Ошибка b108d54 фольксваген multivan

Обновлено: 09.05.2024

Два года я мучился со своей каравеллой. Постоянно загоралась спиралька и выскакивала ошибка по датчику наддува.

Пока едешь по прямой и держишь ровные обороты или плавно прибавляешь обороты, все нормально.

Как только резко газанешь на четвертой или пятой передаче, или на крутом подъеме сразу выскакивает ошибка.

Первое, что мы придумали - это поменять датчик наддува.

По случайности проблема пропала на несколько дней, а может быть ездил по городу и в спокойном режиме. Через несколько дней проблема вернулась.

Потом посоветовали мне поменять преобразователь давления турбокомпрессора.

Тоже ничего не изменилось. Посоветовали поменять расходомер.

Поменял. Опять ничего не поменялось.

Такие эксперименты длились около двух лет, пока я не поехал удалять себе сажевик ( про это будет отдельная статья).

Сажевик мне удалял человек который ездит на такой же машине и с таким же мотором. Я ему рассказал свою проблему, он глянул ошибки с параметрами и сказал, что у меня где то утечка воздуха.

Он бегло осмотрел подкапотное пространство, подергал воздушный патрубок выходящий из турбины и сказал сделать чтоб он не болтался.

Я поменял уплотнительное кольцо на патрубке.

Около месяца ездил по городу и проблем не было. Через месяц я поехал за 600 км и машина вела себя отлично. И шестую передачу включал без проблем и даже разгонялся случайно до 190 км/ч и никаких проблем.

Текущее время: 10.01.22, 20:44

Т5 Вопрос по WEBASTO

Про ДОГРЕВАТЕЛЬ. Машина мульт Т5,печка WEBASTO TERMO TOP C 000002 021131 7H0 815 071c. Она не подает признаков жизни. Ездил два раза к ОД на диагностику,говорят "все условия для запуска соблюдены,ошибка: нет команды управления от климат-контропя".Какая там команда должна идти,и кто что подскажет?

в климе 6 ошибок обнаружено: 00249 002. 00353 002. 01207 004. 02098 007. 02099 007. 02507 010. в отопителе 00664 002 диагностический интерфейс шин данных: 01207 049. 01330 049. программа VAS 5051B ( vas 5052 мне тоже подключали и сказали тоже самое) и как понять "сырими"

Кроме номеров ошибок больше ничего не сказали? Номера ошибок совершенно ни о чём не говорят, я знаю что они обозначают, но это полный бред.
"Сырые"- значит не проверенные временем, и очень быстро эти отопители были модернизированны и заменены.

На этот вопрос сможет ответить Олег, из Питера. Он занимался этим вопросом. Блок управления всё равно должен быть! Его не может не быть

Может это твой случай ( это моя переписка с serg 103 ):
Спасибо, завтра попробую.

А вообще вот он что выдал:

1 Fault Found:
01207 - Control Module for Auxiliary Heater
49-00 - No Communications

01207 это (как я понял) Блок управления дополнительного отопителя-J364
а 49-00 - Нет связи.
Это после сканирования Vagом 805 релизом
Посмотрел ссылку, да вроде перекодировка. В немецком вообще не силен, но дополнительный отопитель по-немецки Zusatzheizung-J364 - этого слова там не нашел.

Сегодня снял все ошибки, перепроверил - ошибок нет, но отопитель не включился! Так и ездил по городу с температурой до 70 град (на короткие расстояния), ну и глушишь - не шумит.

Искал везде и пока нашел ссылку в одном модуле 17-Instruments, в строке 134 в 1-ом окне показывет состояние Auxiliary Heater (доп. отопитель) должно быть 1 или 0, а у меня там вообще ничего нет! Может его надо сначала где-то включить, а потом он здесь и будет показывть вкл или выкл.
Из файла 7Hx-920-xxx-17.LBL:
134,0,CAN-Databus Communication (Comfort)
134,1,Auxiliary Heater,,Range: Aux. Heater 1/Aux. Heater 0
Здесь перекодировки или адаптации вроде нет, но в файле 6N0-909-901.lbl перекодировка есть строка:
LC,05,0,[18] Auxiliary Heating - вот оно, но как это включить пока не понял.

В ноуте батарея села.
Позже схожу еще посмотрю.

Вроде-бы он должен включаться ниже +5, сегодня у нас было 0..+1, и ничего.
Вобщем пока засада.
Ну и наконец
Валерий, догреватель заработал
Видимо не было связи с блоком управления - вылечил так: вынул и вставил предохранитель на 25а, в самом нижнем ряду вроде 7-ой слева.
После этого сразу появилось соединение с 18 группой (адресом):
Address 18: Aux. Heat
Control Module Part Number: 7H0 815 071 B
Component and/or Version: Standheizung 0126
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:

01336 - Data Bus for Comfort System
014 - Defective
00457 - Control Module for Network (J519)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
т.е. по 18 адресу он и "живет", сбросил ошибки и он заработал.
Вот отчет по первым группам:
Address 18: Aux. Heat (7H0 815 071 B)

17:11:33 Group 001
14.14 V Voltage
84.0°C Temperature
N/A
N/A

17:11:33 Group 003
ON
OFF
ON
OFF

17:11:33 Group 004
Pump OFF
N/A
N/A
N/A

Ну и в модуле 17-Instruments, в группе 134 в 1-ом окне показывет состояние Auxiliary Heater 1, а до этого в окне было пусто.
Я приношу извинения перед serg 103 , что выложил нашу с ним переписку открыто на форум .

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР

Valeri писал(а): Видимо не было связи с блоком управления - вылечил так: вынул и вставил предохранитель на 25а, в самом нижнем ряду вроде 7-ой слева.

Будем знать на будущее,может "лекарство"сработает

3-й год эксплуатирую Т5 и пока ни разу не возникало вопроса именно с догревателем . (тьфу - не сглазить )
А вот с феном довольно часто и в основном это связано с низким уровнем топлива в баке . Надоело кормить владельцев Васей , купил шнурок и ноутбук , теперь проблем особо и нет . Если кому интересно , то при снятии аккумулятора ошибок прописывается с 7-10 штук . Так что по пустякам не отключайте аккумулятор .

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР

как на штатный жидкостный догреватель установить таймер, указаны все схемы.

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР

Друзья! нужен донор для проведения эксперемента по оживлению моего WEBASTO,
у меня проблемма в том что брелок не запускает подогрев, причины может быть две, или пульт или приёмник. если у кого есть такой брелок помогите.

(на антену не смотрите она другая)
покупать приёмник на угад дорого 13000р.
Суть процедуры проста, определить методом исключения не рабочий элемент, берём ваш брелок и заносим в память моего блока, если работает УРА!
Если нет заносим в память вашего приёмника мой пульт, если работает УРА!
Ещё может быть антена.
Процедура програмирования, снимаем питание с блока приёма путём отключения разьёма на 5 сек. подаём питание и удерживаем нажатой кнопку OFF на пульте.

Кто сейчас на конференции

К сожалению, возможности программирования определенных функций, на таком коммерческом транспорте как Multivan, сильно урезаны по сравнению с легковыми автомобилями VW.

Все кодировки указанные в данной статье, тестировались на следующей версии авто:

-Т5 GP Multivan CovfortLine 2,0 дизель 140 л.с. c опциями (Мультируль, круиз контроль, теперь РНС510, передний и задний парктроник, электрозеркала, штатная сигнализация с анти откатом, полный привод ).
-Блок комфорта 089 F, что дает расширенный функционал.

1. Вызов скрытого меню RNS-510 при нажатии и удерживании кнопки SETUP.

2. Активация навигации и смена магнитолы (при ее замене)
-Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают).
-Открываем "список установленного оборудования"
-Указываем наличие 37 блока — Навигационной системы
-Затем переходим в 37 "Навигационная система" блок (или 56 "Магнитола" блок — все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте — 7 бит, это необходимо для отображения вкладки "Навигация " на MFA+.

3. Отображение в меню МФА Место в баке
Блок 17, адаптация 10, с списке каналов выбираем пункт "volume to be replenished", ставим значение "display".

4. Смена зоны ДВД РНС 510, что бы проигрывались все диски…
Блок №37 или 56. — Адаптация 10., выбираем вручную канал 130 и выставляем значение — 5, проверить, сохранить.
DVD Возможные зоны DVD:
1 — Canada, United States, U.S. territories; Bermuda
2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
3 — Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
4 — Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
5 — Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
6 — Mainland China
5. Запрет напоминания о непристегнутом ремне
Блок №17. Кодирование — 07 — Длинное кодирование — .
Байт 1 -Бит 1 (просто поставить или снять галочку)

6. Количество морганий поворотником
-Блок №9. Адаптация — 10. Канал 31 Значение от 1 до.5.

В блоке управления бортовой сети 09 — раздел Адаптация:
В списках каналов можно включить следующие функции:

канал № 3
Включить закрывание центрального замка при скорости > 15 км/ч — записать 1
Выключить — 0
канал № 4
Включить открывание центрального замка при вынимание ключа из замка зажигания — 1
Выключить — 0
канал № 6
Включить сигнал сирены при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 7
Включить сигнал сирены при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 8
Включить мигание аварийки при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 9
Включить мигание аварийки при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 10
Тип сигнала при срабатывание сигнализации, записать —
1 — сигнал для Европы
2 — сигнал для Германии
3 — сигнал для Британии

Блок парктроников № 76
Раздел адаптация:
канал № 1
Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 2
частота звука для заднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
канал № 3
Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 4
частота звука для переднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
Webasto блок № 18 (7D)
раздел адаптация
канал № 3
1 — разблокировка Webasto, если она заблокировалась из за ошибок
разблокировать можно, если сначала стереть все ошибки !
канал № 4 — если установлен клапан N279
1 — прогрев только салона
0 — отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (на свой страх и риск)
Блок № 17 Раздел кодирование, изменить Ваше значение на число равное ВАШЕ -2. Включить соответственно +2.
Насчет блока комфорта — блок №46.

Есть возможность отключить контроль салона (если стоит штатная сигналка) при двойном нажатие "Закрыть" кнопки на ключе.
Адаптация 5 — включить данную функцию записать 1, выключить — 0.

При включении дальнего света чтоб отключались противотуманки
При моргании дальним получается стробоскопический эффект
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Кодирование
Длинное кодирование
Байт 21
Бит 5 ставим галку
сохранить, готово.

Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя — всех остальных
на фэйс-лифте (правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9)

Программирование брелков дистанционного открывания дверей.
46 блок комфорта
10 адаптация
01 канал тест (цифра в первом окне количество прописанных брелков)
00 канал сброс на заводские установки
далее собираем в кучу все брелки которые будем прописывать
включая и те которые уже открывают машину потому что Процедуры стирания
как таковой нет — при программировании все \"старые\" ключи забываются автоматически и запоминаются те,
которые были привязаны за один сеанс программирования.
всего можно прописать до 4 брелков
01 канал вводим количество брелков.
записать новое значение.
далее последовательно но не позднее 30 секунд на каждом брелке нажимаем обе кнопки одновременно,
слышим \"ПИК\"… и наши брелки прописаны.
( сие мероприятие проводил на машине с ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ)

Читайте также: