Регулировка моновпрыска опель вектра

Обновлено: 19.05.2024

Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном из корпуса, схожего с корпусом карбюратора и снабженного одной-единственной впрыскной форсункой. Выход топлива из форсунки регулируется электронным блоком управления, который одновременно обеспечивает управление регулированием опережения зажигания.

Он расположен в области ног переднего пассажира перед отопительным каналом и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих узлов:

  • Датчика Холла в распределителе зажигания – о частоте вращения двигателя.
  • Лямбда-зонда в каталитическом нейтрализаторе – о содержании остаточного кислорода в отработавших газах.
  • Потенциометра – о положении дроссельной заслонки и тем самым количестве поступающего воздуха.
  • Датчика температуры поступающего воздуха на входе блока приготовления горючей смеси – о температуре поступающего воздуха.
  • Датчика температуры на патрубке охлаждающей жидкости слева на головке блока цилиндров – о температуре охлаждающей жидкости.

Обрабатывая входящие сигналы блок управления рассчитывает продолжительность открытия впрыскной форсунки с электромагнитным приводом и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При этом блок управления использует многопараметровые характеристики двигателя – файл, в котором записаны все возможные состояния двигателя. Там же в форме электрических сигналов записаны относящиеся к той или иной ситуации сведения о количествах топлива. Дополнительно в виде характеристик в Mono-Motronic сохранены показатели моментов зажигания, относящиеся к количеству топлива и эксплуатационной ситуации.

Она расположена в самом низу блока приготовления горючей смеси и регулирует количество воздуха, которое должен получить двигатель.

Степень открытия заслонки определяет водитель при нажатии на педаль акселератора. Педаль и дроссельная заслонка непосредственно связаны друг с другом посредством тросового привода акселератора.

Блок приготовления горючей смеси

Большинство деталей центральной системы впрыска бензина собраны в этом корпусе. Через него проходит поступающий воздух, и здесь – посредством форсунки – добавляется топливо, как и в карбюраторе.

Она открывается при помощи электромагнита. Таким образом топливо может поступать – или нет – в зависимости от сигнала от блока управления. Для оптимального распыления топлива форсунка снабжена скошенными выпускными отверстиями, через которые бензин попадает на коническую стенку выпускного отверстия, завихряясь там.

Впрыскная форсунка может только открываться и закрываться, но не в состоянии дозировать количество топлива. Поэтому его регулирование происходит по времени впрыска. Это осуществляется следующим образом: форсунка впрыскивает один раз при каждом импульсе тока высокого напряжения от датчика Холла. Если требуется небольшое количество топлива, то форсунка открывается при этом импульсе только на короткое время – часто короче, чем на одну тысячную секунды. Если двигателю нужно больше топлива (при холодном запуске или полной нагрузке), впрыск происходит в течение более продолжительного времени. И так при каждом импульсе датчика Холла.

Датчик температуры поступающего воздуха

Он расположен сбоку на корпусе форсунки и таким образом может точно определить температуру воздуха, поступающего в блок приготовления горючей смеси.

Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной.

Регулятор положения дроссельной заслонки

Маленький электродвигатель с угловой передачей передвигает приводной толкатель ближе или дальше от упора холостого хода дроссельной заслонки. Таким образом, в зависимости от ситуации дроссельная заслонка может открываться на большую или меньшую величину.

Потенциометр дроссельной заслонки

Замена Моновпрыска На Карбюратор Опель Вектра А

У меня был карбюратор Pierburg 1b1 , с ней все было нормально, машина завелась сразу и расход 6,5 7 л. в смешанном режиме (большая часть ома прокатилась, 40км в одну сторону), а жемчужина очень веселая. Но был небольшой минус, это всасывание приводило меня в бешенство, потому что его приходилось постоянно регулировать во время прогрева, ну, достаточно часто я шел на всасывание, и этот поток обнаруживался, когда я приходил на место.

И я подобрал двигатель C13NZ со всей установкой всего в 5 мегапикселей, но сам двигатель / коробка и прочее дерьмо мне не понадобились, потому что я поставил себе 5 ступок, а предыдущий владелец отключил двигатель. Ну вот и я согласился на 2.5т для отделки моники.

Единственное, что мне не хватало, это бензонасос, я получил бензонасос от БАЗА газель за 200 новых подвесок для него на 250 г)))) Специальный кардан, чтобы не слышать гул двигателя в салоне.

Установленный насос был установлен, потому что под погружным насосом не было бака (нет денег на новый бак). Есть одна проблема в подвесном насосе, который нажимает от 6 бар в точке комфорта, с давлением RTT, толкающим меня, и сопло будет драться. Соответственно, мне нужно было что-то сделать, я упомянул, что у меня осталось сопротивление двигателя ВАЗ от старого двигателя печи, я решил проверить, работает ли он, в итоге оказалось, что 3 резистора, подключенных по очереди, будут просто дайте необходимое давление 0,8 бар.

Как превратить моноинжектор в карбюратор?

Ведь после долгой проверки это было сделано, так как на фото выше висели 3 пина на 1,5 Ом от классики. И подключен к обрыву провода, который подает питание на насос.

Насос был размещен под правым задним сиденьем. Он висит там под баком, но выше нижнего края порога. И не слышать его))))) Власть была брошена вокруг салона и сплетена в общую косу, которая проходит вдоль левого порога.

повышенный холостой,как определить подсос воздуха опель вектра, пошаговая проверка и поиск подсоса воздуха на .

Всем доброго! Ремонт моновпрыска Weber ставились на автомобили Опель, Рено, Пежо и Ситроен. Не заводится или .

в этом видео я покажу как самостоятельно заменить форсунку моновпрыска на Opel Vectra А 1.6. 1993 года.Смотрите .

Наш телеграмм канал @VECTRATRANCE - музыка trance- 2020 новинки,электронная музыка t.me/VECTRATRANCE.

В этом видео я вкратце расскажу о настройке моновпрыска автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, некоторых моделей .

И так сегодня у нас на ремонте очень редкий автомобиль Opel Vectra A с редким двигателем 1.6 моноинжектор. Все бы .

Промывка моновпрыска своими руками в гараже. Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, .

Неудобно рукой а делать. Все час теперь мы оденем. Видите да то есть начала надо кольцо туда уплотнительной одеть .

в этом видео я покажу как можно самостоятельно заменить датчик холостого хода на Opel Vectra 1.6 1993 год. Атакже .

На мой OPEL ставил карбюратор СОЛЕКС 21083 по причине того , что моновпрыск свой бабахнул из-за неправильной .

А то щас поставим на возвышенность попробуем так помним. Просто я говорил уже что я брал форсунку свое время тоже .

регулировка холостого хода опель кадет, устранение нестабильности и заниженных холостых при работающем двигателе .

Как проверить регулятор давления топлива моновпрыска и какое давление создает бензонасос. Как работает и что будет .

Моновпрыска сразу вот эта трубка идет которое вот сюда идет на блок вот на этот с чем он управляет не знаю ну а этот у .

Друзья, всем спасибо за просмотры! Добрые, душевные люди, благодарю Вас за лайки и подписку на канал! Подробное .

Защита поддона Вектра А goo-gl.su/x5rSPt Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена ali.pub/40upq0 .

В этом видео вы увидите диагностику и частичную регулировку моновпрыска в домашних условиях на примере автомобиля .

здесь я расскажу о том можно ли с помощью регулировки трамблёра выставить зажигание на двигателе является ли это .

Регулировка двери автомобиля Опель Вектра А подручными средствами и самостоятельно. Задонатить на развитие .

троит двигатель, провалы при движении и на холстом опель кадет, вектра а C16NZ, не свечи, не провода, не катушка.

пропала тяга двигателя, перескочил ремень грм, дергает авто, сбились метки ГРМ, регулировка зажигания опель вектра а .


Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками. Читайте в этой статье Настройка моновпрыска в гаражных условиях Устройство моновпрыска: Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе.

Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а

Сам моновпрыск представляет собой систему одноточечного впрыска топлива под низким давлением с электронным управлением, которая используется на бензиновых двигателях. В устройстве имеется одна форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Воздух дозируется посредством дроссельной заслонки. Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой.

Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием импульс зажигания. В устройстве также как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси.

Настройка моновпрыска в домашних условиях

Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей.

как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а

Еще система как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и. Также имеется связь с кислородным датчиком лямбда-зонд. Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности. Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а плавать. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и. В подобной ситуации необходим ремонт и настройка моновпрыска.

как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а

Сразу отметим, что определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена. Дело в том, что диагностический разъем отсутствует. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает.

Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки автомобиля при помощи диагностического оборудования. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в процессе эксплуатации; — экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы меньше углекислого газа; — улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе.

К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива: Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер.

Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких машин; — очень мало элементов, которые составляют систему моновпрыска двигателя, поддаются ремонту. А как уже говорилось выше, покупка новых — дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а. А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя.

В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись. Поэтому, если аккумулятор разрядился — автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен.

Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование. Принцип работы моновпрыска — чем система отличается от карбюратора и современного инжектора? Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Как уже говорилось, основа этой системы как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а форсунка, управляемая электромагнитным клапаном.

Еще один элемент моновпрыска — дроссельная заслонкаблагодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть создается оптимальная пропорция топливной смеси.

как отрегулировать моновпрыск на опель вектра а

Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя. В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой.

Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:


  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Недостатки и проблемы

Для двигателя OPEL VECTRA B 1.6 16V существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Обслуживание Opel Vectra B 1.6 16v

Процесс замены ГРМ Opel Vectra B 1.6 16v

  1. Повышенный расход масла. В данном случае, скорее всего, необходимо проверить и заменить маслосъёмные колпачки.
  2. Проблема в ERG. Выход — чистка клапана.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км — клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.


2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.


3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Проблема с задними дверями

В процессе эксплуатации автомобиля неоднократно случаются
ситуации, связанные с блокировкой задней двери. Известно, что на всех
транспортных средствах нового поколения установлены централизованные замки, с
которыми периодически возникают какие-либо сложности. Например, владельцы Opel Vectra
B неоднократно сталкиваются с проблемой, когда без ведома владельца блокируется
задняя дверь. Традиционное открытие обыкновенным способом невозможно. Однако
профессиональные специалисты и мастера сервисных центров утверждают, что
разблокировать двери на автомобиле Opel не составит труда. Что особенно важно –
при этом нет необходимости изменять конструкцию запорной системы.

приветы. подскажите, добрые люди.
включались плохо 1 и 2 передача, предыдущий хозяин сказал, что надо кулису регулировать. решил сделать, как написано во всех инструкциях и книге по эксплуатации: расслабить хомут на штоке, вынуть пробку из отверстия регулировки, поставить на нейтралку, вставить в отверстие сверло d4.5, провернуть против часовой стрелки шток, пока сверло не войдет глубже (не попадет в регулировочный паз), поставить рычаг в положение между 1 и 2 передачей (зафиксировал еще 1 сверлом), затянуть хомут на штоке, вытащить сверла, проверить, как все включается.

теперь 1 и 2 передача находятся там, где должна быть задняя передача. при вытаскивании сверла из отверстия для регулировки шток резко возвращается в исходное положение. что за х?


Снимаешь крышку с КПП, вместе со штоком. Четыре болта на 11, очень желательно иметь трубчатый ключ или тонкую головку. Накидным неудобно, а рожковым нереально. Осторожно, под крышкой прокладка, не порви.


Выравниваешь обе вилки, достаешь резинку.
Вынимаешь из резинки пластиковую втулочку, она скорее всего уже обломанная.

Подбираешь по диаметру металлическую трубочку и отрезаешь ее так, чтобы она вставлялась в резинку плотненько, но можно было там ее вращать. При этом концы должны быть практически вровень с резинкой.

После этого можешь настраивать переключение передач
Да и сверлышко для настройки попробуй подобрать потолще, как советуют, чтобы входило в регулировочное гнездо плотненько.

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

972_prostavka-zadnyaya-20mm

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Внешность и Кузов:

Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков. О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км — клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.


2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.


3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

(y)

Александр, спасибо большое за развернутый ответ

На второй машинке тоже подходит время менять масло. Откатал около 6 тыс.км, Fiat Tipo 2.0i.e. 91г 113л.с.(159 A6.046), сейчас залито Top Tec 4100 + Oil Additiv, через тысячу км примерно долил LM Hydro-Stoissel-Additiv для устранения шумов гидриков. До замены масла, что лилось — неизвестно и чистилось ли — тоже непонятно (у меня машина только полгода). Поэтому перед заменой 300км откатал на Oil-Schlamm-Spulung. Также к профилактических целях в топливо в течении пяти тыс км применял пару раз Ventil Sauber и один раз Injection Reiniger High Performance, также докупил и до сих пор использую Speed Benzin Zusatz (после применения всех присадок в топливо, расход по городу уменьшился примерно на литр: с 11.5 до 10.5 ). Не так давно стал потеть сальник поддона поэтому залил Oil-Verlust-Stop.
Так вот, как "рычал" двигатель меня полностью устраивало примерно 2 тыс км (двигатель двухраспредвальный шумный сам по себе), сейчас по моим субъективным чувствам опять стали шуметь гидрики и сам по себе двигатель стал "звенеть", также как и до замены масла.
Пробег примерно 250 тыс, иногда кручу до 4-5 тыс оборотов, но чаще езжу спокойно. Мотор в хорошем состоянии с 5 передачи тянет с 50км/ч без проблем (кто знает эти двигатели тот поймет). Город 70%, трасса 30%. Заправляюсь не всегда хорошим бензином. Судя по тому, что Вы писали про масла серии Top Tec напрашивается вывод, что я "убил" свойства масла нашим плохим бензином. Хотелось бы уменьшить шум мотора конечно, возможно нужно промыть более "едкой" присадкой (до покупки машина стояла без движений около полугода), либо использовать масло 5w40 High Tech (но подбор масла с помощью сайта не показал его для этой модели машины), а может и то и другое . В планах купить ту же Oil System Effektiv и с заменой масла долить CeraTec для максимального эффекта. Подскажите как поступить, чтобы обеспечить максимально тихую работу двигателя, на полусинт переходить не охота, а в масле Top Tec я разочарован . Заранее благодарен за ответ 1

:)

Здравствуйте. Больше разочаровываться нужно в качестве нашего топлива, а не в Top Tec Дело скорее всего даже не в этом. Если проблема в значительном падении вязкости масла, то скорее речь о разбавлении масла топливом, это результат, а качество топлива обычно просто является причиной. Но, судя по тому, что Вы используете профилактику для топливной и даже более, всё это кажется сомнительным. Хотя, могу предположить, что ситуация до Вас была очень запущенной. Это подтверждает и расход 11,5 л.100 км., он кажется великоват для Типо 113 л.с.. У него ведь по паспорту 9 л.100 км.? Понятно что 9 л.100 км. это фантастика, но вот 10 л.100 км. было бы в самый раз. У Вас явно наблюдается положительная динамика и могу предположить что уже через замену — другую ситуация должна улучшиться. Поэтому, что касается масла, то можете оставаться на Top Tec 4100 SAE 5W-40. Тем более если будете CeraTec добавлять. Если при следующей замене ситуация будет повторяться, скажем при пробеге 6000 км. мотор станет работать более жёстко, то можно будет залить в масло Visco-Stabil (арт.1996). А при замене уже перейти на Synthoil High Tech SAE 5W-40. Можете, в принципе, на него перейти и сейчас. Его вполне можно применять в моторе Типо 113 л.с.. Кстати. в него будет достаточно Oil Additiv.

Изображение

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Читайте также: