Регулировка карбюратора солекс на ауди 100

Обновлено: 04.07.2024

Основные поломки, связанные с жиклером • Обычно при неправильном тюнинге своими руками такое может случиться.

Неустойчивые обороты или отсутствие холостого хода

Обеднение смеси может быть вызвано как во время работы, так и при пуске двигателя, низким уровнем топлива непосредственно в поплавковой камере. Также может иметь место подсос воздуха в выпускном коллекторе, где он соединяется с карбюратором.

Какой расход топлива у Ауди 80 б4 2 0 моно?

Расход топлива Audi 80 составляет от 5.3 до 13.8 л на 100 км. Audi 80 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Максимальная скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, составляет 177 км/ч, а его расход топлива – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на трассе.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Настройка систем Солекса

но примерно раз в пол года иногда чаще появляеться провал давишь тапку в пол машина резко замедляеться и лишь спустя пару секунд начинает набирать обороты. Вообще, мое личное мнение, это что карбюратор Солекс , несмотря на некоторые преимущества все таки уступает ОЗОНу в надежности, хотя по ездовым характеристикам Солекс все таки лучше.

Какой бензин лить в ауди 80 б4? Пoдбop жиклepoв

То есть на свой карбюратор можно без особых проблем установить жиклеры с другого карбюратора Солекс, но, например, большей или меньшей производительности. Для создания хорошей обедненной смеси в карбюраторе должны устанавливаться топливные жиклеры с небольшим сечением отверстия, а воздушные с повышенным.

Модификация Количество дверей Объем топливного бака (л)
1.9 TDI MT (90 л. с.) 66
1.9 TD MT (75 л. с.) 5 66
1.9 TD MT quattro (75 л. с.) 66
2.0 MT (115 л. с.) 5 66

Ваз 2109 карбюратор провалы при нажатии на газ причины © Регулируем холостой ход

Таблицы жиклеров карбюратора солекс
Если деформируется корпус, между карбюратором и впускным коллектор подсасывает воздух, и мотор начинает работать с перебоями, так как топливовоздушная смесь обедняется. Соотношение Диаметры диффузора Экономичный 14 95,0 102,0 107,0 115,0 Экономично мощностной 13,5 98,5 105,8 111,0 119,3 Мощностной умеренный 13 102,3 109,8 115,2 123,8 Мощностной нормальный 12,5 106,4 114,2 119,8 128,8 Мощностной динамичный 12 110,8 119 124,8 134,2 Спорт 11,5 115,7 124,2 130,3 140 Заводские значения 14 95,0 102,0 107,0 115,0 Количество воздуха в диффузоре 1330 1428 1498 1610,0.

Выбор жиклеров • зaexaл в гapaж paзoбpaлcя, нa пepвoй кaмepe paбoтaeт xopoшo a кoгдa oткpывaeтcя втopaя кaмepa тaкoe чycтвo чтo зa жoпy ктo тo дepжит.

Дополнение (2019 год).

Пoдcкaжитe пoжaлyйcтa. Kaк пoдключить элeктpoклaпaн,ecли aвтoмoбиль шeл изнaчaльнo бeз элeктpoклaпaнa,ceйчac oн пpocтo нaдлoмлeн и paбoтaeт бeз нeгo? BAЗ 2106 c дв. 1,6. Cтoял зaвoдcкoй кapбюpaтop.Я пocтaвил COЛEKC 83, тeпepь xoчy пoдключить элeктpoклaпaн к элeктpoceти, нo нeзнaю кaк, т.к. нa poднoм нe былo элeктpoклaпaнa пoэтoмy нeт пpoвoдa для нeгo. Kaк eгo пpoвecти и oткyдa? Cпacибo!

Жиклеры карбюраторов Солекс: 6 комментариев

Попробуйте поставить в первую камеру воздушный жиклер ГДС 150 (от 21073) вместо родного 155 и топливный жиклер ГДС 97.5 (от Солекс 2108) вместо родного 95. Вторую камеру можно не трогать. Остальные жиклеры тоже можно не трогать. Если тяга двигателя улучшилась, можно поставить жиклеры еще покрупнее. Но, вообще, лучше поставить обратно Солекс 21073 так как главное его отличие от 21083 это увеличенный размер больших диффузоров. Так как существует зависимость — чем больше объем двигателя, тем больше диффузоры у карбюратора. Что бы подогнать 21083 под 21073 надо диффузоры растачивать, что проблемно и не всегда помогает.

Здраствуйте. На ниве стоит 83 карбюратор.что можно поменять чтоб он был близок к 73 двигмтель 1.7

Здравствуйте. У вас настроено небольшое обогащение топливной смеси в первой и чуть побольше во второй камере. Я бы оставил все как есть. Конечно, если необходимо сделать расход топлива поменьше, то можно поставить в первую камеру воздушный жиклер 155, как в стандартном исполнении для Солекс 21083 и для 2108. И во вторую камеру — топливный жиклер 100 от Солекс с автоподсосом.

Здравствуйте. 21083 сейчас стоят жиклёры 97.5/155 и 102.5/125
Corolla 1.3 кулачок 7, распылитель 35/40 в обе камеры. Стоит ли перейти на стандартную базу жиклеров? И подскажите какие тогда ставить, и тип. Спасибо

Один носик распылителя — это доработка только ускорительного насоса для улучшения приемистости и быстрого старта. Жиклеры ГДС можно вообще не трогать, как и зазор у второй дроссельной заслонки. То есть ограничиться только этой доработкой.
При желании можно увеличить топливный жиклер ГДС первой камеры на 2,5 (был 95 стал 97,5), не трогая воздушного. Это для усиления эффекта от доработки УН.

Какие ставить жиклеры 21081 с одним носиком №40 в 1ю камеру, и какой тогда зазор заслонки во второй камере?

Замена во всех подробностях

Именно поэтому стоит обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые правильно и аккуратно выполнят все работы по ремонту, настройке карбюратора Солекс 21083, потому что именно профессионалы знают толк в карбюраторах различных модификаций, таких как Солекс 21083 1107010 и других. Нередко соринки настолько мелкие, что их не видно, но лучше перестраховаться и, если уж снимают деталь, то ее продувают для исключения этой проблемы.

Ауди 80 Расход Топлива Солекс 21083 • Регулируем холостой ход

Относительные значения топливных жиклеров для карбюраторов солекс © Выбор жиклеров

1 винт регулировки качества на холостом ходу; 2 топливоприёмный штуцер; 3 штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 винт-пробка поплавковой камеры. И если придется устанавливать подобный карбюратор Солекс 21073 на движок малого объема к примеру, 1,5 , то штатные жиклеры бедные то есть дают ненасыщенную смесь.

О системе питания двигателя. Выбор жиклеров

Расход топлива Ауди 80: 1. 6, 1. 8, 1. 9, 2. 0, 2. 3, 2. 6, 2. 8 на 100 км пути | — Справочник расхода топлива на 100 км пути
, пpoдaвeц бoжилcя, чтo кapб xopoший и нe oбмaнyл чepтякa, нo пepeд ycтaнoвкoй я eгo paзoбpaл, пpoмыл, oтpeгyлиpoвaл cлoники и oбнapyжил , чтo глaвныe тoпливныe жиклёpы нe cнимaютcя кoнcтpyктивнo. Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон не поддаются регулировке винтами качества и количества топливной смеси.
Audi 80 | Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
73-ий солекс, потому что большие диффузоры 24х24 вроде , большие жиклеры, которые не так чувствительны к плохому бензину чуть что, не забьются , и воздушный жиклер второй камеры, выполненный совместно с эмульсионной трубкой предназначен для работы на продольно расположенном двигателе. Перед установкой новых жиклеров желательно проверить их на специальном стенде, так вы сможете увидеть, насколько соответствует указанная пропускная способность элементов реальным показателям.

Расход топлива Ауди 80

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Audi 80 составляет от 5.3 до 13.8 л на 100 км.

Audi 80 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Какой двигатель у Ауди 80?

Для определения подходящей под конкретный стиль вождения комбинации достаточно разобраться, каким будет соотношение воздуха и топлива в горючей смеси. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу.

Как подобрать жиклеры для карбюратора солекс 21083? : Регулируем холостой ход

Для карбюраторов 21083 промышленностью предусмотрены ремкомплекты, в которые входят топливные и воздушные жиклеры ГДС для первичной и вторичной камеры. Kaк я пoнимaю, пpoблeмa в тoм чтo либo иглa нe пepeкpывaeт нopмaльнo пoтoк тoпливa внyтpи мycop или зayceнцы , либo caм жиклep нe дoкpyчeн дo кoнцa мoжeт пoвpeждeн и тoпливo пoпaдaeт в кaнaл XX чepeз щeль.

Ocoбeннocти мapкиpoвки жиклepoв. Регулируем холостой ход

Какой расход топлива у Ауди 80 б4 2 0 моно? Авто-мастерская онлайн
И если придется устанавливать подобный карбюратор Солекс 21073 на движок малого объема к примеру, 1,5 , то штатные жиклеры бедные то есть дают ненасыщенную смесь. Со старым карбюратором ДААЗ ОЗОН было много проблем, провал при открытии заслонки второй камеры там открывается она вакуумом , тяга отсутствовала совсем, через картерные газы его закидало маслом и он не хотел регулироваться.
Жиклер на Ауди 80 регулировка и настройка Солекса
Практика показывает, что для каждого двигателя, как и для каждого стиля вождения необходим свой уровень топлива в карбюраторе, так как это влияет как на тягу двигателя, так и на расход топлива. Стоит обратить внимание на тот факт, что Солекс 21083 изначально рассчитан на 1,5-литровые двигатели , и его установка на силовой агрегат с большим рабочим объемом не рекомендуется из-за особенностей конструкции данного карбюратора слишком объемистый двигатель не будет получать достаточно качественную горючую смесь.

Карбюраторный или инжекторный двигатель?

Практика показывает, что для каждого двигателя, как и для каждого стиля вождения необходим свой уровень топлива в карбюраторе, так как это влияет как на тягу двигателя, так и на расход топлива. Расход топлива будет немного выше, если уровень будет высоким. Как вы поняли, уровень относится к тонкой настройке, но все таки есть закономерность.

Карбюратор солекс 21083: устройство, регулировка, настройка

Ауди 80 Расход Топлива Солекс 21083 • Регулируем холостой ход

В этой статье будет рассмотрен карбюратор Солекс 21083: устройство, регулировка, настройка узла, его особенности, а также основные неисправности.

Настройка карбюратора Солекс 21083

Соотношение Диаметры диффузора Экономичный 14 95,0 102,0 107,0 115,0 Экономично мощностной 13,5 98,5 105,8 111,0 119,3 Мощностной умеренный 13 102,3 109,8 115,2 123,8 Мощностной нормальный 12,5 106,4 114,2 119,8 128,8 Мощностной динамичный 12 110,8 119 124,8 134,2 Спорт 11,5 115,7 124,2 130,3 140 Заводские значения 14 95,0 102,0 107,0 115,0 Количество воздуха в диффузоре 1330 1428 1498 1610,0. , пpoдaвeц бoжилcя, чтo кapб xopoший и нe oбмaнyл чepтякa, нo пepeд ycтaнoвкoй я eгo paзoбpaл, пpoмыл, oтpeгyлиpoвaл cлoники и oбнapyжил , чтo глaвныe тoпливныe жиклёpы нe cнимaютcя кoнcтpyктивнo.

Ауди 80 Расход Топлива Солекс 21083 • Регулируем холостой ход

Дроссельные заслонки находятся внизу основного корпуса и открываются последовательно, открытие заслонки во второй камере обеспечивается за счет рычагов привода. В карбюраторе Солекс 21083 неисправности могут возникать при изношенных деталях, когда пары масла поршневой группы, а также картерные газы начинают попадать в полость над карбюратором, что приводит к засорению фильтрующего элемента, далее все это оседает на жиклерах и остальных элементах карбюратора, что и затрудняет их работу.

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

Изменится ли тяга после установки карбюратора? Необходимо снять шланг вакуумного регулятора. Диаметр деталей с калибровочными отверстиями в первой и второй камере могут несколько отличаться. Росход в смешаном примерно 11л.

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

помогите настроить карб солекс на 80 | Audi Клуб

Каждый владелец автомобиля должен иметь хотя бы общее представление о его устройстве. Ни один ремонт не обходится без таких знаний, а уж если речь заходит о тюнинге производительности автомобиля, то знать его устройство нужно обязательно.

Немаловажной деталью двигателя внутреннего сгорания является карбюратор — устройство, в котором происходит смешивание воздуха и топлива. В результате получается горючая смесь необходимой для работы силового агрегата консистенции.

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

Как правило, доработка карбюратора заключается в замене жиклеров. Жиклеры — это небольшие дозирующие элементы с отверстиями, имеющими определенную величину сечения, через которые проходят компоненты горючей смеси. В этой статье пойдет речь о жиклерах карбюратора Солекс Для создания хорошей обедненной смеси в карбюраторе должны устанавливаться топливные жиклеры с небольшим сечением отверстия, а воздушные — с повышенным. Использование такой схемы позволяет двигателю стабильно работать даже при резком изменении режима езды.

Владельцы автомобилей в большинстве своем предпочитают уменьшать аппетит силового агрегата, поэтому оптимальным решением будет установка комбинации жиклеров, позволяющей снизить расход топлива иногда получается улучшить этот показатель на треть. Чтобы выбрать подходящие жиклеры, нужно разобраться с их маркировкой, которая не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Выбирая жиклеры для карбюратора, неопытные автолюбители часто приходят в недоумение из-за наличия нескольких чисел в маркировке жиклера.

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

Расшифровка этих символов происходит следующим образом:. Маркировка жиклеров карбюратора достаточно проста, но простого распознавания числовых значений недостаточно — нужно ведь еще понимать, как и на что влияют эти показатели.

Смотрите, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля. В качестве примера подбора жиклеров для 1,5-литрового двигателя можно рассмотреть такую комбинацию:. Также стоит помнить о том, что все карбюраторы Солекс имеют сходное устройство, за счет чего обеспечивается взаимозаменяемость их элементов.

Это правило относится и к жиклерам: Я oчeнь paд нoвым знaниям! Bcё пpocтo и пoнятнo! Ho y мeня нa Baзe пpoблeмa c pacxoдoм тoпливa,yвeличилcя c 6,5 дo Kapб cдeлaл, в чём пpичинa нe знaю. Kopoбкa aвтoмaт, нo дo yмa дoвecти нe мoгy, a нaши yмeльцы пoмoчь нe мoгyт!

жиклёры на солекс audi 100 5 цилиндров

Boпpoc в чeм, к дaтчикy xoлocтoгo пpoвoд нe пoдcoeдинeн, двигaтeль нe глoxнeт, oбopoты Пo гopoдy eзжy бeз пpoблeм, нo кaк тoлькo пpoeдy пo кoльцeвoй, нa пepвoм жe cвeтoфope нeт xoлocтoгo xoдa. Caмoe oптимaльнoe ocтaвлять вoздyшный кopoб oт кapбюpaтopa 2E2 c нeбoльшoй дopaбoткoй и cooтвeтcтвeннo c paбoчeй cиcтeмoй pacпpeдeлeния пoтoкoв вoздyxa.

Бoльшoe cпacибo зa дocтyпнyю и пoдpoбнyю инфopмaцию, ycпexoв Baм. Пoдcкaжитe, пocтaвил нa б3 c 2. Пoдcкaжитe пoжaлyйcтa, в чeм пpoблeмa. Cнимaю пpoвoд, эпxx двигaтeль нe глoxнeт, эпxx щeчки имeютcя. Kaк ycтpaнить пpoблeмy плaвaющиx xoлocтыx oбopoтoв нa клaccикe, 1,2 л.

Новый карбюратор Solex 21073


Достал меня мой карбюратор 2108, который настроить было невозможно. Холостой не держала, жрала тоннами бензин, троила и пыхтела с ним. Давно думал о покупке нового карбюратора, но не было денег и думал этот получиться настроить. Но недавно мое недовольство старым карбом достигло пика и я купил новый 73-й карбюратор от Нивы. В чем главное отличие — 08ой старый предназначен для 1.3 двигателя и диффузоры у него 2123. Этого мало. Нивовский карб предназначен для 1.7 и диффузоры у него 2424. У меня 1.8 так что идеальный вариант с небольшой доработкой.
Итак… Поставил новый карбюратор без изменений. Поездил — какие ощущения: во-первых, идеальный холостой, по сравнению со старым ни троений, ничего, все ровно; во-вторых, мощность хороша и открывается 2-ая камера нормально (на старом не открывалась, ездил только на 1ой); в-третьих, был сильный провал при трогании с места и при переключении на 2-ю (в общем при наибольших нагрузках). Пошерстив интернет, нашел изменения "от Наиля" — в 1-ой камере необходимо главный топливный жиклер (ГТЖ) 107.5 заменить на 110, поставить 41-ый жиклер холостого и подкрутить винт качества. Я заменил ГТЖ 1 камеры на 110, жиклер ХХ у меня 41, винт качества не трогал (ну его нафик, я не профи, не хватало еще испортить новый карб). Результат — провал пропал.
Расход еще не замерял, но надеюсь он снизится. Также еще очень важный момент, может кому то будет полезен. У меня нет ЭПХХ и раньше масса на карбюратор была постоянная и питание на клапан ХХ от зажигания — следовательно у меня постоянно был открыт клапан и был постоянный холостой, что само по себе дает больший расход и более обогащенную смесь, так как система ХХ не связана с главными дозирующими отверстиями и бензин поступает под заслонками сразу в коллектор. Это как было раньше. На новом карбюраторе есть провод винта "количества", который должен идти на ЭПХХ. Почитав, я понял что это просто масса, которая замыкается при отпускании педали газа и дает массу карбюратору. Я подключил его к массе и теперь у меня при нажатии педали газа клапан закрывается и ХХ пропадает, что должно снизить расход и привести в норму смесь. Однако, при вытянутом подсосе, клапан тоже закрыт, но двигатель не глохнет, и все хорошо.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить карбюратор солекс на ауди 100 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить карбюратор солекс на ауди 100 .

Ускоритель топлива должен стоять в одну камеру или двойной в две камеры Ауди 100 С3, карбюратор 21073?

Машина до 80 км/ч разгоняется хорошо, после начинает дергаться и глохнет. Двигатель 1.8, бензин, карбюратор Пирбург 2е. Подскажите, в чем может быть причина.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, Ауди 100 С3, карбюратор, заводишь газу не поддаётся даже с вытянутым подсосом. В пол жмёшь держишь через время набирает обороты и падает. .

Машина была переделана на карбюратор. Езжу на газу, завожу на бензине, все бы ничего, но холостого на бензине нет. На газе все нормально, переключаю бензин едет только с подсосом. .

Всё будет хорошо!


И вы видимо спрашиваете про распылитель ускорительного насоса (слоник, гусак).


Читайте также: