Регулировка сцепления фольксваген венто

Обновлено: 15.05.2024

у меня подошло с цепление мне так кажеться .
скорости на работующем двс не втыкаються только на заглушеном двс .

но так как у меня поменен мотор на другой 1.8 бензин от пасата то я даже не знаю какой до этого был двс .
как быть как понять какое сцепление искать от дизеля или от бензина .
по вину пробить не могу очень древний wv2zzz25zkh096575 вот .

симптомы когда пытаешься переключиться на другую передачу , она втыкается как будто с не довыжимом .
с ударом ,и на первей передаче ведет .

а разве можно гидравлическое сцепление подкачать , как тросовое подтянуть?

Подскажите пожалуйста и мне по сцеплению.
Если у меня включена первая передача на заведенной машине. И я выжимаю сцепление она все равно слегка катится. То есть я так понимаю сцепление недовыжимается. Но! Такое происходит только на уже хорошо прогретой машине. То есть первые минут двадцать езды, все нормально, машина не катится. но стоит по городу поездить по пробочкам и вот тогда начинается ахтунг. Первая на заведенную не втыкается сама по себе ,а с таким сцеплением и вторая через пень колоду, тронуться не возможно, машина постоянно катится на сцеплении вроде выжатом.
Что мне стоит посмотреть? Можно ли настроить это? Скоро буду ставить другую коробку передач, и сразу хочу узнать если сцепление мне настроить нельзя, что надо купить и поменять в нем чтоб оно нормально работало? Диск? Или какие части сцепления?

PS. Если на скорости включить нейтралку, и катится. А потом педалью сцепления работать, то чувствуется что машину слегка подтормаживать начинает когда педаль сцепления отпускаю. И еще один раз на нейтралке машину подняли на подъемник, завели и колеса прокрутились еще 2- 2.5 оборота 0_о

m0r0z0ff писал(а): у меня подошло с цепление мне так кажеться .
скорости на работующем двс не втыкаються только на заглушеном двс .

но так как у меня поменен мотор на другой 1.8 бензин от пасата то я даже не знаю какой до этого был двс .
как быть как понять какое сцепление искать от дизеля или от бензина .
по вину пробить не могу очень древний wv2zzz25zkh096575 вот .

симптомы во общем схожие ..
сцепление недовыжимает.,
притом как то через раз .
на ходу переключается более или мене.
поменял главный, ( с прокачкой))
меньше недели ездил нормально , вчера с ново началось недовтыкатся.
прокачал заново эффекта не принесло.( воздуха тоже не было )

в связи с этим вопрос МОЖЕТ ЛИ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕ ПУСКАТЬ НА VW Т 3??

я чего то не не понимаю как?? но ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ.

СПАСИБО ВСЕМ КТО КОРМИТ ПТИЦ.

IN..Spect0r писал(а): Подскажите пожалуйста и мне по сцеплению.
Если у меня включена первая передача на заведенной машине. И я выжимаю сцепление она все равно слегка катится. То есть я так понимаю сцепление недовыжимается. Но! Такое происходит только на уже хорошо прогретой машине. То есть первые минут двадцать езды, все нормально, машина не катится. но стоит по городу поездить по пробочкам и вот тогда начинается ахтунг. Первая на заведенную не втыкается сама по себе ,а с таким сцеплением и вторая через пень колоду, тронуться не возможно, машина постоянно катится на сцеплении вроде выжатом.
Что мне стоит посмотреть? Можно ли настроить это? Скоро буду ставить другую коробку передач, и сразу хочу узнать если сцепление мне настроить нельзя, что надо купить и поменять в нем чтоб оно нормально работало? Диск? Или какие части сцепления?

PS. Если на скорости включить нейтралку, и катится. А потом педалью сцепления работать, то чувствуется что машину слегка подтормаживать начинает когда педаль сцепления отпускаю. И еще один раз на нейтралке машину подняли на подъемник, завели и колеса прокрутились еще 2- 2.5 оборота 0_о

проблема со сцеплением - помогите кто знает. ⇐ VW T3. Ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: босяк

Сцепление гидравлическое, срабатывало только в самом начале, но уже теперь вообще невозможно включить первую передачу. пробовал прокачать, как бы всё нормально. если при выключеном двигателе вставить в первую передачу и завести, то после этого можно трогаться и можно переключать в повышеные передачи и наоборот но с трудом, но вот первую включить не удаётся. Не могу понять в чём проблема, вроде само сцепление не буксует. Цилиндр, который находится на коробке передач я уже ремонтировал. Если кто что скажет по этому поводу буду рад выслушать ваши советы.

Если главный цилиндр не перепускает то придется снимать коробку там или выжымной рассыпался или лепестки на корзине деформированы.а возможно и вилка погнута

не было никогда нужды лезть в сцепление Т2. еще)но попробую предположить имея опыт эксплуатации заз. там тоже гидравлическое сцепление. так вот,такая же проблема наблюдалась при неправильно отрегулированном ходе педали. регулируется на запорожце оно длиной штока от цилиндра до рычага вилки(гайка и винтовая шпилька).но это легко чувствовалось по свободному ходу педали,а если педаль ходит туго и ход большой то наверно все как в предыдущем посте.

У меня такая же беда, коробку снял, корзина и выжимной в порядке. На ходу первая не включается, вторая с трудом, и заметил что когда выключаю движок, включаю первую, то при выжатом сцеплении машину тянет вперёд, т.е. стоит на передаче. Кто подскажет?

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Описание модели

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.
  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Пропало сцепление фольксваген венто. Блог, отзывы, видео

При медленном вращении маховика стрелка индикатора не должна отклоняться более чем на 0,2 мм.

Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen Vento


В этом случае заменяется на новый и находящийся за маховиком зубчатый привод датчика числа оборотов. Вероятно это предусмотрено из-за выработки узла.

Пропало сцепление фольксваген венто. Блог, отзывы, видео

Необходимость периодически проводить регулировку сцепления вызвана тем, что со временем по разным причинам механизм перестает…

Причиной этого большей частью является ведомый диск. Особое внимание следует уделить при этом на следующие моменты: Может ли трос не отпускать до конца лапку и из за этого пробуксовки?

Пропало сцепление фольксваген венто. Блог, отзывы, видео

Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край.

Сделать это можно самостоятельно, так как здесь не требуется особых навыков механика — только время и внимательность. Общие рекомендации и последовательность действий, которые будут способствовать правильному проведению регулировки, можно найти в данной статье. Диагностика работы сцепления Диагностика сцепления проводится, чтобы определить необходимость регулировки механизма. Перед тем как начать исследовать каждый элемент сцепления, следует посмотреть на общее поведение авто на дороге и во время переключения передач.

Первым признаком нарушений нормального функционирования сцепления являются рывки в момент плавного старта. Также можно заметить шум при переключении передачи и явно ощутить, как западает сама педаль сцепления. Конкретную причину сбоя работы механизма можно отыскать с помощью небольшого диагностического теста.

Для этого нужно снова запустить мотор, неспеша отпустить рычаг сцепления, чтобы начать движение.

Volkswagen Vento 1994, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Если авто тронулось сразу после плавного снятия нагрузки с педали, то свободный ход отсутствует. В противном случае, когда машина не двигается с места даже после полного снятия нагрузки с рычага сцепления, можно сделать вывод о ходе педали свыше нормы. После этого следует взять обычную линейку и замерить расстояние от верхней накладки педали до пола, которое в идеале должно составлять мм. Не пропустите рейтинг — ТОП летней резины года Регулировка муфты и педали сцепления Собственно, свободным ходом является расстояние, которое без сопротивления преодолевает педаль при нажатии.

Читайте также: