Какое масло заливать в редуктор в ауди а8

Обновлено: 04.05.2024

Audi A8 является автомобилем, относящимся к представительскому классу. Серийное производство этой модели осуществляется немецким производителем Audi AG с 1994 года и по настоящее время. Ауди А8 насчитывает четыре поколения.

Первое поколение производитель представил в 1994 году. В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран алюминий. За счет такого решения автомобиль получил довольно высокую устойчивость к коррозии. В 1999 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого модель получила измененную переднюю часть кузова, измененную центральную панель и иные дверные ручки. Помимо этого базовая комплектация была оснащена алюминиевыми молдингами в передней и задней части и белыми указателями поворота. В 2001 году был проведен очередной рестайлинг. С этого года автомобиль комплектовался измененными противотуманными фарами, алюминиевой планкой пепельницы, измененной центральной панелью, а также новой автоматической коробкой передач. Первое поколение имеет под капотом один из следующих двигателей:

  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 174 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 193 лошадиные силы;
  • 3.7 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 238 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 310 лошадиных сил;
  • 6.0 литровый W-образный двенадцатицилиндровый двигатель с мощностью в 420 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 180 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый V-образный восьмицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 224 лошадиные силы.

Для всех полноприводных версий (4.2 литра) предлагалась установка четырехступенчатой автоматической КПП. В 1997 году ее заменили пятиступенчатой автоматической КПП. Остальные же версии используют шестиступенчатую механическую коробку передач. Позже модели с передним приводом начали оснащаться бесступенчатым вариатором multitronic. В 2002 году серийное производство этого поколения было прекращено.

В 2002 году было представлено второе поколение Ауди А8. Внешний вид автомобиля стал более современным. Более того, начиная с этого поколения, все последующие модели начали комплектоваться характерной решеткой радиатора, переходящей от капота до низа бампера. Но стоит отметить, что такой элемент дизайна появился не сразу, а только в 2004 году. Автомобиль оснащался адаптивным круиз-контролем и динамической системой освещения поворотов. В стандартной комплектации модель имеет адаптивную пневмоподвеску. Основательную модернизацию перенесли предлагаемые силовые установки. Помимо уже имеющихся двигателей с прошлого поколения появились улучшенные. Теперь линейка двигателей включает в себя:

  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 210 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 220 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 280 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 335 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 350 лошадиных сил;
  • 5.2 литровый V-образный десятицилиндровый двигатель с мощностью в 450 лошадиных сил.

Третье поколение было представлено в 2010 году на Женевском автосалоне. По сравнению с предшественником новая модель получилась длиннее на 10 сантиметров. Также была увеличена и колесная база на 15 сантиметров, путем смещения передней оси вперед. В плане внешнего вида существенных изменений не наблюдается, но вдоль кузова появилась более выраженная линия выштамповки. Третья генерация Audi A8 обладает довольно большим количеством электронных систем и различных опций. Благодаря такому оснащению производитель добился повышения ряда показателей, среди которых экономичность, безопасность и комфортабельность. Для этого поколения были предложены следующие силовые агрегаты:

  • 2.0 литровый бензиновый гибридный агрегат с мощностью в 245 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый бензиновый V-образный агрегат с мощностью в 290 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый бензиновый V-образный агрегат с мощностью в 372 лошадиные силы;
  • 4.0 литровый бензиновый V-образный агрегат с мощностью в 520 лошадиных сил;
  • 6.3 литровый бензиновый W-образный агрегат с мощностью в 500 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V-образный агрегат с мощностью в 204 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый дизельный V-образный агрегат с мощностью в 250 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый дизельный V-образный агрегат с мощностью в 350 лошадиных сил.

Все эти двигатели комплектуются только восьмиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic с технологией Shift-by-wire.

Четвертое поколение публика впервые увидела в 2017 году в Барселоне. Помимо этого данный автомобиль также был продемонстрирован и на Франкфуртском автосалоне. Как и предшественник, новая модель была оснащена множеством усовершенствованных систем и оборудованием. К ним также добавился автопилот. Для четвертой генерации производитель предоставил:

  • V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом в 3.0 литра;
  • V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом в 4.0 литра;
  • W-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом в 6.0 литра;
  • V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом в 3.0 литра;
  • V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом в 4.0 литра.

К ним предлагается также восьмиступенчатая АКПП, как и у предыдущего поколения.

Ауди А8 – большой автомобиль премиум-класса, представленный на рынке с 1994 года. Уже в первом поколении машина имела алюминиевый кузов, а также два варианта колесной базы. Предлагали и традиционную модификацию Quattro с полным приводом. Автомобиль получил линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8, а самый мощный агрегат объемом 6.0 л (W12) развивал 444 л. с., но машин с таким мотором было выпущено около 1000 шт. В 1997 году представлена обновленная версия А8, которая дебютировала на американском рынке.

Audi A8 ведет представительский класс от компании Audi с 1994 по сегодняшний день. До 94-го года в классе были модели Audi 100/200.
Линейка A8 на протяжении многих лет изменялась при этом улучшая свою внешность и показатели.

  • 1994-1999 год первая модель Audi A8 тип D2/4D.
  • С 1999 по 2002-ой. Эти года запомнились выходом первого рестайлинга в которой изменилась передняя часть кузова, центральная консоль и другие мелочи.
  • 2001-2002 – вышел второй рестайлинг с небольшими доработками (добавление алюминиевой планки на пепельнице – это не полноценный пересмотр модели и ее улучшение не правда ли?).
  • 2002-2005 – выход нового типа A8 D3/4E.
  • 2005-2007 – первый рестайлинг нового D3/4E.
  • 2007-2009 – 2й рестайлинг D3/4E.
  • 2009 – Новый Audi A8 D4/4H.
  • 2017 – Audi A8 D5.

Буква “D” имела внутреннее обозначение поколений Audi A8.

В базе D2 предлагался бензиновый 2.8 л-сильный двигатель. Кроме базы был еще восьми цилиндровый на 4.2 л. В топовой версии уже стоял 12 литровый V-образный мотор.

D3 пришедшая на замену D2 предлагала 2.8 литровый двигатель на 210 л/с, улучшенный 4.2 литровый двигатель на 350 л/с и топовый 6-литровый двигатель на 450 лошадей. Однако последний устанавливался исключительно на Audi S8.

В 2009 году состоялся показ третьего поколения D4/4H и спустя 3 месяца новинка вышла на рынок. Изменения практически не коснулись дизайна но зато автомобиль увеличился на 10 см.

В качестве новых опций новинка предлагала большой ассортимент. Некоторые технические новинки D4:

  • Навигация в 3D режиме;
  • Ассистент сохранения полосы движения и перестроения;
  • Распознавания ограничений скорости;
  • Ассистент ночного видения и многое другое.

Дебют четвертого поколения произошел в середине 2017 года. Модель получила функции автопилота и усовершенствованные функции которыми была богата раннее.

Какое масло лить и сколько?

Моторы второго поколения (2002-2010) заливают синтетические либо полусинтетические продукты вязкостью 5W-30, 5W-40. Эти моторные масла должны иметь допуски VW 502 00 /505 00, VW 507.00, VW 504.00.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любое популярное масло с указанным выше допуском и вязкостью.

  • VAG Long Life III 5W-30 G052195M4;
  • Mobil 5w40 Shell;
  • Ликви Молли 5W40, 5W30;
  • Castrol Edge titanum FST 5W30;
  • TITAN 5W-30 GT-1 PRO C-3;
  • LLС Lukoil Genesis 5W30;
  • Motul 8100 X-Clean Xenum VRX 5W30;

Заправочные объемы для D3.

  • 2.8 FSI (CJBA, BDX) — 6.2 л;
  • 3.0 TDI quattro (ASB, BNG) — 8,2 л;
  • 3.0 (ASN, BBJ) — 6.3 л;
  • 3.2 FSI (BPK) — 6,2 л;
  • 3.7 (BFL) — 7,5 л;
  • 4.0 TDI (ASE) — 9,5 л;
  • 4.2 (BFM, BGK) — 7,5 л;
  • 4.2 FSI (BVJ) — 7,7;
  • 4.2 S8 (AYS) — 7,5 л;
  • 4.2 TDI (BVN, BMC) — 10 л;
  • 5.2 S8 (BSM) — 6.0;
  • W12 quattro (BHT, BSB, BTE) — 12,5 л;

Как видно самый “прожорливый” движок W12 quattro комплектаций BTE, BSB и BHT с аппетитом скушает почти 13 литров.

Владельцы третьего поколения Audi A8 заливают синтетические моторные масла вязкостями 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Важно чтоб на упаковке был обозначен допуск VAG 504-507. Эту маркировку можно найти на упаковках многих фирм.

Выбор какой-то определенной фирмы не принципиален, можно взять Мотюль, Кастрол, Ликви Молли или любуе другую популярную фирму.

Количество заливаемой жидкости зависит от конфигураций и мощности конкретного двигателя.

  • В двигатель 2.0 л — 4.0 л;
  • 3.0 л — 8.2 л;
  • 4.2 л — 7.7 л;
  • 4.1 л — 9.5 л;

Не забывайте что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр. Его выбор должен зависеть в первую очередь от поколения модели и комплектации двигателя. Для одних двигателей фильтр может подходить а для других – нет. По этому при покупке нужно выписать поколение и комплектацию двигателя и только отталкиваясь от этих данных выбирать масляный фильтр.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Некоторые модели могут иметь защитный кожух двигателя защищающий от пыли и грязи, его нужно снять иначе мы не получим полноценный доступ к двигателю. Делается это достаточно быстро (посмотрите видео в конце).
  4. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  5. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  6. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  7. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  8. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  9. Меняем фильтр очистки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  10. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  11. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Известный автоблоггер “Денис Рем” меняет моторное масло на Ауди А8.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: