Ремонт амортизаторов опель инсигния

Обновлено: 28.04.2024

Комментарии по теме Замена передних амортизаторов Opel Insignia

Бекбол Пучов написал(а)
А развальный болт не помечаешь меткой? или потом делаешь развал?сегодня тоже занимался такими делами.на мучался жесть. думаю на развал не поеду,болт поставил как он был после развала.

Иса написал(а)
Павел привет.Случайно наткнулся на твоё видео.Вопрос.При нажатии на тормоза и заходе на поворот,если ещё и кочки,появляется скрежет.Поставил новые диски и владыши,та же хрень.Тормоза задние.Был на сервисе,там тоже не могут понять откуда это всё.Спрашивал у спецов,тоже самое.Смазал уже всё что движется,эфекта ноль.Может ты знаком с такой ситуацией?

Шероз написал(а)
Подскажите. После замены задних амортизаторов появился глухой стук на кочках. Что может стучать?

Керим написал(а)
В следующий раз будете прокачивать - гайку слегка на шток наверните, с ней намного удобнее шток наверх вытягивать :)

Нафиг написал(а)
Если бы такие люди, как вы работали в конструкторском бюро ваз, то проблем с редуктором ни у кого бы не возникало

Айко написал(а)
Второй год покупаю сааз на Ниву, умирают все 4 через 200км примерно, остальные 40-60тысяч км пробега еду без амортизаторов, скача как лошадь и меняя сальблоки и креставины с шаровыми. Так же погибли Каябы, какието еще желтые были.

Сицилия написал(а)
Ставим паук и не парим мозги. при том уже на 120 тыщах делаем это смело без угрызений совести

Юсуп Рядков написал(а)
Была бы удобно-съёная батарея.чтобы занести домой и зарядить,может скутер был бы и не плох,а так его может взять только человек с частным домом,с гаражом с подведенным электричеством,и так далее.Да даже если есть гараж,ходить и отключать зарядку или волноваться чтобы не загорелось что!Нет,я считаю,что в электроскутере должна быть быстросъёмная батарея.Или мне с окна провода тянуть,и ждать когда зарядку спендрят?Или ктото в проводах зупутается,.Не могу понять логику такого решения с батарей

Локуциевский Вата написал(а)
Ребят, при по возможности, запилите видео о замене подрулевого шлейфа. Уж больно ваша подача материала нравится.

Соборов Шерхан написал(а)
Помню всё время мёрз на волге 3110, завоздушевалась система охлаждения из за пробки радиатора, и всё печка не грела.

Marcas написал(а)
А амортизатор прокачать перед сборкой не нужно? Горе-мастера, не дай Бог попасть к таким

Ремонт амортизаторов Opel Insignia в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт амортизаторов в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ремонт амортизаторов Опель Инсигния в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт подвески Opel Insignia

Что мы подразумеваем под безопасным и комфортным управлением автомобиля: управляемость, устойчивость и плавность хода. Именно за эти понятия и отвечает подвеска Опель Инсигния (или как кому-то больше нравится называть её ходовая часть автомобиля), поэтому разберем эту тему подробнее.

Управляемость — способность автомобиля изменять направление движения при повороте руля (скорость реакции на поворот руля, точность траектории, крены, раскачка кузова).

Устойчивость - способность автомобиля противостоять заносу и опрокидыванию автомобиля (как на прямом участке, так и в повороте).

Плавность хода - показатель изоляции кузова, его способность к поглощению толчков ударов и вибраций, возникающих при движении, и находящихся в нем людей от вибраций и раскачки, вызванных неровностями дороги.

Диагностика подвески Опель Инсигния

Для того, чтобы подвеска отвечала вышеперечисленным требованиям и передвижение на автомобиле было комфортным, механик проводит диагностику подвески автомобиля на предмет оценки технического состояния элементов. Диагностика подвески Опель Инсигния должна выполняться не только при наличии жалоб на стук, но и в профилактических целях при посещении сервиса во время проведения технического обслуживания, что во многом позволит избежать финансовых потерь, если вовремя обнаружить проблему и провести ремонтные работы.

Когда надо делать ремонт подвески:
- по результату диагностики подвески в автосервисе;
- если вы слышите гул/стук в подвеске;
- если вы слышите гул при езде;
- после наезда на препятствие вам не ясны последствия мини-аварии.

Основные жалобы клиентов на подвеску Опель Инсигния и проблемы, с которыми мы сталкивались в нашем автосервисе:

1. Вибрация на руле при разгоне, основные причины:

А) разбалансированного колеса;

Б) люфт разбитого ШРУС;

В) разбитые задние сайлентблоки передних рычагов.

2. Стуки спереди в подвески при проезде мелких ямок.

Стуки плохо диагностируются, визуально дефектов износа каких-либо элементов не видно и без разбора ходовой выявить их нет возможности. Исходя из нашего опыта, вот основные неисправности, с которыми мы сталкивались после жалоб наших клиентов на мелком побрякивании (отсортировано по частоте):

1) Стук в опорных подшипниках передних амортизаторов, которые состоят из трех элементов:

1.1. резиновая опора переднего подшипника;

1.2. опорный подшипник;

1.3. изолятор передней пружины.

Подбирать эти запчасти и устанавливать на ваш автомобиль нужно исходя из того, что после рестайлинга в конструкцию элементов подвески внесены изменения, но они гарантированно подходят автомобилям Инсигния 2009-06.2013 годов выпуска. Устанавливать все 3-и новых модернизированных элемента опоры амортизаторов нужно одновременно, установить один до, а второй после рестайлинга не получится.

2) Стук из-за разбитых задних сайлентблоков передних рычагов. Если в ходе осмотра были обнаружены повреждения не только задних, но и передних сайлентблоков на этом же рычаге, то лучше менять не сайленблоки по отдельности, а полностью рычаг в сборе.

3) Стучат стойки стабилизаторов.

4) Стук из-за контрафактных или дешевых амортизаторов.

Задняя подвеска Опель Инсигния ходит до первых проблем не менее 150 тыс.км, после чего может потребоваться замена рычагов задней подвески или их сайлетблоков.

img

Ремонт ходовой Opel Insignia приходится проводить чаще, если водитель вынужден регулярно ездить по неблагоустроенным дорогам. На ходовую часть автомобиля приходится основная механическая нагрузка при движении, поэтому износ деталей и узлов конструкции происходит с повышенной скоростью. Техобслуживание включает замену элементов стабилизаторов, сайлентблоков, амортизаторов, рулевых подшипников и т.д.

Читайте также: