Ремонт блоков dsc bmw

Обновлено: 17.05.2024

В продолжение моей темы тынц
И так,раз уж диагносты приговорили блок к замене мы решили его попробовать восстановить сами,заранее пообщавщись со знакомым диагностом,который нам поведал что в этих блоках две частые проблемы :1.Отпаиваются контакты датчиков ABS(ремотонпригодно)и 2.Отпаивается масса с платы(она алюминиевая,особо ничего не припаяешь,он браться не хотел)Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и коробас уходит в арийный режим.
Сняли электронную часть блока,воздушный фильтр не снимали,не удобно конечно но вполне реально подлезть.И двинули с другом в его магазин радиодеталей что б все под рукой было.
Что понадобилось для ремонта :
1.шлиф-машинка с фрезой
2.маленькая клемма
3.клей момент(влагостойкий,прозрачный)
4.кусочек провода
5.саморез
6.паяльник и тд
7.настольная лупа с подсветкой
8.пластиковые стяжки
9.несколько чашек кофе и пачка сигарет))
Спилили верхнюю крышку,пилить надо аккуратно,плата залита каким то гелем,вся стружка на нее липнет.Открыли блок,визуально все контакты целы.Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы,при поддевании их иголкой они оказались оторваны.Благополучно их откусываем,в плате сверлим небольшое отверстие под саморез .Припаиваем кусочек провода к клемме и прикручиваем к плате и припаиваем провод к контактной группе.Ну потом прозвонили тестером на всякий случай:)
Приклеиваем крышку и идем пить кофе пока клей не подсохнет.Устанавливаем блок на авто. включаем зажигание. лампы DSC и ABS потухли,спидометр заработал.Потерли ошибки CarSoft-ом, все в норме!Проблема решена!
Итого: на все про все ушло 4часа со снятием и установкой блока.Было Выпито 4 чашки кофе и выкурено несколько сигарет.P.S за весь блок в сборе просили 12500 б.у,за новую электронную часть(DSC)-14500. со скидкой вышло бы где-то 11500- фактически же ремонт обошелся-бесплатно)))



Diman740 – респект +100!
На выходных провел ремонт блока АБС по выше указанной схеме, только вскрытие провел обычным канцелярским ножом. Проблема решена не все 100!
Большое СПАСИБО Diman740

Diman740 – респект +100!
На выходных провел ремонт блока АБС по выше указанной схеме, только вскрытие провел обычным канцелярским ножом. Проблема решена не все 100!
Большое СПАСИБО Diman740


Рад что смог помочь:)

Всем Доброго времени суток. В общем решил тоже пропаять блок ABS 0 265 950 002, но до меня его ковыряли. А теперь просьба для тех кто в теме. Контакты верхней группы были оторваны почти все. Решил их пропаять (хоть и геморно конечно) но все-же. Подскажите пожалуйста, все-ли контакты должны быть соединены ? Просто я с дуру всех их соединил, и теперь блок в INPA читается с ошибкой и датчик левого переднего колеса дает сигнал что колесо крутиться, хотя машина стоит на месте. Может у кого есть фото хорошего качества, где можно посмотреть как соединяются контакты (которые соединены золотыми волосками). Или может кто сказать какие не должны быть соединены? Заранее всем Большое Спасибо.

Вот эта контактная группа меня интересует.

Прикрепленный файлРазмер
PIC-0124.jpg141.92 кб

Всем Доброго времени суток. В общем решил тоже пропаять блок ABS 0 265 950 002, но до меня его ковыряли. А теперь просьба для тех кто в теме. Контакты верхней группы были оторваны почти все. Решил их пропаять (хоть и геморно конечно) но все-же. Подскажите пожалуйста, все-ли контакты должны быть соединены ?


Все контакты должны быть соединены!

Все контакты должны быть соединены!

Прикрепленный файлРазмер
01.jpg37.18 кб
0.jpg112.98 кб

Всем привет. Может тут кто ответит. В общем после перепайки блока ABS 0 265 950 002, потухли только колодки. ABS и воскл. Знак продолжают гореть. Пробую читать блок с помощью INPA. Выбираю блок и ошибка. Нажимаю ок и дальше он читается как ни в чем не бывало. Вот ошибки, которые не стираются. Подскажите кто в теме, куда копать дальше? Или похоронить данный блок? (На данный момент найти другой блок для пробы не удается). Спасибо всем заранее!

Прикрепленный файлРазмер
ABS-4.jpg29.81 кб
ABS-3.jpg36.19 кб
ABS-2.jpg44.42 кб
ABS-1.jpg22.36 кб
abs-5.jpg160.6 кб

Все контакты должны быть соединены!


Алюминиевые понятно что должны быть соединены, а вот золотые меня интересуют. По фоткам вроде как не все золотые контакты соединяются, некоторые остаются пустые. Вот хотелось бы понять какие именно остаются пустыми. Может у кого есть фото хорошего качества где будет видно где пустые контакты.

В общем выкинул старый блок ABS и купил такой-же за 120 долларов. Все работает.


Добрался до своего блока ABS, вскрытие показало, что 6-7 из 8 проводков держались на своеобразном гелевом компаунде, т.е. были сломаны у оснований точечной сварки с обоих сторон.
Не удивительно, что ABS мог глючить от перепадов температуры, удивительно, как эти проводки могли сломаться. Облудить дорожки у меня не получилось, решил оттащить в какой-нибудь сервис, где помогут припаять.


Главное что нашел причину

Спасибо за инфу- в ближайшее время займусь своим ABS? У меня нет соединения с INPA - не видит его диагностика- как думаете эта процедура поможет?



Парни, я что то не понял что это за блок, тот что под капотом? Или в салоне?

Спасибо за инфу- в ближайшее время займусь своим ABS? У меня нет соединения с INPA - не видит его диагностика- как думаете эта процедура поможет?


Два года каа продал е38))проблема актуальна еще))Может инпа кривая. я лично сейчас пользуюсь Rheingol 3.41,отличная прога для диагностики!

Парни, я что то не понял что это за блок, тот что под капотом? Или в салоне?


DEG


Добрый день! Прошу в фак не отправлять, я его уже прочитал.
У меня ситуация следующая. Постоянно горят на приборке ABS, DSC, Check Engine.
По резултатам электронной диагностики - нет связи с блоком ABS. DSC не горит, как следствие.
Check Engine выдает только одну ошибку - датчик скорости. По каталогу Autodata нашел, что такая ошибка может быть связана в том числе с ABS.

Прочитав FAQ, увидел, что часто проблема c ABS проявляется также неработающим спидометром - у меня все работает.

Лампочки горят сразу после запуска двигателя и не гаснут ни при каких обстоятельствах.

Если сбросить ошибку датчика скорости, Check Engine гаснет, но загорается сразу после ощутимого ускорения при скорости более 60 км/ч или ускорения в повороте.

Машина мне досталась с этой проблемой, поэтому я понятия не имею как и когда она появилась.
Прежде всего хотелось бы понять на что рассчитывать и, конечно, к кому обратиться с такой проблемой?

Ремонт блока ABS — бортжурнал BMW 5 series 525i Cosmos 2001 года на

Недавно случилась следующая неприятность. Катались с друзьями по ночному Таллинну, решили остановиться в центре города, прогуляться.

Паркуемся, думаем куда пойти (двигатель ещё не заглушил) и тут мне друг говорит: почему у тебя ASC горит? Я быстро смотрю на приборку: не горит. Решил что ему показалось.

Вернувшись с прогулки, завожу машину, всё работает ASC не горит. Забыли. Катаемся дальше, тут я вспоминаю что завтра переобуваю заднюю резину и грех не пожечь старую резину на новенькой парковке )

Пожгли резину немного, буквально пару минут, стало жалко машину мучить, оставили эту затею. Стоим на месте и тут загораются злополучные лампочки ABS и ASC. На этот раз я сам заметил. Подумал что этим машина решила показать что эти дрифты ей не по душе ) Но потом вспомнил что ещё в городе лампа ASC загоралась, но буквально на пару секунд. Теперь она загоралась гораздо чаще.

Ждал понедельника чтобы поехать на диагностику. А на выходных пришлось кататься с горящими лампами ASC и ABS + неработающим спидометром, одометром и круизом соответственно. Сперва, порывшись в интернете, подумал что это датчик ABS умер, но в понедельник на диагностике сказали что это не он, сказали что не знают причину и дали телефон хорошего автоэлектрика.

Долго мне пришлось его ловить и ещё дольше пришлось ловить тот момент пока машина начнет глючить. Глючить она начинала на горячий двигатель и в основном в движении, но бывало и стоя на светофоре.

И тут когда наконец всё сошлось, электрик был на месте, машина глючила и я успел доехать до сервиса, он смог точно выявить проблему и приговорил блок ABS на перепайку. Дали гарантию полгода.

Блок ABS на рестайловых е39 расположен не очень удачно. При постоянном нагреве от двигателя, с возрастом отходят контакты в плате блока ABS. Нужно перепаивать.

Цена вопроса: 130 € Пробег: 249723 км

Всем привет! Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете.

Это одна из болячек данной моделиBMW .


Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC

очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня. Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).

Не работает ABS? Мы исправим!

Когда система эта работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения диагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ



В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят: Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Диагностика, ремонт блока ABS/ASC/DSC и др.

Диагностика, ремонт блоков ABS/ASC/DSC и другой электроники, решение проблемы в комплексе. Диагностика двигателя и всех электронных систем авто. Пробег, подушки (блок AIRBAG). Восстановление реле свечей накала двигателя M57TU. Дооснащение рестайлинговой оптикой (e60 LCI). Кнопка СПОРТ (SPORT BUTTON) для E60 дорестайл и др. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт. 8 029 7776063

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа


Секреты ремонта блока abs BMW


Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. После пройденного времени лампочка тухнет.


Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39 — logbook BMW 5 series i Одна из не…


При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Снимается он очень просто: Датчики на колёсах также изменили.


Проездил ремонт абс бмв е39 этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ремонт абс бмв е39 всё-же… Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник: Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.


Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе. Меры при загорании лампы ABS.


После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды.


После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину. Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода.


Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики.


При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы. Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.

Самостоятельный ремонт ABS. результат 50/50

Установка новых датчиков не решает данную проблему. Припаять их, в случае обрыва, будет уже гораздо сложнее. После того, как нашли виновника, очень аккуртано убираем гель вокруг площадки, на которую должен припаиваться контакт.

Лучше это делать скальпелем. Площадки на керамической плате алюминиевые. Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода.


Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке. На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.

Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.

Популярное

Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ! Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка треугольник продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока… Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC который на лонжероне , делал 5 раз у разных людей.

Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же… Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник: Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.

Изменения после подготовки… Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает. Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…1 Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли. DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком.

Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет.

Позже поеду к нему делать пиксели в приборке: DSC с разборки — 13 р. DSC новый — р. DSC новый закос — 50 р. Ремонт в Баварце — 7 р.

Ремонт блока ABS — бортжурнал BMW 5 series 525i Cosmos 2001 года на


Недавно случилась следующая неприятность. Катались с друзьями по ночному Таллинну, решили остановиться в центре города, прогуляться.

Паркуемся, думаем куда пойти (двигатель ещё не заглушил) и тут мне друг говорит: почему у тебя ASC горит? Я быстро смотрю на приборку: не горит. Решил что ему показалось.

Вернувшись с прогулки, завожу машину, всё работает ASC не горит. Забыли. Катаемся дальше, тут я вспоминаю что завтра переобуваю заднюю резину и грех не пожечь старую резину на новенькой парковке )

Пожгли резину немного, буквально пару минут, стало жалко машину мучить, оставили эту затею. Стоим на месте и тут загораются злополучные лампочки ABS и ASC. На этот раз я сам заметил. Подумал что этим машина решила показать что эти дрифты ей не по душе ) Но потом вспомнил что ещё в городе лампа ASC загоралась, но буквально на пару секунд. Теперь она загоралась гораздо чаще.

Ждал понедельника чтобы поехать на диагностику. А на выходных пришлось кататься с горящими лампами ASC и ABS + неработающим спидометром, одометром и круизом соответственно. Сперва, порывшись в интернете, подумал что это датчик ABS умер, но в понедельник на диагностике сказали что это не он, сказали что не знают причину и дали телефон хорошего автоэлектрика.

Долго мне пришлось его ловить и ещё дольше пришлось ловить тот момент пока машина начнет глючить. Глючить она начинала на горячий двигатель и в основном в движении, но бывало и стоя на светофоре.

И тут когда наконец всё сошлось, электрик был на месте, машина глючила и я успел доехать до сервиса, он смог точно выявить проблему и приговорил блок ABS на перепайку. Дали гарантию полгода.

Блок ABS на рестайловых е39 расположен не очень удачно. При постоянном нагреве от двигателя, с возрастом отходят контакты в плате блока ABS. Нужно перепаивать.


Цена вопроса: 130 € Пробег: 249723 км

Наиболее распространенные причины неисправности ABS BMW

Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС БМВ может произойти по следующим причинам:

  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
  • При возникновении значительных высоких температур.
  • При падении напряжения между клеммами в узле ABS BMW ниже 10 Вольт.
  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы ABS.

Причина неисправности всей системы ABS обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.

Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:

  • Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
  • Отсутствие связи между датчиком и блоком управления ABS.
  • Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
  • Замыкание KAN шины.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.


Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39

Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы.


Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.

Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки.

Система ASC

Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить.

В случае, если нет проводимости — провод меняется таким же образом. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком.


Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.


Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку.

Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность.

Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Диагностика, ремонт блока ABS/ASC/DSC и др.

Диагностика, ремонт блоков ABS/ASC/DSC и другой электроники, решение проблемы в комплексе. Диагностика двигателя и всех электронных систем авто. Пробег, подушки (блок AIRBAG). Восстановление реле свечей накала двигателя M57TU. Дооснащение рестайлинговой оптикой (e60 LCI). Кнопка СПОРТ (SPORT BUTTON) для E60 дорестайл и др. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт. 8 029 7776063

Диагностика и ремонт блоков ABS/ASC/DSC + компьютерная диагностика двигателя и других систем авто. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт.
8 029 7776063

а каким макаром они диагностируются? Просто ошибки смотрятся или что-то посущественнее?. Есть интерес.

Читайте также: