Ремонт брелка ауди а6 с5

Обновлено: 08.07.2024




Вставляем наш новый ключ с нарезанным жалом в замок зажигания. На приборке будет моргать значок иммобилайзера (что говорит нам о непрописанном ключе). При попытке завести – машина заглохнет спустя секунду-две (интересно ж было проверить). Пробовал впритык подносить заведомо привязанный ключ и включать зажигание – всё равно даёт ошибку, похоже колба должна быть очень близко к жалу, которое видимо выступает в роли своеобразной антенны.

Но так как ключ новый — я этого не делал и сразу перешёл к привязке.

Итак, судя по инфе — у меня приборка VDO IMMO3 Crypto (4B0 920 933 G). То есть всё нижеописанное будет актуально как минимум для подобных машин.

Сначала нужно получить логин приборки, без этого не получится запустить адаптацию. Я использовал вариант через VAG K+CAN Commander:
1. Connection Type: K-Line
2. Target (Electronic Control Unit): 01 Motor > Open Chanel (должно успешно соединиться с блоком и активироваться ранее недоступные кнопки)
3. Жмякаем Instrument\Immobilizer, и далее Read.

Программа подумает с минуту-две и затем в поле Login отобразит заветные цифры (4 или 5 знаков). Запоминаем \ Записываем \ Фоткаем. С этим закончили и для нас тут больше нет ничего интересного.



Выходим из этой программы и переходим к Васе \ VCDS (кому что нравится).








Если что-то не получилось – придётся начинать заново с момента ввода логина приборки.

Для нормальных людей, у кого работает замок водительской двери процедура такая:

Поэтому я пошёл другим путём, где нам тоже понадобится Вася \ VCDS (никакие логины тут уже не нужны).

Если удостоверились, что ключ виден – проделываем следующее:

Как прожмякали ключи – нажимаем Готово, выходим из программы, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ из замка зажигания (с ключом в замке у меня ЦЗ не блокируется). Проверяем вновь привязанные ключи — ЦЗ по команде должен открывать и закрывать двери, а также открывать замок багажника при удержании центральной кнопки (разблокировать остальные двери перед эти не нужно, удобно).

Если всё работает, открывается и закрывается – поздравляю, ты красавчик ;)

Старый ключ был уже потаскан, давно хотел его обновить. Да и не выбрасывать же его, будет в роли запасного.


Тут я напоролся на первый косяк – оказывается, ключи существуют двух видов: под две батарейки CR1620 (вроде они на дорестайлингах, а у меня машина из первых рестайлов – либо ключ изначально шёл таким, либо ранее его уже меняли, ибо по VIN’у бьётся некий 4D0837246B INB), и есть под одну CR2032 батарейку (у многих именно такие в отчётах фигурировали, что и сбило с толку). Я хоть ключ и разбирал ранее, но на батарейки внимание не обратил. Пришлось заказать другой корпус, именно под CR1620 (заколхозить красиво не получалось, там контактная площадка плюсового контакта в другом месте расположена, есть риск закоротить батарейку, но может и найдутся умельцы).


Наглядное сравнение двух половин под разные батарейки. Как видно, отличается расположение плюсового контакта, и как я не крутил контактную пластину — всё равно возникал риск что-нибудь замкнуть

Вроде ничего сложного, но у меня как всегда не без приключений. Располовиниваем часть с платой. Сначала проблемой было выдрать две шпильки, которыми держится плата (в новом китайском корпусе просто два небольших выступа), пришлось сначала подогревать их паяльником и выдирать тонкими плоскогубцами или кусачками. Потом запарился разбирать выкидную часть – саморез открутил, но половины будто были склеены по контору и пришлось всё раскурочить. Также по пути ушатал чип иммобилайзера — залит был каким-то то ли клеем, то ли герметиком, прогрев ничего не дал, в итоге треснула колба и пришлось заказывать новую. Кароч, знал бы про эти грабли – тупо бы взял ещё один ключ в сборе :D


Ну а дальше уже всё просто. Перекидываем плату, колбу ИММО (по возможности) и старое жало в новые корпуса (у меня нормально встало, но у некоторых требовалось слегка подпилить корпус или крепления жала, чтобы оно свободно выщёлкивалось и ничего не цепляло), и при необходимости повторяем процедуры с привязкой к ИММО и Блоку ЦЗ.


На этом вроде как всё. Теперь не так страшно, если один из комплектов потеряется или его похитят инопланетяне :)

Ну и может как-нибудь заморочусь и сделаю полный комплект:
— Основные ключи А подходят ко всем замкам.
— Ремонтный ключ В подходит только к замкам дверей и замку зажигания.
— Резервный ключ С подходит ко всем замкам. Рекомендуем хранить резервный ключ в бумажнике и использовать только в том случае, когда обычный ключ потерян.
— На пластиковом брелоке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера и скрытый секретный код противоугонной системы. Только на основании этих номеров можно заказать запасные ключи в сервисном центре Аudi.

Всем здравствуйте. Проблема заключается в следующем: Ауди а6 c5 2001 год, пытаюсь прописать ключ. Захожу в Васю диагноста, чтобы прописать ключ. Делаю все как надо, захожу в комбинацию приборов, ввожу логин, он его принимает, после чего на приборке значок иммобилайзера не мигает, а горит. Захожу в адаптацию, ввожу 21 канал, нажимаю тест, ввожу 1 ключ, нажимаю тест, сохранить. После чего в Васе диагност показывает всё ок, успешно сохранено, смотрю на приборку и значок иммобилайзера вновь мигает, вынимаю ключ, вставляю - и он всё то мигает, заводится на 1 секунду и глохнет. Почему так ? Все делаю правильно а он не хочет прописываться. Может быть из-за того что чип повредился как нибудь ? Я менял корпус ключа, примерно в это время произошла отписка ключа, визуально чип весь целый. Заранее спасибо за помощь.

oss985

Ну вот с этого надо было и начинать, что корпус меняли. Сам чип колбу(не плату) надеюсь, не забыли в новый корпус вставить?

Читайте также: