Регулировка руля мерседес 140

Обновлено: 05.07.2024

Ребята вот у меня 22в,с датчика разряжения или абсорбера выходят две шлангочек одна в коллекторе,другая просто болтается.Может её куда то надо присобачить? У моего лучшего друга на мерседес бенц с рулём пока проблем нет!

А поставить другое колесо (диск) не судьба? Если перестанет - то проблема понятна, если нет - ну разбитый наружный шрус может то же молотить. Но не так люто. Но ты скорее всего прав - колесо не центрируется, купи пластиковое кольцо (переходное) по диаметру ЦО. 58,5 мм вроде.

кАНАЛ 'Дикарский АНАЛ'. Бараны блеют типа по умному, бродя вокруг авто, созданную людьми. Вах-вах! Какой красивый мащина! Вах-аах! Черный!

У меня vw passat b5 gp, кроме штатной сигнализации стоит Clifford cyber 5 которой я не пользуюсь, работает она впринципе нормально, но когда приходит лето и температура на улице выше +15 на горячую я не могу завести двигатель, поварачиваю ключ, и ничего не происходит, стартер не проварачивает, и с клаксона Clifford под капота короткий громкий писк исходит, как только машина постоит остынет минут 15, снова заводится как ни в чем не бывало, зимой этой проблемы нет, уверен что это 100 % и за этой сигнализации,так как стартер перебрали в сервисе, с ним все в порядке. как её можно полностью отключить?

Подскажите а как вы прошили этот планшет?? Просто он у меня на японском (и ещё один вопрос так это получается щам у вас штатная магнитола не работает?? У меня на mercedes-benz с рулём до сих пор проблем не было,

парни!ответьте ПОЖАЛУЙСТА! если на болшой скорости скидывал на нейтраль(т.е вообще без нагрузки на привод),тоже бил.

Я ДВА ДНЯ НА ПРИРОДЕ, ПРИЕХАЛ, А ТУТ ПРАДО СТАЛ 'ПРЕМИАЛЬНЫМ' ВНЕДОРОЖНИКОМ. ВОТ ТЕБЕ РАЗ. Мне приятель сказал на мерседес бенц и без руля куча чем заняться можно )))

Вообще эта Хонда на этом движке овощ.зарубилась бы Камри с евро р в 6м кузове 6.2 до сотни в стоке 220 сивок и на палке! Все аккорды после 6го кузова это хлам.

Всё нормально автор объясняет. На автосервисах вам могут сделать гораздо хуже. Лично я руль ровняю так. Центрую руль и закрепляю его по центру. Беру четыре стойки. Две сзади машины и две спереди. Натягиваю нити параллельно автомобилю и меряю разницу на передней и задней частях диска. Добиваюсь чтобя нить была параллельна заднему диску, а потом тупо так же параллельно выставляю переднее колесо. Но ещё есть такой подвох тут. Автомобиль должен быть в плавающем положении. Т.е колёса передние должны разъехаться, для этого лучше передние колеса поставить на блины. Т. е взять два куска жести и между ними наляпать солидольчика и на эти блинчики ставить колёса.

Очень часто на автомобилях с пробегом более 200 тыс. км. проявляет себя, и не лучшим образом, — редуктор рулевой рейки. Симптомами неисправности редуктора могут быть: тугой руль, когда для его поворота приходится прикладывать значительно больше усилий, чем раньше, а также течь жидкости ГУР (уровень жидкости уменьшается, видны следы подтеков).

В таких случаях необходим ремонт (переборка) рулевого редуктора автомобиля. Вот и данном примере проявились подобные симптомы, поэтому было принято решение перебрать механизм редуктора Мерседес W140.

Ремкомплекты рулевого редуктора для Мерседес W140 содержат разные резиновые уплотнения и прокладки. Их каталожные номера — A1074600037 и A1264600061, а цена находится в районе 3-5 тысяч рублей. Также для ремонта этого рулевого редуктора может понадобится новый вал сошки, взамен изношенного. Каталожный номер такого — A1264600111, а цена — около 13000 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Ребята вот у меня 22в,с датчика разряжения или абсорбера выходят две шлангочек одна в коллекторе,другая просто болтается.Может её куда то надо присобачить? У моего лучшего друга на сл с рулём пока проблем нет!

А поставить другое колесо (диск) не судьба? Если перестанет - то проблема понятна, если нет - ну разбитый наружный шрус может то же молотить. Но не так люто. Но ты скорее всего прав - колесо не центрируется, купи пластиковое кольцо (переходное) по диаметру ЦО. 58,5 мм вроде.

кАНАЛ 'Дикарский АНАЛ'. Бараны блеют типа по умному, бродя вокруг авто, созданную людьми. Вах-вах! Какой красивый мащина! Вах-аах! Черный!

У меня vw passat b5 gp, кроме штатной сигнализации стоит Clifford cyber 5 которой я не пользуюсь, работает она впринципе нормально, но когда приходит лето и температура на улице выше +15 на горячую я не могу завести двигатель, поварачиваю ключ, и ничего не происходит, стартер не проварачивает, и с клаксона Clifford под капота короткий громкий писк исходит, как только машина постоит остынет минут 15, снова заводится как ни в чем не бывало, зимой этой проблемы нет, уверен что это 100 % и за этой сигнализации,так как стартер перебрали в сервисе, с ним все в порядке. как её можно полностью отключить?

Подскажите а как вы прошили этот планшет?? Просто он у меня на японском (и ещё один вопрос так это получается щам у вас штатная магнитола не работает?? У меня на цл с рулём до сих пор проблем не было,

парни!ответьте ПОЖАЛУЙСТА! если на болшой скорости скидывал на нейтраль(т.е вообще без нагрузки на привод),тоже бил.

Я ДВА ДНЯ НА ПРИРОДЕ, ПРИЕХАЛ, А ТУТ ПРАДО СТАЛ 'ПРЕМИАЛЬНЫМ' ВНЕДОРОЖНИКОМ. ВОТ ТЕБЕ РАЗ. Мне приятель сказал на Мерседес Бенц и без руля куча чем заняться можно )))

Вообще эта Хонда на этом движке овощ.зарубилась бы Камри с евро р в 6м кузове 6.2 до сотни в стоке 220 сивок и на палке! Все аккорды после 6го кузова это хлам.

Всё нормально автор объясняет. На автосервисах вам могут сделать гораздо хуже. Лично я руль ровняю так. Центрую руль и закрепляю его по центру. Беру четыре стойки. Две сзади машины и две спереди. Натягиваю нити параллельно автомобилю и меряю разницу на передней и задней частях диска. Добиваюсь чтобя нить была параллельна заднему диску, а потом тупо так же параллельно выставляю переднее колесо. Но ещё есть такой подвох тут. Автомобиль должен быть в плавающем положении. Т.е колёса передние должны разъехаться, для этого лучше передние колеса поставить на блины. Т. е взять два куска жести и между ними наляпать солидольчика и на эти блинчики ставить колёса.


Судя во всему данный люфт в первом приближении в редукторе ГУРа.
Из регулировок имеется возможность только подтягивания регулировочного болта поз. 80, он же вал-сектор!


1. Возможна ли регулировка поршня-рейки?
2. Не снимая рулевого редуктора, либо приемных труб с коллектором регулировка вала-сектора?
3. При замене сальника у рулевой сошки… требуется ли маркировка сошки по отношению к выходному валу, либо предусмотрено какое-то жесткое позиционирование?

Заранее благодарен, и особенно за КОНСТРУКТИВНЫЕ советы!

Comments 5


1. Да. Порой в паре шестерня-шаоиковая гайка бывает люфт, но довольно редко.
2. Может зависит от мотора, но скорее нет. Или разобрать впуск, или снять редуктор. Второе предпочтительней.
3. Кажется нет. Могут быть родные метки. Сошку порой очень трудно снять.


ДВС… 119.981 — 4,2 л. Т.е. работка не самая простая. Аналогичные ГУРы перебирал полностью… например на Волге один в один.


Лучше снять редуктор полностью. Выкрутить компенсатор зазора, затем выкрутить регулировочный винт так чтоб начало закусывать в центре. Если при закусывании люфта на валу нет — значит разбирать не надо. Отпустить регулировку до момента когда в центральном положении не будет люфта, а вал будет вращаться с небольшим усилием но во всем диапазоне пальцами и без заеданий.

Если зубчатая пара занута и клинит, а зазор все равно есть — значитлибо еще где-то люфт, либо редуктор полностью изношен. У меня в БЖ есть тема о рулевом.


Вас понял, т.к. опыт есть. В БЖ обязательно почитаю!


Лучше снять редуктор полностью. Выкрутить компенсатор зазора, затем выкрутить регулировочный винт так чтоб начало закусывать в центре. Если при закусывании люфта на валу нет — значит разбирать не надо. Отпустить регулировку до момента когда в центральном положении не будет люфта, а вал будет вращаться с небольшим усилием но во всем диапазоне пальцами и без заеданий.

Если зубчатая пара занута и клинит, а зазор все равно есть — значитлибо еще где-то люфт, либо редуктор полностью изношен. У меня в БЖ есть тема о рулевом.

Подшипник редуктора Мерседес со следами износа
Следы выроботки на корпусе подшипника редуктора Мерседес

Основной и наиболее частой неисправностью редукторов Мерседес является износ боковых подшипников или подшипников ведущей шестерни главной передачи (так называемого хвостовика редуктора). Износ подшипников происходит как на Мерседес с задним (классическим) приводом, так и на Мерседес с полным приводом (4Matic).

Данная неисправность чаще наблюдается на пробеге от 100 тысяч километров, хотя может встречаться и на меньшем пробеге. Зависит это в первую очередь от манеры эксплуатации и периодичности обслуживания редуктора. Низкий уровень масла в редукторе, использование некачественного масла, некорректная регулировка зазоров между подшипниками — приводит к износу подшипников, появляется характерный гул и вой редуктора. Как следствие — вынужденный ремонт редуктора.

Течь сальника редуктора Мерседес
Износ главной пары редуктора Mercedes

Грязь и минеральное масло (подверженное гари и отложению на стенках редуктора) забивают сапун редуктора, что ведет к тому, что масло начинает выдавливать через сальники из редуктора. Определить течь масла из сальников легко по наличию масла на корпусе редуктора (корпус редуктора в масле). Это первый признак скорого износа подшипников.

К тому же не надо забывать, что большинство автомобильных сервисов (особенно не специализированных) не производят плановую замену масла в редукторе Мерседес. Это лишь одна из причин обслуживать свой Мерседес в специализированных техцентрах Мерседес.

Задиры на главной паре редуктора Мерседес

Низкий уровень масла является причиной перегрева подшипников редуктора, что в свою очередь ведет их к ускоренному разрушению.

Второй причиной гула и воя редуктора является износ и частичное разрушение шестерен (зубьев) главной пары редуктора. В данном случае посторонний гул (стук, гулкие удары с периодичностью) из редуктора Мерседес будет проявляться при любой скорости автомобиля, как на разгоне так и при движении автомобиля накатом.

Как снять рулевой редуктор w140

Частенько на автомашинах с ездой свыше 200 тысяч километров заявляет о себе, и не в лучшем свете, — редуктор рейки руля. Признаками поломки редуктора могут стать: крепкий руль, когда при поворачивании прикладывается побольше сил, чем ранее, и еще утекание жидкости ГРУ (величина жидкости становится меньше, появляются подтеки).

Если есть такие признаки, нужно ремонтировать авто. Перебирать редуктор руля машины. В нашем случае есть такие признаки, потому бы решили разобрать систему редуктора Мерседеса В140.

Читайте также: