины), а может и то и другое . В планах купить ту же Oil System Effektiv и с заменой масла долить CeraTec для максимального эффекта. Подскажите как поступить, чтобы обеспечить максимально тихую работу двигателя, на полусинт переходить не охота, а в масле Top Tec я разочарован . Заранее благодарен за ответ 1

:)

Здравствуйте. Больше разочаровываться нужно в качестве нашего топлива, а не в Top Tec Дело скорее всего даже не в этом. Если проблема в значительном падении вязкости масла, то скорее речь о разбавлении масла топливом, это результат, а качество топлива обычно просто является причиной. Но, судя по тому, что Вы используете профилактику для топливной и даже более, всё это кажется сомнительным. Хотя, могу предположить, что ситуация до Вас была очень запущенной. Это подтверждает и расход 11,5 л.100 км., он кажется великоват для Типо 113 л.с.. У него ведь по паспорту 9 л.100 км.? Понятно что 9 л.100 км. это фантастика, но вот 10 л.100 км. было бы в самый раз. У Вас явно наблюдается положительная динамика и могу предположить что уже через замену — другую ситуация должна улучшиться. Поэтому, что касается масла, то можете оставаться на Top Tec 4100 SAE 5W-40. Тем более если будете CeraTec добавлять. Если при следующей замене ситуация будет повторяться, скажем при пробеге 6000 км. мотор станет работать более жёстко, то можно будет залить в масло Visco-Stabil (арт.1996). А при замене уже перейти на Synthoil High Tech SAE 5W-40. Можете, в принципе, на него перейти и сейчас. Его вполне можно применять в моторе Типо 113 л.с.. Кстати. в него будет достаточно Oil Additiv.

Изображение

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

в этом видео я покажу как можно самостоятельно заменить датчик холостого хода на Opel Vectra 1.6 1993 год. Атакже .

В этом видео мы рассматриваем клапан холостого хода на Опель Вектра А и Опель Кадет. Расскажем нюансы установки и .

Обращение от Подписчика. Здравствуйте. Меня зовут Павел. Машина Опель вектра а c 18 nz.1992г. столкнулся с .

повышенный холостой,как определить подсос воздуха опель вектра, пошаговая проверка и поиск подсоса воздуха на .

Хочу показать в этом видео как я купил опеля на продажу с проблемой холостого хочу и как я решил эту проблему .

Не знаю может быть уже датчик холостого хода надо под замену в общем сейчас я что хочу сделать я хочу посмотреть .

Друзья всем привет в общем что сегодня хочу сделать хочу раскрутить вот этот датчик холостого хода. Ну и как ее в .

Друзья, всем спасибо за просмотры! Добрые, душевные люди, благодарю Вас за лайки и подписку на канал! Подробное .

Идут они вот на кассу то есть вот это у нас касса идет так но этот холостой ход да я говорил наверно или нет так это идет .

Приветствую всех ! Меня зовут Лёва .На своем канале я стараюсь делится своим опытом работы которой я занимаюсь всю .

Всем доброго! Ремонт моновпрыска Weber ставились на автомобили Опель, Рено, Пежо и Ситроен. Не заводится или .

повышенный холостой,как определить подсос воздуха опель вектра, пошаговая проверка и поиск подсоса воздуха на .

Всем доброго! Ремонт моновпрыска Weber ставились на автомобили Опель, Рено, Пежо и Ситроен. Не заводится или .

В этом видео я вкратце расскажу о настройке моновпрыска автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, некоторых моделей .

И так сегодня у нас на ремонте очень редкий автомобиль Opel Vectra A с редким двигателем 1.6 моноинжектор. Все бы .

в этом видео я покажу как самостоятельно заменить форсунку моновпрыска на Opel Vectra А 1.6. 1993 года.Смотрите .

Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic. РХХ (Регулятор холостого хода), ДПДЗ (Потенциометр), Клапан упр.

Неудобно рукой а делать. Все час теперь мы оденем. Видите да то есть начала надо кольцо туда уплотнительной одеть .

Промывка моновпрыска своими руками в гараже. Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, .

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ .

регулировка холостого хода опель кадет, устранение нестабильности и заниженных холостых при работающем двигателе .

Моновпрыска сразу вот эта трубка идет которое вот сюда идет на блок вот на этот с чем он управляет не знаю ну а этот у .

в этом видео я покажу как можно самостоятельно заменить датчик холостого хода на Opel Vectra 1.6 1993 год. Атакже .

Как проверить регулятор давления топлива моновпрыска и какое давление создает бензонасос. Как работает и что будет .

Читайте также: