Ремонт авто фольксваген тигуан омыватель заднего стекла

Обновлено: 12.05.2024

Ну хорошо! Уже сам склоняюсь к рем комплекту т.к. вытащить/высверлить что либо не получается. Смущает только трещина снаружи =((
И как снять редукторные полушестерни для замены ну и все сопутствующее?

я удлиннял эту обломанную трубку стержнем от гелевой ручки. немного нагревал и она плотненько заходила. вот только не помню уже по поводу шестерен и всего остального - разбирался на месте м/у прочим во время обеда на работе.

Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр

VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир. Наивный раб!

Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять облицовку переднего бампера. Открепить соединительную трубку с горловиной -1- от держателя -2-.


Открутить крепежный болт -1- и снять крепежную гайку -2-.


Снять жгут проводов -1- с креплений -стрелки- на бачке омывателя.

Инструкция: Для получения доступа к передним креплениям бачка стеклоомывателя и омывателя фар необходимо снять звуковой сигнал.


Выкрутить болт крепления отсоединить и разблокировать разъем -2- и снять звуковой сигнал -3-.


Открутить крепежный болт -1- и снять крепежную гайку -3-. Сдвинуть бачок стеклоомывателя и обывателя фар -2-, с учетом длин подсоединенных магистралей, в сторону из своего монтажного положения.

Инструкций: Чтобы при подключении не перепутать шланги подачи омывающей жидкости к насосу омывателей ветрового и заднего стекол — V59-. шланговые соединении насоса и трубок помечены цветом. При монтаже фитинги шлангов необходимо надеть на соответствующие им по цвету фитинги насоса.



Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.

Инструкция: Расположить звуковой сигнал при установке так, чтобы он не касался соседних деталей.

Затянуть все резьбовые соединения предписанными моментами. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар.

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) 2008 — 2015

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015

порядок работ подходит и для других автомобилей.

Устранение неисправности насоса омывателя стекла.
Фольксваген Тигуан 1,4 2010 г.в. Trend&Fan 4motion

Для доступа к блоку предохранителей, снимаем вещевой ящик в пространстве для ног, слева.


Для этого сжимаем выступы справа и слева от ящика, препятствующие полному открыванию ящика.
Извлекаем ящик на себя.


Находим 29 предохранитель. В моем случае — предохранитель не перегоревший.


2. Снимаем насос стеклоомывателя (незабываем отлить содержимое бачка омывателя).
Для доступа к насосу нам нужно попасть под бампер — в место установки бачка стеклоомывателя.


Понадобится:
• штат. инструмент для снятия колеса,
• отвертка или бита ТОРЕКС на 25 (подойдет и плоская отвертка) для откручивания винтов подкрылка.
• Яма желательна, но не обязательна (для откручивания 3 винтов, крепящих подкрылок к защите картера), клиренс позволяет.

Снимаем левое колесо и подкрылок (встретилась информация в сети, что можно добраться до насоса не снимая колеса. Но это проблематично, особенно если сталкиваешься с этим впервые, тк. подкрылок не снимешь и приходится делать всё через образовавшуюся щель в подкрылке, практически на ощупь).
Короче, не ленимся, колесо снимаем.
Откручиваем 13 винтов, крепящих подкрылок.




Снимаем подкрылок. Взору открывается бачок с насосом омывателя:


Насос двунаправленный – подает жидкость или на лобовое или на заднее стекло. Отсоединяем трубки, приподняв скобы, которые их фиксируют. Отсоединяем разьем.
Приподнимаем вверх насос и извлекаем на себя из зажимов бачка.




Препарировав сей агрегат, видим причину неработоспособности: уплотнительный сальник стал пропускать жидкость, которая привела к заклиниванию подшипника в электродвигателе.


На замену насосу VAG 1K6 955 651 (1600 руб. Еxist) приобретен VDO 246-083-002-022 (900 руб, там же), оказавшийся на деле Continental 3043125.


Устанавливаем и собираем в обратной последовательности.
Да. Фоткал при сборке, поэтому пусть не смущает несоответствие установленного насоса в бачке при разборке.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Как снять бачок омывателя?
  • Инструкция по снятию бачка омывателя
  • Проблемы при снятии бачка омывателя
  • Частые неисправности бачка омывателя







Очень часто ёмкость омывателя в автомобиле может трескаться и лопаться, поскольку материалом для него служит пластик. Если она дает трещину по шву, омывающая жидкость будет течь, и в результате образуется сырое пятно. Ремонтировать эту емкость не практично, поэтому лучше всего пойти в магазин и купить такую же новую. Но для ее замены придется все-таки поработать самому.

Как снять бачок омывателя, насколько это сложно, каково крепление и процедура установки? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье, без посещения автосервиса. Разные марки автомобилей требуют почти одинаковой процедуры, но кое в чем она различается.

Инструкция по снятию бачка омывателя

Ёмкость омывателя может повредиться по разным причинам. Если наступили морозы, а морозостойкую жидкость вы залить забыли, на утро есть шанс увидеть под капотом лопнувшую емкость, которую придется заменить. Качество омывающей жидкости тоже бывает не самым лучшим, что способно привести к такому же результату. Независимо от причин, лопнувший бачок должен быть удален из-под капота. Для этой работы есть своя собственная процедура, которая отличается в зависимости от марки автомобиля. Крепления могут быть как вполне универсальными, так и оригинальными, а для работы чаще всего нужна плоская отвертка, а также ключи на 10 и на 13.


Есть большой шанс найти бачок, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие неоригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам – не менее продуктивным. Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости, и купить их не трудно. Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине. Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля – ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш.

Проблемы при снятии бачка омывателя


Наиболее распространенная проблема в начале зимы — замершая вода в бачке стеклоомывателя. Большинство автомобилистов летом, чтобы сэкономить деньги на покупке жидкости стеклоочистителя, просто заливают обычную воду. Это, конечно, хорошо, но наступает время холодов, и подгадать, когда именно ударят морозы, невозможно. Тем более прогнозы погоды сейчас скорее носят формальный характер и, по большей части, ошибочны.

Давайте рассмотрим несколько вариантов решения такой проблемы. В интернете вы сможете найти много роликов, которые рассказывают, как разморозить бачок омывателя. Один из них — залить горячую воду. Это, конечно, может помочь решить проблему, но также может создать новые.

Во-первых, этот способ поможет, если бачок омывателя залит не полностью. Во-вторых, при использовании кипятка есть вероятность, что бачок просто лопнет от перепада температуры. А замена влетит вам в копеечку, тем более, если это не ВАЗ, а иномарка.

Кроме того, может не помочь и разогрев двигателя. В большинстве автомобилей бачок установлен под крыльями, а не под капотом, к тому же, для разморозки нужно иметь дракона под капотом.


Также стоит отметить, что у отечественных автомобилей эту проблему решить намного легче, чем у заграничных. У ВАЗов омывательный бачок просто снимается и относится в теплое место до полного отогрева. С иномарками немного сложнее, поэтому особое внимание уделим именно им.

Еще один вариант — заехать на отапливаемую стоянку, например, в торгово-развлекательном центре. Как вариант – заехать на автомойку, там тоже тепло, и это поможет решить проблему. Не рекомендуется пользоваться омывателем, если примерзла трубка, ведущая к форсункам омывателя. Под сильным напором она может соскочить, и потребуется ремонт, не говоря уже об омывателе заднего стекла.


В данном вопросе везет тем автовладельцам, у которых установлен обогрев омывательного бачка и форсунок. Им не нужно заботиться об этом – при прогреве автомобиля размораживается и жидкость омывателя.

Не забывайте с наступлением холодов спускать обычную воду из бачка и заливать специальную незамерзающую жидкость, и тогда у вас никогда ничего подобного не произойдет!

Частые неисправности бачка омывателя

Теперь разберемся, какие сюрпризы могут произойти не по нашей вине. Если, например, вы проводили недавно какой-то ремонт или замену в этой системе, отказ от работы или неадекватность ее действий может быть вызвана всего лишь тем, что плохо выполнена регулировка омывателя лобового стекла.

Заключается она в выставлении жиклеров (форсунок) в правильное положение. Также убедитесь, что они не загрязнены, это далеко не редкость, особенно, если авто часто паркуется под деревьями или ездит по пыльным проселочным дорогам. Прочистить их можно тоненькой проволочкой.


Отсутствие реакции на вашу команду помыть стекло может быть вызвано серьезными нарушениями в электрике, когда придется проверить предохранитель и реле омывателя лобового стекла. Осложняется это тем, что добраться до них не всегда просто. Для этого изучите электросхему вашего авто по руководству по эксплуатации. Если что-то перегорело или оторвался проводок, то любой электрик вам сможет его припаять, а заменить предохранитель так и вовсе можно собственноручно, главное купить подходящий по напряжению.

Такие мелочи как обратный клапан или жиклер омывателя лобового стекла тоже меняются быстро, главное – их найти. Но сложнее всего решать проблемы с мотором или бачком. Это самая спрятанная часть омывателя, и чтобы их снять, вам придется, как минимум, открутить одно колесо и половину защитной обшивки в машине. Счастливчиками в этом случае будут владельцы советских авто – там бачок находится на расстоянии вытянутой руки прямо под капотом и снимается в два счета.

Если вы убедились в целостности проводки и мелких деталей системы, а омыватель мало того, что не качает жидкость, так и вовсе не подает никаких звуков (должно быть характерное жужжание моторчика насоса), то пора вооружаться руководством и начинать разбирать автомобиль. Насос ремонтировать смысла почти нет, собственно, как и заклеивать треснутый бачок. Обе эти части легко найти в магазине, и если уж вы добрались до этого закутка авто, то просто замените поврежденную деталь. На этом список проблем заканчивается, омыватель – не такая хитрая система, которая будет тщательно скрывать свои проблемы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Всем привет, вообщем появилась проблема то работает то нет стеклоочиститель. Задний стеклоочитститель и омыватель, работает норм. всегда. Бывает сам начнет махать без остановки. Ошибки по электрике 00153 Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216, 02071 Локальная шина данных. Ошибки не удаляются. Как проверить сам эл.мотор? Может схема есть?Как проверить через прогу?

syetra

Иван66

Проверил питание и масса есть на моторчике, шину Лин проверил осцилл. получилось как на картинке. Это норм.?
Через тест испонителей не работает стеклоочиститель.

Изображения:

дворники2.JPG

syetra

syetra, а там точно LIN? Что происходит на шине:
а) зажигание выключено
б) зажигание включено
Этап второй - отключите электромотор, и в тех же позициях.

Polikarpov

Зажигание выключено 7В на этом проводе, зажигание включено 11В, при отколюченном эл.моторе тоже самое что на осциллограмме.

syetra

На шине такого быть недолжно. Растянете. Чёт мне тож кажется, что это не шина. толи на неё пробито чтото.

Deniska

syetra, теперь отключите блок, и те же самые проверки. Желательно отключить непосредственно разъем, а не питание блока. Но, если это затруднительно, снимите питание блока.

Polikarpov

Polikarpov

Я писал что временами стеклоочиститель работает, дак вот вчера после того как я все обратно собрал у моторчика, стеклоочиститель заработал, как надо в т.ч. и с компьютера, я сразу подключил осцилл. на этот провод и сигналы были точно такие же как на картинке. Проработал правильно стеклоочиститель пару минут, затем то включится то нет и вообще перестал.

syetra

Иван66

Polikarpov

syetra

syetra

Вы хотите поменять мотор? Может снять моторчик и проверить его отдельно, я предполагаю что моторчик здесь не причём. По инструкции кодируется блок управления двигателя стеклоочистителя, если меняется. Если менять будете один двигатель то я думаю что ни чего прописывать не надо.

Иван66

По шинам данных как правило пакеты из прямоугольных импульсов *бегают*
Одного уровня, видил 5V и 3.3V да и 12 наверняка тоже есть.

Deniska

на осцилке прямоугольные, просто нахватает частоты дискретизации у осцила . но нот слушает то, что в разных пакетах разная амплитуда .

Sukhov

Невстречал разной амплитуды.

Частоты там хватит, время растянуть надо. Всёже жутко думаю порылась собака там.

Deniska

Ну на скринах у Тс посмотрите . там одни пакеты с одной амплитудой, другие с другой .

Не уверен . хотя там LIN . а для моторной(скоростной) КАН 2МГц четкой картины не дуют, перескоки как на скринах выше .

Sukhov

Погуглил слегка. 5 вольт и никаких 12.

Deniska

В интернете находил по похожим темам, тоже на этом проводе 11В висит у всех., Можете объяснить почему когда стеклоочиститель работает на этом проводе такие же импульсы. Стеклоочиститель меняется в сборе, в т.ч. с трапецией. Мозги, как я понимаю, стоят вместе с моторчиком в одном корпусе. Как их прописать?

З.Ы. Находил инфу, что по такой проблеме часто виноват драйвер, который выгорает в мозгах стеклоочистителя.

Уже несколько раз появлялась такая проблема. В процессе движения перестают работать омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла и задний дворник. Причем моторчик омывателя даже не гудит при попытках воспользоваться омывателями. Все это перестает работать одновременно. При этом с передними дворниками никогда проблем нету.
Никаких ошибок на приборной панели нет.
Если выключить зажигание и сразу включить назад - проблема исчезает бесследно.

Такое проявлялось уже несколько раз.
Бывало у кого что-то подобное?

Бывало такое пару раз за 1.5 года использования. Я сначала думал омывайка замерзла, а после вкл/выкл зажигания работать начинало.

Сначала грешил на то, что лопнул шланг: на форуме эту проблему описывали. Но никаких следов жидкости в салоне не оказалось. Разбирать салон, чтобы добраться до шланга я не стал, к дилеру тоже решил не ехать.

А в итоге я понял так, что в моем случае проблема была непосредственно в омывающей жидкости. "Лить" переставало спустя какое-то время после начала движения. И если омыватель лобового стекла еще хоть как-то очухивался после остановки, то заднего — нет. Задний приходил в себя только после того, как температура воздуха с минуса переходила на плюс (благо, нынешней зимой в Москве этого "добра" чуть не каждый день: туда-сюда, туда-сюда. )

Не помог даже полный слив жидкости и "прокачка" системы новой жидкостью: всё повторялось. Стоило ударить хотя бы легкому морозцу и — вуаля: задний (после замены жидкости уже только задний) омыватель не работал.

Решилось в итоге так: жидкость опять была слита, под завязку залил концентрат. Этот "чудодейственный состав" поднапрягся и. чудо! из сопла заднего омывателя — сначала по чуть-чуть, какими-то чуть ли не хлопьями — "выползла" какая-то гадость вроде оледеневшей крошки, после чего работоспособность омывателя восстановилась: лить начал весело, без запинок, что в плюс, что в минус, что на стоянке, что на ходу.

Любопытно, что в первый зимний сезон ничего подобного и в помине не было. Возможно, в этом Москву заполонили подделки или просто некачественные омывайки. Купил я эту жидкость, приведшую к таким фатальным последствиям, в Ашане: раньше никогда проблем с жидкостью из Ашана не возникало. Причем жидкость вроде бы "фирменная": Ликви Молли. Упаковка, всякие защитные "фичи" — всё было целым. А вот поди ж ты.

На той неделе соседу по гаражу стало нужно выяснить, где находится моторчик омывателя заднего стекла Фольксваген Тигуан в машине. Поискал и нашел, на данном видео абсолютно понятно где расположен моторчик омывателя заднего стекла Фольксваген Тигуан.

Подскажите пожалуйста,двига тель д 4цб,не идёт топливо от ТНВД.все предохранители уже проверили,топливо какчаем вручную,насос какчает а ТНВД не подаёт

А как быть с заменой дисков, если у меня ручник электронный? Многие говорят нужна программа на телефон для сведения суппорта. Так ли это? Или как на обычных авто, открутил-поставил- прикрутил

Привет. у меня с недавних пор скрип появился при нажатии сцепления. Где может такое скрипеть, может смазать чего надо?

смотрю обзоры б.у.авто что то хорошее хочеться и страшно.все ютуберы рассказывают о каких то страшных километражах типо ходит 200-250 тысяч и ремонт.да че это за машины то такие? у меня голимый ланос на данный момент 363 тысячи пробега и никаких ремонтов кроме расходников.может кто подскажет что с более современного хорошее есть? хочеться что то современное так как мое авто уже старое и незнаеш что .блин 200 тысяч пробега это мне на 3года максимум

я себе гильзы 12 калибра латунные запрессовал без снятия сайлентов) Сейчас стуков нет и рулится отлично. вот отчет pid2679748

Доброго времени суток всем у меня маз с двс рено может этот датчик у меня тоже мозги делает после ручного подкачки на сипораторе заводится работает чуть чуть и глохнет а когда заводишь и даешь большие обороты сразу то тогда работает может в этой датчике у меня проблема кроме него я все проверил даже форсунки сделали поставили

Денис, большое Вам спасибо. я знал это. но Ваше обьяснение дойдет до людей совсем не грамотных технически. спасибо за это видео

Все только и говорят чип, чип, я вот думаю, стоит это 40 т.р, а ремонт может встать в 400 т.р. Или я не прав?)

классное видео,присутствие руки мастера и проффесионализма.Сд елайте видео ремонт компрессора на w амарок.

Доброго времени! У меня двигатель 1.9 BXE добрался до датчика. И как он вытаскивается непойму!? Сможете подсказать?

Ваговское ГОВНО.ОНИ УЖЕ ДАВНО ОБ. СРА..ЛИСЬ. в ближайшие годы,Корейцы окончательно вытеснят с Российского рынка.И останутся они как пережиток прошлого. И вспомнить нечего будит.Раньше было а сейчас одно порно.

Читайте также: