Ремонт ауди а8 д2

Обновлено: 13.05.2024

Нет необходимости доказывать опытному автолюбителю, что транспортные средства бизнес-класса от Ауди — один из наиболее интересных вариантов для обеспеченного потребителя. Надежные, мощные и долговечные — вот лишь начало списка положительных эпитетов, которые можно привести в отношении автомобилей немецкого бренда. Одной из наиболее популярных моделей по праву считается A8, завоевавшая сердца отечественных потребителей роскошным внешним видом и достойным внутренним наполнением. Об эксплуатационных характеристиках этой модели и пойдет речь в данной статье.

Если же говорить про ремонт предпоследнего поколения (4E_) 2002/10 — н.в., то двигатели на втором поколении этого авто более надежны и долговечны, хотя и не лишены слабых мест. Особенно нужно выделить периодические поломки датчиков двигателя, например, уже к 50 тысячам может дать сбой расходомер воздуха. Ремонт 4E_ 2002/10 — н.в. с дизельным мотором, наиболее популярный среди которых 2,5-литровый, неоднократно осуществлялся нашими специалистами, но нужно отметить, что дизели более требовательны в обслуживании, нежели бензиновые силовые агрегаты. В частности, в нормальном режиме эксплуатации ТО для A8 (4E_) 2002/10 — н.в. с дизельным мотором необходимо не реже 5-7 тысяч км пробега.

Подвеска автомобиля надежна, хотя статистика ремонта поколения 1994/03 — 2002/09 показывает, что наименее надежный элемент ходовой — шаровые опоры передних рычагов, которые нередко в отечественных условиях эксплуатации требовали замены после 20-25 тысяч км пробега. На автомобилях второго поколения рычаги заметно прочнее и долговечнее, а потому требуют замены не чаще 50-60 тысяч км пробега. Амортизаторы и сайлентблоки рекомендуется менять после 120-130 тысяч км пробега.

Ремонт A8 — услуга, предоставление которой требует высокой квалификации специалистов и наличия самого современного оборудования. Приобретая престижное авто бизнес-класса, не экономьте на техническом обслуживании и профилактических работах, поскольку капитальный ремонт обойдется заметно дороже. Обращайтесь в сеть техцентров "Автосервис Ауди"! Гарантируем – Вы останетесь довольны!


В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) '1999–2002

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) '1994–2002

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1999–2002

Ремонт Ауди А8 Д2 понадобился срочно? Мастера сети кузовных автостанций готовы незамедлительно прийти на помощь. Будь то вмятины из-за неудачного разворота, парковки или серьёзные перекосы после бокового или лобового удара − мы сможем вернуть правильные очертания всем кузовным деталям. Ремонт Audi A8 D2 будет недорогим, ведь мы ориентированы на восстановление.

Внимание. Чаще всего в мастерских при автосалонах ремонт Ауди A8 D2 сводится к установке новых запчастей вместо повреждённых. Мы предлагаем другой путь − восстановление повреждённых составляющих. Что это даст? Экономию до 40% от суммы, которую бы вы заплатили за заказ б/у запчастей и их монтаж.

Ремонт Ауди А8 Д2

Чтобы узнать, во сколько обойдутся ремонтные работы, достаточно сделать снимки ТС и выслать их на электронку: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Пока вы занимаетесь своими делами, мы на основании удалённой оценки составляем смету.

Примерные цены на кузовной ремонт Ауди/Audi А8 D2

  • Локальный ремонт (1 деталь) − от 580 руб. + покраска от 1.710 руб.
  • Окраска под ключ (1 элемент) − от 4.860 руб.
  • Ремонт (1 деталь) − от 1.260 руб. + окраска от 4.970 руб.
  • Реставрация бампера − от 625 руб. + покраска от 3.850 руб.
  • Восстановление геометрии кузова Ауди от 7.725 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам − от 4.460 руб.

Основные проблемы кузова

Распространённая неприятность − электрохимическая коррозия от контакта с дорожными реагентами. Слабые зоны ТС:

Любой ремонт Ауди А8 рекомендуется производить в условиях специализированного сервисного центра.

Изображение кузова Audi

Ремонт Ауди А8 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А8 (Д3, Д4, Д5).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Обращение в профильный сервис Ауди гарантирует оперативное устранение возникших дефектов и позволит избежать последствий неквалифицированного вмешательства в системы транспортного средства.Популярные работы Ауди А8

Прайс-лист на ремонт и сервисное обслуживание Ауди А8

Основные неисправности А8

  • Износ цилиндропоршневой группы;
  • засорение форсунок;
  • отказ катушек зажигания;
  • проблемы с термостатом;
  • малый ресурс деталей подвески – стоек и втулок стабилизатора, ступичных подшипников, сайлентблоков рычагов;
  • течь прокладок, сальников;
  • сбои функционирования электрики и электроники – датчиков, блоков управления, климатической установки и мультимедиа.
  • Симптомы

  • Увеличение расхода топлива и масла;
  • снижение тягово-динамических характеристик;
  • неустойчивость оборотов холостого хода;
  • посторонние звуки при проезде дорожных неровностей;
  • ошибки ЭБУ и др.
  • Профессиональный ремонт Ауди А8 в Москве

    Сеть автосервисов Ауди предлагает полный спектр услуг ремонта и обслуживания автомобилей Audi: мы выполняем работы любой сложности – от замены фильтров до переборки АКПП. Каждая мастерская располагает современным дилерским оборудованием и штатом опытных сотрудников. Все восстановительные операции осуществляются в строгом соответствии с технологиями завода-изготовителя.

    Поколения Audi А8

    Все модификации Audi A8: 2,0 TFSI (CYPA), 2,5 TDI,QUATTRO (AKE), 2,5 TFSI (CPAA), 2,8 FSI (BDX), 3,0 TDI (CDTB/CTBB), 3,0 TFSI (CGWA/CGWX/CGXA), 3,7 (BFL), 4,2 (BFM), 4,2 FSI (BVJ), 4,2 TDI (CTEC), 6,0 W12

    Читайте также: