Регулировка рулевого редуктора bmw e34

Обновлено: 19.05.2024


Этот прототип. Который до сих пор существует как часть исторической коллекции BMW M. Был основан на 3,6-литровом M5 и сохранил стандартную колесную базу 2761 мм седана E34 и Touring. А также все детали кузова перед лобовым стеклом. Однако крутое лобовое стекло. А также двери и задние крылья были совершенно уникальны для кабриолета. Из-за очевидного отсутствия конструктивной жесткости. Вызванного снятием крыши. Под обе боковые балдахиновые панели была добавлена стальная арматура.



E34 M5 выпускался в двух различных модификациях. Каждая из которых имела несколько вариаций. Ранние автомобили имели 3535-кубовый 24-клапанный рядный двигатель inline-6, известный как S38 B36. Эти M5 были построены как в левосторонней. Так и в правосторонней конфигурации привода. А также в североамериканском варианте спецификации. Было также небольшое количество 3,6-литровых M5, собранных в Южной Африке исключительно для этого рынка.

Начиная с конца 1991 года. Большинство европейских серийных автомобилей M5 (за исключением некоторых поздних 3,6-литровых автомобилей. Построенных для Японии и Ближнего Востока) перешли на





Хотя E34 M5 был представлен в Северной Америке в качестве модели 1991 года. Производство фактически началось в декабре 1989 года. Таким образом, автомобили. Произведенные до сентября 1990 года. Были построены по спецификации 1990 года. Таким образом. Североамериканский-spec E34 M5 фактически не принял истинные спецификации 1991 года до приблизительно 9 месяцев после начала производства. Тогда были изменены следующие пункты:
— эллипсоидные фары и противотуманные фары заменены на версии
— обновлен Радиоголовый блок
-добавлено наклонное рулевое колесо
-Черная обивка потолка заменена серый хедлайнер на авто с Черный Nappa кожаная обивка


-светло-Silvergray Nappa кожаная обивка (0438). Предлагаемых в место Silvergrey Наппа (0227)
-свет Silvergray продлен Nappa кожаная обивка (0417). Предлагаемых в место Silvergrey расширенная Наппа (0319) (только для Канады)
-Калипсо-красный металлик (252) краски (от 3/91 производства)
-Маврикий синий металлик (287) краски (от 3/91 производства)

Для 1992 модельного года (начиная 7/91 производства) были внесены следующие изменения:
-задний мост соотношение изменилось с 3.91:1 до 3,73:1
-дистанционный замок входит в стандартную комплектацию оборудования
-фирмы ZF Сервотроник (автомобиля-в зависимости от скорости) рулевое управление с усилителем в место двигателя-скорость чувствительный версия


(только для моделей США)
-снижение сцепления усилие нажатия на педаль
-разнесенная антенна добавлено
-пороги обновлены до более поздней разработки (3/92 от производства)

США спецификация:
водитель-боковая подушка безопасности с коленным буфером: стандартные
омыватель фар: не предлагается
кожаная отделка салона: кожа наппа базовые
фиксированные в задней консоли: стандартный до 09/90 производства. Затем удаляется
лыжный мешок: не предлагается
подогрев передних сидений: по желанию
водителя-сиденье с функцией памяти: не предлагается
Сервотроник рулевого управления: стандарт на моделях 1992 и 1993 годах

Канадская спецификация:
водитель-боковая подушка безопасности с коленным буфером: опционально
омыватели фар: стандартный
кожаная отделка: обычная Наппа кожа. С расширенными Наппа кожа доступна в качестве опции
с фиксированной задней консоли: стандартный до 09/90 производства. То необязательно
лыжный мешок: стандартный
подогрев передних сидений: стандарт
водителя-сиденье с функцией памяти: опция на моделях 1992 и 1993 годах
Сервотроник рулевого управления: не предлагается

S38 B36 рассчитан на 315 л. с. (DIN) или 310 л. с. (SAE) при 6900 об/мин и 266 фунт-фут крутящего момента при 4750 об / мин. Как и более ранний S38 B35, он имеет надпись “BMW M Power” на крышке кулачка. Но дизайн почти каждого компонента отличается. Кроме того, в отличие от двигателя. Используемого в E28 M5, двигатель S38 B36 в E34 M5 был создан. Чтобы соответствовать всем мировым стандартам выбросов с самого начала. Поэтому он был оснащен катализатором в качестве стандартного оборудования почти на всех рынках. Хотя специальный некаталитический вариант был выпущен для Южной Африки. Ближнего Востока и нескольких других регионов. Где неэтилированное топливо еще не было обязательным.

S38 B38 обычно рассчитан на 340 л. с. (ECE) или 347 л. с. (DIN) при 6900 об/мин и 295 фунт / фут крутящего момента при 4750 об / мин. Однако для Австрии и Швейцарии была разработана более чистая версия. Рассчитанная на 334 л. с. (ЕСЕ). А затем на 327 л. с. (ЕСЕ). S38 B38 можно идентифицировать по его серому (а не Черному) окружению крышки кулачка.

В мае 1994 года пятиступенчатая коробка передач была заменена шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type D со следующими передаточными числами: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6). Он пришел в паре с более высоким конечным приводом 3.23: 1.

Все E34 M5 имеют стандартный дифференциал с ограниченным скольжением и максимальной блокировкой 25 процентов.

Все 3,6-литровые M5s (за исключением моделей North American-spec 1993) оснащены 8×17-дюймовыми колесами M System I с шинами 235 / 45ZR17. На некоторых рынках за пределами Северной Америки задние колеса могут быть модернизированы до более широкой версии 9×17 дюймов с шинами 255 / 40ZR17 в качестве дополнительного варианта.

Спецификация США:
кожаная отделка: стандартная только на сиденьях
фиксированная задняя консоль: стандартная до производства 09/90, затем удаленная
подогрев сидений: дополнительная
подушка безопасности водителя с наколенником: стандартная
трехпозиционная память сиденья водителя и регулировка рулевой колонки с усилителем: недоступно

Канадская спецификация:
кожа детали: стандартные. На сиденьях только. Расширенная отделка кожей. На центральной консоли. Дверные ручки. Бардачок дверь
с фиксированной задней консоли: стандартный до 09/90 производства. Необязательно после
обогрев сидений: стандарт
водительской боковой подушки безопасности с коленным буфером: по желанию
водителя три положения сиденья и память регулировки рулевой колонки: опционально

Весной 1991 года было выпущено в общей сложности 22 Cecotto M5 (20 серийных и два предсерийных). Равномерно разделенных на две различные комбинации цветов и отделки: Lagoon Green metallic (266) с двухцветным пергаментом + светлым пергаментом в комплекте с кожаным салоном Nappa (включая кожу на ступице рулевого колеса. Рулевой колонке и клаксоне. Если они не оснащены подушкой безопасности со стороны водителя) или Mauritius Blue metallic (287) с двухцветным Silvergrey + светлым Silvergrey в комплекте с кожаным салоном Nappa (включая кожу на ступице рулевого колеса. Рулевая колонка и звуковой сигнал. Если они не оборудованы подушкой безопасности со стороны водителя). Каждый пример включает все из следующего оборудования:
-Сервотроник рулевого управления
-Капа орехового дерева внутренняя отделка
-люк в крыше
-автоматический задний зонтик
-велюр коврики
-стеклоподъемники и подогрев передних сидений с водительской стороны. Память
-подогрев задних сидений
-автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха
-омыватель фар
-БМВ Бавария с бизнес радио
-специальный кожаный сервисная книжка мешок. Ключевой держатель и золотая булавка

Кроме того. Следующие параметры были доступны за дополнительную плату:
-водителя-боковые подушки безопасности
-сигнализация
-обозначение модели
-М задний спойлер
-Shadowline внешняя отделка
-зеленый-тонировка лобового стекла полоса
-с автоматическим затемнением внутреннее зеркало
-электро-регулируемые задние подголовники
-круиз-контроль
-задние лампы для чтения
-кассета ящик для хранения
-9×17-дюймовые задние колеса
-БМВ Бавария с профессиональной радиосвязи (с или без 10-дисковый CD-чейнджер) или БМВ Бавария электронные CD радио

Весной 1991 года было выпущено в общей сложности 51 Winkelhock M5 (50 серийных и один предсерийный). Все окрашенные в черный цвет (668) с контрастными нижними панелями кузова из серебристого металлика (244). Каждый был снабжен Shadowline внешней отделки, люк в крыше с электроприводом, велюровые коврики, 9×17-дюймовые задние колеса и BMW Бавария с бизнес-радио с Hi-Fi акустическая система. А также следующим специальным оборудованием:
-меньше батареи* (66 ампер против 85 ампер)
-меньше газа в баллоне* (80 литров)
-снижение звукоизоляции материала*
-удаление электростеклоподъемниками. Задние подголовники. Противотуманные фары. Зеркала заднего вида*
-Шире 255/40ZR17 сзади шины 9×17 м система колесные диски из легкого сплава
-покрыта замшей рулевое колесо. Рукоятка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач. Ручка стояночного тормоза
-передние спортивные сиденья Рекаро в Антраците м ткань с черной кожей Nappa подушки
-красные ремни безопасности спереди и сзади
-специальные кожаные сервисная книжка мешок. Ключевой держатель и золотая булавка
*примечание: эти изменения уменьшили собственный вес Winkelhock М5 на 88 фунтов. по сравнению со стандартным М5.

Кроме того, список доступных опций был сокращен до следующих функций:
— задний спойлер M
-ручной задний зонт
-кондиционер или автоматический климат-контроль (оба с 85-амперной батареей)
— BMW Bavaria C Professional radio с 10-дисковым CD-чейнджером или BMW Bavaria Electronic CD radio

Каждое издание
— задний спойлер M
-внешняя отделка Shadowline
-Зеленая тонированная полоса лобового
стекла-велюровые напольные коврики
-кондиционер
-магнитола BMW Bavaria Cassette III

Наконец. Следующим дополнительным оборудованием была добавлена по словам председателя ООК Моторс как только автомобиль прибыл в Саудовскую Аравию:
-м три-цвет полосы на передней водительской стороны края капота*
-красный кожаный руль. Ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза*
-специальные накладки дверных порогов с “словам председателя ООК Моторс” знаки отличия
*Альпийский белый и угольно-черный примеры только

Все 50 примеров были произведены в период с марта по июнь 1995-го в одном из двух уникальных цветов и отделки conbinations: Россо-красный металлик (369) с шампанским продлен Nappa кожаная обивка и натуральная древесина Тополя отделка (15 причине) или Ориноко металлический (406) с Би-цвет. Бензин + Мята продлен Nappa кожаная обивка и графита с высоты птичьего полета клен отделка деревом (35 построенных). Все они были оснащены сеткой для хранения вещей в пассажирском пространстве для ног и специальной деревянной ручкой переключения передач + ручкой стояночного тормоза. А также уникальной номерной табличкой на центральной консоли. За исключением Сервотронного усилителя рулевого управления (установленного всего на пяти примерах). Все 50 автомобилей были одинаково оснащены следующими опциями: трехспицевое рулевое колесо (подушка безопасности). Внешняя отделка Shadowline. Зеленая тонированная ветровая полоса. Люк в крыше с электроприводом. Автоматическое затемнение внутреннего зеркала. Омыватели фар. Передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

Выбор цвета и обивки мебели

На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета краски для немецких моделей E34 M5. Южноафриканская модель в сборе (HD98) исключена из-за ее использования местных цветов краски.

На следующей диаграмме перечислены все регулярно доступные обивки для немецких моделей E34 M5. Южноафриканская модель сборки (HD98) исключена из-за использования обивки местного производства.

Примечание: центры сидений Nappa “Textil Webstruktur” (опция 785) доступны в сочетании с кожей Nappa на моделях HD91 (и через индивидуальную программу BMW на HD92). Начиная с производства 4/90.

Как проверить рулевой механизм BMW E34

Он также предупреждает, что вы не можете обойтись без обращения в сервисный центр для решения проблемы. Бортовой компьютер вводит код ошибки или сокращенное название на английском языке. Если обнаружено более одной ошибки, рядом с названием ошибки отображается знак плюс, указывающий на дополнительные ошибки, которые можно просмотреть с помощью навигационной панели бортового компьютера. Олдрук Мотор — Стоп!

Двигатель перегрелся. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Давление моторного масла. Давление масла ниже нормы. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Уровень тормозной жидкости упал почти до минимума. Это должно быть добавлено как можно скорее.

Лампа загорается или неисправность в электрической цепи. Лампа загорелась или неисправность в электрической цепи. Обратитесь в ближайший сервисный центр BMW. Свяжитесь с BMW, чтобы проверить колодки.

Ключ не установлен Ключ дистанционного управления Используемый пульт дистанционного управления не предназначен для данного автомобиля. P — эффективность каталитической системы B1 ниже допустимого предела. Уровень моторного масла Уровень масла ниже минимального. Вы можете включить печь для максимального нагрева. После этого все данные на бортовом компьютере будут сброшены. Правильный задний фонарь не работает!

Задние фонари Задний фонарь Неисправный задний фонарь. Правый передний поворотник не работает! Ближний свет не работает! Фары ближнего света Не удалось выйти из ближнего света. Правый ближний свет не работает! Фары ближнего света не работают Неверно ближний свет фар. Левый передний поворотник не работает! Левый задний фонарь не работает! Задние фонари Задние фонари Задние левые фонари вышли из строя.

Правый поворотник не работает!

Правый задний поворотник не работает! Неисправны правые противотуманные фары. Противотуманные фары. Противотуманные фары. Левый боковой свет не работает!

Левый ближний свет фар не работает! Ближний свет дальний свет; Левый ближний свет вышел из строя. P — выходной сигнал датчика давления воздуха низкий.

Замена масла бмв е34 в коробке > Подержанные автомобили в Латвии

P — выход из строя датчика температуры воздуха на впуске IAT — датчика. П — неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. P — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости — вне адаптации.

P — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий. П — смесь слишком богатая. P — Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2. P. Истощенная смесь в блоке цилиндров 2.

P — смесь в блоке цилиндров слишком насыщена 2. P — сигнал датчика давления топлива в рампе низкий.

С года выпуска

P — неисправность датчика температуры датчика температуры масла в цепи двигателя. P — Сигнал от датчика температуры моторного масла — вне адаптации. P — сигнал датчика температуры моторного масла низкий. П — Неисправность в цепи управления форсунками. П — Неисправность цепи управления форсункой 1-го цилиндра. П — Неисправность цепи управления форсункой 2-го цилиндра.

П — Неисправность цепи управления форсункой 4-го цилиндра. П — Неисправность цепи управления форсункой 5-го цилиндра. П — неисправность цепи управления форсункой 6-го цилиндра. Tur Offen Door Open Дверь открыта.

Предупреждение, когда свет включен.

СДЕЛАЙ САМ

Замените аккумулятор ключа зажигания. Bitte angurten Застегните ремни безопасности Застегните ремни безопасности. Пристегните ремни безопасности. Ограничение скорости Ограничение скорости Превышено ограничение скорости, установленное на бортовом компьютере. Неисправность в Niveauregelung в гидравлической системе регулировки высоты. Обратитесь в сервисную станцию. Опасность выбросов топлива или пара. Убедитесь, что крышка топливного бака правильно закрыта и закрыта.

BMW 5 E39 серии

Проверьте крышку топливного бака 33 Цифровое электронное управление двигателем DME Цифровое электронное управление двигателем Неисправность двигателя DDE!

Приводите осторожно Не ускоряйте неисправности двигателя Неполадки двигателя Чрезмерная нагрузка двигателя может повредить каталитический нейтрализатор. Увеличение нагрузки на двигатель приводит к повреждению катализатора. Привод с умеренной нагрузкой двигателя. Проверка автомобиля на наличие ошибок может проводиться как на специализированной станции ТО, так и самостоятельно на дому. BMW X5 — автомобиль, наполненный электронными системами. Многие из них имеют свои собственные коды ошибок, с которыми мы сейчас разберемся.

Видео: Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

Этот список кодов ошибок BMW X5 полезен для печати и размещения в перчатке на всякий случай. Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то, по крайней мере, вы можете сообщить службе, в чем заключается ваша проблема.

Мы также предоставляем то, что необходимо сделать в особенно критических ситуациях. Вы можете прочитать в свою очередь, нажав Проверить контроль. Заметка. Иногда, согласно БК, у меня есть все стоп-сигналы, габариты и номерные знаки. Это осуществляется путем выключения зажигания и повторного запуска двигателя.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач

Это происходит в том случае, если жир не выходит в течение примерно 5 секунд после начала примерки, я исключаю поломку поддона. Руководство требует немедленной остановки двигателя, но если вы попытаетесь запустить его немедленно, это поможет. Духовка заполнена, выключите двигатель.

Лампы редко сжигают пополам. Оба меняются.

Все знают о болезнях наших старых коробок передач. Течь из рулевого ножа. Иногда немного, а иногда и такое, что за один поворот руля получается все содержимое бака гидроусилителя руля на земле.

Можно, конечно, намотать всю коробку передач, сняв ее с разборки. Тем не менее, нет никакой гарантии, что через месяц или два он не будет течь снова.

Предложенный метод устранения утечек путем сортировки вертикального вала уже был представлен на этом форуме в 2008 году, поэтому в данном случае это скорее обновление, учитывая некоторые особенности, которые не были рассмотрены в этом старом отчете.

Кроме того, этот отчет не отражает процесс снятия коробки передач с машины. Алгоритмически этот процесс не сложен, но сложен с технической (в смысле стороны, прямой и вспомогательной) стороны. Поэтому те, кто лезут. Они смогут понять, что им удобнее снять, чтобы вытащить коробку передач. Насколько я помню, он удаляется только сверху для V6 и R4 (если это так). Вы не сможете удалить его. Плюс к этому не следует сбрасывать давление в тормозах, но система кондиционирования воздуха (трубки) будет создавать помехи. Это нужно иметь в виду. Отдыхайте прямо в той же технике.

Вообще говоря, весь процесс может быть повторен без снятия коробки передач, но кровоизлияние в этом процессе, особенно с учетом нюансов, обсуждаемых ниже, превышает все возможные пределы. Итак, мы проделали всю работу над снятой коробкой передач.

Итак, коробка передач в наших руках, которая нам может понадобиться.

0) Ремонтный комплект гидроусилителя руля ZF 8073 633 003, стоимость экзиста около 1200 рублей

1) Донор редуктора на правом приводе Омега. Во-первых, это необходимо для целых сошек, которые иногда невозможно снять со старой коробки передач, и легче подрезать их к фену, а во-вторых, валы обычно идут к ним без значительной коррозии, если они не протекали раньше (и это видно сразу после покупки). Почему правое движение. Потому что они обычно чрезвычайно дешевы (потому что никто не нуждается в этом как сборная сборка).

2) Головки 32, 17, 14 (13), отвертка или пневматика, шлицевая отвертка, "кривые" вилки, плоскогубцы, тонкая отвертка, нож, суппорт

3) Съемник и горелка сошки, плюс универсал WD-40, тяжелый молоток / кувалда

4) Обратный съемник или установка (это не обязательно из-за нашего нюанса)

Вот обе коробки передач рядом. Они видели, что они "зеркальный"Соска уже удалена от донора, который был закреплен 32 гайками и шайбой.

Теперь нужно снять сошки от родной коробки передач (ну или вырезать)

Кувалда, кулик, горелка и др.

. И стриптизерша. Стриппер должен быть очень сильным. На фото он собран из двух. Лапы должны быть толстыми.

Открывалку можно разрезать на родной коробке передач, чтобы сэкономить время. Но мы пытались это убрать. Она отступила от удара.

Теперь вам нужно измерить и запомнить установленное положение регулировочного винта.

Используйте стержень, чтобы измерить высоту, на которой он прикреплен. Во время сборки его необходимо будет зафиксировать на той же длине.

Теперь снимите крышку.

Крепежная гайка для 17 и болты для 14 (или 13, я забыл почему-то), которые держат крышку.

При снятии контргайки регулировочный винт должен быть отвинчен по часовой стрелке.

При снятии крышки масло, оставшееся в коробке передач, вытечет, поэтому необходимо что-то выложить.

Снята крышка, виден верхний роликовый подшипник и прокладка крышки.

А вот и верх вала. Отсюда и вынимаем.

. И посмотрите на причину, по которой масло течет в месте установки гидравлической пробки, а именно на коррозию на дне вала.

И тут начинается самое интересное, именно этот нюанс

В нижней части коробки передач мы видим эту картину:

В нормальной ситуации, если смотреть на вертикальный хвостовик снятой коробки передач со стороны сошника, должна быть следующая последовательность деталей:

Стали стопорное кольцо

Сталь рукав, содержащий бутерброд, изготовленный из поликарбоната стопорного кольца, гидравлический рукав (плоское кольцо изготовлены из специального каучука) и пластиковое кольцо для фиксации

Но в нашем случае, как видно на фото, вместо "сэндвич" внутри рукава мы увидели что-то непонятное, одну черную манжету неизвестного происхождения.

Вот как это выглядело по сравнению с поликарбонатным кольцом и оригинальной манжетой:

Видимо, кто-то давно отчаянно пошутил и представил вместо трех частей одну

В результате возникает проблема, потому что мы не нашли пластиковое тяговое кольцо внутри стальной втулки. Его бросили через колхоз.

На ЖК-дисплее этого кольца НЕ! Поэтому нам пришлось снять стальные гильзы с донора и с родной коробки передач и переставить пластиковое кольцо с донора на родную коробку передач. Кольцо почти вечное, поэтому в такой операции нет ничего плохого.

Единственная проблема. Это фактически съедено кустами. Это можно сделать либо с помощью обратного съемника, которого, конечно, не было под рукой, либо с помощью крепления.

Крепление опирается на внутреннюю часть хвостовика в гильзе. Осторожно, не повредив ни кольцо (если оно является донором), ни роликовый подшипник (если оно родное), с другой стороны, мы забиваем установку, слегка меняя место установки.

Вот монтажные и съемные втулки:

Вот как это было родным и как должно быть

Соответственно, процедура сборки гидравлической втулки уже понятна.

Мы вставили в рукав пластиковое кольцо (грязное на фото), затем манжету, затем поликарбонат. Последний ставится только одним способом, потому что он не плоский. И рукава прижаты. Убедитесь, что между этим кольцом и поверхностью втулки нет повреждений. Они не желательны.

Соответственно, мы собираем все в обратном порядке и получаем изображение:

Теперь иди к валам.

Левый донор, правый родной.

А вот и очищенный донорский вал.

В нашем случае вал был очищен обычными тряпками.

Но иногда вам может понадобиться тонкая наждачная бумага.

Сейчас практически нет сложностей, мы собираем все в обратном порядке.

Не забывайте, что ремонтный комплект также имеет верхнюю манжету, которая также может быть изменена и даже необходима.

Он расположен за верхним роликовым подшипником на крышке. Фотографий процесса нет, но ничего сложного нет, все видно и доступно. Вам не нужно нести прикосновение для этого.

Кроме того, обязательно замените прокладку крышки все из того же ремонтного комплекта.

При монтаже помните, что регулировочный винт должен быть затянут, чтобы выдержать предварительно измеренное расстояние до контргайки. Конечно, оно затягивается против часовой стрелки. После установки на необходимое расстояние контргайка затягивается, но не от сердца. Потому что необходимо проверить, будет ли коробка кусаться из-за чрезмерного затягивания винта. Мы проверяем несколько раз, прокручивая из крайнего положения в крайнее. Если есть закуски. Вам нужно ослабить винт.

Затем в среднем положении (мы находим его между двумя крайностями) установите сошку так, чтобы она смотрела С коробки передач (см. Первое фото). Мы уже рисуем это от сердца.



Эх забыл сделать фотки. Цитата Greg Ну а к новому изгибу думаю привыкну. Нашел 4х-пиновый разъем для гонга, при подключении издал протяжный звук и больше не на что не реагирует… Я так подозреваю что этот разъем для сигналов от исполнителей, а для корректной работы нужен рулевой механизм бмв е34 этот недостающий 3х-пиновый.

рулевой механизм бмв е34

Кто подскажет? Заранее спасибо! На этом в общем то все на. Тем более, что люфт как то подозрительно стал больше Наверное когда я затянул редуктор возросли нагрузки на рулевой вал рулевой механизм бмв е34 тот самый карданчик.

Но стук то БЫЛ и он увеличивался. Тогда просунув руку между вакуумным усилителем и впускным коллектором она туда еле еле пролезает подергал рулевой вал вверх. Пришлось снять из салона нижнюю облицовку рулевой колонки 1 рулевой механизм бмв е34 распорный винт и пистон и отщелкнуть облицовку вниз и панель с динамиком 3 самореза и в глубине возле моторного щита обнаружилась гайка на 32, которая зажимает цангу рулевого вала. Причем гайка не была прослаблена и пошла с очень приличным усилием.

рулевой механизм бмв е34

Снятие и установка обивки двери Снятие и установка наружной ручки рулевой механизм бмв е34 и цилиндра замка Снятие и установка замка двери Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка стекла зеркала Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов Снятие и установка вещевого ящика Снятие и установка моторедуктора люка крыши Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка заднего сиденья Отопление и вентиляция На редуктор надеты рулевой механизм бмв е34 сошка и карданчик.

Сошку необходимо снять, а вот карданчик нужно оставить.

По его вращению мы будем считать обороты от края до края. Немного предыстории.

рулевой механизм бмв е34

Когда я купил свою 34, люфтил руль пострашному. При езде по трассе её приходилось постоянно ловить и корректировать и это было независимо от дорожного покрытия. На колее так вообще, её кидало.

рулевой механизм бмв е34

В общем вы меня понимаете. Первым делом проверил рулевую трапецию и маятник, там было всё норм.

bmw e34 как убрать люфт на рулевой колонке?

Рулевой карданчик тоже был в норме. Решил подтянуть регулировочный болт на самом редукторе, но стало только хуже, руль стал тугой и при повороте, обратно рулевой механизм бмв е34 не возвращался, а это губительно для гура.

Вернул обратно и заказал у Саши Синего редуктор с меньшим пробегом и соответственно меньшим лифтом. В течении недели, редуктор получил. Покрутил я его, люфт небольшой был, но его можно было убрать, поджав регулировкой.

Рулевой редуктор Е34(замена), Снятие/установка рулевого редуктора Е34

Процесс замены занял примерно часав двоем с прокачкой гура естественно. По ощущениям стало намного лучше, но все равно, хотелось чтобы люфта вообще не.

рулевой механизм бмв е34

С тех пор прошло уже года 2, и вот сейчас задумал я восстановить свой родной редуктор.

ремонт рулевой рейки BMW e60

Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.

  1. Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
  2. Деформации также способствуют заезды на бордюр.
  3. Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
  4. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
  5. Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.

Признаки поломки редуктора

Наиболее часто владельцы машины реагируют на появление гула в задней части автомобиля. Причиной этого может быть износ подшипника ступицы или подшипника заднего редуктора.

Выполнение ремонта редуктора BMW

Стать причиной гула может не только естественный износ, он может быть последствием регулярной агрессивной манеры движения или же несвоевременной замены трансмиссионного масла. Результатом может стать преждевременный износ подшипников заднего редуктора.

Основными признаками поломки редуктора становятся:

  • Гул в районе задних колес на постоянной основе;
  • Стук металла, доносящийся из редуктора;
  • Возникновение рывков при переключении передач.

Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

Рулевая рейка бмв е36

ГУР и рулевая рейка бмв е36 - неисправности и ремонт - фото 1

Слабое место автомобиля, как считают многие, забывая, что автомобиль уже давно не новый, а этот узел находится под постоянной нагрузкой. Рулевая рейка бмв е36 не лучше не хуже, чем на остальных автомобилях.

Есть два типа усилителей рулевого управления в автомобилях — гидравлический и электрический. второго мы не касаемся, а первый у всех один и тот же и отличается лишь исходя и конструктивных особенностей автомобиля. Принцип работы кратко уже был озвучен — перераспределение дополнительного усилия от жидкости находящейся под высоким давлением в сторону поворота руля. Отсюда первый вывод — автомобиль может спокойно ехать, в случае неисправности ГУР, только крутить руль будет тяжелее.

Следующий важный момент — старая на текущий момент рейка просто не может не ломаться. Это выражено в первую очередь в подтёках масла под машиной. Определяется визуально. Ремонтировать необходимо, поскольку масло е должно вытекать из системы, иначе рано или поздно вытечет всё, контур завоздушится и будут проблемы с насосом.

Ремонт и обслуживание

Ремонтироваться самому не получится — максимум (а часто и минимум) нужно самому снять и отдать её в мастерскую токарям и слесарям.

Наконечники часто менять приходится — разбиваются они от наших дорого. Это можно сделать самому, и даже без ямы — просто вывернув колесо и приподняв машину с рабочей стороны домкратом.

Стоит ли покупать BMW e34 в 2022

Если с точки зрения приемистости, то VANOS технология придуманная немцами была не просто так и не смотря на проблемы и стоимость в обслуживании имеет право на существование. Машина с ваносом более динамичная чем без него. В тоже время безваносный двигатель экономичнее в обслуживании и проще, а так же надежнее, так как попросту убирается еще один узел двигателя со своими потенциальными проблемами.

На что нужно смотреть при покупке е34:

  • Гильзован мотор или нет?
  • Был ли перегрев блока или нет?
  • Варился ли двигатель если были трещины?
  • Была ли сорвана резьба под свечу/свечи?

Рулевой редуктор

Столкнулся с интересной проблемой при переборке рулевого редуктора:

в присланном мне ремкомплекте была такая же наборка, как на рисунке (обведено красным)

Рулевой редуктор.JPG

Однако у меня этот узел (все, что ниже игольчатых подшипников) состоит из широкой (около 5мм ) фторопластовой втулки, сидящей в корпусе(естественно ее не было в штатном р/к) и шевронного манжета 36х46х9.
Причем под этот манжет в корпусе редуктора сделана вполне заводская (думаю что именно заводская, ибо в колхозных условиях сделать такое ну уж оччччччень проблематично) проточка.

Никаких электроклапанов на редукторе нет.

Раньше считал, что на 80-ках было всего два вида редукторов (с клапаном и без), теперь получается что есть с клапаном, без клапана и без клапана под манжет.

Читайте также: