Ремонт блока dsc bmw e53

Обновлено: 04.07.2024

Приветсвую, форумчане.
Подскажите пожалуйста где в Москве (Север) можно по адекватной цене закодировать эл. часть блока Абс после замены на б\у. (х5 е53 4.4 л. 2002 г)
Заранее, всем спасибо.

Добрый день!
подскажите пожалуйста, машина x5 2003г дорестайл, 3л бензин, америкос. коробка падает в аварийный режим, в сервисе приговорили блок abs. пробовали ставить с другой машины блок, ошибки не пропадают. нужно ли при замене блока его кодировать? или адаптация сам произойдет?

Парни,приветствую! Выручайте!Умер блок АБС (потерял связь по КАН шине).Короче,я ,насмотревшись ЮТУБа, его добил.Поставил б\у.Закодировал.Горит ошибка подкачивающего насоса и отсутствия сигналов с обоих задних датчиков АБС.Соответственно, нет спидометра,курсовой,ПБС и т.д.Датчики исправны-проверено.Куда лезть? Что за подкачивающий (или заряжающий) насос?Гидро часть блока менял на свою.Без изменений.Подскажите,а то силов нет уже!Благодарю!

REWER писал(а): Парни,приветствую! Выручайте!Умер блок АБС (потерял связь по КАН шине).Короче,я ,насмотревшись ЮТУБа, его добил.Поставил б\у.Закодировал.Горит ошибка подкачивающего насоса и отсутствия сигналов с обоих задних датчиков АБС.Соответственно, нет спидометра,курсовой,ПБС и т.д.Датчики исправны-проверено.Куда лезть? Что за подкачивающий (или заряжающий) насос?Гидро часть блока менял на свою.Без изменений.Подскажите,а то силов нет уже!Благодарю!


Приветствую. А что мешает заехать к знающим слесарям на Сто или к оффам. 3 рубля это недорого. Зато помимо этого они еще все ошибки подчистят. За эти же 3 рубля. Я на своем бумере блок прописывал у официалов. По времени это обошлось 2 часа. По итогам мне выдали все что нужно подкорректировать и поменять.
Далее вы пишете заменили на другой б/у блок. А перед этим убедились в его взаимозаменяемости? Работоспособность?
Просто не понимаю, приобретая подобное авто нужно быть готовым к затратам данного авто. Такие машины не любят экономию. Кроилово всегда приводит к попадалову! Не в обиду сказано.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

REWER писал(а): Парни,приветствую! Выручайте!Умер блок АБС (потерял связь по КАН шине).Короче,я ,насмотревшись ЮТУБа, его добил.Поставил б\у.Закодировал.Горит ошибка подкачивающего насоса и отсутствия сигналов с обоих задних датчиков АБС.Соответственно, нет спидометра,курсовой,ПБС и т.д.Датчики исправны-проверено.Куда лезть? Что за подкачивающий (или заряжающий) насос?Гидро часть блока менял на свою.Без изменений.Подскажите,а то силов нет уже!Благодарю!


Приветствую. А что мешает заехать к знающим слесарям на Сто или к оффам. 3 рубля это недорого. Зато помимо этого они еще все ошибки подчистят. За эти же 3 рубля. Я на своем бумере блок прописывал у официалов. По времени это обошлось 2 часа. По итогам мне выдали все что нужно подкорректировать и поменять.
Далее вы пишете заменили на другой б/у блок. А перед этим убедились в его взаимозаменяемости? Работоспособность?
Просто не понимаю, приобретая подобное авто нужно быть готовым к затратам данного авто. Такие машины не любят экономию. Кроилово всегда приводит к попадалову! Не в обиду сказано.


Естественно убедился.В чём кроилово?Не кроилово-это у оффициалов купить его за 217к?Что то я сильно сомневаюсь,что и Вы ,будете готовы выложить эти деньги за новый узел. До ближайшего НОРМАЛЬНОГО СТО,штырить 300км.Ехать для того, чтобы сказали,что блок под замену?Увольте.Руки и инструмент и у самого имеются.Блок кодировал сам.Всё прошло нормально.Всё стало видится.Все ошибки подчистить и посмотреть я и сам в состоянии.Вопрос был в другом.Информации по подкачивающему насосу нет.В сервисных прогах,описание ошибки отсутствует.Другие мысли есть?

Стоил блок на тот момент 26 рэ, новый. Не считаю что эт дорого. Было это года 4 назад. Не поверите, но я ездил почти за такой километраж, 250 км. потому как ближе достойного на тот момент небыло. Кроликовой подразумевается б/у не понятно в каком состоянии и сколько оно проходит. Ну и конкретно ваш вопрос про подкачивающий, а имеется ли он? Встречный вопрос, откуда данный блок? Известно ли на каком авто стоял блок? Какая комплектация?

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Очень долго мудохался со своими блоками пока не попался тот, который получилось отремонтировать. Пропаянные блоки имели доп.косяки.
По прводу насосов, в блоке есть два транзистора силовых квадратных, они и управляют насосами. Их можно поменять, тк припаять к ним очень трудно что-то.
Денег и времени ушло столько, что проще было новый купить.

всем привет.
приплыла ко мне в Ереван Х5 3.0 2003г.
плыла в контейнере 4 месяца.
аккамулятор мёртвый. заменили.
после этого вылезло следующее:
1. горит жёлтым значёк DSC
2. горит красным слово "BRAKE"
3. горит жёлтым слово "ABS"

прежде чем я поеду тут в местный сервис и мне скажут, что с меня два миллиона евра за замену всех компьютеров, хочется эти компьютеры достать и пошевелить, может пропаять.

расскажите, пожалуйста, где искать все блоки управления, относящиеся к DSC.

Возможно, от характера повреждений блока зависит Мое имхо основано на личном опыте и словах мастера :)

Саш, АБС не работает без блока ДСЦ. дальше объяснять.

Так же как и ДСЦ не работает без АБС, а вся эта система запитана на "электронный блок гидроагрегата АБС". который мы называем ДСЦ. Теперь понятно?

Еще раз - исключительно из личного опыта У мну DCS НЕ работала, т.е. на скользком покрытии колеса буксовали. И постоянно горел соответствующий значек. ABS при этом РАБОТАЛА.

В переводе на русский это будет "принудительно отключалась АСЦ".
Это не свидетельство неисправности блока, это режим работы системы.
Т.е. неисправность где-то в районе кнопки отключения ASC

Ну "район кнопки" с точки зрения электроники начинается со входов ИС, к которым эта кнопка подключена, потом через разъем в проводку и заканчивается кнопкой :)

Саш, эттааа. у тебя все нормально сегодня? Ващето когда не буксует, не заносит/сносит - ДСЦ не загорается..)))))) Мож тя развели?)))))))))

Когда блоку хана или датчику АБС - постоянно горит ДСЦ и АБС.

Я уже пьян, но не на столько :) Еще раз, по порядку. Значок DSC горел всегда. Абсолютно и постоянно. На кнопку не реагировал. ABS НЕ горел и работал. После ремонта значек DSC загорается только при буксах, как и должен.

Кстати, именно два сигнала, AFAIR, есть признак неисправности. По отдельности они загораются и в рабочем режиме ;)

АбалделЪ, да. ))) Ты не прав ваще. ))) При умирании блока горит ДСЦ и АБС - ВСЕГДА!
Изучи алгоритм работы ДСЦ и АБС для начала))))))))))))))

У мну умирал блок DSC. Горел ТОЛЬКО соответствующий значек. Мастер, который блок перепаивал, сказал тоже самое.

Мастер только и умеет, что перепаивать блоки и пусть занимается тем, что хорошо умеет))))))

Одно дело когда он у тебя умирал, а другое дело когда умер..)))

Не веришь мне спроси у профи - Пафнутий, Гаррис, Слон и другие..))

Вопщем три четыре варианта у тебя)) 1. Датчик АБС (около 2000 р.)
2. Проводка от датчика АБС до плока ДСЦ
3. Переустановить углы поворотов рулевого вала
4. Самое неприятное - умер блок ДСЦ. (пропаивается 6000 р., новый около 520 евро).

нашёл блок управления. тот который к гидроблоку крепится. там крышка вскрыта и не приклеена. под ней уже плесень синяя. :(
папандос на блок у меня получается.

это не та система, где допустим колхоз прежде чем что-либо предпринимать, все равно необходимо подключить комп на сервисе.

Пока конфа спит - поумничаю чуточку :) Х5 у меня нет - сразу скажу, мой ответ - на базе разборок с е39, но вдруг баварцы не все переиграли :)

1) Блок АБС-АСЦ искать на гидроблоке, который легко опознается по "пауку" металлических трубок. Блок неразборный, поэтому для ачала неплохо бы почитать ошибки - скорее всего дурит один из датчиков.
2) Сигнал износа тормозных колодок подается одним из датчиков износа, которых два: на левом переднем и на правом заднем колесе.
Датчик одноразовый, работает на размыкание. Менять вместе с колодками.
Сигнал гаснет не сразу, где-то минут через 15 при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

3) Судя по тому, что оба сигнала появились предположительно одновременно (когда покупалось - были эти сигналы или нет?), то имеет смысл начать с проводки в нише левого переднего и правого заднего колес - провода идут рядом, возможно механическое повреждение.
4) Может ли описанное поведение быть следствием отмершего аккумулятора - не в курсе, не пробовал :), но на диагностике должны точно сказать.


Случилась неприятность, машина перешла в аварийный режим АКПП (3-я передача), не работал спидометр, не показывал расход топлива, изредка температура двигателя зашкаливала и загорелся check. Ошибки по OBD2: Р0500 Р0600 Р0700.

Расшифровка ошибок:
P0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM

P0600 Шина данных CAN — неисправность
Проводка, соединяемые системы, ECM

P0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
Проводка, ECM/PCM/TCM

По ощущениям это АКПП и необходимость ремонта АКПП.
Найти решение было очень сложно, в интернете набрел на одну интересную статью, которая не имела отношения к моим ошибкам по OBD, но косвенно подходила. Необходимо было диагностировать блок ABS.
В статье были описаны частые поломки блоков ABS:

1. Отпаиваются контакты датчиков ABS
2. Отпаивается масса с платы. Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и АКПП уходит в аварийный режим. (как у меня)

Снять блок не составило большого труда, откручиваем фару и открывается доступ к блоку ABS. Необходима тонкая отвертка для отжатия крепления фишки, которая отводится вбок. Далее, блок закреплен 6-ью болтами, отверткой с удлинителем откручиваем их и аккуратно снимаем электрический блок.

Теперь берем ножовку и очень аккуратно отпиливаем пластиковую крышку блока, повторюсь аккуратно! Так как под крышкой расположена микросхема залитая гелем, к которому все липнет. Вскрыли блок и видим что визуально повреждений нет. Возвращаясь к моей ошибке по отвалившейся массе блока ABS.
Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы, при поддевании их иголкой они оказались оторваны. Благополучно их откусываем, в плате сверлим небольшое отверстие под саморез, так как припаять на алюминиевую поверхность не выйдет. Закручиваем саморез припаиваем к нему провод и второй конец к контактной группе. которую мы откусили, тем самым обеспечили минус на плате.
Далее герметик, немного времени на подсыхание, установка и тест-драйв!

Ошибка ушла, решение проблемы было найдено.
Возможно данная статья поможет не только мне в решении проблемы с АКПП в аварийном режиме c кучей ошибок, когда виной всему блок ABS.

Добрый день, прошу поделиться опытом в замене блока ABS\DSC. Машина 2002 года. Блок наелся, ругался на датчики, клинил суппорта, светомузыка на панели, остывал опять работал, опять нагревался, опять ошибки, светомузыка. Блок уже был в ремонте, вскрыли, попробовали перепаять ещё раз, не получилось. Блок стоял с номером 0 256 950 067, кто подскажет возможна ли замена на блок с номером 0 256 950 004. По ЕТК практически они все взаимозаменяемы, на дорестах. По разборкам говорят что не заменяемы. На просторах паутины разная информация, кто то заменил 0 256 950 067 на 0 256 950 004 и всё пошло, кто то 0 256 950 004 заменял на два 0 256 950 067 и ничего не получилось. У кого есть реальный опыт замены блоков поделитесь пожалуйста.

Читайте также: