Регулировка капота bmw f10

Обновлено: 01.05.2024

Установка мультимедийной системы NBT/NBT EVO, LED дисплея комбинации приборов, проекционного дисплея, камеры KAFAS, активного круиз-контроля, ассистентов парковки и вождения, системы комфортного доступа и других опций.

Выбор опций для дооснащения по VIN

В этом калькуляторе вы можете выбрать необходимые опции и рассчитать точную стоимость дооснащения вашего автомобиля по его идентификационному номеру (VIN) .

Обращаем ваше внимание на то, что данный калькулятор автоматически запрашивает данные об установленных в вашем автомобиле опциях на официальных ресурсах компании BMW и исходя из этого предлагает возможности дооснащения.

Идёт подбор

Происходит проверка опций вашего автомобиля и подбор возможных для дооснащения.

симптомы

  • Предупреждение об открытии капота BMW на приборной панели
  • Предупреждение об открытии капота при закрытии капота
  • BMW продолжает говорить, что капот открыт, когда это не так
  • Сигнал капота остается включенным, а на приборной панели мигает предупреждение

ВНИМАНИЕ !
Всегда проверяйте, правильно ли закрыт капот перед началом движения. Вождение автомобиля с неправильно закрытым капотом может привести к открытию капота во время движения. Если ваш капот откроется во время вождения, сам капот будет поврежден; это может сломать ваше ветровое стекло и увеличить риск автомобильной аварии.

Общие проблемы

Капюшон частично закрыт


Откройте капот вашего BMW и попробуйте закрыть его снова. Убедитесь, что капот зафиксирован с обеих сторон, и между капотом и крыльями нет зазоров.

Попробуйте поднять капот с обоих передних углов за фары. Капюшон не должен двигаться вверх и вниз. Если это так, значит, он не зафиксирован должным образом. Если после нескольких шин ваш капот не защелкнется, вам следует обратить внимание на регулировку защелок капота.

Неисправен выключатель капота

Распространенная проблема с переключателем капота BMW

Рядом с брандмауэром вы найдете переключатель, который используется для определения, когда капот открывается. Выключатель может быть поврежден и может потребоваться его замена. Еще один признак того, что этот выключатель является виновником, – это то, что ваш BMW срабатывает в случайное время.

Подсказка! В некоторых случаях кронштейн, удерживающий датчик капота, со временем изгибается вниз. Это приведет к тому, что датчик не будет вставлен, когда капот закрыт. Слегка согнув скобу, можно решить эту проблему.

Замки капота повреждены


BMW уже много лет использует две защелки капота. На более новых моделях BMW защелки капота имеют небольшой микропереключатель, который можно повредить или отсоединить. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы удалить два болта, которые держат выключатель капота на месте. Осторожно вытяните защелку капота и убедитесь, что разъем не ослаблен и не отсоединен.

Совет по установке! Убедитесь, что кабель открывания капота установлен правильно, иначе вы не сможете открыть капот.

Если электрическое соединение не повреждено, попробуйте отсоединить его и проверить выключатель вытяжки цифровым мультиметром или заменить его. Измерьте непрерывность в положении ОТКРЫТО и ЗАКРЫТО.

Если вы столкнулись с этой проблемой и нашли другое решение, добавьте ее в раздел комментариев ниже.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW 5 , скачать электросхему BMW 5 , панель приборов BMW 5 , система освещения BMW 5 , магнитола BMW 5 , аудиосистема BMW 5 , стеклоочиститель BMW 5 , регулировка фар BMW 5 , коды ошибок BMW 5

3. Осветительные приборы

Блок задних фонарей

Задний габаритный фонарь Тип Светодиод
Фонарь стоп-сигнала: Тип Светодиод
Задний боковой прожектор Тип Светодиод
Задний габаритный фонарь/фонарь стоп-сигнала Тип Светодиод
Задний противотуманный фонарь Тип 12 В 21 Вт
Фонарь заднего хода Тип 12 В 16 Вт
Указатель поворота Тип Светодиод
3-й фонарь стоп-сигнала Тип Светодиод

Противотуманные фары, дополнительные фонари

Лампа накаливания противотуманной фары Тип H8 12V 35 Вт

Светильники внутреннего освещения салона

Передний светильник освещения салона Тип W6 12 В 6 Вт ксеноновая
Передний светильник для чтения Тип W6 12 В 6 Вт ксеноновая
Задний светильник освещения салона Тип W6 12 В 6 Вт ксеноновая
Задний светильник для чтения Тип W6 12 В 6 Вт ксеноновая
Боковой светильник освещения салона Тип 12 В 5 Вт
Фонарь подсветки зеркала Тип T5 12 В 2,3 Вт
Фонарь освещения багажного отделения Тип 12 В 10 Вт софитная
. или W8W 12 В 8 Вт
Светильник багажного отделения Тип 12 В 10 Вт софитная
Перчаточный ящик Тип W5 12 В 5 Вт
Пространство для ног впереди Тип W5 12 В 5 Вт
Пространство для ног сзади Тип W5 12 В 5 Вт
Светильник открытия двери при посадке Тип W5 12 В 5 Вт
Заднее косметическое зеркало Тип 12 В 10 Вт софитная
Светильники освещения в светодиодной технике заменяются только в сборе. . .

Передний фонарь указателя поворота Тип PY24WSV 12 В 24 Вт
Задний фонарь указателя поворота, ЭКЕ Тип Светодиод
Задний указатель поворота США Тип Светодиод
Дополнительный фонарь указателя поворота Тип Светодиод

Ближний свет Тип Ксеноновая лампа с инициатором газоразряда, D1 V4 12V 35 Вт
Стояночные огни Тип H8 12 В 35 Вт
Освещение поворотов S524A Тип H3 12 В 55 Вт
Стояночные огни Тип Светодиод

Фонарь подсветки номерного знака Серия F

Светодиодный фонарь подсветки номерного знака Тип Светодиод

1. Снять крышку (1), повернуть крышку (2) в направлении, указанном стрелкой, и снять.

2. Выполнить регулировку фар с помощью регулировочных винтов под отверстиями (3) и (4). Винт (3), предназначенный преимущественно для регулировки по высоте. Винт (4), предназначенный преимущественно для боковой регулировки.

Светодиодные фары установлены слишком низко

Установить светодиодные фары выше посредством регулировочного винта (3) до правильной величины (вращать регулировочный винт (1) против часовой стрелки).

Светодиодные фары установлены слишком высоко

Полностью опустить светодиодные фары посредством регулировочного винта (3) (вращать регулировочный винт (3) по часовой стрелке). Только после этого установить светодиодные фары выше посредством регулировочного винта (3) до правильной величины (вращать регулировочный винт (3) против часовой стрелки).

Дважды проверить регулировку фар. Для этого дважды выключить и включить фары.

Регулятор угла наклона фары

Снятие и установка

2. Прорезать кожух регулятора угла наклона фар (7) вдоль нанесенной линии и удалить вырезанную часть.

3. Отсоединить крышку (1 и 2).

4. Отсоединить разъем (3).

5. Поворотом влево разблокировать байонетный затвор регулятора угла наклона фар (4).

6. Через отверстие (2) извлечь шаровую головку (5) из крепления (6).

1. Опустить световой блок (8).

2. Зафиксировать регулятор угла наклона фар в креплении (5).

3. Шаровая головка (5) должна быть правильно зафиксирована в креплении (6).

4. Заблокировать регулятор угла наклона фар.

5. Отрегулировать фару.

Блок управления левой ксеноновой фары

Снятие и установка

1. Снять левую фару.

2. Вывернуть винты (1). Момент затяжки 1,65 Н∙м.

3. Снять блок управления (2) ксеноновой фары движением вверх с фары (3).

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. При установке блок управления (4) ксеноновой фары обратить внимание на правильность положения уплотнительной манжеты (5).

Вентилятор левого светодиодного фонаря (наружного)

Снятие и установка

1. Снять светодиодную фару.

2. Освободить регулировочный болт (1) из регулировочного элемента движением вверх и снять.

3. Вывернуть винты (2) и снять защитный колпачок (3). Момент затяжки 1,5 Н∙м.

4. Разжать держатель провода (4) с помощью острогубцев и вынуть.

5. Опустить провод (5) вниз.

6. Расфиксировать и отсоединить разъем (6).

7. Вывернуть винты (7) и снять вентилятор (8). Момент затяжки 1,5 Н∙м.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Петли крепления на защитном колпачке (9) должны быть в наличии и не иметь повреждений.

3. Уплотнение (10) не должно иметь повреждений и перед установкой обезжирено.

Вентилятор левого светодиодного фонаря (среднего)

Снятие и установка

1. Снять светодиодную фару.

2. Вывернуть винты (1) и снять защитный колпачок (2). Момент затяжки 1,5 Н∙м.

3. Расфиксировать и отсоединить разъем (3).

4. Вывернуть винты (4) с помощью приспособления 2 296 785 и снять вентилятор (5). Момент затяжки 1,5 Н∙м.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Петли крепления на защитном колпачке (6) должны быть в наличии и не иметь повреждений.

3. Уплотнение (7) не должно иметь повреждений и перед установкой обезжирено.

Левая светодиодная фара

Снятие и установка

Снятие и установка правой светодиодной фары производится в аналогичной последовательности описанной для левой светодиодной фары.

Снятие и установка ксеноновой фары производится в аналогичной последовательности описанной для светодиодной фары.

1. Снять облицовку переднего бампера.

2. Снять передний кожух колесной ниши (у автомобилей с дополнительным охладителем).

3. Вынуть насечные заклепки (1) из уплотнителя (2) капота.

4. Приподнять уплотнение (4) капота с левой стороны.

5. Вывернуть болты (3) в верхней части фары (5).

6. Вывернуть болты (6) в нижней части фары (7).

7. Немного вытянуть фару (3) в направлении, указанном стрелкой.

8. Отсоединить разъем (8) от фары (3) и снять фару.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передний дополнительный указатель поворота

Снятие и установка

Поверхность датчика PMA (1) не должна подвергаться давлению.

1. Приподнять передний дополнительный указатель поворота (2) с помощью приспособления 00 9 322. Дополнительно отсоединить фиксаторы в центре при помощи подходящего инструмента в направлении, указанном стрелкой.

2. Расфиксировать и отсоединить разъемы (3).

3. Снять передний дополнительный фонарь (4) указателя поворота.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Левая противотуманная фара

Снятие и установка

1. Снять декоративную решетку в облицовке бампера.

2. Вывернуть винты (1). Момент затяжки 2,5 Н∙м.

3. Снять противотуманную фару (2) в направлении, указанном стрелкой.

4. Отсоединить разъем (3) от противотуманной фары (4).

5. Снять противотуманную фару (4).

6. Повернуть патрон лампы в направлении, указанном стрелкой, и вынуть из противотуманной фары (4).

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Дополнительный фонарь стоп-сигнала

Снятие и установка

1. Снять крышку (1) дополнительного фонаря стоп-сигнала с фасонной панели (2) потолка в направлении, указанном стрелкой.

2. Расфиксировать и отсоединить разъем (6).

3. При необходимости расфиксировать разъемы (7) на дополнительном фонаре стоп-сигнала (4).

4. Расфиксировать задвижку (3) с обеих сторон и отсоединить дополнительный фонарь стоп-сигнала (4) от заднего стекла (5) в направлении, указанном стрелкой.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Левый встроеный фонарь указателя поворота

Снятие и установка

1. Снять левую фару.

2. Вывернуть винты. Момент затяжки 1,65 Н∙м.

3. Отсоединить вставку указателя поворота (1) от фары.

4. Расфиксировать разъем (4) и отсоединить его от вставки указателя поворота (3).

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Блок задних фонарей (на крыле)

Снятие и установка

1. Частично снять обшивку багажного отделения в области левой колесной ниши.

2. Отвернуть гайки (1) и ослабить гайку (2). Момент затяжки 2,5 Н∙м.

3. Отсоединить разъем (3).

4. Извлечь левый блок задних фонарей в направлении, указанном стрелкой.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Обратить внимание на правильность положения уплотнительной рамки (4) на блоке задних фонарей (5).

3. При необходимости заменить уплотнительную рамку (4).

Блока задних фонарей (на крышке багажника)

Снятие и установка

1. Частично снять облицовку багажной двери.

2. Отвернуть гайку (1).

3. Разъединить штекерное соединение (2).

4. Осторожно приподнять движением назад блок задних фонарей (5) и снять с багажной двери (6) в направлении, указанном стрелкой.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Обратить внимание на правильность положения крепления (7).

3. Направляющие (8) блока задних фонарей (9) не должны иметь повреждений.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Шестым поколением BMW 5 series является F10. Годы выпуска ф10: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017. За это время серия прошла один рестайлинг. Данное бмв производилась в нескольких вариантах кузова: универсал (Touring) — F11, седан — F10 и лифтбэк — F07. Мы представляем общую информацию о предохранителях bmw f10 и блоках реле, а так же оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

BMW 535 ф10 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Всего в данной серии находятся 2 основных блока реле с предохранителями. Актуальные данные о Вашем расположении предохранителей
находятся на отдельном листе, который должен находится в самом блоке.

Блок предохранителей и реле в салоне бмв ф10

Как и в предыдущих поколениях пятерки, он располагается в вещевом ящике (бардачке). Для доступа просто откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне ф 10 /11 /07

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

схема предохранителей в бардачке

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Реле сигнала, противотуманных фонарей, стеклоочистителей и прочих элементов отмечены квадратами.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Единая таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема с описанием предохранителей ф10

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают следующие предохранители: 54, 65, 108, 147, 176. Некоторые из них располагаются в багажном отделении.

Блок предохранителей в багажнике BMW F10

Для доступа необходимо открыть заглушку на правой боковой обшивке.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

фото блока в багажнике бмв ф10

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Cхема расположения элементов

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

предохранители в багажнике ф10

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле!

С правой стороны данного блока находится реле обогреваемого заднего стекла.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Отдельные реле багажника

За основным блоком могут располагаться несколько отдельных элементов реле.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Доп реле 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  • Реле проблесковых маячков
  • Реле аварийной сигнализации
  • Реле задних электрических стеклоподъемников
  • Реле отключения блоков предохранителей

Блоки на аккумуляторе

f10 дополнительные предохранители

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи (при наличии дополнительной батареи, рядом так же находятся элементы управления) размещены главные предохранители высокой мощности и некоторые реле:

  • 100A Реле отключения вентилятора охлаждения
  • 100A Главное реле
  • 100/125/150A Реле отключения блока предохранителей либо Электромеханический усилитель руля
  • 50A Hi-Fi усилитель
  • 60A Датчик развала задней оси
  • 100A Блок предохранителей № 1 в багажном отделении
  • 250A Распределительная коробка

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок под капотом бмв ф10

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Тут могут находится реле двигателя DDE K2085 и несколько предохранителей отвечающие за электромеханический усилитель руля и электронику двигателя

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Для вашего удобства посмотрите видео о ремонте прикуривателя бмв ф10, путем замены предохранителя (вертикальное видео). Тут вы наглядно можете посмотреть места расположение блоков.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации


GFB расширяет линейку DV+ с помощью решения прямой подгонки для слабого Заводского отводного клапана, используемого на многих европейских автомобилях.


Сама электромагнитная катушка от заводского клапана великолепна (ЭБУ открывает ее быстрее, чем любой пневматический клапан, так зачем же ее заменять?), но слабым местом, однако, является сам клапанный механизм. Таким образом, GFB DV+ решает эту проблему, заменяя только детали клапана анодированным алюминиевым корпусом заготовки, оснащенным латунным поршнем, обработанным с соблюдением строгих допусков.

Конечный результат-более резкая реакция дроссельной заслонки, молниеносное срабатывание клапана, и он будет удерживать столько наддува, сколько вы сможете бросить на него.


Читайте Все об истории DV+ на следующей странице.

Продукция других производителей включает замену всей системы традиционным пневматическим клапаном, требующим длинных вакуумных шлангов, дополнительных деталей для подсоединения к вакууму впускного коллектора, а также другого электромагнитного клапана для приведения в действие пневматического клапана или балластного резистора для подключения к ткацкому станку OE.

Все эти дополнительные элементы приводят к тому, что продукт становится медленнее, менее отзывчивым, более дорогим и требует гораздо больше времени для установки.


С другой стороны, решение GFB DV+ является более отзывчивым, менее дорогим, более простым в установке и не вызывает пульсации компрессора/турбонаддува. О, и это не требует различных пружин или частых перестроек.

История DV+: лучшая производительность — более надежная

Метки разнесенного вида snagit

Многие европейские автомобили последних моделей используют электромагнитные переключающие клапаны с управлением ECU. Это хорошая концепция, потому что клапан может реагировать очень быстро, и он открывается только тогда, когда это необходимо.

Однако с этими клапанами есть некоторые проблемы.


Как правило, существуют два типа переключающих клапанов с электромагнитным приводом, которые являются стандартными для автомобилей VAG и европейских автомобилей, и оба из них имеют свои недостатки.

Кроме того, в обоих случаях соленоид на отклонителе OE непосредственно соединен с клапанным механизмом, что не является идеальным, поскольку ни он, ни возвратная пружина не являются достаточно сильными, чтобы надежно открывать и закрывать клапан при высоком наддуве.


С такими проблемами вы можете понять, почему другие производители вторичного рынка считают, что лучшим решением является полная замена Заводского отклонителя. К сожалению, хотя их сменные комплекты могут быть сильнее Заводского отклонителя, их более низкая скорость отклика и более низкий расход не оправдывают дополнительных затрат и сложности — скорее компромисс, чем решение.


GFB использовала другой подход для предоставления полного решения, которое решает существующие проблемы и улучшает производительность, без компромиссов или высокой цены.

DV+ решает заводские проблемы клапанов с помощью очень простого и элегантного решения. Сохранение Заводского соленоида сохраняет все преимущества системы запаса, а замена деталей клапана неразрушимыми металлическими компонентами обеспечивает прочность и надежность независимо от того, насколько сильно вы работаете.

Но это еще не все. Вместо того чтобы использовать соленоид для непосредственного приведения клапана в действие, мы внедрили уникальную систему “пилотного приведения в действие”.


Это означает, что соленоид контролирует давление воздуха, которое используется для открытия и закрытия поршня, поэтому не имеет значения, сколько наддува вы протолкнете через него, DV+ будет открываться и закрываться надежно, никогда не превышая возможности соленоида.

Эта функция также улучшает заводскую систему, постепенно открывая клапан в ответ на давление наддува, поэтому он открывается только столько, сколько требуется для выполнения работы (заводской клапан просто открывается и закрывается, он не может частично открыться, если давление наддува низкое), что приводит к лучшей реакции дроссельной заслонки.

Ненужные сменные комплекты-это компромисс, а не решение проблемы

характеристика-6

Обратите внимание: установка этого клапана затруднена в некоторых автомобилях из-за отсутствия места и доступа к заводскому месту отвода. В некоторых случаях турбонаддув может потребоваться снять, чтобы получить доступ к заводскому отклонителю, чтобы иметь возможность установить DV+.

Применение Фитингов:

Автомобиль BMW E89 180kw масла бензиновый двигатель, заднеприводный кабриолет 09/11-на
БМВ E89 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный кабриолет 09/11-на


БМВ E89 115kw бензиновый двигатель, заднеприводный кабриолет 04/13-на
БМВ E84 135kw бензиновый двигатель, полноприводный универсал 09/11-06/15
БМВ F25 привод датчика 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный вездеход закрытый 02/14-на
БМВ 114i/116i/118i F20 с/клавиши F21 (Н13 двигатель) 2011-15 Ф20 160квт дизельный двигатель, заднеприводный хэтчбек 08/11-на
БМВ М2 F87 (N55B30T0 двигателя) 2015-на ф22, F87 272kw бензиновый двигатель, заднеприводный купе 11/15-06/18
БМВ 220i/228i ф22 (Н20 двигателя) 2014-16 ф22, F87 180kw масла бензиновый двигатель, заднеприводный купе 07/14-на


БМВ 220i/228i ф22 (Н20 двигателя) 2014-16 Ф23 180kw масла бензиновый двигатель, заднеприводный кабриолет 11/14-на
БМВ 220i/228i ф22 (Н20 двигателя) 2014-16 Ф23 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный кабриолет 04/14-07/16
БМВ 220i/228i ф22 (Н20 двигателя) 2014-16 ф22, F87 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный купе 10/13-на
БМВ 320i кабриолет / родстер/328i F30 с/31/34/35 (Н20 двигателя) ф30, ф80 180kw масла бензиновый двигатель, заднеприводный седан 04/11-07/16
БМВ 320i кабриолет / родстер/328i F30 с/31/34/35 (Н20 двигателя), Ф31 180kw масла бензиновый двигатель, заднеприводный универсал 01/12-06/15


БМВ 320i кабриолет / родстер/328i F30 с/31/34/35 (Н20 двигателя) F34 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный хэтчбек 07/12-06/16
БМВ 320i кабриолет / родстер/328i F30 с/31/34/35 (Н20 двигателя), Ф31 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный универсал 02/12-06/15
БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F36 в 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный купе 03/14-на
БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F33, F83 180kw масла бензиновый двигатель, заднеприводный кабриолет 10/13-на
БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F32 из, F82 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный купе 11/13-на


БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F33, F83 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный кабриолет 07/14-на
БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F32 из, F82 180kw масла бензиновый двигатель, заднеприводный купе 07/13-на
БМВ 520i/528i Ф10/Ф11/Ф07 (Н20 двигателя) Ф10 180kw масла бензиновый двигатель, заднеприводный седан 10/10-07/15
на BMW 520i/528i Ф10/Ф11/Ф07 (Н20 двигателя) Ф10 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный седан 10/10-07/15
БМВ X1 sDrive20i/xDrive20i/xDrive28i E84 (Н20 двигателя) 2011-15 E84 180 кВт дизельный двигатель, полноприводный универсал 04/11-06/15


БМВ X1 sDrive20i/xDrive20i/xDrive28i E84 (Н20 двигателя) 2011-15 E84 135kw бензиновый двигатель, заднеприводный универсал 09/11-06/15
BMW Х3 xDrive20i/xDrive28i F25 привод датчика (Н20 двигателя) F25 привод датчика 135kw бензиновый двигатель, полноприводный вездеход закрытый 09/11-на
BMW Х3 xDrive20i/xDrive28i F25 привод датчика (Н20 двигателя) F25 привод датчика 180kw масла бензиновый двигатель, полноприводный вездеход закрытый 08/11-на
BMW X4 xdrive20i/xDrive28i F26 (двигатель N20) F26 135kw бензиновый двигатель AWD закрытый внедорожник 04/14-03/18

Читайте также: