Регулировка сцепления фольксваген поло

Обновлено: 30.06.2024

После регулировки
затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните
контргайку.

При регулировке
высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны,
чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90
мм

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Volkswagen polo | регулировка привода выключения сцепления

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

…ключом на 10 ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.

При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

ключом на 13 отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом на 17;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.

После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.

Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

Volkswagen polo | регулировка сцепления

Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.

Volkswagen polo sedan 2020- трансмиссия, сцепление

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.

Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Нес

Регулировка троса сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Техобслуживание сцепления фольксваген поло седан

На автомобили VW Polo sedan, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск (корзина) смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис.3. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан

1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина

Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

Рис.4. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan

1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод;

Рис.5. Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан

1 — коробка передач; 2 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 — сальник первичного вала коробки передач;4 — направляющая втулка; 5 — фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б — вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 — болты крепления направляющей втулки; 8 — подшипник муфты выключения сцепления; 9 — болт крепления рабочего цилиндра; 10 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 — кронштейн крепления трубопровода

Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

— Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.

— Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.

— Проверьте полноту выключения сцепления Volkswagen Polo sedan. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей.

— Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.

— Попросите помощника нажать на педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина которой равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм.

— Если ход мал, то причиной может быть попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра, или заедание диска сцепления на первичном валу КПП.

— Проверьте состояние втулки оси педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.

Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции:

— снять коробку передач;

— отметить положение сцепления при монтаже по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении;

— отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин. Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать. Следует помнить, что болты 12-точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка;

— снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления.

Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо:

— проверить корзину сцепления и крышку на наличие повреждений или деформации. При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте;

— проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить;

— проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок. Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить.

— Диск также подлежит замене, если этот размер близок к указанному значению;

— для проверки ведущих дисков сцепления на биение их зажимают после установки на подходящую по размерам оправку или вал сцепления между опорными центрами токарного станка.

— Установить стрелочный индикатор при использовании подходящего крепления рядом с диском таким образом, чтобы измерительный наконечник индикатора прилегал к краю диска, а именно к его наружному краю.

— проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала. Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой, зажав его между большим и указательным пальцем.

— Перемещать диск в направлении вращения, оказывая на него давление то в одну, то в другую сторону. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах. Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан;

— проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Если видны следы глубокой выработки, то следует заменить кожух в сборе с нажимным диском.

— проверить неплоскостность поверхности трения нажимного диска сцепления. Для этого следует приложить линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и замерить с помощью щупов зазор. Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

— Слейте жидкость, отсосав грушей из бачка (на автомобилях с правым рулем отсоедините шланг от бачка и слейте жидкость).

— Отсоедините от цилиндра трубку гидропривода.

— Работая в салоне, снимите нижнюю панель и отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления.

— Отверните два болта крепления цилиндра к кронштейну педали и снимите цилиндр.

— Установка выполняется в обратном порядке.

— По окончании проверьте удалите воздух, отрегулируйте педаль и выключатель стартера.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

— Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления.

— Поднимите передок автомобиля.

— Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр.

— Отверните гайки и снимите рабочий цилиндр сцепления Volkswagen Polo sedan.

— Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель.

— Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого положения толкателя.

— При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм.

— Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге.

— Залейте жидкость и удалите воздух.


Сцепление является одним из важнейших механических компонентов движения автомобиля и присутствует как на автомобилях с механической коробкой передач, так и на моделях, оснащенных автоматической коробкой передач.

Неосторожный стиль вождения при переключении передач, особенно при переключении на более высокую передачу, может привести к серьезным повреждениям основных компонентов сцепления.

Но каковы обстоятельства, вызывающие перегоревшее сцепление, и какие признаки могут указывать на чрезмерный износ диска, и как устранить любые неисправности?

Как не сжечь сцепление

Чтобы понять, как и почему может обгореть сцепление, в первую очередь необходимо знать, как работает этот механический компонент.

Рекомендации по работе с механической коробкой передач: как не спалить сцепление?

Таким образом, сцепление состоит из диска, покрытого высокопрочным материалом; когда сцепление приводится в действие (механически или электронно), диск прижимается к маховику двигателя, чтобы остановить его вращение на время, необходимое для переключения передачи.

Функция сцепления заключается в следующем: останавливать двигатель, чтобы части коробки передач включали передачу.

В более современных моделях автомобилей износ ограничивается системами синхронизации, которые обеспечивают более плавную смену. В более старых автомобилях, с другой стороны, необходимо было уделять больше внимания оборотам двигателя, чтобы установить передаточное число в нужное время.

Сцепление не вечное, но это одна из тех частей, которые необходимо периодически заменять, поскольку износ происходит в результате особенно интенсивного использования.

Рекомендации по работе с механической коробкой передач: как не спалить сцепление?

Никаких сроков и гарантий от производителя нет, так как исправность сцепления во многом зависит от стиля вождения тех, кто пользуется автомобилем чаще всего.

Рекомендуется выполнить проверку при появлении каких-либо аварийных сигналов или в случае ежегодного обслуживания. Таким образом, можно будет таких проблем, как сгорание сцепления во время движения и перемещение пешком.

Чтобы сцепление не сгорело, достаточно выработать осторожный стиль вождения, избегая слишком долгого нажатия педали при включении передачи.

Причины сгоревшего сцепления

Итак, основные причины сгоревшего сцепления:

  • чрезмерное трение диска сцепления о маховик двигателя;
  • автомобиль подвергается чрезмерному усилию;
  • неправильная установка передаточных чисел.

Рекомендации по работе с механической коробкой передач: как не спалить сцепление?

Проскальзывание происходит из-за того, что диск и маховик не прилегают друг к другу, а проскальзывают, и сцепление разъедает.

То же самое происходит, когда не слишком опытный водитель плохо владеет переключением передач на автомобиле.

Также повреждения вызваны чрезмерным усилием, например, буксировкой другого транспортного средства или особенно крутым участком дороги.

Заметить, что сцепление сгорело довольно просто, потому что симптомы легко различимы: едкий запах и дым, как правило, являются наиболее тревожными признаками.

Когда в автомобиле сгорает сцепление, это серьезно сказывается на его функциональности. В худшем случае переключить передачи будет сложно, а значит, и невозможно будет завести автомобиль.


Теперь не нужно так сильно вытягивать левую ногу при нажатии, также более быстры стали переключения, за счет немного уменьшенного хода педали сцепления. Полщину каждый может подобрать по месту. Главное не перебрать, оставив все же небольшой свободный ход, для предотвращения повреждения сцепления и затрудненных переключений передач, а так же срабатываний датчика выжатого сцепления.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

8.2 Регулировка педали сцепления

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Но в то же время гарантия на другие узлы сохраняется Длинно,может не понятно, но примерно так 19 Evgeniy Старший механик Команда форума Peshehod, еще один важный момент — дилер еще должен доказать что по вине той же сигнализации возникли проблемы с электрикой. Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать. Следует помнить, что болты точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка; — снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления. как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо: При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте; — проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить; — проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан расстояние от поверхности накладок до торца заклепок.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

В противном случае заменить диск; — проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала. Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой, зажав его между большим и указательным пальцем. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан; — проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ.

Технические операции на автомобиле Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Skoda Pickup , техобслуживание Skoda Pickup , обслуживание двигателя Skoda Pickup , ремонт Skoda Pickup , запчасти Skoda Pickup , моменты затяжки Skoda Pickup , каталог запчастей Skoda Pickup , техническое обслуживание Seat Inca , техобслуживание Seat Inca , обслуживание двигателя Seat Inca , ремонт Seat Inca , запчасти Seat Inca , моменты затяжки Seat Inca , каталог запчастей Seat Inca , техническое обслуживание Seat Cordoba , техобслуживание Seat Cordoba , обслуживание двигателя Seat Cordoba , ремонт Seat Cordoba , запчасти Seat Cordoba , моменты затяжки Seat Cordoba , каталог запчастей Seat Cordoba , техническое обслуживание Seat Ibiza , техобслуживание Seat Ibiza , обслуживание двигателя Seat Ibiza , ремонт Seat Ibiza , запчасти Seat Ibiza , моменты затяжки Seat Ibiza , каталог запчастей Seat Ibiza , техническое обслуживание Volkswagen Polo , техобслуживание Volkswagen Polo , обслуживание двигателя Volkswagen Polo , ремонт Volkswagen Polo , запчасти Volkswagen Polo , моменты затяжки Volkswagen Polo , каталог запчастей Volkswagen Polo , техническое обслуживание Volkswagen Caddy , техобслуживание Volkswagen Caddy , обслуживание двигателя Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , запчасти Volkswagen Caddy , моменты затяжки Volkswagen Caddy , каталог запчастей Volkswagen Caddy

2. Технические операции на автомобиле

Проверка и регулировка свободного хода сцепления

технические операции на автомобиле Volkswagen Caddy, технические операции на автомобиле Volkswagen Polo, технические операции на автомобиле Seat Ibiza, технические операции на автомобиле Seat Cordoba, технические операции на автомобиле Seat Inca, технические операции на автомобиле Skoda Pickup, технические операции на автомобиле Фольксваген Кадди, технические операции на автомобиле Фольксваген Поло, технические операции на автомобиле Сеат Ибица, технические операции на автомобиле Сеат Кордоба, технические операции на автомобиле Сеат Инка, технические операции на автомобиле Шкода Пикап

1. Проверить свободный ход педали сцепления.

Стандартное значение: 15 – 20 мм.

2. Ослабить стопорную гайку (1).

3. Отрегулировать свободный ход педали сцепления при помощи регулировочной гайки (2).

4. Нажать на педаль сцепления несколько раз и проверить свободный ход педали сцепления.

Сцепление приводится в действие посредством троса привода сцепления. Регулировка проводится автоматически на контропоре этого троса в моторном отсеке на верхней стороне корпуса коробки передач, свободный ход педали сцепления не требует дополнительной регулировки. Если при выключении сцепления возникают проблемы, то, прежде чем начинать другие работы, надо проверить правильность регулировки следующим образом:


- в месте крепления троса привода управления сцеплением, указанном на рис. 141 , переместить рычаг выключения сцепления примерно на 10 мм в направлении, противоположном обычному рабочему ходу. Рычаг должен перемещаться свободно. При проведении проверки важно предварительно нажать пять раз на педаль, чтобы мог работать механизм регулировки. Если рычаг передвинуть не удается, то придется менять трос.


Рис. 140. Привод сцепления: 1 — трос сцепления; 2 — узел крепления троса; 3 — ролик троса; 4 — резиновая уплотнительная втулка; 5 — металлическая пластина крепления; 6 — болт; 7 — кронштейн подшипника педали; 8 — резиновый амортизатор; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — гайка, 25 Н·м; 11 — педаль тормоза; 12 — шайба; 13 — гайка, 25 Н·м; 14 — втулка подшипника; 15 — втулка подшипника; 16 — болт крышки подшипника; 17 — педаль сцепления; 18 — коробка передач; 19 — втулка подшипника; 20 — металлическая опора (крепится болтами на кронштейне аккумуляторной батареи); 21 — шайба

При замене педали сцепления необходимо действовать следующим образом (на рис. 140 показано, как проложен трос):


- на основе рис. 142 вытянуть трос привода управления сцеплением резким рывком в направлении А из узла крепления на рычаге выключения сцепления;

- отжимать внешнюю оболочку в направлении В к передней стенке до тех пор, пока не удастся добиться полного сжатия механизма регулировки троса в месте нахождения резиновой манжеты С;


Рис. 143. Закрепление троса привода на коробке передач: 1 — рычаг; 2 — трос привода; 3 — фиксатор троса

- на основе рис. 143 отсоединить трос от узла крепления на коробке передач. Для этого удерживать трос сцепления одной рукой и вынуть фиксатор 3 троса из узла крепления;


- вынуть вещевой ящик, находящийся внизу слева на стороне водителя. Сделать это не просто. Сначала необходимо нажать на указанные на рис. 144 упоры в указанном стрелками направлении, а затем отвернуть оба болта, указанные на рис. 145 . Снять релейную панель с крепления. Не отсоединять при этом провода от зажимов;


- отсоединить трос от педали сцепления и вынуть его из автомобиля. Конец троса удерживается с помощью ролика в направляющей педали сцепления. Резиновая уплотнительная втулка 5 (см. рис. 140 ) остается в передней стенке, то есть трос необходимо протягивать (проталкивать) через нее осторожно. В противном случае при установке троса придется снова сжимать резиновую оболочку. Установка троса проводится в последовательности, обратной снятию, при соблюдении следующих моментов:

- место крепления на педали сцепления смазать небольшим количеством пластичной графитовой смазки и протолкнуть педаль сцепления сквозь переднюю стенку. При выходе резиновой уплотнительной втулки наружу снова вернуть ее на место установки. Строго следить за тем, чтобы трос при установке не подвергался изгибу, так как в противном случае это скажется отрицательно на работе механизма автоматической регулировки сцепления. Закрепить трос с помощью металлических деталей (привернуть металлические уголки, обжать трос металлическим хомутом). На рис. 147 показано, как должен устанавливаться и крепиться трос;



- закрепить концы троса в соответствии с рис. 143 на коробке передач и зафиксировать трос в узле крепления. При этом протянуть оболочку троса 2 в направлении движения и установить резиновый амортизатор в рычаг 1 сцепления;

Если оболочку троса протянуть в направлении движения не удается, то находящийся в ней трос следует несколько раз протолкнуть вперед-назад, пока не удастся сжать втулку в месте нахождения резиновой манжеты В, указанной на рис. 142 . Если оболочки все еще не удается совместить друг с другом, то необходимо попытаться снова привести в действие механизм регулировки троса, как описано в заключительной части данного раздела.

Читайте также: