Слетела тяга на передней двери фольксваген пассат б3

Обновлено: 08.05.2024

Это не ручки пассата, а ручки пассажиров, привыкших к маршруткам) 1 раз мне чуть ли не выламывал коллега которого подвозил, сломал таки. Теперь случайным попутчикам сам дверь открываю, нуего нафиг

Вы бы лучше воспользовались поиском. Дня 3 назад я полностью расписал до последнего винтика ситуацию с нашими ручками и как их регулировать (сток и китай). А вот сегодня захожу в группу, а тут - опять двадцать пять. Снова писать, что не в ручках дело, а в старых замках!? Абидно, да? И так - практически по каждому вопросу - одним лень подумать головой, другим пролистать эту стену, третьим - заглянуть в книжку с устройством детали.

И, в продолжение. Местные завсегдатаи наверно помнят вставки не в тему вопроса - как сделать сигнал через реле. Где я чётко и просто рассказал - чего, где и на что заменить. Думаете, этим дело кончилось? Хрена лысого! Этот кадр в личку пишет (с казахским акцентом) - "схема есть?" Отвечаю - Яндекс есть! В ответ - "пришли мне". Пипец! Так и хотелось спросить - тебе пипиську не подержать когда ты ссать пойдёшь? Наверно, я уже выжил из той эпохи, которая поднимала всю страну и промышленность на уровень мировых высот, которые и сейчас современникам кажутся недостижимыми. А всё потому, что не боялись отвечать за свои дела, за свои слова и поступки! Под каждым словом и действием своим могу поставить жирную, несмываемую подпись, что это сказал и сделал Я и что отвечаю своим знанием и умением. В отличие от современной молодёжи. Казалось бы, чего проще? Вскрыл агрегат своими руками и своими глазами (а если надо - инструментом) самолично убедился в исправности или наоборот! Нет же! Надо спросить у других! Потому что, если "в случае чего", то будут "ОНИ" виноваты в том, что не так подсказали и не то посоветовали, а не "Я". Я тут вообще ни причём!

И так решил настроить открытие двери. из 4 одна открывается без проблем.
на разборке купил ручки в хорошем состоянии.
Поставил.. но не тут то было. теперь 2 из 4 открываются, а задние нет!
Похоже что износ замков на двери таков, что хода ручек не хватает.

Таких замков новых уже нет.
Может кто смог решить эту проблему настройкой или ремонтом старых?

замки есть ,гольф-2 новые по 200 р.
настройка начинается с петель ,потом регулируется упором на стойке (родной ключ 15,кетай 14)

Это здорово будет что продаются новые от гольф 2. мне сказали по каталогу уже нет.

Похоже что износ замков на двери таков, что хода ручек не хватает.

Попробуй сперва мой рецепт.

elektro

а как настраивать петли? там вроде все жестко фиксируется

Dgippo1
спасибо за методику !
не заметил ссылку сразу

elektro

а как настраивать петли? там вроде все жестко фиксируется

Ну первым делом убрать люфт,
а так-мона где шайбочку подложить, где и петлю поддточить -но эт в последнюю очередь- если дверь в проеме стоит не ровно. сперва люфты в петлях и ручках

петли болтами прикручены ,можно и шайбу под болт подсунуть ,и подогнуть саму дверь ( закрыв ее с подложенной доской со стороны петли - типа приподнять/опустить ) - попытка выровнять геометрию закрытой двери с помощью упора замка на стойке ни к чему хорошему не приведет - или упор разобьется пластик или замок крякнет.Потом уже регулировать закрывание ,отмывать/смазывать замок ,подгонять ручку.

elektro

замки от гольф 2 действительно есть в продаже.
а точно они подходят на Б2 ? сам то ставил без проблем ?
а то хочу заказать.
в магазине не гарантируют соответствие . говорят пробуй сам.

Отредактировано as543210 (09.01.2013 13:21)

Отредактировано elektro (09.01.2013 20:45)

а elektro
СПАСИБО ФОТАТЬ НЕ НАДО.
РАЗ САМ СТАВИЛ ЗНАЧИТ НОРМАЛЬНО БУДЕТ

elektro

еще вопрос. замки наверное китайские. . сколько времени у вас они уже прослужили?

да и какой фирмы замки заказывали?

Отредактировано as543210 (17.01.2013 12:36)

года три стоит водительский ,что-то совсем кетайское типа Топран - то что было в наличии в магазине.На родном пружина фиксатора лопнула ,быстрее было поменять ,но свой тоже сделал -пластик легко снимается на защелках.

какую лучше всего ручку поставит водительскую замучился менять от б3 подходит?

гольф -2 . Лучше оригинал

android84
привет слушай классные ручки там на картинке по ссылке а не хочеш заказать ?я просто в компах и интернете не силен может закажем а ты мне потом их перешлеш белпочтой?

какую лучше всего ручку поставит водительскую замучился менять от б3 подходит?

Я решил проблему ремонта и замены ручек путём покупки ведра запчастей с разборки.Взял пять разокалиберно сломанных и целых и перебрал их получив целые.Ремонтируются очень легко и просто.Главное соблюсти право-лево сторонность.Цена вопроса 7 доляров.

Отредактировано triplex_71 (27.03.2013 20:19)

http://www.golf-tuning.ru/data/big/98990_2.jpg


интересное решение

Таки кто будет пробовать?

P.S.
По механике х.з, а вот по дизайну IMHO , не для наших машинок.
мне ближе родной дизайн. и переборка родных ручек

Сам бы тоже не поставил такие. Даже г3стайл не для наших машин. Выглядит это все чужеродно. Поддержу Джиппо- только родные!

Поделюсь своим опытом. У меня ни один из замков не работал нормально, пришлось все заменять. Ставил неоригинал, но все подошло отлично.

Я заказывал не самые дешевые замки Febi. Артикулы - 17016, 17018, 17020, 17022. Все были в наличии год назад, есть они и сейчас (см. ссылки выше).

Если нужны ручки для дверей, на том же самом Exist.ru от того же Febi они тоже есть. Я их брал, ставил, любая пара "замок - ручка" работает хорошо.
Ну и плюс сюда же можно сменить запорные пальцы всех четырех замков. На них нареканий нет.

Стоят все упоминаемые выше запчасти недорого, менее 200 рублей за деталь.


Далее рассмотрим снятие дверной карты водительской двери пассат. Тут все просто, как на любой, нормальной машине.

Откручиваем несколько винтов по периметру карты:

снять карту фольцваген
снять карту фольцваген
снять карту фольцваген
снять карту фольцваген

Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:

снять карту фольцваген

Снимаем заглушку ручки двери:

снимаем заглушку ручки

Откручиваем ручку двери карты:

Откручиваем ручку двери карты:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем

Вынимаем разъем корректора зеркал:

Вынимаем разъем корректора зеркал

Откручиваем дверной блокиратор:

Откручиваем дверной блокиратор

Вынимаем окантовку:

Вынимаем окантовку

Снимаем верхнюю часть карты и понимаем почему на ВАГах шумка лучше, присутствует поролон:

обесшумка дверной карты

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты:

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты
Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные:

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные

Голая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!

дверная карта вольцваген пассат

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку

И встречаем привод-актуатор дверного локера:

привод дверного актуатора

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор
Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Актуатор нам не потребовалось снимать, т.к. увидев что все красиво и чисто, последовал резонный вопрос: – “А Вы предохранитель смотрели ?”… конечно нет.

Снимаем крышечку в салоне возле левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их предназначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:

предохранитель центрального замка

Меняем предохранитель центрального замка и владелец автомобиля радостно восторгает: – “О! И свет в салоне заработал …”, занавес 🙂

Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:

Доброго времени суток. У меня на скорости более 80 км/ч возникал шум ветра в районе рамки водительской двери, не так чтобы сильно, но аккустический дискомфорт налицо. Пошатал открытую дверь - люфт около 10-15 мм по наружному краю. Из-за провисания двери уплотнитель двери неплотно прилегает к кузову, что и обуславливает возникновение вышеуказанных аккустических эфектов. Поиск рулит, но не спасает люди советуют менять петли, выколачивать штифты, а где я в нашем Мухосранске штифты новые возьму.
Шарниры двери состоят из двух половинок, одна из которых приварена к кузову автомобиля, а вторая крепится к двери. Штифт закреплён в съёмной половине шарнира с помощью двух шайб сверху и снизу петли, а в ответной половине шарнира удерживается стопорным винтом. Лечение провисания: Откручиваем стопорные болты шарниров, откручиваем болт крепления к двери первого шарнира, допустим верхнего и снимаем половинку петли со штифтом. Чистим, мажем и . поворачиваем штифт в петле относительно прежнего положения на 90 градусов выбирая зазор в паре петля-штифт. Собираем петлю в обратной последовательности, повторяем операцию со второй петлёй. Заодно для коррекции положения двери в проёме можно подложить под петлю пластинку аллюминия. У меня подкладка пластины 1 мм толщиной под нижний шарнир дала поддъём края двери на 5 мм. После "лифтинга" дверей необходима настройка положения стопорных болтов дверей. Вся операция занимает не более 15 мин на дверь.
С уважением Zaxap@Passat B3 92 AAM GL

Детали замка передней двери, защелки замка и дверной ручки

Рис. 16.33. Детали замка передней двери, защелки замка и дверной ручки: 1 – пластмассовая шайба; 2 – шайба; 3 – болт ограничителя двери; 4 – крышка; 5 – тяга; 6 – хомут; 7 – пружинное стопорное кольцо; 8 – ротор валика; 9 – пружина; 10 – упор; 11 – цилиндр замка (с ключом); 12 – скоба; 13 – разъем центрального замка; 14 – регулировочный болт; 15 – шток блокировки замка; 16 – кнопка фиксатора (навинчивается на шток); 17 – рычаг блокировки; 18 – микропереключатель автоматических плечевых ремней; 19 – замок с защелкой

На рис. 16.33 показаны детали замка передней двери, защелки и дверной ручки. Для снятия и установки этих деталей в большинстве случаев понадобится снять декоративную панель с водоизоляционной пленкой.

На некоторых автомобилях в состав замка и механизма фиксации входят микропереключатель и проводка, которые одновременно являются и частью автоматической системы плечевых ремней безопасности. На автомобилях, оборудованных центральным замком, в рукоятку вмонтирован микропереключатель, замена которого не предусмотрена. При разборке механизма, не забудьте отсоединить контактные разъемы проводки.

Типы замка передней двери

Рис. 16.34. Типы замка передней двери: 1 – ранний модельный ряд — с большим отверстием (стрелка), через которое рычаг замка приводится в действие; 2 – поздний модельный ряд — с маленьким отверстием (3), через которое рычаг замка может приводиться в действие

– вставьте стержень диаметром 3 мм через соответствующее смотровое отверстие в основе синхронизатора и переместите рычаг 17 блокировки в блокирующую позицию. На автомобилях устанавливается один из двух типов замков, которые можно идентифицировать, обратясь к рис. 16.34;

После установки замка проверьте, чтобы свободный ход ручки двери между рычагом дверного замка и регулятором составлял от 0,1 до 1,0 мм. Вращайте регулятор до получения требуемого свободного хода.

Снятие наружной дверной ручки

Наружная дверная ручка крепится винтом 1 ( рис. 16.35), доступ к которому обеспечивается с задней стороны двери. Ручка снимается после отворачивания винта и смещается по направлению стрелки, затем поворачивается по направлению второй стрелки и снимается с оси.

Детали цилиндра замка

Рис. 16.36. Детали цилиндра замка: 1 – регулировочный болт; 2 – пружинное стопорное кольцо; 3 – кулачковая втулка; 4 – пружина; 5 – ограничитель; 6 – цилиндр замка; 7 – пружина; 8 – шарик; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – микропереключатель; 11 – монтажное отверстие

На рис. 16.36 показаны детали замка, с которыми монтируется цилиндр замка. Цилиндр замка 6 поворачивается в обоих направлениях на угол 70°. Пружина 4, упирающаяся в выступы на корпусе, возвращает цилиндр замка в среднее положение. Снимать и устанавливать замок необходимо вместе со вставленным ключом.

Проверка положения шарика цилиндра замка (указан стрелкой)

Снятие замка передней двери с защелкой

Чтобы снять замок передней двери вместе с защелкой, заблокируйте тягу стержнем диаметром 3 мм ( рис. 16.38) и внутренней дверной ручкой переведите механизм замка в положение отпирания двери, после чего отверните болты 1.

Читайте также: